Июньское обновление. Часть 2

Post has published by Yason

Главное

Добавлены два новых типа миссий фракции PvE: убийство и элита.
В миссиях на убийство игрокам нужно уничтожить конкретных противников с высокой угрозой.
Элитные миссии отправляют игроков сразиться с самыми опасными злодеями Этернума и их приспешниками. Эти миссии более сложные и имеют более высокую награду. Рекомендуем брать с собой друзей.
Отработанные квесты на территории с обновлениями текста трекера и меток карты.
Снижена стоимость веса для быстрого перемещения Azoth на 20%.
Награды за вторжение теперь напрямую привязаны к счету на табло игрока.

ОБНОВЛЕНИЕ ВОЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ

  • В обновленном объявлении войны наиболее активные роты в гонке за влияние получают более высокий шанс быть выбранными в качестве авангарда.
  • Все компании во фракции больше не имеют права объявлять войну, если территория находится в состоянии конфликта.
  • Чтобы иметь право на участие, Компания должна внести не менее 10% от общего влияния, необходимого для того, чтобы вызвать конфликт на территории.
  • В том маловероятном случае, если ни одна компания не внесет более 10%, любая компания будет иметь право объявить войну.
  • Кнопка объявления войны теперь указывает на право компании объявить войну.
  • Если более одной компании объявляют войну на одной и той же территории во время конфликта, количество влияния, которое компания внесла в конфликт, увеличивает ее шанс быть выбранным в качестве авангарда.

 

ОБНОВЛЕНИЯ PVP
В постоянных усилиях по поддержке PvP мы снизили потери прочности снаряжения из-за смертей в PvP, увеличили опыт за убийства в PvP и скорректировали механику возрождения лагеря, чтобы сделать сражения за контрольные точки фракций более интересными.

Игроки, отмеченные для PvP, получают на 50% меньше урона от прочности оборудования (как экипированного, так и находящегося в их рюкзаке), когда их убивает другой игрок.
Увеличен опыт, получаемый игроками за убийства в режиме PvP, и добавлены награды для игроков, которые живут дольше (убийство игрока, который был жив более часа, теперь будет вознаграждать в 4 раза больше, чем было раньше).
Если выбран режим PvP, выбор респауна в лагере активирует постепенно увеличивающееся время восстановления.
При каждом последующем возрождении лагеря время восстановления увеличивается.
Если игрок решит возродиться в другом месте (например, в поселении), время восстановления будет продолжать отсчет в фоновом режиме.
Если игрок умирает, когда он отмечен для PvP, пока идет обратный отсчет времени, приращение времени будет добавлено к текущему значению.
Это делает возрождение в поселении и возвращение в бой отличным способом сократить время восстановления лагеря.

ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРЕССИИ
Уменьшено количество опыта, необходимого для достижения уровня, на 20% для всех уровней после уровня 7. Увеличение в предыдущем обновлении в сочетании с изменениями в Corrupted Breaches слишком сильно снизило скорость прокачки. Это изменение должно найти золотую середину между тем, что мы считали слишком быстрым в мае, и чрезмерно скорректированными изменениями, внесенными в июньское обновление части 1.
Удвоено количество опыта за повторяемые экспедиционные квесты.
Городские проекты были исправлены, улучшены и скорректированы различными способами:

  1. Изменены награды за выполнение миссий. Награды теперь будут более точно отражать уровень усилий, необходимых для выполнения различных миссий.
  2. Уменьшено количество необходимых материалов для выполнения миссий городского проекта, когда предметы редкие или ценные.
    Для проекта «Содержание города» теперь доступен более широкий выбор миссий, чтобы привести его в соответствие с другими проектами.
  3. Уменьшен бонус к опыту, получаемый за повышение уровня репутации территории.
  4. Скорректировано количество стойкости территории, получаемой в результате крафта, так как некоторые созданные предметы могут генерировать непропорционально большое количество стойкости.
  5. За квесты, которые присуждают определенные предметы, теперь должны присваиваться предметы, соответствующие предполагаемому уровню квеста.
  6. Увеличен опыт торговых навыков для создания ювелирных изделий.
  7. Уменьшен опыт торговых навыков для создания компонентов ювелирных изделий (например, цепей, крючков и т. Д.).
  8. Опыт торговых навыков для резки драгоценных камней был увеличен.
  9. Скорректирован опыт сбора урожая, чтобы он больше соответствовал прогрессу ткачества.
  10. Скорректированы кривые опыта Tradeskill в области ткачества и кожевничества, чтобы они лучше соответствовали количеству собираемости, необходимому для достижения аналогичного уровня их соответствующих навыков собирательства.

