Декабрьское обновление на PTR сервере New World

ДЕКАБРЬСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ NEW WORLD

  1. High Water Mark переименован в Expertise и теперь отображает значения Expertise в пользовательском интерфейсе.
  • В интерфейс персонажа каждый слот теперь будет отображать текущий уровень опыта этого слота.
  • Среднее значение мастерства также показано над средним баллом снаряжения в интерфейс персонажа.
  • Игроки будут получать баннер повышения уровня всякий раз, когда они увеличивают свой опыт.
  1. Добавлен ресурс Gypsum, который можно получить, выполняя различные действия в конце игры каждый день.
  • Obsidian Gypsum — победа над именными боссами в открытом мире 60+ уровня, которые обычно встречаются в Elite Landmark.
  • Sapphire Gypsum — победа над финальными боссами в The Lazarus Instrumentality и Garden of Genesis.
  • Ruby Gypsum — можно найти в тайниках форпоста.
  • Emerald Gypsum — можно найти в контейнерах с наградой за навыки торговли.
  • Citrine Gypsum — можно найти в тайниках арены.
  • Amethyst Gypsum — можно найти в тайниках
  • Topaz Gypsum- можно найти у враждебных существ 55+ уровня, но только после употребления специального зелья Attunement Potion, которое можно создать в лагере 5-го уровня. Приготовьте зелье, выпейте его и начните побеждать врагов 55+ уровня в любой точке мира, чтобы найти их. Это зелье можно создать только раз в неделю!
  1. Во всех конечных игровых зонах введена печь Kiln station, которая позволяет игрокам создавать Gypsum Orbs из различных типов гипса. Затем из Gypsum Orbs можно создавать Gyspum Casts любого оружия, доспехов или аксессуаров. Открытие Gypsum Cast гарантирует повышение уровня мастерства и вознаграждение игроков снаряжением такого же типа.
  2. Снижены общие шансы получить Expertise bump, чтобы компенсировать гарантированные проки, которые были добавлены с помощью Gypsum. Шансы на элитные сундуки были немного уменьшены, но боссы в открытом мире значительно уменьшились. Боссы экспедиции остались прежними.
  3. Скорректирован потенциальный диапазон повышения уровня экспертизы в зависимости от уровня мастерства. В общем, диапазоны остаются немного шире для дальнейшего увеличения диапазона прогрессирования, что означает меньшее количество общих «моментов увеличения», необходимых для достижения предела (так что в среднем большинство людей доберутся до него с меньшим количеством требуемых прок).
  4. Увеличены награды за экспедиции, чтобы еще больше стимулировать их выполнение.
  5. Увеличены награды за экспедиции, чтобы еще больше стимулировать их выполнение
  • В дополнение к gypsum drops каждый босс экспедиции гарантирует случайный Expertise bump (обратите внимание, что боссы Арены также гарантируют прок)
  • Исправлены все сундуки в Lazarus и Garden of Genesis, поэтому у них есть шанс получить Expertise bumps
  • В экспедиции добавлены Timeless Shards (подробности см. Ниже)
  1. Представлены Timeless Shards — новый ингредиент для крафта, который можно использовать для гарантии определенных характеристик оружия и доспехов.
