Expertise & Gypsum FAQ

Когда эффективность предмета снижается до вашего уровня Expertise , это постоянное или временное изменение?

Это не постоянное изменение. У предмета сохраняется присущий ему показатель Gear Score, и по мере повышения вашего Expertise эффективный показатель Gear Score предмета будет увеличиваться до присущего ему показателя Gear Score. Таким образом, вы по-прежнему можете покупать, создавать и использовать предметы с более высоким Gear Score, но вам просто нужно дорасти до них, чтобы использовать их в полной мере. Обратите внимание, что все перки и другие бонусы будут по-прежнему активны, хотя их эффективность и снижена, так что легендарные предметы все равно будут давать неплохой прирост силы.

Как ремесленники впишутся в конечную игру? Сохранит ли ремесло свою значимость, если существует так много других способов получить более высокий уровень снаряжения?

Ремесленники по-прежнему будут играть важную роль в создании снаряжения в конце игры. В конце игры ремесленники — лучший источник легендарных GS600. А с добавлением Timeless Shards у них появится еще больше возможностей контролировать результаты своих ремесел.

Будете ли вы продавать Gypsum в магазине cash shop?

Мы не будем продавать Gypsum в cash shop.

С новой системой Expertise, если вы сами создаете предметы 600-го уровня, повышается ли ваш Expertise, или он должен быть получен из дропа?

Создание предметов не повышает ваш Expertise. Однако, с добавлением системы способностей ремесленников, они смогут зарабатывать Emerald Gypsum, чтобы повысить свой опыт expertise.

Теперь покупка брони/оружия с более высоким уровнем GS бесполезна?

Нет, не бесполезна, но это больше не способ полностью обойти прогрессию снаряжения в эндгейме. Вы по-прежнему можете покупать и использовать любое снаряжение, просто его эффективность будет временно снижена. Так что вы можете купить легендарный предмет на 600GS и хранить его вечно, развивая его. В некотором смысле это сделает редкость и типы перков и бонусов, которыми обладает предмет, еще более важными, поскольку они останутся активными, хотя их эффективность будет снижена.

Почему вы ограничиваете Gypsum, которое игроки могут заработать за один день?

Одна из целей этих изменений — предоставить и поощрить разнообразные виды деятельности в конце игры как способ повысить свой опыт. Если бы не было ограничений, игроки, скорее всего, нашли бы оптимальный вид деятельности и просто спамили бы им снова и снова. Поэтому мы надеемся, что это изменение будет стимулировать игроков пробовать всевозможные варианты конечной игры, а не чувствовать вынужденными оптимизировать себя, занимаясь одним и тем же занятием весь день.

Не могли бы вы пояснить, что такое «одно сундук в день»? Означает ли это, что вы можете создавать только один сундукв день, независимо от типа сундука?

Это значит, что в день можно создать только одну гипсовую отливку каждого типа оружия. То есть, только одну Gypsum Bow Cast в день или одну Gypsum Fire Staff Cast в день. Но теоретически вы можете создать до 20 Gypsum Casts за день (3 украшения, 5 доспехов, 12 видов оружия), если у вас есть столько Gypsum Orbs Однако учтите, что вы сможете заработать достаточно гипса, чтобы изготовить не более 7 Gypsum Orbs в день.

Зачем нужно создавать Gypsum Orb перед Gypsum Cast?

Этот дополнительный шаг нужен для того, чтобы ограничить количество типов Gypsum Orb, которые вы можете создать в день.

В прошлом вы не могли гриндить GS украшений, что означает, что все будут отставать, верно?

Люди будут немного отставать в своем ювелирном мастерстве. Но в декабре мы добавили несколько ювелирных предметов в таблицы выпадения, так что игроки смогут наверстать упущенное как за счет гипса, так и за счет случайного повышения опыта.

Оставьте ваш комментарий