Исправления системы боя. Дев блог

Здравствуйте, поклонники сражений,

Наряду с исправлением ошибок/настройкой и запланированными изменениями для войны/контроля территорий команда приступила к следующим шагам для улучшения сражений в New World. Первоначально мы сосредоточимся на смене оружия, отмене уклонений и вводных окнах атаки.

В настоящее время мы работаем над скоростью смены оружия и убеждаемся, что она более последовательна во всех наших атаках, поскольку мы хотим, чтобы смена оружия была неотъемлемой и плавной частью боя. Часто бывает так, что вы думаете, что поменяли оружие, но в итоге атакуете тем оружием, которым владеете в данный момент. Мы работаем над исправлением таких ситуаций и расширением возможностей смены оружия.

Наряду со сменой оружия мы изучаем окна отмены анимации и тайминг ввода атаки во время восстановления всех наших атак. Есть некоторые несоответствия, которые не были предусмотрены. Например, вы можете отменить анимацию во время восстановления некоторых способностей, и вы можете выполнять тяжелые атаки во время восстановления некоторых способностей. Наша цель — сделать так, чтобы окна ввода были одинаковыми для всех видов оружия и способностей.

Смена оружия, уклонение и атака являются основной частью нашей боевой системы, и мы хотим, чтобы они были плавными и отзывчивыми. Мы будем внедрять эти изменения в течение следующих нескольких релизов, поэтому, пожалуйста, продолжайте оставлять отзывы, и мы продолжим вносить улучшения.

В дополнение к изменениям в отзывчивости боя, мы планируем обновить баланс в одном из будущих патчей, чтобы скорректировать различные способности и настроить некоторые менее используемые способности, чтобы сделать более широкий выбор способностей более жизнеспособными, чтобы еще больше улучшить бой в Aeternum. Мы пока не хотим слишком много рассказывать об этом обновлении, но знайте, что оно уже готово и находится в пути.

Оставьте ваш комментарий