(голосов: 2)
- 8 октября 2010
- раздел: Call of Duty
- просмотров: 3736
Рекламный щит Call of Duty: Black Ops появился на Тайм-Сквер в Нью-Йрке. Стоило рекламе только начать разворачиваться, как рекламные щиты будущей игры Activision и Treyarch – Call of Duty: Black Ops уже появились в таких крупных городах как Нью-Йорк, демонстрируя «крупные инвестиции» вложенные в рекламную компанию и соответствующие такому крупному издательству, как Activision и их «большому боссу» Бобби Котику. Для тех кто не в курсе, Бобби Котик является президентом и членом правления компании Activision Blizzard, разработчика и издателя видео игр.
Судя по вложениям Activision в cod7 не трудно предположить, что разработчики уверены в успехе игры и крупных продажах.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.