  • Timeless Shard — это ремесленный артефакт, который позволяет игроку создать предмет с определенным бонусом атрибута на нем, при этом имея возможность использовать модификацию ремесла, чтобы гарантировать перк.
  • Вневременные осколки гарантированно выпадают с боссов экспедиций и имеют шанс выпасть из элитных сундуков в экспедициях и элитных точках интереса.
  1. Скорректированы 2 POI, чтобы они стали контентом для конечной игры.
  • Элитный POI Malevolence в Edengrove был повышен до уровня контента 66 и теперь имеет 6 элитных сундуков, каждый из которых может обеспечить повышение уровня мастерства в конце игры.
  • The Imperial Palace + North Dynasty Shrine Elite POIs в зоне охвата Ebonscale были повышены до уровня контента 66, а также теперь у вас есть 8 элитных сундуков, каждый из которых может обеспечить повышение уровня мастерства в конце игры.
  1. Увеличен уровень поврежденных брешей в конце игры до 66.
  2. Внесен ряд корректировок в сложность финальной части игры, чтобы компенсировать некоторые случайные перетюнинг, которые были сделаны в ноябрьском патче. Цель здесь — найти золотую середину между слишком простым контентом в конце игры, который у нас был до ноября, и чрезмерно настроенными HP, которые у нас были после.
  • Изменения сложности Myrkgard — уменьшена сложность Corrupted Acolytes, Cooks, Priests, Ogres и Commanders. Добавлен элитный сундук в Upper Harrow в Myrkgard, рядом с названным командиром «Archos Imperator».
  • Регулировка охвата Ebonscale — уменьшена сложность различных именованных AI в открытом мире: аллигаторов, кабанов, медведей и Withered Grunts.
  • Изменения сложности Imperial Palace / North Palace Shrine — уменьшите сложность названных Bear, Corrupted Tigers, Dynasty Spearmen, Dynasty Summoners и Dynasty Warriors.
  • Daisy the Dancing Bear, переименовала и переместила Morgolf.
  • POI «Forbidden Ritual» больше не поддерживается и заменяется опцией «Fast Travel».
  • Несколько элитных сундуков были перенесены в финальные схватки с боссами imperial Palace and North Palace Shrine.
  • Изменения сложности Scorpius — уменьшена сложность Elite Tendrils и Hellmouths, а также названного испорченного Heavy.
  • Ambusti Superior / Inferior POIs- 2 больших сундука с припасами заменены на элитные. К обеим POI добавлены дополнительные Corrupted Musketeers.
  • POI Deadman’s Cove — уменьшена сложность названного призрака.
  • Brightwood Isle POI — уменьшена сложность двух названных призраков.
  • Periville POI — уменьшена сложность названных аллигаторов, призраков и охотников на нежить.
  • POI Mangled Heights — уменьшена сложность названных испорченных лосей и испорченных помощников.
  • Eridanus POI — уменьшена сложность шаманов-дриад.
  • Caminus — переместил существующий элитный сундук в битву с боссом и  Caminus Gate Lord.
  • Svikin’s Stand — уменьшена сложность двух названных аколитов и названного рабочего.
  • Eternal Pool POI — уменьшена сложность шаманов-дриад. Также добавлены новая платформа, лестницы и стены, чтобы Viridulon the Rootbound мог перемещаться к игрокам за пределами зоны боевых действий.

