Добро и зло в игре Splinter Cell: Blacklist

Креативный руководитель студии Ubisoft Максим Беланд сообщил, что в новой части игрового проекта Splinter Cell не один раз появятся такие ситуации, как скоро игрокам потребуется делать непростой выбор. «Мы желаем, чтобы игроки встретились лицом к лицу с проблемами, проходят через которые истинные солдаты, — сообщил он. — В нашем случае это не непременно будет выбор между двумя противоположностями — добром и злом. Бывает и таким образом, что нет ни плохого, ни хорошего и требуется выбирать из двух зол меньшее». «Игрокам предстоит оказаться в сложных ситуациях, типа той, что мы показывали в рамках выставки E3 2012: нехороший парень рассказал вам все интересующее вас. Как не крути, а он уже труп, но проблема в другом: отправите ли вы его к праотцам своими руками? — продолжил Беданд. — Вы пожелаете обсудить со своими друзьями выбор, сделанный вами, выяснить, верно ли вы поступили. Мы желаем подобных дискуссий, так как они вынуждают вас осмысливать собственную человечность и гуманность и делаться лучше. Это трудно представить, но существует много таких людей, которым ежедневно необходимо принимать такого рода решения».

Игровой проект Splinter Cell: Blacklist выйдет на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 в конце марта следующего года.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.