Обновление дизайна квестов

Квесты — это основа повествования New World. С их помощью вы будете исследовать мир, получать опыт, приобретать важные предметы, улучшать свое снаряжение и развивать своего персонажа. Вооружившись вашими отзывами, мы постоянно улучшаем нашу систему квестов и продолжим вносить изменения по мере того, как мы приближаемся к запуску и далее.

НАШЕ ВИДЕНИЕ:
У нас есть четыре основных принципа, на которых основывается наше видение квестов:

ДАЙТЕ ИГРОКАМ ИДЕНТИЧНОСТЬ И ЦЕЛЬ
Мы хотим, чтобы игроки понимали свою роль в катастрофических событиях, разворачивающихся в Aeternum, одновременно обучаясь навигации по основным системам Нового Света и давая им возможность экспериментировать и обнаруживать, какие навыки, действия и снаряжение лучше всего подходят их стилю игры.

ПОГРУЖНЫЕ ИГРОКИ В AETERNUM
Основная сюжетная линия квестов (MSQ) направляет игроков через каждый регион острова и предлагает возможности исследовать знания Этернума, раскрывая древние секреты, узнавая о вражеских группах, которые занимают землю, и встречает могущественных друзей и врагов, когда вы узнаете, что не все так, как кажется на поверхности этого нового и мистического мира.

ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ ИГРОКАМ ПОСТОЯННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
С того момента, как новый игрок впервые вымывается на берегу на пути к 60-му уровню и к финальному контенту, у игроков всегда должна быть активная цель, которую нужно выполнить в серии непрерывных сюжетных квестов, поскольку они стремятся оставить свой след в Aeternum.

ОСОБЕННЫЕ МОМЕНТЫ И ОТМЕЧАЙТЕ ПРОГРЕССИЮ
Отправка игроков в различные области и достопримечательности по всей стране, добавление кульминационных моментов к уникальным квестам, закрепленным за историей, и открытие важных предметов и секретов Aeternum — все это ключ к разработке и обновлению MSQ.

НЕДАВНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
Вот некоторые из изменений, которые мы добавили для улучшения квестов в мартовском альфа-обновлении:

РАЗНООБРАЗИЕ ЗАДАНИЙ И НОВЫЕ ЗАДАЧИ
Квесты многих зон были изменены для повествования. Кроме того, во многих случаях мы заменили общие цели мародерства новыми интерактивными предметами, адаптированными для конкретного квеста. Это должно помочь увеличить разнообразие квестов, а также создать уникальный опыт как в MSQ, так и во многих побочных квестах, которые можно найти в Aeternum.

УЛУЧШЕННЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Начальный опыт и ранний MSQ вплоть до приобретения Azoth Staff, важнейшего оружия в борьбе с коррупцией, претерпели множество настроек и изменений для улучшения процесса прохождения.

ДОБАВЛЕННЫЙ ГОЛОС И УЛУЧШЕННЫЙ ДИАЛОГ
Диалоги всех существующих квестов были обновлены, чтобы улучшить характеристики NPC и улучшить директивы квестов. Мы также добавили озвучку на английском языке для MSQ и начальных пляжей, чтобы помочь оживить многих персонажей, с которыми игроки сталкиваются. Локализованная озвучка в процессе.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, РЕГИОНОВ И ВРАГОВ
Введены важные сюжетные квестовые линии с уникальными целями в новых регионах Eboncale Reach и Reekwater, где игрокам нужно будет выполнять сюжетные квесты в конце игры, чтобы победить могущественных врагов, таких как Королева Сирен и Императрица.

ДОБАВЛЕНЫ ЗАДАНИЯ НА УНИКАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ И БРОНЮ.
Мы добавили новые квесты, начиная с 40 уровня, которые помогут игрокам создавать и получать редкие комплекты доспехов и легендарное оружие.

ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ:
В будущих обновлениях мы продолжим развивать MSQ, добавляя повествовательные климатические события до 60-го уровня. Они представят новых врагов, уникальные цели, которые будут продолжать улучшать разнообразие квестов, и новые истории, которые игроки могут испытать в своих поисках. узнать секреты Aeternum. По мере того, как мы продолжаем развиваться и совершенствоваться, мы будем держать вас в курсе наших социальных каналов и веб-сайта.

Оставьте ваш комментарий

Facebook Twitter VK reddit WhatsApp Viber Telegram
A password will be emailed to you.