Каждое оружие должно быть имбой. PTR Test

Еще одно интересное мнение от игрока под ником Xaryu

Как следует из названия, я считаю, что каждое оружие в определенных случаях должно ощущаться как сверхмощное.

На самом деле, я считаю это одной из главных причин успеха или неудачи видеоигр в целом. Никто не хочет играть в игру, в которой ваш персонаж чувствует себя изначально слабым. Мы не получаем позитивного стимула, и мы, пользователи, не захотим возвращаться к этому опыту.

Когда в начале 2010-х годов вышла и стала популярной League of Legends, каждый человек, с которым я разговаривал, рассказывал о том, что он невероятно хорош в этой игре. Стал ли кто-нибудь из них профессионалом? Нет. Но каждый из них чувствовал, что владеет игрой по-своему. Что они вносят свой уникальный вклад. Именно это чувство (истинное или нет), по моему мнению, и определяет успех видеоигры. Проще говоря, чувствую ли я, что владею игрой?

Перенесемся в 2021 год, запускается New World. Играя с Ice Gauntlet я могу заморозить противника на близком расстоянии, быстро нанести ему смертельный урон и убить. Недостаток? За пределами этого взрывного комбо мое оружие слабее, чем большинство других. На дальних дистанциях мое оружие — это оружие нижнего тира. В PvE я буду наносить DPS в большинстве случаев. Но мне было все равно. У меня была возможность нанести смертельный урон врагу на близком расстоянии. Компромисс стоил того. Или, по крайней мере, компромисс стоил того для меня, и именно поэтому я решил играть с этим оружием.

Видите ли, я считаю, что у каждого оружия должен быть определенный случай использования, когда оно кажется сломанным, когда чувствуется, что у вас есть преимущество, когда это доставляет удовольствие. В случае с Ice Gauntlet это ближняя дистанция, когда враг не уклоняется от замораживающих атак.

Теперь, для каждого оружия есть свое время блеснуть, вот несколько примеров:

Мушкет: Дистанция. На расстоянии вас не сможет тронуть ни одно другое оружие, просто потому что ни одно другое оружие не стреляет так далеко, и не говоря уже о том, что у него есть механика hit-scan. Хотите оставаться на задних линиях, лежать и стрелять? Мушкет — это оружие для вас. Здесь нет другого противодействия, кроме как убегать.

Great Axe: наличие grit при легких атаках, выпад при легкой атаке и увеличенная скорость передвижения при беге на встречу делает Great Axe идеальным оружием для настижения вражеского противника. Хотите закрывать бреши, наносить косые удары и наносить невероятный урон по одиночной цели и рассечению? Играйте Great Axe.

Копье: Хотя у него меньше чистого DPS и, возможно, мобильности, у нас есть оружие с самым большим возможным CC в игре, оглушение на оглушение. Хотите поддержать свою команду, чтобы добить лекаря, или подготовиться к смертельному оглушению в бурсте? Играйте копьем.

Лук: Лук — самое сильное оружие в игре. Криты могут буквально уничтожить большую часть здоровья врага за один удар. Цена? Лук — самое сложное оружие для прицеливания. Из-за отсутствия хит-скана и опускающихся снарядов луком трудно маневрировать. Но для правильного игрока это выгодно.

Конечно, когда оружие переигрывает или недоигрывает, на него нужно обратить внимание. Что следует изменить? Необходимо внести небольшие изменения, чтобы оружие работало на приемлемом уровне и одновременно сохраняло целостность оружия.

Например, если 2% игроков предпочитают использовать лук в качестве своего оружия, возможно, пришло время рассмотреть компромиссные варианты. Достаточно ли высок урон для того, чтобы было сложно прицелиться? Если нет, то изменение скорости полета снаряда или самого урона может оказаться полезным.

В условиях, когда Great Axes составляют 60% игроков в войнах, есть два пути решения этой проблемы. Нерф Great Axes — это, пожалуй, самая очевидная позиция. Может быть, убрать grit при легких атаках при 300 силе, может быть, убрать расстояние выпада секиры, может быть, вообще убрать урон или движение. А как насчет всего этого сразу?

Я не думаю, что любое из этих изменений — правильный шаг.

Я считаю, что правильный ответ здесь — позволить секире быть секирой. И присмотреться к тому, почему игроки не выбирают другие виды оружия.

Почему никто не предпочитает играть с копьем? Давайте подправим несколько вещей, чтобы это было выгодно. Почему никто не играет с луком? Давайте рассмотрим оружие с низкими характеристиками и сделаем его более желанным для игры.

Что в итоге? Каждое оружие ощущается мощным. Каждое по-своему уникально. Давайте вернемся к началу темы. Я считаю, что каждое оружие должно ощущаться как ОП в конкретном случае использования.

Ice Gauntlet сейчас отлично чувствует себя в ближнем бою против оружия ближнего боя. Но в то же время она будет полностью закрыта на дальнем расстоянии против мушкета или на среднем расстоянии против лука или огненного посоха. Стоит ли ослабить Ice Gauntlet? Может быть, для одной способности и нужно что-то подправить. Но является ли одновременное ослабление 7 способностей приемлемым решением?

Понимаете, я хочу, чтобы каждое оружие чувствовало себя невероятно в той ситуации, для которой оно предназначено. Когда я вижу Ice Gauntlet, я просто подкарауливаю его и играю на дальность. Если я выберу играть вблизи против ледяной перчатки, я знаю, что это будет не слишком приятно.

В заключение хочу сказать, что великую игру делает мощное оружие, оружие, которое кажется «ОП», независимо от того, является ли оно таковым на самом деле. В тех случаях, когда необходимо снизить характеристики оружия, они должны быть небольшими.. В тех случаях, когда оружие недостаточно эффективно, следует ввести баффы, чтобы сделать его более желанным. В конце концов, если после одного раунда улучшений и дополнений оружие все еще показывает слишком низкие результаты, второй раунд всегда приветствуется. Но ни в коем случае нельзя полностью лишать оружие его самой сильной стороны.

Изменения в Ice Gauntlet на PTR делают Ice Gauntlet похожим на тень себя прежнего. Ice Gauntlet больше не работает в непосредственной близости против Great Axe, не работает на средней дистанции, не работает на дальней дистанции. Это делает оружие бесполезным во всех случаях.

Что бы я сделал? Улучшить недостаточно эффективное оружие. В крайнем случае, ухудшите Ultimate Ability Ice Gauntlet на 5-10%, подождите несколько недель. Посмотреть, как обстоят дела с балансом, и настроить снова.

Оригинал темы https://forums.newworld.com/t/each-weapon-should-feel-op-in-regards-to-ptr-ice-gauntlet/536227

Оставьте ваш комментарий