Апрельское обновление

Это обновление, содержащее десятки исправлений ошибок, новые функции качества жизни (QoL) и изменения пользовательского интерфейса, направлено на то, чтобы жизнь в Aeternum стала лучше и плавнее от момента к моменту. Наша команда постоянно работает над улучшением опыта Нового мира, и мы благодарим всех вас за терпение и сообщения, которые вы продолжаете делать в игре и на официальных форумах. Ознакомьтесь с полным списком ошибок, которые мы устранили, а также с различными улучшениями и другими обновлениями, приведенными ниже.

МИРОВОЙ ОПЫТ
ВОПРОСЫ

У завесы тьмы, расположенной в пещерах на стартовых пляжах, значительно уменьшилось здоровье. Бой с вуалью должен быть трудным, но не настолько — особенно в стартовых зонах!
Квест «Мастер стартового пляжа», в котором новые игроки должны изготовить оружие, был скорректирован таким образом, чтобы на последнем этапе можно было получить именное оружие, если игроку посчастливилось его изготовить.
Исправлены названия четырех предметов, получаемых в награду за выполнение различных заданий в Рикуотере, которые указывали на оружие для других зон. Это изменение затрагивает награды за квесты «Искать и прятаться», «Разрушение плана», «Королева мертва (элита)» и «Вечный бассейн (элита)». К оружию относятся: Occult’s Razor, Switcher’s Revenge, Bow of Navarona и Demon’s Claw.
Обновление квеста «Инициация Ковенанта» в Windsward для обеспечения того, чтобы игрокам было поручено собрать нужные предметы.
Исправлена ошибка, из-за которой задания фракций, полученные на незаселенных территориях (Edengrove, Great Cleave, Shattered Mountain), могли стать недействующими и незавершенными после патча. При первом входе игрока в игру после этого изменения все незавершенные задания фракций на незаселенных территориях будут автоматически заброшены, а задания, готовые к сдаче, будут завершены с выдачей ожидаемых наград.
ЭКСПЛОРАЦИЯ
Раффлбоны теперь будут спауниться только на 66 уровне в зонах с уровнем 60+, чтобы игроки могли получить оружие, которое можно улучшить.
Малогабаритные кремневые предметы больше не сталкиваются с игроком. Больше никаких спотыканий о камни!

ЭКСПЕДИЦИИ
ОБЩИЕ
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли блокировать телом некоторых боссов экспедиций, не давая им перейти на новую фазу.
Исправлено несколько проблем, из-за которых отключение или выход из подземелья в середине боя с боссом мог привести к тому, что босс экспедиции не сбрасывался.
Исправлена проблема, из-за которой текст точки респауна «Вход в экспедицию» на других языках не переводился.
Исправлена проблема, из-за которой смерть перед входом в экспедицию могла привести к невозможности продвижения в самой экспедиции.
САД ГЕНЕЗИСА
Аллювий Марл больше не сможет прыгнуть назад и приземлиться за пределами Арены смотрителя.
ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЛАЗАРЯ
Внесены изменения для минимизации мигающих огней в некоторых областях карты.
Исправлена проблема, из-за которой Цилла не сбрасывалась должным образом, если игроки выходили из игры, находясь на одной платформе с ней.
СЕРДЦЕ БУРИ
Исправлена проблема, из-за которой Эхеки мог умереть преждевременно.
Исправлена анимация спавна Узрета во время встречи для уничтожения Испорченного монолита.
Скорректировано количество золота, получаемого игроками от боссов, чтобы привести его в соответствие с другими экспедициями.
Мушкетеры Миркарда теперь будут давать очки при поражении в мутировавшей версии Экспедиции.
ГЛОБАЛЬНЫЕ МУТАТОРЫ
Исправлена ошибка, из-за которой анимация финального босса не срабатывала после стирания партии.

ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Исправлена проблема, из-за которой экран загрузки преждевременно завершался, в то время как мир все еще загружался при быстром путешествии в принадлежащую усадьбу.
NPC Грегори Джонс больше не стоит внутри бочки на обновленном Торговом посту в Everfall.
Исправлена проблема, из-за которой ИИ не появлялся при событии «Поврежденный портал».
Исправлен редкий сбой клиента, который мог произойти при загрузке в игру.
ОБЩИЕ
Исправлена проблема, из-за которой буферизованные входы атаки не очищались при смене оружия, если они были нажаты в конце атаки.
Исправлена проблема, из-за которой эффекты состояния, накладываемые при экипировке оружия, могли постоянно застревать при пересечении границ регионов.
Исправлено небольшое заикание/замедление при перемещении и произнесении заклинаний.
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять в анимации реакции на удар.
ПЕРКИ
Исправлена проблема с перком оружия Great Axe Weapon Perk Insatiable Gravity Well, которая приводила к непоследовательной активации и отсутствию VFX. Устранен непреднамеренный 1-секундный корень, накладываемый на цели рядом с кастером при активации перка.
Несколько оружий чернокнижника прокачивались с перком «Плагиат тяжелых ударов». Этот перк был заменен на «Plagued Crits» для лука и мушкетона чернокнижника и «Refreshing Evasion» для огненного посоха, перчаток Пустоты и ледяных перчаток чернокнижника.
ОРУЖИЕ
ЛУК
Убрана буферизация ввода при выходе из ADS, чтобы избежать непреднамеренной активации Hip Fire.
BLUNDERBUSS
Исправлено заикание/замедление при использовании способности Blunderbuss «Blast Shot».
Исправлена проблема, из-за которой патроны расходовались неправильно, если игрок одновременно использовал основной огонь и способности.
ВЕЛИКИЙ ТОПОР
Исправлено заикание/синхронизация персонажа при использовании способности Великого топора «Жатва».
ЛЕДЯНОЙ ЩИТ
Исправлена проблема, при которой использование «Ледяного шипа» во время движения могло вызвать десинхронизацию сервера/клиента.
ПОСОХ ЖИЗНИ
Добавлены горячие клавиши для системы целевого исцеления. Теперь есть назначаемая горячая клавиша для лечения каждого члена вашей группы — от 1 до 5. Групповой режим теперь можно включать и выключать с помощью новой назначаемой горячей клавиши. Новые горячие клавиши находятся на вкладке «Привязки клавиш» в меню «Настройки» в разделе «Бой с персонажем».
МУШКЕТ
Исправлена проблема, из-за которой камера в Стойке стрелка могла застрять при прыжке во время активации способности.
Исправлена проблема, из-за которой улучшение «Запах крови» применялось ко всем корням, а не только к корню ловушки.
Исправлена проблема, из-за которой при одновременном использовании ADS и Shooter’s Stance камера могла застрять в ADS и замедлить движение игрока.
RAPIER
Исправлена проблема, из-за которой кровотечение перка Keenly Jagged могло срабатывать при сокращении времени действия пассивки Evade от Cresendo.
СПИР
Исправлена проблема, из-за которой копье могло стать невидимым, если игрока прерывали сразу после броска.
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли перебрасывать копья через границу форта во время фазы подготовки к войне.
МЕЧ И ЩИТ
Исправлен десинхроноз, возникавший при быстром повороте камеры в начале действия способности «Вихревой клинок».
Исправлена проблема, из-за которой бонусы к атрибутам щита применялись только тогда, когда меч и щит были сняты. Для получения бонусов щита по-прежнему необходимо иметь экипированный меч.

РЕЖИМЫ ИГРЫ
Арены
Исправлена проблема, из-за которой боссы на мировой арене иногда не аггрили некомбатантов.
Outpost Rush
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли аггрегировать дружественных миньонов Outpost Rush с помощью метательных атак.
Война
Исправлена ошибка, из-за которой компании могли объявлять войну, основываясь только на участии предыдущей расы влияния, а не на участии только текущей и активной расы влияния.
ЭКОНОМИКА И РАЗВИТИЕ
ITEMS
Исправлена ошибка, из-за которой эффект перка Azoth Attuned bag не складывался с несколькими сумками с тем же перком.
Скрытые тайники теперь можно собирать только с собираемых предметов, требующих инструментов. Например, тайники больше не будут выпадать из кустов, камыша, орехов и т. д.
CRAFTING
Копии названных предметов из экспедиции «Сердце Бури» теперь можно изготовить на соответствующих ремесленных станциях.
Исправлена проблема, из-за которой экран ремесла мог неожиданно закрыться во время его использования.
СБОРКА
Исправлена ошибка, из-за которой гатерабли больше не срабатывали, если сбор был отменен на середине пути.
Исправлена ошибка, из-за которой иконка активного инструмента сбора в слоте быстрого сбора исчезала во время сбора.
ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли превысить лимит в 500 предметов инвентаря.
Gem VFX, примененный к большому топору Изабеллы, теперь отображается правильно.
Исправлено обрезание сетки в области шеи для предметов снаряжения Wizened, Sagacious и Tactician’s Hat.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
При входе в поселение или аванпост открытие карты автоматически увеличивает масштаб карты поселения или аванпоста.
Обновлены значки квестов на предметах, чтобы показать, завершены они или находятся в процессе выполнения.
Неэкипированные предметы теперь показывают правильный общий урон.
Игроки теперь могут сбрасывать несколько предметов за один сеанс инвентаризации во время движения.
Отключена кнопка «Вывести из кошелька компании», если ваш личный кошелек полон.
Именные предметы, которые создаются с эпической редкостью, но могут получить 5-й перк при повышении до легендарного, теперь показывают последний перк как отключенный на экране создания, чтобы вы знали, что он будет доступен в будущем, но недоступен при создании.
Обновлено положение маркера квеста для предметов в меню ремесла, чтобы он меньше заслонял изображение предмета.
Обновлена панель «Задачи» на экране карты, добавлена дополнительная функциональность:
Панель пользовательского интерфейса переименована в «Управление целями».
Добавлена привязка клавиш для открытия карты с открытой вкладкой целей — горячая клавиша по умолчанию [I].
Нажатие «Просмотр на карте» из Журнала и «Просмотр на карте» из HUD теперь открывает карту с открытой панелью целей.
Обновлен порядок расположения вкладок на карте. Новый порядок следующий: Управление целями, Положение территорий, Предстоящие войны, Расположение ресурсов, Фильтры.
Значок «Положение территории» на панели карты теперь правильно меняет цвет, когда доступны очки территории.
Информация о налогах была удалена из баннера пользовательского интерфейса «Вход в поселение» для упрощения работы.
Щелчок правой кнопкой мыши на предмете инвентаря больше не открывает меню действий. Это улучшит согласованность взаимодействия с меню и предотвратит непреднамеренные действия с новой функцией перемещения персонажа/камеры при открытом экране инвентаря.

