Офис Blizzard подвегся обыску

Релиз долгожданного проекта Diablo 3 был омрачен недавно техническими неувязками. Разработчики игры не смогли верно оценить возможную нагрузку и в итоге многим игрокам доводилось по несколько часов дожидаться собственной очереди для доступа на сервер игры. При этом геймеры, которые смогли пробиться на сервер игры Diablo 3, сталкивались с бесчисленными ошибками и ужасными лагами. Основную часть из них компании Blizzard все-таки удалось исправить, но некоторые игроки успели обмануться в своих надеждах от новой Diablo до такой степени, что стали прилагать усилия, чтобы возвратить свои средства, но не сумели этого сделать.
Несколько граждан Южной Кореи написали жалобы в Комиссию по честной торговле, когда компания Blizzard отказалась вернуть им деньги. Вполне вероятно, в других государствах этому случаю не придали бы особенного значения, но в Южной Кореи к этому делу отнеслись очень серьезно. В представительстве Blizzard, который находится в Сеуле, был организован обыск, в ходе коего были изъяты некоторые документы. Власти займутся их изучением, затем дадут официальный ответ — действительно ли нарушила компания Blizzard законодательство об электронной коммерции либо вины ее нет? Представители Комиссии предполагают, что Blizzard, во время составления соглашения с пользователями, специально ущемила права клиентов. Они также думают, что компания должна понести наказание за неудовлетворительную подготовку к запуску проекта Diablo 3. Руководители компании Blizzard комментариев на тему обыска в сеульском представительстве пока не дают.