(голосов: 1)
- 13 декабря 2012
- раздел: Новости
- просмотров: 2496
Томохиро Сибуйя, руководитель разработки Dark Solus 2 поведал об ключевых отличиях нового проекта From Software от собственной предшественницы. По словам известного гемдизайнера, 2-ая часть бесконечно хардкорной ролевой игры будет к новым игрокам более дружелюбной, но, вместе с тем, не преобразится по причине этого в простую казуальную игрушку. «Я сам отношу себя к таким людям, которые желают быть более непосредственными и открытыми, а не общаться непрерывно намеками и малопонятными ребусами, — поведал Томохиро Сибуйя изданию Edge. — Поэтому я уделяю действительно много внимания тому, чтобы Darks Souls 2 вышла более удобопонятной и прямой игрой. И я еще раз подчеркиваю, что это на сложности ее прохождения ни в коем случае не отразится». Кроме этого, From Software в официальном порядке подтвердила платформы, для которых создается проект Dark Souls 2 — ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Такой выбор несколько огорчил почитателей Nintendo, и они, наученные успешным опытом с Dark Souls для ПК, направились составлять петицию для разработчиков из студии From Software с вежливым, но все-таки требованием не игнорировать консоль Wii U. На этот момент организаторов подачи петиции поддержало свыше четырех тысяч пользователей.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.