 

ЛУТ И МЕХАНИЗМ

Мы продолжаем добавлять больше визуального разнообразия в игровые наборы оружия и доспехов.

Комплекты брони пятого уровня Faction Heavy имеют новый уникальный внешний вид для каждой фракции.Потерянные враги были разделены на типы потерянных и утонувших, чтобы различать выпадающее с них снаряжение. Новый набор визуальных эффектов экипировки был применен к броне и оружию, сброшенным с утонувших врагов.

  • У Breach Ice Gauntlet новый внешний вид.
  • Огненные посохи и башенные щиты для потерянных, древних и испорченных семей врагов теперь имеют новые цветовые схемы, которые соответствуют соответствующему набору цветов вражеского семейства.
  • Потерянные тяжелые и средние доспехи имеют новый взгляд на уровни 3 и 4.
  • Обновлены визуальные эффекты оружия Outpost Rush.
  • Добавлены наборы оружия для врагов Династии в открытом мире.
  • Обновлены визуальные эффекты оружия Экспедиции Верфи Династии.
  • Добавлены несколько новых наборов брони с интересными визуальными эффектами в глобальный открытый мир. Например, экипировка пчеловода 17 века.
  • Обновлены визуальные эффекты для оружия 5-го уровня, выпадающего из врагов Elite Angry Earth и Elite Ancient.
  • Улучшенная экспедиция выпадает за счет увеличения шансов того, что экспедиционная броня и оружие упадут с еще одним перком, чем раньше.
  • Одежду с перками, связанными с Tradeskill, теперь можно найти в элитных точках интереса (POI) в областях финала.
  • Увеличено количество особых выпадений из экспедиций и элитных точек интереса — мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя вознагражденными за победу над некоторыми из самых опасных врагов в Aeternum.
  • Значительно увеличен шанс выпадения именных предметов с боссов экспедиций и мини-боссов.
  • Добавлено больше бросков снаряжения в элитные сундуки POI и скорректирована вероятность выпадения другого содержимого элитных сундуков. Это также повлияет на сундуки в экспедициях.
  • С боссов экспедиций будет выпадать более широкий выбор и большее количество добычи при поражении.
  • Увеличен шанс выпадения некоторых именных врагов в открытом мире.
  • Слегка увеличена вероятность выпадения предметов из глобального списка именованных предметов.
  • По крайней мере, одно выпадение снаряжения с босса Экспедиции гарантирует увеличение Очка снаряжения при условии, что босс достаточно силен, чтобы дать его в первую очередь.
  • Созданная и брошенная броня теперь может использовать перки навыков.
  • Теперь игроки могут собирать полученное снаряжение в золото и ремонтировать детали. Это обеспечит игрокам отличный новый источник дохода и обеспечит базовую ценность всех выпадающих предметов. Ресурсы, полученные при утилизации выпавших предметов, были удалены.
  • Мы изменили это, чтобы лучше сбалансировать утилизацию, и мы почувствовали, что это дало столь необходимое повышение ценности сбора и очистки. Мы хотим вознаградить игроков, которые улучшили свои профессиональные навыки, а раньше было слишком легко получить высококачественные материалы, убивая врагов и собирая снаряжение.
  • Созданные безделушки теперь сохраняются в сырой версии драгоценного камня более низкого уровня, используемой для их создания, чтобы лучше соответствовать изменениям, позволяющим любому уровню безделушек использовать любой уровень компонентов для его создания.
  • Чтобы настроить экономику золота, мы внесли некоторые изменения в магазины фракций:
  • Из магазина фракции удалены семейные покрытия, что делает акцент на их приобретении на крафте.
  • В магазин фракции добавлен специальный набор предметов, который позволяет игрокам изменять атрибуты своего снаряжения фракции на выбор различных распределений.
  • Цены на все предметы в магазине фракции были скорректированы в соответствии с обновленными курсами валют.
  • Обновлены квесты Epic Armor: добавлена ​​возможность улучшать несколько частей специальной брони, предоставляемой в качестве награды за квест в середине и конце игры. Требования для получения наборов в существующих квестах распределены по 15 уровням. В конце каждого квеста игрокам теперь предоставляется возможность улучшить элементы брони нижнего уровня до уровня мощности последней части набора.
  • Настроена высокая отметка воды (способность игрока зарабатывать предметы, превышающие его текущий показатель снаряжения) и введен этаж, чтобы предметы от могущественных врагов уровня 60+ не выпадали при показателе снаряжения намного ниже их уровня мощности.
  • Амулет верности племени, награда за квест в начале игры, теперь дает увеличенное телосложение вместо силы, поэтому оно более универсально применимо к получателям, пока они узнают, как работают атрибуты и какие стили игры им нравятся.

