Все изменения пока что касаются тест сервера, но скорее всего будут добавлены в след. обновлении на лайв сервера.
Исцеление:
- Sacred Ground 20% —> 16% (20% healing nerf)
- Beacon 20% —> 16% (20% healing nerf)
- Blissful Touch (LMB heal) —> 20% —>16% (20% healing nerf)
- Light’s Embrace 100% —> 80% (20% healing nerf)
- Divine Embrace 150% —> 120% (30% healing nerf) ????
- Orb of Protection’s Protector’s Blessing 7.5% —> 6% (20% healing nerf)
- Sacred Ground’s Holy Ground Stamina Regen 100% increase —> 50% increase.
- Splash of Light 50% —> 60% (20% healing buff)
- Splash of Light’s shared recovery —> 5% mana restored for people under 50% health
- Light’s Embrace Connection —> Increase from 1% mana per buff to 2% mana per buff
Дополнительные изменения класса брони
Легкая броня —> Теперь дает 30% исцеления вместо 20%.
Средняя броня —> Теперь дает 15% исцеления вместо 10%.
Ключевые обновления в Void Gauntlet

Orb of Decay доставляет удовольствие, нанося урон и бумерангом возвращаясь обратно в качестве исцеления. Возможно, это умение не будет использоваться в PvP, так как оно очень медленное и телеграфируемое, а на исцеление уходит некоторое время. Но в PvE оно определенно приятно, поскольку вы накладываете дебаффы на боссов, что позволяет вашей команде убивать их быстрее.

Essence Rupture будет самой сильной способностью поддержки в игре для PvE. Я бы даже сказал, что она слишком сильна. Я очень надеюсь, что она не будет сильно ослаблена, но мне кажется, что она уже в два раза сильнее, чем должна быть. Эта способность будет просто необходима в PvE. Даже вторым оружием Void Gauntlet она будет очень полезна, так как у нее очень высокий аптайм и сила исцеления. В PvP это будет ок, но не слишком сильно, так как способность бьет по одной цели, а не наносит мини-аое.

Эта способность — то, что я хотел от Life Staff, но совершенно нормально чувствует себя в Void Gauntlet. Теперь у SUPPORT наконец-то есть возможность давать урон союзникам. Это будет очень полезно в PvE и войнах. Урон будет очень хорошо усиливать отряды ближнего или дальнего боя в PvE, но вы также можете использовать его и в дальнем бою, чтобы усилить мощь вашей команды магов в войнах при попадании в точку.
Другие навыки:
Petrifying Scream — это очень полезная способность CC, которую можно использовать как в защите, так и в нападении.
Baleful tether кажется исключительно PvE, так как способность ужасна против других игроков, если только вы не пытаетесь убить танка или другого неподвижного врага. Они могут разорвать привязь, просто отойдя в сторону, у игрока нет ни замедления, ни ограничений.
Void blade кажется соло-способностью, которая может быть хороша для PvE.
С добавлением void gauntlet я чувствую, что роль поддержки в итоге была усилена, а не ослаблена.
Они определенно хотели видеть лекарей в легкой броне для пве и в средней броне для пвп. Нужно будет еще протестировать исцеление в тяжелой броне, чтобы понять, стоит ли разница того для PvP. Но в PvE, вероятно, имеет смысл идти в легкой броне, если они, наконец, исправят класс брони, дающий +исцеление в этот раз.
2 баффа маны на умениях посоха жизни бесполезны.
Divine Embrace была одной из самых бесполезных способностей, и она так и не получила бафф, а на самом деле была урезана. Я искренне недоумеваю по этому поводу.