ЧАТ
Улучшена разборчивость сообщений «Система» и «Фракция» в чате.
ВНУТРИИГРОВОЙ МАГАЗИН
Исправлено окно предварительного просмотра, которое не работало, как ожидалось, при наличии некоторых предметов.
Регион магазина теперь правильно отображается во всплывающем окне подтверждения.
ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Категория инвентаря «Алхимия и арканы» была переименована в «Арканы» для упрощения.
Удален текст «Остаток XP» для повышения уровня во всплывающей подсказке панели XP при максимальном уровне.
Исправлена проблема, из-за которой патроны могли стать неэкипированными, если патроны были экипированы на максимальном пределе, и тот же тип был выбран для повторной экипировки из инвентаря.
Исправлена проблема, из-за которой текст в списке заданий Journal Objectives мог переполняться.
Кнопка Pin Quest больше не должна исчезать при перезапуске клиента игры.
Исправлена проблема, из-за которой баннеры способностей отображались при входе или выходе из инстансов, таких как Экспедиции.
Исправлена проблема, из-за которой достижения игрока некорректно загружались в начале новой игровой сессии.
Исправлена проблема, из-за которой плитка карты мира не отображалась должным образом при определенных уровнях масштабирования.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок, испытывающий нестабильность сети во время торговли, мог получить сообщение «Торговля отменена», хотя на самом деле торговля была успешно завершена.
Исправлена ошибка, из-за которой булавки с целью компаса в открытом мире могли отображаться в экспедиции на верфи «Династия».
ПЕРЕВОДЫ
Добавлены недостающие переводы для сообщения «Заперто» в экспедиции при приближении к двери, в которую еще нельзя войти.
Добавлены недостающие переводы для нескольких сообщений, связанных с жильем.
Исправлена проблема с нелокализованными описаниями подсказок к инструментам Weapon Mastery.
Скорректированы некоторые переводы в пользовательском интерфейсе ремесленной станции Outfitting для устранения усечения текста.
Баннер принятия квеста Main Story Quest теперь локализован на всех языках.
Заголовки типов квестов Main Story Quest и Skill Progression Quest на карте теперь локализованы на всех языках.
Добавлены недостающие переводы для подсказок игрового процесса на экране загрузки в экспедиции «Верфь династии».
Исправлены неработающие иконки святилищ духов, отображаемые в журнале на неанглоязычных клиентах.
ОБНОВЛЕНИЕ МАГАЗИНА — РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
В этом обновлении мы включили платные переносы серверов, которые можно приобрести во внутриигровом магазине. Это позволит игрокам переместить персонажа в доступный мир по своему выбору, если у них еще нет персонажа в этом мире.

Мы также добавили функциональность, позволяющую игрокам осуществлять межрегиональный перенос с помощью этих жетонов. При межрегиональном переносе персонажа игроки могут выбрать желаемый регион назначения, где персонаж будет перемещен в случайный мир в этом регионе. Это позволит игрокам затем переместиться из случайного мира назначения в желаемый мир с помощью стандартного процесса переноса персонажа, используя тот же токен переноса. Жетоны переноса не будут списываться со счетов игроков во время межрегионального переноса, но будут использоваться при выборе желаемого мира. В дополнение к стандартным правилам трансфера, межрегиональный трансфер также требует:

Перед трансфером вы должны быть не ниже 25 уровня
Перед переносом вы не должны владеть никакими домами
Платный перенос сервера будет стоить $14.99, при этом каждый поддерживаемый регион, использующий другую валюту, будет иметь эквивалентную стоимость в соответствующей местной валюте. Цены регионов с местной валютой можно найти во внутриигровом магазине.

Оставьте ваш комментарий