Февральский подкаст разработчиков

Присоединяйтесь к игровому директору Скоту Лэйну и членам команды «New World» для обсуждения февральского обновления, состояния внутриигровой экономики и вопросов от сообщества. В конце видео команда отвечает на вопросы, заданные сообществом, так что смотрите его ниже! Видео будет разбито на разделы на YouTube, так что если вас интересуют только определенные темы, вы легко сможете их найти. Если у вас нет возможности посмотреть видео, вы можете найти краткое изложение основных тем ниже.

РЕЗЮМЕ ВИДЕО
Ниже вы найдете краткое изложение некоторых дискуссий команды и основные ответы на вопросы.

ТЕМА: ТРУДНОСТИ ИГРОКОВ
Игроки упоминали, что существуют трудности, мешающие им наслаждаться игрой, как они хотят. Согласна ли с этим команда?

«Мы считаем, что существует множество вещей, мешающих людям играть в ту игру, в которую они хотят играть. Быстрые путешествия, мутационные орбы, хранилища, множество вещей, которые мешают людям играть в ту игру, в которую они хотят. Это то, к чему мы определенно присматриваемся и будем присматриваться. Игра прошла долгую историю, и некоторые из этих вещей относятся к прошлым итерациям игры, когда она была больше похожа на игру на выживание/крафт, и я думаю, что мы сохранили их. Я думаю, сейчас самое время начать избавляться от этого и дать людям возможность испытать игру».

«Одна из вещей, над которой мы работаем и которая должна появиться в сборке Feb, — это снижение стоимости путешествий за азот. Большой плюс — телепортироваться куда угодно и в любое время. Уменьшение времени восстановления трактира с часа до 30 минут. Сброс стоимости восстановления вашего дома. Множество сокращений, вы сможете свободно перемещаться по миру, это будет здорово».

ТЕМА: ФЕВРАЛЬСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
Какова направленность февральского обновления?

«Мы назвали это обновление «Баги, боты и баланс». Мы сосредоточились на том, чтобы взять системы, которые уже есть в игре, которые мы имели на старте, ввели в игру в ноябре, декабре, январе, и улучшить их и исправить связанные с ними баги. Люди, которые присоединились к февральскому PTR, заметили разницу. Игроки действительно оценили это. Мы хотим продолжить эту динамику в будущем».

«Только в этой сборке мы исправили более 700 недочетов. Исправлено около 350 мелких ошибок, и 225 задач, которые были улучшениями. Большинство вещей, которые мы исправили, были обнаружены после запуска в сентябре. Мы исправили множество основных проблем, которые люди увидят и испытают, но также добавили некоторые улучшения в существующие системы.»

ТЕМА:СЛИЯНИЕ СЕРВЕРОВ

Что происходит со слиянием серверов и трансерверными токенами?

«Недавно мы завершили несколько довольно крупных слияний. В первый раз мы объединили кросс-сеты, и это прошло очень хорошо. На данный момент никаких дополнительных слияний не предвидится. Мы собираемся предоставить токен для перевода. Мы собираемся позволить игрокам перемещаться, если им не нравится мир, в котором они оказались, или их мир не был объединен, и они хотели бы отправиться в другое место. Мы дадим им эту возможность, это право перейти в тот мир, в котором, по их мнению, они получат лучший игровой процесс. Будут некоторые миры, которые будут отмечены как переполненные, просто в порядке предупреждения, потому что мы должны учитывать общее количество игроков, которые находятся в определенном реестре. Все, у кого есть действующий персонаж на момент предоставления второго жетона, получат жетон*».

*Примечание: жетоны были розданы 15 февраля, сразу после того, как было снято это видео.

ТЕМА:БОЙ И РЕЖИМЫ ИГРЫ

Неуклюжее движение беспокоило многих игроков, особенно когда они занимаются PvP. Были ли внесены какие-либо изменения?

«Безусловно. Это одно из наших основных направлений сейчас, и я думаю, что мы уже сделали несколько отличных изменений. Мы начали изучать прыжки и приземления прыжков и то, как они на самом деле работают в игре и как они продолжают останавливать вас снова и снова. Мы поработали над обновлением, если вы двигаетесь, то продолжайте двигаться — мы не хотим, чтобы вы перестали двигаться, чтобы спрыгнуть с двухметровой высоты — вы будете в порядке и продолжите двигаться. Это будет приятно. Еще одна вещь, которую мы сделали: когда вы делаете атаку ближнего боя, у вас больше нет замедления. Раньше было принудительное замедление после атак ближнего боя, которого больше нет в игре. Так что игроки ближнего боя должны чувствовать себя немного быстрее после этого».

Итак, давайте поговорим о Outpost Rush. Как вы относитесь к изменениям в подсчете очков и вознаграждениях?

«Мы решили обновить систему подсчета очков, чтобы убедиться, что все, кто вносит свой вклад, получают заслуженную оценку. Мы были немного суровы с нашей первоначальной системой подсчета очков. Мы пытались бороться с ботами, они были довольно серьезной проблемой. Но сейчас мы чувствуем, что лучше справляемся с ними, и собираемся пересмотреть систему подсчета очков. В феврале награды также будут значительно обновлены, и это действительно интересно. Так что вы не только получите лучшее оружие из тайников, у тайников будет больше шансов дать вам прибавку к expertise, и вы получите жетоны фракций. Жетоны фракций, как мы знаем, становятся все более и более важными, потому что на них можно купить мутировавшие орбы. И еще кое-что, что появится в феврале, — теперь вы можете купить гипсовую награду один раз. Еще одно важное изменение. Так что, надеюсь, с Outpost Rush образуется хорошая связка, в которой люди, которым нравится этот режим, смогут получить от него все, что им нужно».

Добавлю от себя:

Что еще сказали разработчики:

  • Логгинг и рыбалка теперь будут занимать меньше времени для прокачки
  • В этом обновлении исправлено 1000+ багов
  • В игре начнут появляться Devs/GMs, они там в основном для борьбы с ботами
  • Переключение оружия должно быть исправлено на «гарантированное переключение при нажатии кнопки»
  • Состояние экономики (разработчики считают, что она находится в здоровом состоянии, начинает исправляться по сравнению с последними несколькими месяцами, стимулирование экономики с помощью мешков с можжевеловыми ягодами, изменение налогов)
  • Объяснение механики удачи (глобальная удача по сравнению с удачей при сборе, как удача влияет на открытие сундуков, как удача влияет на выпадение монстров, срабатывание выпадения по сравнению с удачей, применяемой к выпадению) Лак не работает на цвет выпадаемой вещи
  • Дорожная карта будет опубликована в следующем видеообновлении, заметки о мартовском обновлении скоро появятся

Посмотрите видео, чтобы узнать о внутриигровой экономике, обновлениях в истории, о том, как работают удача и трофеи, и о многом другом! Спасибо за вашу поддержку. Увидимся в Aeternum!

Оставьте ваш комментарий