МИРОВОЙ ОПЫТ

Мир

Праздничное мероприятие Winter Convergence — с 14.12.2021 по 01.01.2022

  1. Праздник Winter Convergenceс на Aeternum! Отмеченный увеличением количества снегопадов и северного сияния в небе (ala Aurora Borealis), это время двойственности и дихотомии, когда йети, Winter Wanderer, приходит на землю. В то время как в поселениях обмениваются дарами, чтобы отметить уходящий год, за пределами безопасных стен бушует зимняя война между положительными силами Зимы (сон, настойчивость), защищаемыми положительной стороной Winter Wanderer, и отрицательными силами Зимы (смерть, застой), защищаемый отрицательной стороной Winter Wanderer. Игрок берет на себя дело Winter Wanderer, собирая зимние жетоны из повторяющихся событий по всему острову, чтобы превратить их в праздничную лавку, содержащую редкие и косметические предметы. Положительный аспект Winter Wanderer усиливается с каждым собранным и сданным жетоном.
  2. Ice Caves появляются повсюду в Aeternum, потому что Winter Warrior жаждет вечной зимы. Это снежные и ледяные пещеры, в которых йети используют свои силы, чтобы заморозить и заставить выпасть снег. Остальная часть  Aeternum будет похожа на эти Ice Caves, если натиск Warrior не будет остановлен! Эти пещеры останутся после события в виде шрамов на земле, источников зимней магии, которые отказываются таять даже после окончательного поражения Warrior игроком.
  3. Icy winds и Winter Wanderer приносят с собой новые доспехи, оружие, мебель, шкуры, расходные материалы и восхитительную эмоцию «подарок подарка»; все тематики чудесного праздника Winter Convergence Aeternum!
  • Winter Villages
  • Winter Wanderer  основал четыре деревни, чтобы облегчить и поднять настроение Winter Convergence! Посетите эти деревни в Everfall, Monarch’s Bluffs, Weaver’s Fen, и Brightwood, чтобы встретить Winter Wanderer и выполнить его праздничные задания!
  • Мероприятия
  • The Convergence Spirit — Отпразднуйте дух сезона, протянув руку помощи в украшении вашего любимого поселения! The Convergence Spirit — это особый городской проект, который позволяет игрокам выполнять особые квесты городского проекта, чтобы улучшать каждое Settlements Tree of Light и получать улучшенные ежедневные награды!
  • Lost Present Recovery — Этот подлый Frigid Folk распространяет свое зло и ворует подарки по Aeternum! По всему миру можно найти утерянные подарки, которые можно вернуть и обменять на зимние жетоны в домиках для отдыха Winter Village.
  • Gleamite Collecting — Яркие, сверкающие, сверкающие Gleamite meteors множества цветов падают с ночного неба в это время года; столь же разрушительны, сколь и красивы! Gleamite Showers — это новое случайное динамическое событие, которое происходит ночью по всему Aeternum. Держите глаза и уши открытыми при поиске мест, где ливень наиболее распространен. Обменяйте собранные кристаллы на жетоны зимы в домиках отдыха Winter Village. 
  1. Квесты
  • Задания Winter Convergence — 7 новых заданий для праздничного события.
  • (Линия квеста варьируется от 25 до 60 уровня)
  • Улучшения основных сюжетных заданий:
  • «Destiny Unearthed» доступна в одиночном режиме.
  • «The Nose Knows» имеет улучшенный дизайн уровней и новые задачи, связанные с фактическим получением «ингредиентов» для Bear Repellant.
  • «Триумфальное возвращение» теперь требует от игроков тушить пожары в форте Alazar, прежде чем спасать Риму.
  1. Дополнительные территориальные квесты
  • В Mourningdale добавлено 16 новых квестов
  • На Restless Shore добавлено 13 новых квестов
  1. Новые квесты “Housing”
  • Добавлено 7 новых квестов, которые открываются по мере того, как игроки улучшают свое положение на территории. Эти квесты позволяют игрокам помочь архитектору-идеалисту в его смелой миссии по строительству новых домов в дебрях Aeternum. Архитектор будет превозносить достоинства домовладения и награждать игроков новой мебелью и декором!
  • Найдите Giacomo Altovoli в поселении в First Light, Everfall, Monarch’s Bluffs, or Windsward, чтобы начать (требуется завершение Encroaching Corruptuion).

ИЗВЕСТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Добавлена дополнительная информация, чтобы сообщить игрокам, что ПК миссий PvP-фракций не сбрасываются при смерти
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после убийства AI Corrupted Tendril не выполнялось задание Adiana’s Fountain.
  • Удалены «Элитные» квестовые требования для квестов на оружие и броню 40 уровня, где это возможно.
  • Добавлена ​​поддержка для отображения значков Spirit shrine на карте, как и в других POI в мире.
  • Маркер задания для Visions of Invaders теперь отображается на карте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых NPC Mourningdale не было маркеров на карте для принятия квеста и сдачи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки фармили Captain Thorpe после прохождения через Myrkgard Cathedral. Не предназначался для использования в качестве боевой цели
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли пробиваться сквозь стены военных лагерей атакующих.

ОБЩИЙ AI

  • Abominations
  • Исправлена ​​проблема с атаками укусом и смахиванием на более крупные чешуйчатые Abominations, из-за которых они промахивались.
  • Ancient Guardian Mage
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заклинание вращения мага иногда попадало за спину мага.
  • Ancient Guardian Reaver
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Reaver мог умереть в конце своего отступающего состояния.
  • Big Cats
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой AI кошачьего типа не учитывал неравенство уровней восприятия.
  • Brutes
  • Удалена способность Gravity Vortex у Outpost Rush Corrupted Ogre.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Outpost Rush Corrupted Ogres не сбивался с пути.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Invasion Brutes не сбивался с толку.
  • Dynasty Musketeer
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Musketeer иногда выбирал позиции для отступления, из-за которых им приходилось бежать на большие расстояния к позиции, которая находится поблизости.
  • Entropy
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Entropy не собиралась.
  • Heavy
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи Heavy AI некорректно воспроизводили анимацию шатания.
  • Spring Stag
  • Spring Stag очистил свой рацион и больше не будет ронять пылинки во время движения.