ПРОИЗВОДСТВО И СОБИРАНИЕ

  • Рыбалка: обновлены Пираньи, Рыба-Дракон, Акулы-копья и Скаты, чтобы их можно было спасти в рыбьи кишки с возможностью также предоставить дополнительный уникальный предмет для каждой рыбы, который можно использовать в алхимии.
  • Добавлена ​​возможность комбинировать Самоцветы более низкого уровня с Самоцветами более высокого уровня на Камнерезной станции.
  • Теперь игроки могут использовать растворитель любого уровня при переработке драгоценных камней.

Стоимость изготовления тюнингованного ремонтного комплекта:

  • Уровни 2/3/4/5 теперь требуют 55/100/175/350 запасных частей, чтобы лучше согласовываться с темпами, которые мы видим, когда игроки приобретают запчасти в альфа-версии. Т2 был увеличен с 40, Т3 остался прежним, Т4 был снижен с 200, а Т5 был снижен с 400.
  • Уровни 2/3/4/5 теперь требуют 1/2/3/3 индивидуальных модов ремесла (по сравнению со значительно большим количеством по уровням).

 

  • Уменьшено количество необходимого дерева для изготовления древесного угля с 3 до 2.
  • Увеличена стоимость переработки сырых ресурсов для очищенных ресурсов уровня 4 и уровня 5 на 50% и 100% соответственно. Например, для слитков звездного металла теперь требуется 6 сырых звездных металлов вместо 4, а для орихалковых слитков требуется 8 сырых орихалковых слитков вместо 4.
  • Увеличена стоимость ресурсов для создания эпических материалов для крафта (например, Асмодеума) на 1.
  • Слегка увеличена вероятность выпадения и количество драгоценных камней в стандартных рудных жилах (например, Iron, Starmetal).
  • Убрана необходимость в крафтовых модификациях на первом уровне крафтинговых трофеев. Они были заменены на сущности элементалей.
  • Редкость всех ремесленных модификаций нормализована до необычной.
  • Хонинговальные камни теперь можно создавать оптом.
  • Теперь молоко можно найти в любом контейнере с припасами в мире, с большей вероятностью его можно найти в Виндсварде, Рекуотере и Светлом лесу.
  • Убрана еда, дающая бонусы Tradeskill, из больших контейнеров с провизией. Из этих контейнеров по-прежнему будут выпадать готовые блюда для восстановления здоровья и маны. Мы полагаем, что в этом изменении будет сделан больший упор на создание этих блюд самостоятельно или на приобретение их у других игроков, которые их создали.
  • Квинтэссенции стали эпической редкостью.

ТИТУЛЫ И АЧИВКИ
Мы работаем с альфа-сообществом, чтобы доработать и обновить систему названий перед запуском. Многие игроки сообщали, что названий слишком много, и поэтому отображение с трудом заработанных названий не было особенным.
Некоторые титулы были удалены, и большинство из них можно будет получить только за выполнение достижений более высокого уровня. Если вы видите кого-то с титулом, значит, он много работал, чтобы его разблокировать.
Пользовательский интерфейс изменения заголовка теперь имеет селектор местоимений.
Вы можете решить, следует ли в титулах вашего персонажа использовать местоимение Он / Он, Она / Она или Они / Они, если текст заголовка позволяет это.
Заголовки на верхней табличке с именем перемещены вниз, чтобы отображаться в той же строке, что и текущая компания персонажа (если она у них есть).
Теперь игроки могут отключить уведомления о достижениях.
Добавлены достижения Steam. Выполнение некоторых игровых достижений также предоставит достижения Steam.

