Хидетака Миядзаки подумывает об упрощении Dark Souls

Хидетака Миядзаки, создатель Dark Souls, не так давно признался, что многих геймеров отпугивает высокая сложность самого хардкорного проекта современности. Геймдизайнер не на шутку этим обстоятельством обеспокоен, так как он уже начал задумываться о релизе особого патча, который дал бы возможность уменьшить уровень сложности игры Dark Souls.«Я в первую очередь хочу, чтобы игроки от моих игр получали истинное удовлетворение, а не вспоминали затем их как безумно сложные, — объяснил господин Миядзаки. — Посредством завышенной сложности я стремлюсь сделать так, чтобы игроки, преодолевая проблемы, получали истинное удовольствие. Однако в данный момент меня удручает тот факт, что кого-то это способно от игры отпугнуть. И я сейчас начинаю думать еще об одном, более легком уровне сложности, который даст возможность пройти проект Dark Souls каждому».Однако даже в случае если разработчики подобное обновление выпустят, оно вряд ли сможет всю игру сделать существенно проще: «Я считаю, что игрокам нравятся достойные внимания и интересные проекты. И в случае если мы решимся на упрощение игры Dark Souls, то уберем из проекта лишь некоторые наиболее сложные моменты, препятствующие дойти до самых стоящих и занимательных сцен».

Касаемо того, сколь сложными должны быть проекты, также свою точку зрения высказал креативный директор проекта Assassin’s Creed 3. По мнению господина Хатчинсона, присутствие в видеоиграх простых уровней сложности может погубить практически любой игровой проект. «Очень легкие уровни сложности уже испортили большое количество игр, — сказал он. — К примеру, человек занят прохождением шутера с укрытиями и на непроходимом с его точки зрения участке переключается на более легкий режим. В итоге необходимость применять укрытия испаряется, а геймер уже не видит игру такой, какой ее замыслили разработчики».