Выдержав весьма затянувшуюся паузу, The Elder Scrolls 5: Skyrim благодаря усилиям команды разработчиков из Bethesda Game Studios обзавелась долгожданным редактором игрового мира Creation Kit. Отсутствие набора инструментария для создания пользовательских модификаций не помешало брутальным модмейкерам перенести ряд скриптовых задач на модули собственной разработки. Но теперь, когда времена кустарного плагиностроения подошли к концу, значительно выросла вероятность появления качественных модификаций, в корне меняющих уже полюбившуюся игроками RPG. Теперь все новые плагины представлены в системе цифровой дистрибьюции Steam. Главная новинка для любителей проапгрейдить любимую игру – официальный DLC с текстурами высокого разрешения. Они были изначально созданы Bethesda, однако в релиз вошли те, которые использовались для консолей. Поэтому распространяется он бесплатно. Очевидно, системные требования Skyrim закономерно возросли. Вместе с тем, как обещает разработчик, произошло и значительное преображение игрового мира. Кроме того, для всех владельцев The Elder Scrolls 5: Skyrim открылся сервис Steam Workshop, где модмейкеры смогут публиковать свои плагины, искать и скачивать уже имеющиеся в базе моды. В качестве затравки Bethesda уже загрузила в сервис плагин, добавляющий в мир Skyrim бота Wheatley (Уитли). Те, кто играл в Portal 2, наверняка запомнили этого персонажа, участвовавшего в одной из головоломок. В Skyrim его можно будет выбрать в качестве компаньона.
Стоит отметить, что это первый серьезный шаг навстречу сообществу модмейкеров. На сегодняшний день их существует слишком большое количество. Все они живут обособлено и нередко копируют друг друга. Bethesda показала другим разработчикам игр пример того, как нужно относиться к игровому сообществу. Благодаря такому сервису распространения и хранения модификаций игра сможет жить гораздо дольше, радуя своих поклонников постоянным совершенствованием. Ведь не секрет, что совершенству нет предела!
[tags]
Теги: