ГЛАВНОЕ
Исправлено 1209 ошибок.
Увеличен лимит участников компании с 50 до 100.
Обновлены новые квесты игроков, связанные с выбором фракции, а также сбором и переработкой для констебля.
В каждую стартовую зону добавлены новые серии записок с дополнительными сведениями о констебле этой зоны.
ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРЕССИИ
В мае мы перебалансировали прогресс и уровни, чтобы предоставить игрокам ряд новых способов продвижения, таких как получение уровней профессионального мастерства или уровней владения территорией, а также открытие точек интереса (POI) или страниц с историей. Этот ребаланс привел к тому, что игроки прокачивались быстрее, чем контент, поэтому мы внесли несколько изменений в набор опыта и уровень.
- Увеличено количество опыта за открытие страниц знаний. Нам нравится это новое занятие и то, как оно вознаграждает исследование, и мы хотим, чтобы оно оказало большее влияние на прогресс. Базовый опыт увеличен с 25 до 40, а опыт увеличивается на 10 (с 5) за каждые 10 обнаруженных заметок.
- Удвоен опыт, получаемый за обнаружение POI. Как и открытие исторической заметки, это отличный новый источник опыта, и мы хотим увеличить его вклад.
- Уровень опыта, необходимого для достижения уровня, увеличен на 40% для всех уровней после 7.
- Игроки в альфа-версии прокачиваются быстрее, чем мы ожидали, быстрее, чем контент, и в результате им не хватает некоторых интересных квестов и POI. Цель этого изменения — лучше согласовать прогресс с содержанием игры.
- Уменьшен опыт, получаемый от Corrupted Breaches, на 10-20% в зависимости от уровня нарушения. Мы также уменьшили скорость появления нарушений с 15 до 30 минут для мелких нарушений и с 30 до 60 минут для крупных. Нам нравится Corrupted Breaches и то, как они объединяют игроков, но мы хотим, чтобы это чувство было больше связано с очищением области от коррупции, а затем с ожиданием ее восстановления, а не с постоянной рутинной работой.
- Уменьшен опыт фракционных миссий, чтобы компенсировать изменение структуры миссий. В этом обновлении мы вернули фракционные миссии к единой структуре миссий. Поскольку теперь они работают значительно быстрее, мы соответствующим образом скорректировали награды.
- Уменьшен опыт от PvP-миссий примерно на 20%. Близость к локациям миссий и скорость, с которой игроки могли выполнять миссии, приводили к более быстрому увеличению опыта, чем предполагалось.
- Для входа на арены теперь требуется, чтобы у одного члена группы была Настраивающая сфера.
- Увеличены награды за прохождение арены.
- Как и Expedition Orbs, Tuning Orbs выдаются во время начального квеста, а затем могут быть созданы из материалов, найденных вокруг Aeternum.
- Добавлены крафтовые миссии, которые мы удалили из миссий фракций, в городские проекты. С точки зрения тематики это место лучше подходило для такого рода занятий.
- Наряду с проектами переезда в город, миссии по приготовлению пищи, доспехам и вооружению были переработаны и изменены, чтобы сделать их более доступными:
- Требования здесь были упрощены для миссий по приготовлению пищи, с максимум 4 ингредиентами для каждой миссии и меньшим количеством ингредиентов каждого типа.
- Настроены миссии по броне и вооружению, чтобы потреблять меньше каждого материала.
- Вместо того, чтобы требовать материалы от уровня 2 до уровня 5, для этих миссий теперь требуются материалы от уровня 1 до уровня 4.
- Максимальное количество активных контрактов на покупку и продажу увеличено до 100 на персонажа.
- Мы переупорядочили и настроили список бонусов за постоянство территории, предлагаемых на каждом уровне:
- Новый порядок имеет бонусы, более соответствующие ранней игре, переходящей на более ранние уровни положения территории, такие как городское хранилище, бонусы положения территории и бонусы опыта.
- Обычно (но не всегда) постоянные бонусы должны предлагать выбор между похожими вещами. Например, один набор бонусов будет выбирать между налогами и сборами, в то время как другой набор будет выбирать между бонусами за продвижение, такими как бонусы за постоянство территории или бонусы за жетоны фракции.
- Увеличено количество очков обстановки, получаемых от постоянного бонуса за меблировку, с 1 до 5.
- Это потребовало сокращения общего количества раз, когда предлагается этот бонус. Мы хотели оставаться ближе к нашему предыдущему жесткому пределу при максимальной стойкости, но мы также хотели давать больше 1 очка за раз.
ЛУТ И МЕХАНИЗМ
- Серая редкость экипировки больше не привязывается к экипировке. Это устранит всплывающее окно подтверждения при экипировке серого редкого снаряжения, что должно уменьшить количество всплывающих окон и сложность на первых нескольких уровнях для новых игроков
НАГРАДЫ
Мы продолжаем добавлять в игру больше снаряжения и улучшаем внешний вид всего снаряжения в игре. Добавлено 50 новых наборов брони, которые можно получить с помощью различных игровых действий.Обновлены визуальные эффекты, статистика и перки для многих уникальных наборов оружия и доспехов, которые можно найти в качестве награды в следующих локациях и режимах игры:
- Вторжения
- Войны
- Оскверненные бреши
- Форпост Раш
- Лазарь Колодец
- Сад Бытия
- Глубины
- Разрушенный обелиск
- Арены
- Многие эндшпиль

- Возможные льготы из каждого источника были сужены, чтобы дать каждой части больше внимания к преимуществам, которые они предоставляют. Это сделано для того, чтобы уменьшить шанс получить «неидеальную» комбинацию перков, в зависимости от того, какой тип персонажа вы хотите создать.
- Добавлено 27 новых наград в виде аксессуаров за Войну, Разлом, Вторжение и Рывок на заставу.
- Обновлена цветовая схема множества видов оружия в игре:
- Обновлено все оружие уникального цвета, выпадающее из пропавших врагов.
- Обновлен цвет базового набора копий, рапиров и великих топоров, сбрасываемых врагами Angry Earth, чтобы они соответствовали другому оружию Angry Earth.
- Обновлен базовый цвет копий и рапиров, сбрасываемых древними врагами, чтобы он лучше соответствовал другому древнему оружию.
- Обновлена цветовая схема базового набора ледяных перчаток, сбрасываемых всеми семьями врагов, чтобы соответствовать цветам, которые видны на каждом из их уникальных наборов оружия.
- Добавлены два уникальных набора одежды для ремесленных навыков, которые можно найти в Aeternum. Эти наборы одежды не принесут особой пользы в бою, но каждый набор сложен с перками — один набор для улучшения ремесла, а другой — для улучшения собирательных способностей.
- В глобальный список выпадений, которые могут выпадать в любом месте игры, добавлено именованное оружие. У этого оружия низкий шанс выпадения, но он должен добавить азарта глобальным выпадам.
- Все оружие в этом списке привязывается к экипировке, поэтому его можно обменивать между игроками, пока они не будут экипированы в первый раз.
ПРОИЗВОДСТВО
Ювелирное дело: брелки теперь создаются со встроенными драгоценными камнями, которые нельзя изменить.
Ювелирное дело: добавлены рецепты изготовления безделушек из сердолика и янтаря.
UX / UI
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Главное меню и начальный процесс создания персонажа были обновлены. Помимо оптимизации процесса и добавления ключевых функций, мы хотели привлечь игроков в мир Aeternum сразу после загрузки игры. В нашем новом главном меню отображается новая динамическая сетка плиток, на которой отображаются обновления содержимого или важная информация о живом мире Aeternum. Мы надеемся, что в будущих версиях сможем доставлять потоковое видео через эти плитки, но пока они откроют веб-браузер для получения дополнительной информации.

На новом экране выбора персонажа вы увидите доступные слоты для персонажей и получите важные сообщения от сервера перед тем, как перейти в игру. Список мира был заменен на слоты для ваших персонажей, которых у вас есть по 2 на каждый регион. Теперь вам нужно выбрать мир только при первоначальном создании персонажа.

Как новый игрок, вы получите оптимизированный процесс создания персонажа с шагом «выберите мир», который показывает рекомендуемый выбор мира на основе текущего времени ожидания и того, находятся ли какие-либо друзья Steam в сети и играют на этом сервере. При желании вы можете расширить список миров и выбрать любой мир, как сейчас.
ИГРОВОЙ UI
Пользовательский интерфейс боя был скорректирован, чтобы предоставлять больше информации в текущем игровом процессе. Теперь должно быть проще определить, какие типы атак используются, насколько они эффективны и когда применяются статусные эффекты.
- Добавлены значки к плавающим номерам урона, показывающие тип урона всех атак.
- Добавлен индикатор и цвета, показывающие, улучшилась или уменьшилась эффективность атаки против цели в зависимости от типа атаки.
- Эффекты статуса теперь генерируют плавающий текст и значок, чтобы четко обозначать название эффекта статуса при применении к игрокам или мобам.
- Значки статусных эффектов более четкие и расположены на видном месте над именем врага, а не справа.

Компас тоже немного отполирован, в том числе
Находясь в POI, Компас будет постоянно отображать имя POI, пока вы не покинете границу POI. И у входа, и у выхода из POI теперь есть звуковой сигнал, помогающий распознать, когда вы можете разбить лагерь.
Расстояния теперь отображаются только для значка компаса, ближайшего к центру компаса (куда направлена камера). Это значительно улучшает читаемость расстояний за счет удаления перекрывающегося текста и позволяет отображать расстояния для большего количества типов значков.

ВАРИАНТЫ ВИДА ПЕРСОНАЖА
При создании персонажа теперь доступно множество новых вариантов внешнего вида, включая новые лица, прически, прически на лице, цвет глаз, особенности кожи, шрамы и татуировки. Вот несколько примеров:
ДРУГОЙ UX
- Всплывающие подсказки больше не закрывают объект, на который вы указываете. Вместо этого они зажимаются сбоку от объекта в фокусе. Кроме того, панель «Действия» была уменьшена и сжата, чтобы всплывающие подсказки занимали меньше места на экране инвентаря.
- Оптимизация экрана Dye и средства выбора цвета, включая возможность предварительного просмотра цветов на модели персонажа путем наведения на них, а не щелчка по ним.
- Добавлены уникальные значки для членов группы вместо одинаковых ромбов разных цветов для дальтонизма.
- При доступе к хранилищу вы больше не будете получать информационное уведомление о хранилище в правом верхнем углу, кроме самого первого раза.
- Присевшие или лежащие игроки больше не создают пузырек «печатать» при общении в глобальном чате, что позволяет игрокам оставаться незаметными при участии в PvP в открытом мире.
БОЙ
ОБНОВЛЕНИЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО УМОЛЧАНИЮ:
Мы обновили нашу схему управления по умолчанию, чтобы решить некоторые проблемы с боями, PVP и качеством жизни:
- Dodge теперь привязан к [SHIFT] по умолчанию.
- Теперь прыжок по умолчанию привязан к [ПРОБЕЛ] Удален Sprint как вход, теперь он будет выполняться автоматически.
- Теперь спринт будет происходить автоматически, и вам не нужно будет нажимать или удерживать [SHIFT], чтобы задействовать его.
- Мы пытаемся изменить качество жизни, чтобы избавиться от необходимости удерживать нажатой кнопку ввода в течение большей части игрового процесса и утомлять ваш мизинец.
- Боевые действия вызовут небольшую задержку перед автоматическим включением спринта. Мы добавили эти задержки, чтобы помочь снизить количество убегающих врагов, происходящих в PvP, и помочь персонажам ближнего боя приблизиться к противникам дальнего боя, не позволяя противнику так легко выйти из боя. Это также немного снизит способность игроков бегать кругами во время кайтинга врагов в экспедициях. Задержки следующие: Вы не можете бежать 1,5 секунды после начала исходящей атаки. Вы не можете бежать в течение 2,0 секунд после удара входящей рукопашной атакой. Мы видели, что во время боя происходило случайное выполнение специальной навигации (например, преодоление препятствий и захват уступов). Чтобы выполнить специальную навигацию сейчас, вам нужно нажать ввод перехода, который по умолчанию установлен на [ПРОБЕЛ]. Вы больше не будете автоматически выполнять специальную навигацию во время навигации (если вы не войдете в режим автозапуска).
ДВИЖЕНИЕ НАВИГАЦИЯ
Мы также внесли обновления в навигацию игрока, которые сочетаются с обновлением схемы управления по умолчанию. Эти обновления были сделаны, чтобы уменьшить использование спринт-прыжков в бою для получения преимущества, чего никогда не было. Нам также нужно было разрешить восстановление выносливости во время навигации, поскольку спринт теперь автоматический.