UX / UI
Вступительный ролик перед созданием персонажа был обновлен новым диалогом, который лучше раскрывает историю капитана Торпа.
Главное меню теперь включает более упорядоченный поток, когда игрок входит без существующего персонажа, что приводит его прямо к выбору мира.
Теперь есть базовый поток настроек при первоначальном создании персонажа, который позволяет пользователю выбирать общие настройки и регулировать яркость экрана.
Команда разработчиков пользовательского интерфейса сосредоточилась на доработке этого выпуска, исправив 259 ошибок.
При вводе прямого сообщения больше не появляется пузырек с надписью «…».
В чате теперь есть настройка для отображения темного фона позади каждого сообщения, что упрощает их чтение.
Полоски здоровья группы теперь показывают статус «отключен», когда это применимо.

БОЯЕВАЯ СИСТЕМА И AI

ВРАГ AI
Экспедиции: увеличен урон всех существ Экспедиции на 10-20%, чтобы создать более сложную задачу для игроков.

БОЙ
Обновленное телосложение: чем больше очков вы вкладываете в него, тем меньше отдача от количества HP, предоставляемого за уровень. Раньше он начинался с 15 HP за единицу атрибута и постепенно увеличивался по мере того, как вы вкладываете в него больше очков, до предела в 34. Теперь он начинается с предоставленных 25 HP и постепенно уменьшается, пока вы не получите 21 HP за атрибут. Это немного уменьшило общее количество HP, получаемое от «Телосложения», с 12 175 до 11 325, но увеличило количество HP, получаемых игроками от «Телосложения» на более низком уровне.
Обновлено целевое исцеление. Нажатие CTRL во время активного лечения теперь автоматически выполняет самоисцеление. Игрокам больше не нужно удерживать CTRL перед применением заклинания.

 

БАЛАНС

ВЕЛИКИЙ ТОПОР
Способность «Выполнение» теперь допускает большее вращение во время запуска.
ПОКЛОН
Эффект модификатора Go The Distance Evade Haste уменьшен с 33% до 15%.
Пассивный эффект ускорения «Поймай меня, если сможешь» уменьшен с 33% до 20%.
Уменьшена длительность пассивного ускорения Dodge и Weave Skirmisher с 5 до 2 секунд.
Пассивный эффект ускорения Archer’s Speed ​​Skirmisher уменьшен с 20% до 10%.
Эффект модификатора замедления от Hooked Arrows Rain of Arrows уменьшен с 30% до 15%.
Пассивный эффект замедления от Impale Skirmisher уменьшен с 20% до 10%.
Эффект и длительность Ultimate Slow Shot Shot Skirmisher уменьшены с 20% в течение 3 секунд до 10% в течение 2 секунд.

МУШКЕТ
Пассивный эффект ускорения Back It Up Trapper у Musket уменьшен с 30% до 10%.
Модификатор замедления Sticky Slow у Musket уменьшен с 20% до 15%.

ПОСОХ ЖИЗНИ
Orb of Protection теперь лечит со временем, а не дает Empower.
Священная земля теперь имеет повышенное исцеление.
«Вспышка света» увеличивает базовое исцеление.
Пассивный эффект ускорения защиты баланса Life Staff уменьшен с 20% до 10%.

ЛЕДЯНАЯ ПЕРЧАТКА
Обновления Wind Chill:
Убрано отталкивание и увеличен урон на 20% на последних 2 метрах эффективной дальности. Первые 5 метров по-прежнему вызывают сопротивление.
Обновление Shatter заменено на Chilling Blast, которое увеличивает урон последних 2 метров диапазона Wind Chill на 25%.
Обновления Ice Shower:
Увеличена длительность действия Frostbite по умолчанию с 1 до 3 секунд после выхода из Ice Shower.
Увеличена длительность «Непреходящего ливня» с 6 до 7 секунд.
Заменена слякоть в душе на обрушивающийся душ.
Обмороженный душ «Обмороженный дождь» применяет «Разрушение» к целям, снижая защиту на 10%.
Уменьшена дальность с 3 до 2 метров.

ОГНЕННЫЙ ПОСОХ
Пассивный эффект скорости Пироманта боевой скорости Fire Staff уменьшен с 20% до 10%.

Facebook Twitter VK reddit WhatsApp Viber Telegram