Игрокам понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к геймплею Titanfall

Корпоративный шутер Titanfall, который был признан лучшей игрой на проходившей летом выставки Е3 2013, планирует поменять классический геймплей популярного у многих игроков жанра шутеров. Но, по словам создателей игры, осуществить подобное будет нелегко, ибо многие пользователи далеко не сразу начинают по полной программе пользоваться возможностями, которые им предоставляет проект Titanfall.«Я тружусь над данной игрой и знаю до мельчайших деталей все ее геймплейные специфики. Однако знает ли о них обычный пользователь?», — сказала Эбби Хипп, компьюнити-менеджер компании Respawn Entertainment. — «Я часто вижу, как пользователи приходят и играют в проект Titanfall как в типичный шутер. Они скрываются за укрытиями, высовываются, уничтожают врага и несутся к очередному укрытию. Как скоро играем мы, то сходу начинаем бегать по крышам и стенам, как безумные». Хипп отмечает, что игрока необходимо чуть-чуть подтолкнуть, и когда он в первый раз сделает несколько дебютных прыжков от стены одного строения к другому, ему мгновенно новый геймплей начинает нравиться.

Напомним читателям, Titanfall выйдет на ПК, Xbox One и Xbox 360 в 2014 году.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.