ПОДЗЕМЕЛЬЕ AI

  • General Dungeon AI. Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой враги-боссы могли преждевременно использовать способность группового уничтожения, чтобы убить всех игроков.
  • Amrine Excavation
  • Simon Grey. Исправлена ​​очень редкая проблема, позволяющая способности «Simon’s Consume» наносить урон самому себе.
  • The Depths
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой AI застревал в состоянии отступления в The Depths.
  • Archdeacon Azamela. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Archdeacon Azamela редко мог видеть и выбирать игроков за пределами своей комнаты.
  • Captain Thorpe
  1. Кольцо огня Darkness Calls теперь будет наносить единичный урон и гореть, когда игроки сталкиваются с ним.
  2. Fire Charge теперь быстрее накладывает 3 стека Burn.
  3. Burn теперь ограничен 3 стеками (вместо 5).
  • Dynasty Shipyard
  • Isabella’s Tigers
  1. Исправлена ​​ошибка, из-за которой пушки Isabella некорректно наносили урон при попадании.
  2. Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака волновым лучом Isabella дважды поражала игроков.
  3. Увеличен радиус агрессии для мушкетеров Изабеллы, так что они всегда нацелены на игрока.
  • Empress Taiying
  1. Императрица теперь бросается к игрокам, которые находятся далеко.
  2. Исправлено несколько ошибок, из-за которых Императрица могла случайно убивать игроков, которые находились в Death’s Door.
  3. Исправлена ​​ошибка, из-за которой волна порчи Императрицы дважды ударила по игроку, если он находился между двумя волнами порчи.
  • Lazarus Instrumentality
  • Demos. Исправлена ​​ошибка, из-за которой удар копья Demos мог не попадаться игрокам в ближнем бою.
  • Cilla
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака Cilla’s Arcane Wave дважды поражала игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Cilla’s Arcane Snares казнили игроков, которые находились у Death’s Door.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заклинание Cilla’s Arcane Bomb продолжало применять после ее смерти. Примечание. Есть еще 1 случай, в котором это может произойти, и мы ищем решения.

АФФИКСЫ AI

  • Adjusted Slicer

Уменьшена частота появления: 1 слайсер / 5 секунд → 1 слайсер / 10 секунд.

Увеличена продолжительность: 10 секунд → 20 секунд.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой стояние на слайсере не продолжало наносить урон.

БОЙ

Из-за проблемы в нашей исходной формуле PvP-урона, из-за которой более низкая экипировка была более полезной для уменьшения урона, обновили формулу. 

  1. Обновление формулы урона PVP
  • Скорректирован способ расчета ослабления брони, чтобы использовать значение показателя снаряжения врагов вместо вашего среднего показателя снаряжения.
  • Чтобы учесть разницу в смягчении брони, увеличили урон, который игроки низкого уровня наносят игрокам более высокого уровня, и уменьшили урон, который игроки более высокого уровня наносят игрокам более низкого уровня.
  1. Применение критического урона
  • Бонусы к критическому урону от умений или перков теперь применяются аддитивно, а не мультипликативно. В среднем это снижает наносимый ими дополнительный урон на 3-5%.
  1. Буферные окна
  • Для всего оружия был проведен общий проход согласованности, чтобы настроить окна буферизации для уклонений, способностей и базовых атак. Обновленные буферные окна начинаются с первого кадра атаки, которая нанесет урон, или с первого кадра применения в случае способностей, которые не наносят урон.

РАПИРА

  • Tondo: Исправлена ​​опечатка в описании.
  • Fleche: обновлено взаимодействие этой способности с гравитацией, чтобы ее нельзя было использовать для преодоления крутых склонов.
  • Heavy Attack: время восстановления уменьшено примерно на 5 кадров.
  • Swiftness: исправлена ​​ошибка, из-за которой ускорение, применяемое этой пассивной способностью, применялось с меньшей продолжительностью при каждом использовании.