- Убран бросок на спринт-прыжок, если игрок не приземляется с большой высоты.
- Спринт-прыжок больше не превышает скорость спринта.
- Выносливость восстанавливается во время навигации.
- Убрана стоимость выносливости при прыжке.
БЛОКИРОВКА И ВЫНОСЛИВОСТЬ
Разрыв блока был обновлен, чтобы сделать его более невыгодным, так как наш текущий разрыв блока может использоваться в качестве преимущества во время битв с боссами и упрощать определенные столкновения.
Мы обновили наши правила состояния блокировки и регенерации выносливости, чтобы предложить более активную версию танкования и дать возможность блокирующему игроку:
- После разрыва блока вы не сможете уклоняться или блокировать в течение 3 секунд.
- Выносливость теперь полностью восстанавливается через 3 секунды вместо 1,5.
- Игроки не могут блокировать при 0 выносливости.
- Выносливость не восстанавливается во время блокировки.
- После того, как игрок отпускает блок, происходит задержка в 1 секунду, прежде чем выносливость начнет восстанавливаться.
- Выносливость восстанавливается при атаке. Скорость восстановления выносливости по умолчанию снижена с 33 выносливости в секунду до 20 выносливости в секунду.
ДВЕРЬ СМЕРТИ
Все эффекты статуса, наносящие урон, дебаффы и баффы, удаляются при входе в дверь смерти. Таймеры, пищевые баффы и другие эффекты отслеживания не удаляются при смерти.
ОБНОВЛЕНИЯ ОБОЙТЫ И ЛЕГКИХ АТАК
Теперь вы можете активировать способности и атаки прямо из состояния оболочки. Нажатие кнопки способности в ножнах теперь переходит в атаку. Базовые атаки и способности также можно выполнять прямо из положения лежа.
БАЛАНС
Посохи и рукавицы
Базовый урон посохов снижен на 12% и увеличен урон способностей на 12%. Базовый урон ледяной перчатки снижен на 13%, а урон от способностей увеличен на 13%. Увеличен урон от тяжелых атак для посохов и ледяной перчатки со 130% базового урона оружия до 140% базового урона оружия.
Огненный посох
Огненный шар Огненный шар теперь можно заблокировать щитом. Fireball был обновлен до 3-метровой AoE-атаки с 125% урона от оружия, которая вызывает выжженную землю. Разогреть Pyro Ultimate Уменьшена скорость регенерации маны Reheat Pyro Ultimate с 500% после неиспользования способности в течение 5 секунд до 400% через 6 секунд. Сжечь Убрано шатание; увеличенное отбрасывание, чтобы компенсировать удаление ошеломления. Обновленная функциональность: эффекты постепенного урона не излечивают игрока, пока активен модификатор «Прижигание ран». Исцеление уменьшено до 20% от нанесенного урона, так как AoE-атака w, как исцеление слишком много против нескольких целей.
Пророк бога огня
Бонус к критическому урону уменьшен с 35% до 20%.
МУШКЕТ
Ловец Ultimate
Переработанный составной адреналин теперь является смертельным комбо: дает 40% увеличение базового урона мушкетным атакам по целям, у которых есть какие-либо статусные эффекты, применяемые активными способностями дерева Ловцов.
Тактическая перезарядка
Увеличено время восстановления тактической перезарядки с 2 до 3 с.
ЛЕДЯНАЯ ПЕРЧАТКА
Перк Stabbing Winds заменен на Unending Thaw: заставляет эффекты льда оставаться на врагах в течение 2 секунд после выхода из Ice Storm.
ПОСОХ ЖИЗНИ
Пассивный эффект Mending Touch и модификатор Purify для Splash of Light теперь удаляют только один дебафф с затронутых целей, а не все дебаффы.
ВОЕННЫЙ МОЛОТОК
Скорректировано самонаведение для тяжелой атаки, поэтому она будет немного направлять игрока к цели.
ВЕЛИКИЙ ТОПОР
Скорректировано самонаведение для тяжелой атаки, поэтому она будет немного направлять игрока к цели.
ПЕРКИ
Перк жестокости обновлен: теперь он влияет только на эффекты статуса контроля толпы (обездвиживание, замедление и оглушение), а не на все дебаффы.
Эффективность увеличена на 2%, с 4/6/8/10% до 6/8/10/12% соответственно.