(голосов: 1)
- 14 декабря 2011
- раздел: Блог
- просмотров: 68866
Не то чтобы у разработчиков A Game of Thrones: Genesis был какой-то солидный послужной список. Нет. У французов из Cyanide Studios был разве что энтузиазм: они неоднократно просили у Мартина разрешения на создание игры по мотивам, пока он наконец не согласился. Об экранизации тогда еще никто и слыхом не слыхивал, и популярность телесериала стала сюрпризом для разработчиков. Тем не менее, она обеспечила недюжинный интерес широких масс ко всему связанному с Вестеросом и его обитателями. После Genesis следующее творение Cyanide, а им должна быть RPG — вряд ли будет принято с тем же радушием. Начнем с того, что Genesis непохожа на полюбившийся всем сериал буквально всем. Экранизация взяла из книги самое интересное — персонажей и их взаимоотношения; игре же досталось унылое противостояние практически безликих феодалов. Даже если дело доходит до непосредственно появляющихся в сериале персонажей (в основном — в здешней энциклопедии), их облик имеет не так много общего с созданными НВО образами героев.
Но зато география и пейзажи в игре достойны внимания. Чего стоит только Узкое море с Вольными городами на берегах, при взгялде на эти пейзажи сразу вспоминаеются любимые места ЮБК, такие как Рыбачье или Ялта.
Диалогов в игре практически нет. Да и те, что есть, совсем не блещут. Складывается впечатление, что главное, что дал Мартин игре — название и географию Вестероса.
[tags]
Теги:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.