FIRE STAFF

  • Burnout: обновлено взаимодействие этой способности с гравитацией, чтобы ее нельзя было использовать для преодоления крутых склонов.
  • Meteor Shower: исправлена ​​ошибка, из-за которой этот навык мог наносить урон целям через ворота форта и военного лагеря.
  • Watch It Burn: исправлена ​​ошибка, из-за которой эта пассивная способность не работала.

WAR HAMMER

  • Path of Destiny
  • Seismic Waves. Хитстан уменьшен с 30 до 10 кадров

ЛУК

  • Rain of Arrows:
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой этот навык мог наносить урон целям через ворота форта и военного лагеря.
  • Эффект кровотечения от Rain of Arrows больше не может суммироваться несколькими игроками, использующими способность на одной и той же цели. Это изменение было сделано для того, чтобы способность соответствовала другим навыкам AoE, которые можно накладывать друг на друга.
  • Penetrating Shot
  • Blood Soaked Arrow: исправлена ​​ошибка, из-за которой это улучшение увеличивало урон с каждым ударом, а не после каждого удара.
  • Surprise Attack: обновлено описание этой пассивной способности, чтобы указать, что ее эффект действует на цель.
  • Улучшены все переходы прицеливания между способностями и основным выстрелом. Это также решает проблему, из-за которой Penetrating Shot и Poison Shot не могли быть отменены после выхода из выстрелов.
  • Улучшение метки: исправлена ​​ошибка, из-за которой увеличение урона не ограничивалось, теперь оно будет ограничиваться увеличением урона противнику на 30% с дебаффом.

ТОПОР

  • Aimed Throw: повышенное восстановление до возможности отмены в кадре 3 → 14.
  • Heavy Attack: время восстановления уменьшено примерно на 5 кадров.

МУШКЕТ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мушкет перезаряжался медленнее при истощении выносливости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спина игрока неестественно искривлялась, когда мушкет в ножнах лежал в ножнах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация выстрела пропускалась, что непреднамеренно увеличивало скорострельность мушкета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заряженные выстрелы из мушкета не расходовались при стрельбе из положения приседания.

LIFE STAFF

  • Splash of Light
  • Purify: обновлено описание, чтобы указать, что цель должна быть исцелена для снятия дебаффов.
  • Beacon: исправлена ​​ошибка, из-за которой бафф исцеления сохранялся на заклинателе после выхода из круга.

ICE GAUNTLET

  • Ice Pylon
  • Pylon Dodge: обновлена ​​всплывающая подсказка для лучшего соответствия функциональности.
  • Ultimate Chill
  • Обновлена ​​всплывающая подсказка дебаффа в строке состояния Ultimate Chill, чтобы она соответствовала подсказке Weapon Mastery.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок эффекта статуса Ultimate Chill отображался в стеке.
  • Блокировка выносливости: исправлена ​​ошибка, из-за которой эта пассивная способность повышала выносливость, когда у игрока заканчивалась мана.
  • Heavy Freeze: обновлено описание, чтобы точнее описать время восстановления.
  • Ice Tomb
  • Здоровье Ice Tomb увеличено с 50% до 75% от здоровья заклинателя.
  • Entombed Burst: стоимость уменьшена с 20 до 10 маны.

МЕЧИ И ЩИТЫ

  • Heavy Attack: время восстановления уменьшено примерно на 5 кадров.

GREAT AXE

  • Charge: обновлено взаимодействие этой способности с гравитацией, чтобы ее нельзя было использовать для преодоления крутых склонов.
  • Enduring Strike: окна стойкости для атак, усиленных этой пассивной способностью, прошли согласованный проход, чтобы гарантировать, что они продолжаются только до конца окон ударов.
  • Blood Lust:
  • Обновлено описание для уточнения правильной эффективной дальности 15 м.
  • Бонус к скорости уменьшен с 30% до 20%.
  • Легкие атаки и неполностью заряженные тяжелые атаки: дальность обнаружения уменьшена с 4,5 до 3,5 метров.
  • Базовый критический урон: уменьшен с 40% до 30%.
  • Reap: урон при начальном притяжении уменьшен со 110% урона от оружия до 70% урона от оружия.

