
Amrine Excavation — это данж для 5 человек, созданный для исследователей, достигших 25 уровня. Вход в эту экспедицию находится в Windsward. Оказавшись внутри, очистите Потерянное и выберитесь из шахты. Здесь вы упадете с уступа. Пройдите направо и уничтожьте Иссохшее гнездо в дальнем правом углу комнаты. Пока вы не уничтожите гнездо из него будут появляться враги. Затем очистите комнату, после пары волн потерянных мобов, откроется дверь в центре комнаты.

The Grand Traverse
Пройдя через дверь, убейте мобов на нижней левой платформе, включая потерянного опустошителя. Затем поднимитесь по деревянному пандусу. Обратите внимание на возвышенные каменные платформы на нижней и верхней платформах, вы будете использовать их позже. Убейте потерянных мобов на верхней платформе (возьмите страницу с историей возле пандуса, по которому вы поднялись), затем спрыгните с уступа впереди вас. Там вы очистите больше потерянных мобов, в том числе еще одного потерянного опустошителя. Здесь внизу находится последняя (третья) платформа. Пройдите в дверь перед вами.
Excavated Caverns
Бегая по следующему коридору, вы заметите камень с расположенным на нем скриптом Azoth. За ним находится еще одно увядшее гнездо. Уничтожьте создателя, затем используйте Посох Азота, чтобы переместить этот камень, чтобы обновить квест экспедиции.

Затем вы продолжите идти по тропе к Broken Vestibule, где увидите еще одно иссохшее гнездо. Уничтожьте его и очистите остальную часть Потерянного, затем идите в следующую комнату, где вы найдете статую сферы с Ancient Azoth Seal.
Очистите комнату, затем используйте Посох Азота, чтобы сломать печать. Это откроет выход в комнату, а затем в каком-нибудь месте появится полтергейст, а также потерянные мобы и два иссохших гнезда. Убейте полтергейста и разрушьте гнездо, затем всех оставшихся мобов. После выполнения возвращайтесь в комнату с головоломками. Вернувшись в коридор, вы получите свою первую точку возрождения.
The Grand Traverse — Платформенная головоломка
Здесь в игру вступает платформа, которую вы видели раньше. Каждому нужно встать на платформу по три члена группы. Это действие образует мост в следующую комнату и приведет к появлению большего количества потерянных мобов, а вдобавок к ним Опустошителя и Чумного Гейда. После прохождения пройдите через мост, чтобы сразиться с еще одним Опустошителем и несколькими Заблудшими.

Star Shrine
В коридоре обязательно остановитесь у ящика с инструментами Формана Накашимаса и возьмите священную свечу, она вам понадобится, чтобы вызвать первого босса! Затем идите в следующую комнату и начните убивать потерянных мобов, включая Plaguegeist и еще одного Ravager. Теперь вы готовы начать бой с первым боссом. Поместите священную свечу в Призрачное святилище, чтобы вызвать бригадира Накшиму.
Босс — Foreman Nakashima (Void Poltergeist)

У Foreman Nakashima есть две основные механики, о которых нужно знать игрокам.
- Призрачные волны — Накашима порождает стены призрачных изображений с промежутками в них, игроки должны находиться за пределами волн или попасть в промежутки, чтобы избежать повреждений.
- Медленный круг — Накашима нацеливается на случайного игрока фиолетовым AOE, который снижает скорость передвижения, делая игроков уязвимыми для Призрачных волн. Если игрок попытается покинуть круг и коснется белого края, он будет оглушен.
Эти две механики могут сочетаться для получения смертельного урона. Убедитесь, что вы осведомлены о своем расположении, и оставайтесь внутри круга, постарайтесь избежать призрачных волн. Вы можете попытаться прыгнуть или увернуться от круга, но это, скорее всего, приведет к оглушению, поэтому вам будет легче попытаться выжить внутри.
Как только Накашима будет мертв, соберите свою добычу (и страницу истории позади вас) и направляйтесь в коридор справа от вас. Там вы найдете еще потерянное и еще одно увядшее гнездо. Очистите комнату, перейдите к следующей точке возрождения и откройте дверь (используя посох Азота), чтобы попасть в последнюю комнату экспедиции.
Obelisk Cavern
Здесь вы увидите финального босса Simon Grey, окруженного Сферой Бездны, и еще нескольких Потерянных. Очистите Заблудших и подойдите к сфере, чтобы начать последний бой.
Босс — Simon Grey

Оскверненная рвота — босс изрыгает в ближайших игроков яд по площади.
Рывок — Саймон атакует ближайшего игрока, сбивая его с ног.
Саймон Грей также может вселиться в рабочих, помимо этого Рабочие могут выпить рвоту Саймона Грея и стать оскверненными.
Держите рабочих под контролем и избегайте атак Саймона, чтобы победить Саймона Грея и завершить раскопки Амрин!
2 Comments