В рамках презентации проекта ZombiU многие обнаружили, что отдельные онлайновые особенности проекта прямиком позаимствованы из хадкорных RPG Dark Souls и Demon Souls. К примеру, там геймеры точно так же имели возможность оставлять друг другу в игровом мире подсказки. В недавней беседе с представителями профильной прессы продюсер ZombiU господин Робин признал, что создатели из Ubisoft Montpelier действительно воодушевлялись системой подсказок, используемой в проектах From Software. «Действительно, мы создавали отдельные наши онлайновые составляющие под впечатлением от игр Dark Souls и Demon Souls, — сознался господин Робин. — И да, эти проекты воздействовали и на хардкорность нашей игры. Она выходит сложной, но правдивой. Как скоро вы доберетесь до финиша — вы сумеете перевести с большим облегчением дух».
Кроме этого, Робин поведал, что пролонгация идей From Software и высокая сложность игры — стремление воззвать к чувствам, о которых сегодняшние геймеры давным-давно забыли: «В нашей игре мы предприняли попытку воссоздать те же чувства, которые ощущали когда-то давным-давно. Да, в сегодняшних видеоиграх есть крутые впечатления, однако при этом мы кое-что утратили. То самое ощущение, как скоро вы после многих попыток смогли пройти какой-то игровой эпизод — да, это было трудно, зато вы основательно в ситуации разобрались, запомнили, как следует ее и пожелали поделиться собственным опытом с другими игроками. Мы желаем, чтобы наши игроки друг с другом и с игрой тесно взаимодействовали именно подобным манером».