VOID GAUNTLET

  • Перк Putrefying Scream
  • Уменьшен максимальный процент масштабирования с 50% до 30%.
  • Voidcaller
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивное умение Voidcaller  могло срабатывать при обычных базовых атаках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления Voidcaller сбрасывалось при смене оружия.
  • Glimpse of the Void: исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления Glimpse of the Void сбрасывалось при смене оружия.
  • Orb of Decay
  • Detonating Orb: исправлена ​​ошибка, из-за которой Detonating Orb могла вызывать удары в спину.

КОПЬЕ

  • Увеличен размер попадания и наведение на все колющие атаки.
  • Skewer: увеличена дальность выпада на 50%.
  • Perforate: увеличена скорость вращения во время действия способности.
  • Strong Conditioning
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой усиление Strong Conditioning можно было отменить с помощью Honing Stone.
  • Strong Conditioning больше не показывает всплывающее окно при срабатывании.

УКЛОН

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли неоднократно уворачиваться, находясь в истощенном состоянии, если не нажимать никаких кнопок направления.
  • Способности, которые раньше предотвращали только уклонение (например, Ice Shower), были обновлены, так что теперь они также предотвращают прыжки.

НАВИГАЦИЯ

  1. Приседание/Лежание: приседание и наклон больше нельзя переключать, удерживая кнопку блокировки.
  2. Исправлена ​​проблема, из-за которой при перемещении с помощью Auto-Run и Auto-Traverse была небольшая пауза в движении.
  3. Исправлена ​​проблема с анимацией ног персонажа при вложении посохного оружия в ножны.
  4. Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие иногда не экипировалось должным образом, когда игроки быстро переключались между приседанием и стоянием лежа.
  5. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли проходить сквозь столкновение с обнажением, используя определенные способности лежа.
  6. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли рассинхронизировать свое обнаженное оружие, многократно используя команды лежа и уклонения.

УМЕНИЯ

  1. Exhilarate (Gem Perk): обновлено описание, чтобы уточнить, что бонус к урону применяется, когда здоровье владельца камня ниже указанного процента, а не его цель.
  2. Retaliate (Gem Perk):
  • Обновлено описание, чтобы уточнить, что эффект, обеспечиваемый этим перком, длится только определенное количество ударов, и добавлен значок эффекта статуса, который будет отображаться, пока эффект активен.
  • Также увеличено количество ударов, которые игрок может нанести, пока действует ответный удар, с 1 → 3.
  1. Keen Berserk: исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке перка отображалось неточное процентное значение здоровья.
  2. Добавлены дополнительные льготы:
  • Эффективность ведения журнала — Скорость ведения журнала увеличена на 3% -15%.
  • Эффективность добычи — скорость добычи увеличена на 3% -15%.
  • Эффективность снятия шкур — скорость снятия шкур увеличена на 3% -15%.
  • Эффективность сбора урожая — Скорость сбора урожая увеличена на 3% -15%.
  • Plagued Crits — критические удары по цели с уровнем здоровья ниже 50% вызывают болезнь на 12 секунд, снижая эффективность лечения цели на 10% -40%.
  • Plagued Strikes — тяжелые атаки по целям вызывают болезнь на 8 секунд, снижая эффективность лечения цели на 10% -40%.
  • Thwarting Counter — наносит 10% -25% дополнительного урона по целям с активной стойкостью.
  • Thwarting Strikes — наносят 3% -12% дополнительного урона, пока у вас есть активная стойкость.
  • Trenchant Strikes — полностью заряженные тяжелые атаки наносят 3% -15% дополнительного урона.
  • Trenchant Crits — полностью заряженные тяжелые атаки наносят 5% -20% дополнительного критического урона.
  • Trenchant Rend — Полностью заряженные тяжелые атаки накладывают разрыв на 7 секунд, снижая поглощение цели на 4% -15%. (Восстановление 12 с).
  • Trenchant Recovery — полностью заряженные тяжелые атаки исцеляют игрока на 10-30% от нанесенного урона.
  • Physical Aversion — вы получаете на 2% -4% меньше урона от легких и тяжелых атак дальнего боя.
  • Elemental Aversion — вы получаете на 2% -4% меньше урона от легких и тяжелых атак элементалей дальнего боя.

