Как работает Агр в New World

Разработчики New World разместили на форуме игры дополнительную информацию по поводу работы агра в игре. Рекомендую к прочтению, информация крайне полезная и поможет многим разобраться в механике работы агрессии.

Вот дополнительная информация о выборе цели, основанная на некоторых из заданных вами вопросов;

  • Исцеление генерирует агр, равную количеству здоровья, исцеленного заклинанием. Если вы произнесете заклинание Sacred Ground, но в АоЕ никто не будет стоять, угроза не будет генерироваться. Но если вы исцелите поврежденного игрока на 150 здоровья, вы сгенерируете 150 угроз для каждого моба, который уже находится в бою в этой области и знает о вас.
  • Исцеление игрока с полным здоровьем не генерирует никакой угрозы.
  • Вставляя Carnelian Gem в оружие, вы можете использовать таунт и увеличивать базовую угрозу, генерируемую атаками. Процент увеличения угрозы зависит от тира Carnelianа, вставленного в оружие.
  • Когда монстр заагрился на вас, его табличка будет выделена ярко-красным цветом. Если этот монстр атакует кого-то другого, табличка будет выглядеть так, как будто он не нацелен на вас.
  • У каждого моба есть своя таблица угроз. Это означает, что если вы сражаетесь с двумя скелетами-воинами и скелетом-лучником, который притаился сзади, танку нужно убедиться, что он бьет и агрит лучника! Если они проигнорируют лучника то его целью может стать, кто то другой.
  • Смена оружия не влияет на угрозу. Она не увеличивает и не уменьшает вашу угрозу.
  • Taunt устанавливает вашу силу угрозы на фиксированный процент выше текущей силы угрозы. Поэтому, если вы используете Taunt, чтобы начать бой, ваша начальная угроза будет довольно низкой. Я настоятельно рекомендую начинать бой с помощью других способностей или легких и тяжелых атак, а затем использовать таунт через несколько секунд после начала боя.

Я также благодарен за ошибки, о которых вы рассказали! У меня есть замечания по некоторым из них:

  • Carnelian , вставленный в амулет, действительно является ошибкой. Carnelian, включающие эффект Taunt, должны находиться исключительно в оружии, поэтому я уведомил нашу команду об этом предмете.
  • Значок эффекта статуса Taunt не соответствует длительности эффекта Taunts. То, что вы видите во всплывающей подсказке способности,верно. Благодаря вашим сообщениям мы знаем об этом и проводим расследование!
  • Мы расследуем сообщения о том, что моб бежит к незадействованным игрокам, когда вы уже аггрили его.

Надеюсь, это даст вам больше информации о системе выбора цели. Мы всегда внимательно следим за нашим ИИ и ищем области, которые могут быть дополнены или улучшены в будущем. Я ценю все ваши отзывы! Как всегда, я надеюсь увидеть всех вас в Aeternum!

Оставьте ваш комментарий