Февральский PTR сервер

Приветствую вас, искатели приключений! Aeternum — это постоянно развивающийся мир, и поэтому мы продолжаем наши усилия по предоставлению нашим игрокам целого ряда новых возможностей, контента и изменений. Как и в случае с последним крупным обновлением, мы приближаемся к выходу следующего крупного релиза и хотели бы еще раз пригласить всех вас принять участие в следующем цикле нашего публичного тестирования (PTR)!

PTR

Public Test Realm (PTR) — это сервер с ограниченным доступом, позволяющий игрокам заблаговременно ознакомиться с новыми возможностями. Эти предварительные сборки представляют собой снимки предстоящих основных релизов и не являются окончательными версиями — вы можете столкнуться с ошибками, сбоями, отсутствием текста или другими проблемами. Благодаря нашим внутренним усилиям по тестированию и вашим сообщениям мы надеемся отловить и устранить все серьезные проблемы до того, как они попадут на живые серверы. Однако не все ошибки и замечания будут устранены до релиза — некоторые изменения требуют дальнейшего изучения и могут появиться в последующем патче или двух. Тем не менее, сотни изменений уже сделаны, и еще больше предстоит сделать, а полная информация о выпуске будет опубликована в день релиза.

Чтобы помочь процессу обратной связи, все вновь созданные на PTR персонажи получат возможность мгновенно повышать уровень до выбранных рангов, экипируясь соответствующим снаряжением и предметами.

PTR официально откроется завтра, 3 февраля, в 10 утра по тихоокеанскому времени (6 вечера по Гринвичу). Серверы ограничены — чтобы максимально увеличить население мира и стимулировать более частые случаи групповой игры, в этом цикле игрового тестирования будет доступен только один мир, расположенный в Восточном региональном центре данных США. Возможно, вам придется изменить выбор региона в главном меню, чтобы обнаружить доступный тестовый мир.

Этот специальный клиент предварительного просмотра будет доступен для загрузки через отдельное приложение Steam «New World Public Test Realm» (которое уже должно быть в вашей библиотеке Steam, если вы являетесь владельцем основной игры). Когда период тестирования завершится и основная игра «Новый мир» будет обновлена содержимым из предварительной версии, все миры будут закрыты и очищены. Вы по-прежнему будете видеть приложение New World PTR в своей библиотеке Steam, но активных серверов не будет до следующего объявления о тестировании.

Если вы обнаружили ошибку, эксплойт или у вас есть предложения по улучшению какой-либо функции или части контента, мы будем рады услышать ваши отзывы на нашем подфоруме PTR (вы также можете воспользоваться нашим внутриигровым инструментом обратной связи). Мы приложим все усилия, чтобы учесть как можно больше ваших отзывов до того, как обновление контента появится на наших живых серверах. Ваше участие поможет нам в будущем выпускать потрясающий контент и обновления!

Во время этой итерации PTR мы с нетерпением ждем ваших отзывов о следующих изменениях.

ОШИБКИ, БАЛАНС И ПОЛИРОВКА

Решение о том, когда направить ресурсы на создание нового контента или сосредоточиться на улучшении уже имеющегося, является тонким балансом для игры , и New World не является исключением. В февральском обновлении игры мы взяли паузу в разработке новых функций в пользу улучшения состояния игры в Live. В связи с этим мы рады сообщить, что было исправлено значительное количество важных ошибок и улучшений, а также внесено несколько мелких исправлений для всего игрового процесса.

Хотя мы не будем предоставлять новый контент в этом цикле, мы надеемся, что эти многочисленные изменения позволят вам — нашим игрокам — получить гораздо больше впечатлений от повседневной жизни, путешествуя по Aeterum. Вот некоторые из наших наиболее значительных и интересных изменений, которые мы с нетерпением ждем на PTR:

Смена оружия

Оружие теперь можно менять во время реакции, уклонения, перемещения и использования расходных материалов (кроме покрытий для оружия), и это не будет прерывать эти действия! В этих случаях действует 1-секундная пауза на смену оружия, чтобы предотвратить мгновенный спам оружия.

Смена оружия и атака теперь могут выполняться одновременно! Например, если вы нажмете смену оружия во время восстановления атаки, а затем сразу же нажмете клавишу способности, оружие сменится на первом кадре отмены смены, а затем сразу же выполнит нужную способность. Хотя действия по-прежнему имеют буфер и окно отмены, это изменение сделает комбо смены оружия и активации способности более простым и надежным в использовании.

Теперь мы предотвращаем отмену буферов смены оружия, если вы застагерились до того, как произошла смена.

Уклонение и блокирование

Мы сократили длительность восстановления для всех уклонений! Теперь уклонение и вход в движение должны быть более плавными для всех игроков.

Базовые стартовые атаки как ближнего, так и дальнего боя теперь можно отменять уклонением и блоком за 2 кадра до первого активного кадра. Обычно это первый кадр анимации, в котором активируется хитшейп урона или появляется снаряд/хитскан-объект.

Прыжок

При приземлении с объектов меньшей высоты больше не будет срабатывать анимация реакции приземления, позволяющая сохранить динамику при движении по Аэтернуму

Изменения баланса

Все виды оружия были подвергнуты балансировке, благодаря чему ряд способностей и перков стали более предсказуемыми и действенными на поле боя!

The Great Axe получил значительную переработку «Gravity Well».

Способности мушкета » Stopping Power», «Sticky Bomb» и «Shooter’s Stance» также получили значительные изменения.

Улучшения ИИ
Мы внедряем новое решение физического колайдера «игрок против ИИ», которое значительно уменьшит количество отталкиваний от двуногих и существ простой формы, сталкивающихся с персонажами игрока. Четвероногие и длиннотелые существа получат аналогичное обновление в будущем.
Улучшено нацеливание ИИ, чтобы исправить случаи, когда ИИ иногда атакует места, где раньше находился игрок (вместо того, куда он на самом деле переместился).

Уменьшено отталкивание при блоке от большинства атак существ.

OUTPOST RUSH

Устранены многочисленные ошибки ИИ и визуальных эффектов.
ИИ и осадные орудия прошли балансировку.
Переработаны механизмы начисления очков за вклад:
Нанесение урона теперь увеличивает очки игрока.
Уменьшено количество очков, получаемых за убийство вражеских игроков.
Уменьшено количество очков, получаемых за убийство вражеского ИИ.
Скорректированы награды за участие в игровом режиме:
Жетоны фракций теперь выдаются по завершении матча.

В тайниках Outpost Rush теперь можно получить 2 предмета брони и оружие Outpost Rush. Кроме того, добавлен 15% шанс получить 4-й предмет, бижутерию.

Значительно увеличена вероятность того, что награды из тайника Outpost Rush повысят Expertise игрока.
Снаряжение Outpost Rush теперь выбирается из фиксированного списка преимуществ, которые больше подходят для PvP-боев. Это означает, что такие характеристики, как «Beast Ward», больше не будут встречаться на снаряжении Outpost Rush.

Удалите «Beast Ward» из «Illusory Enigma» и замените его на «Keen». Обратите внимание, что это изменение не имеет обратной силы и будет применяться только к новым Illusory Engima, полученным после патча.

КРАФТИНГ

На 10% снижены требования к уровню EXP для следующих ремесел: Arcana, Armoring, Engineering, Furnishing, Jewelcrafting и Weaponsmithing.
Добавлен новый канал Торгового чата, в котором можно торговать своими товарами!

Оставьте ваш комментарий