OUTPOST RUSH

  • В начальных зонах возрождения теперь есть барьеры, препятствующие проникновению врагов.
  • Исправлен сбой при выходе из Outpost Rush.

РАЗНОЕ

  • Мана: исправлена ​​ошибка, из-за которой у игроков могло быть меньше 0 маны.
  • Расходные материалы: использование расходных материалов теперь отменяет прицеливание.
  • Описания владения оружием: присвоение имен и исправление нескольких грамматических ошибок в описаниях способностей.

ЭКОНОМИКА/ПРОГРЕСС/НАГРАДЫ

  1. Способности к торговым навыкам

Будут и дальше вознаграждать усилия по созданию предметов для себя и своих друзей или зарабатывания денег на Торговом посту, поэтому представили возможность торговать навыками!

  • При достижении уровня 200 в торговом навыке Leveling Circle обновится, и на нем появятся 3 маркера, равноудаленные друг от друга.
  • Заработок опыта торговых навыков снова начнет вас прогрессировать, и когда вы достигнете одного из этих маркеров, вы будете награждены контейнером полезных предметов, которые (в основном) важны для торговых навыков, таких как ремесленные моды, специальные ингредиенты и даже схемы и рецепты!
  • Каждый последующий маркер награждает более впечатляющий контейнер с большим количеством наград, чем предыдущий.
  • Если набрать достаточно опыта, чтобы пройти весь Leveling Circle, счетчик способностей увеличится на 1. Этот счетчик будет продолжать отсчет, поэтому вы можете отслеживать, сколько раз вы завершили свой прогресс до верхнего уровня.
  • Также ввели новый тип награды в этой системе: Equipment Patterns.
  • Equipment Patterns — это крафтовые артефакты, которые позволяют создать предмет с гарантированным показателем снаряжения 600 с особым внешним видом.
  • Для создания узоров требуется значительное количество мощных ресурсов для изготовления, но это гарантирует предмет GS 600.
  • В моделях по-прежнему появляются перки, и игроки в обычном режиме могут контролировать их результат с помощью модов для крафта и Azoth.
  • Выкройки снаряжения имеют небольшой шанс выпадения из тайников, оружейного дела, брони и сундуков с наградами за инженерные способности.

ОЧИСТКА

  • Добавлены рецепты очистки, позволяющие переработать 250 единиц сырой руды, дерева, волокна или кожевенного сырья уровня T5 в 1 легендарный материал. Например, теперь вы можете преобразовать 250 Orichalcum Ore в 1 Tolvium.
  • Orichalcum Ingots теперь можно создавать как из Platinum, так и из Starmetal.

НАГРАДЫ

  • В игре есть несколько рыцарей, у которых есть ценные именные предметы для игроков 20-25 уровня. Найдите их и заберите у них сокровища!
  • Добавлены амулет, кольцо и серьга 5-го уровня, которые случайным образом бросают все характеристики и очки снаряжения для всего контента 60+ уровня. Раньше на этом уровне выпадали только именные безделушки, так что это также должно ускорить получение опыта по безделушкам.
  • В The Gash Named Ring раньше был вставлен неправильный самоцвет (камень оружия), теперь в нем правильно есть камень брони.
  • Щиты фракции больше не имеют перка урона (Enchanted). Круглые щиты теперь имеют Refreshing Ward, Kite Shield — Keenly Fortified, а Tower Shields теперь Hated.
  • Moonless Night void gauntlet была переименована в Wine Dark Night.
  • В наборе изначального оружия ранее отсутствовали Tower Shield и Ice gauntlet. Они были добавлены и выпадают из тех же действий, что и другое Primordial weapons.
  • У Boots of Channeled Energy ранее был неправильный перк (Siphoning). Этот перк доступен только для оружия и был заменен на Afflicted.
  • Unhallowed Soul of Myrkgard, названное AI, ошибочно не имеет никаких дропов. Теперь из него выпадают 3 названных предмета, копье, life staff и амулет.
  • По мере выпадения мира в игру было добавлено больше женских доспехов.

