Amrine Excavation — Путеводитель по экспедиции.

d0091fad2fd3948165aedd6638215dd8345e1dcef934bcd1c4afdc5722a2b1d4 - Amrine Excavation - Путеводитель по экспедиции.

Amrine Excavation — это данж для 5 человек, созданный для исследователей, достигших 25 уровня. Вход в эту экспедицию находится в Windsward. Оказавшись внутри, очистите Потерянное и выберитесь из шахты. Здесь вы упадете с уступа. Пройдите направо и уничтожьте Иссохшее гнездо в дальнем правом углу комнаты. Пока вы не уничтожите гнездо из него будут появляться враги. Затем очистите комнату, после пары волн потерянных мобов, откроется дверь в центре комнаты.

vvb8csqi7fsmng9s9d5jhgiz845y 1024x576 - Amrine Excavation - Путеводитель по экспедиции.

The Grand Traverse

Пройдя через дверь, убейте мобов на нижней левой платформе, включая потерянного опустошителя. Затем поднимитесь по деревянному пандусу. Обратите внимание на возвышенные каменные платформы на нижней и верхней платформах, вы будете использовать их позже. Убейте потерянных мобов на верхней платформе (возьмите страницу с историей возле пандуса, по которому вы поднялись), затем спрыгните с уступа впереди вас. Там вы очистите больше потерянных мобов, в том числе еще одного потерянного опустошителя. Здесь внизу находится последняя (третья) платформа. Пройдите в дверь перед вами.

Excavated Caverns

Бегая по следующему коридору, вы заметите камень с расположенным на нем скриптом Azoth. За ним находится еще одно увядшее гнездо. Уничтожьте создателя, затем используйте Посох Азота, чтобы переместить этот камень, чтобы обновить квест экспедиции.

rttagjq7j4bhba4tmk1x2wwf35xi 1024x576 - Amrine Excavation - Путеводитель по экспедиции.

Затем вы продолжите идти по тропе к Broken Vestibule, где увидите еще одно иссохшее гнездо. Уничтожьте его и очистите остальную часть Потерянного, затем идите в следующую комнату, где вы найдете статую сферы с Ancient Azoth Seal.

Очистите комнату, затем используйте Посох Азота, чтобы сломать печать. Это откроет выход в комнату, а затем в каком-нибудь месте появится полтергейст, а также потерянные мобы и два иссохших гнезда. Убейте полтергейста и разрушьте гнездо, затем всех оставшихся мобов. После выполнения возвращайтесь в комнату с головоломками. Вернувшись в коридор, вы получите свою первую точку возрождения.

The Grand Traverse  — Платформенная головоломка

Здесь в игру вступает платформа, которую вы видели раньше. Каждому нужно встать на платформу по три члена группы. Это действие образует мост в следующую комнату и приведет к появлению большего количества потерянных мобов, а вдобавок к ним Опустошителя и Чумного Гейда. После прохождения пройдите через мост, чтобы сразиться с еще одним Опустошителем и несколькими Заблудшими.

247bgxx7phgy6nuxuq4g2zsxke2s 1024x576 - Amrine Excavation - Путеводитель по экспедиции.

Star Shrine

В коридоре обязательно остановитесь у ящика с инструментами Формана Накашимаса и возьмите священную свечу, она вам понадобится, чтобы вызвать первого босса! Затем идите в следующую комнату и начните убивать потерянных мобов, включая Plaguegeist и еще одного Ravager. Теперь вы готовы начать бой с первым боссом. Поместите священную свечу в Призрачное святилище, чтобы вызвать бригадира Накшиму.

Босс —  Foreman Nakashima (Void Poltergeist)

baba89s9yswic25bel4dtb4q4ya9 1024x576 - Amrine Excavation - Путеводитель по экспедиции.

У Foreman Nakashima есть две основные механики, о которых нужно знать игрокам.

  • Призрачные волны — Накашима порождает стены призрачных изображений с промежутками в них, игроки должны находиться за пределами волн или попасть в промежутки, чтобы избежать повреждений.
  • Медленный круг — Накашима нацеливается на случайного игрока фиолетовым AOE, который снижает скорость передвижения, делая игроков уязвимыми для Призрачных волн. Если игрок попытается покинуть круг и коснется белого края, он будет оглушен.

Эти две механики могут сочетаться для получения смертельного урона. Убедитесь, что вы осведомлены о своем расположении, и оставайтесь внутри круга, постарайтесь избежать призрачных волн. Вы можете попытаться прыгнуть или увернуться от круга, но это, скорее всего, приведет к оглушению, поэтому вам будет легче попытаться выжить внутри.

Как только Накашима будет мертв, соберите свою добычу (и страницу истории позади вас) и направляйтесь в коридор справа от вас. Там вы найдете еще потерянное и еще одно увядшее гнездо. Очистите комнату, перейдите к следующей точке возрождения и откройте дверь (используя посох Азота), чтобы попасть в последнюю комнату экспедиции.

Obelisk Cavern

Здесь вы увидите финального босса Simon Grey, окруженного Сферой Бездны, и еще нескольких Потерянных. Очистите Заблудших и подойдите к сфере, чтобы начать последний бой.

Босс — Simon Grey

7nfp8neyabv52guv1zyh8i3jd3as 1 1024x576 - Amrine Excavation - Путеводитель по экспедиции.

Оскверненная рвота — босс изрыгает в ближайших игроков яд по площади.
Рывок — Саймон атакует ближайшего игрока, сбивая его с ног.
Саймон Грей также может вселиться в рабочих, помимо этого Рабочие могут выпить рвоту Саймона Грея и стать оскверненными.

Держите рабочих под контролем и избегайте атак Саймона, чтобы победить Саймона Грея и завершить раскопки Амрин!

2 Comments

[…] не выполняйте Amrine Expedition, пока не […]
[…] враги в Amrine Excavation были […]

Оставьте ваш комментарий