Как работает Luck. Дев блог

Спасибо за ваши вопросы и отзывы о нашей системе удачи! Мы рады предоставить более подробную информацию о том, как система работает.

Есть два способа интерпретации удачи:

Общая шкала, которую можно представить как соотношение того, когда происходят события, или процентный шанс на их появление.
Относительная шкала, которая имеет подвижный диапазон шансов, основанный на других значениях, которые мы добавляем в нее.
Такие вещи, как враги и обыскиваемые контейнеры, используют метод №1, описанный выше, где может выпасть все, что угодно из их списка, а ваш показатель удачи увеличивает вероятность того, что вы получите менее распространенные предметы из списка. В модели лута в New World таблицы выпадения разделены на общую редкость, причем более редкие группы предметов располагаются «выше» в таблице выпадения, чем более распространенные предметы. Существуют целые наборы предметов, которые выпадают реже, чем другие наборы, и снаряжение — отличный пример того, как мы это делаем.

Существуют наборы снаряжения, которые выпадают с разной общей вероятностью: «Общий» набор, «Семейный» набор и «Элитный» набор. Более редкими являются наборы для экспедиций и именные предметы. Обычные предметы имеют самое широкое возможное разнообразие перков, семейные наборы имеют чуть более узкое разнообразие перков и более высокий шанс получить перки, а элитные наборы можно получить только с врагов с золотым баром (элитных), у них более узкое разнообразие перков и еще более высокий шанс получить перки. Экспедиционные предметы почти всегда дают несколько перков, а именные предметы имеют заранее установленный набор перков, которые не меняються.

Удача не увеличивает шанс получить больше очков снаряжения или больше перков, но она увеличивает шанс встретить предметы, которые выпадают с малым шансом.

Предметы на сбор (не рыболовные) используют метод №2, описанный выше. По мере увеличения вашего показателя «Удача» он постепенно позволяет выпадать новым предметам из таблиц. Это означает, что если ваши показатели удачи совершенно не изменены, в этих таблицах есть предметы, которые невозможно получить без бонуса. Это особенно полезно для таблиц «AND», или таблиц, которые дают вам больше предметов по мере их выпадения. Если бы мы использовали это с таблицами «OR», это уменьшило бы или даже устранило ваши шансы получить предметы в нижних диапазонах таблицы (поэтому мы так не делаем). Мы настроили эти таблицы так, чтобы они «открывались» по мере роста вашей базовой удачи, чтобы не заваливать игроков с низким уровнем навыков менее распространенными предметами, которые они не смогут использовать, пока не продвинутся намного дальше в развитии других, соответствующих навыков. Мы также используем его для того, чтобы подбрасывать маленькие сюрпризы и новые вещи, которые можно найти по мере развития навыков собирательства!

Кроме того, мы не используем проценты в обозначениях данных, мы используем целочисленные диапазоны бросков, чтобы применить весовые коэффициенты вероятности к шансам выпадения конкретной вещи.

Например, пусть диапазон бросков обычного дерева равен 100 000 (потому что это так!), но где-то выше этого диапазона, скажем, 105 000, есть шанс получить рыбу (деревья не дают рыбу, это просто пример). Когда вы рубите это дерево с немодифицированной удачей, у вас 0% шансов получить рыбу. Но если ваша удача была изменена, скажем, на 10 000, ваш диапазон бросков увеличится с 0-100 000 до 10 000-110 000, что даст вам (примерно) 5% шанс получить рыбу, когда вы срубите дерево. Если бы вы увеличили свою удачу только на 5000, у вас было бы 0,00001% шанса на эту рыбу… но именно поэтому наши увеличения удачи от таких вещей, как еда и снаряжение, довольно значительны, чтобы избежать случаев, когда ваше значение удачи «застревает» в неудачном состоянии «сверхнизкие шансы на вещь».

В частности, в случае с предметами на сбор повышение навыка собирательства добавляет базовую удачу к броскам, а 200-й уровень дает общий бонус в 2000 к базовым броскам. В игре нет ни одного случая, когда отсутствие бонуса удачи не позволило бы вам получить предмет, если только соответствующий навык умения равен 200. Вы можете использовать еду и снаряжение, чтобы еще больше увеличить шансы на выпадение предметов, или даже сделать так, чтобы некоторые предметы выпадали для вас «раньше» в процессе развития!

Спасибо за интерес к нашей системе удачи! Было интересно ответить на него. До встречи в Aeternum!

Оставьте ваш комментарий