РЫБАЛКА

  • Madtom рыба теперь распадается на Madtom Toxins, которые можно использовать в алхимии (также есть шанс рыбьего жира при распаде).
  • Ряд рыболовных доспехов теперь можно покупать / продавать на торговом посту. Это все предметы, которые игрок потенциально не может получить во время квестов на рыбалку, так как коробки с наградой иногда выбрасывают 1 часть из 2 или 3 наугад. Это исправление гарантирует, что у всех игроков будет доступ ко всем частям брони для завершения каждого набора, если они пожелают.

ИЗВЕСТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

Стоимость жетонов и монет для Faction Health и Mana Potions фракции 2 уровня для Syndicate теперь соответствует стоимости других фракций: 50 и 30 жетонов соответственно вместо 100. * Ранее на войне не выпадали War Void Gauntlet. Было добавлено в качестве возможной награды за это действие.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Void Gauntlets не бросали свои бонусы, связанные с конкретными способностями, когда их бросали и создавали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сундуки в Lazarus Instrumentality и Garden of Genesis не соответствовали значению очков экипировки Экспедиции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в обзоре конечной игры Outpost Rush отображался 0 для всех помощников.
  • Исправлена ​​проблема с отображением значков компаса Outpost Rush, из-за которой они могли исчезнуть, что также должно решить некоторые другие проблемы, связанные с компасом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой налоги на покупку Trading Post поступали в поселение, в котором предмет был выставлен на продажу, а не в поселение, в котором он был куплен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для создания Nothingness Void Gauntlet требовался Eternal Ice вместо Empty Heart.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой формы жира не могли использоваться в качестве модификатора при создании предметов. (Соответствующие перки: Accuracy, Mortal Refreshment и Refreshing Toast)

UX, UI и СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

  1. Обновленная система экрана загрузки
  • Настроена система так, что она загружается на разных экранах в зависимости от того, где игрок загружается.
  • Добавлены подсказки на загрузочные экраны. Это будет сочетание общих советов и советов, характерных для вашего пункта назначения.
  1. Обновленный интерфейс социальных сетей и навигационной панели
  • Обновлены оформление и макет меню для удобства чтения.
  • Обновлены номера уведомлений, чтобы они были более заметными
  • Увеличено место для социальной панели и сделано более читабельным
  1. Известные исправления
  • Улучшена логика предупреждения о предельном значении Azoth, теперь оно появляется только при определенных порогах, что должно быть намного меньше спама.
  • Исправлен ряд проблем с компасом, которые должны сделать его более надежным при переключении режимов игры.
  • Исправлены иконки для крафта городского проекта. Теперь они показывают синий значок городского проекта, а не стандартный желтый значок квеста.
  • Показывать только сообщение о том, что вы не можете нанести урон другим игрокам, если не отметили PvP один раз. Эти сообщения стали раздражать при использовании PvE-контента с другими членами фракции.
  • Добавлен звук к ряду действий пользовательского интерфейса, чтобы помочь обеспечить обратную связь, действие было успешным — ремонт снаряжения, вход в подменю жилья, изменение подменю в разделе компании, раскрытие / сворачивание списков на рабочих станциях, из ящиков фильтров и при изменении каналов чата
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пинги в некоторых экспедициях отображались под землей.
  • Добавлен окружающий звук для различных станций крафта и очистки.
  • Лучшая поддержка настроек с несколькими мониторами
  • Теперь предоставляют информацию о том максимальном количестве уникальных предметов, которое может вместить хранилище.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при быстрой утилизации предметов игра иногда неправильно спасала случайный предмет того типа, над которым находился курсор.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда перестали получать баннерные уведомления для приглашений друзей, группы или компании.
  • Предоставлены игрокам более понятные варианты при сообщении об оскорбительном чате. Теперь игроки могут выбирать между оскорбительным текстовым или голосовым чатом.

1 Comment

[…] Если вы не читали полные патчноуты ПТР сервера, рекомендую сначало прочесть их […]

Оставьте ваш комментарий