[Коротко о главном] Апрель!

Добавили новое оружие Перчатка льда.
Зависит от атрибута Интеллект. Добавлен квест на получение легендарной перчатки с 60-го уровня.

ДОБАВЛЕНИЕ PVP КОНТЕНТА
Добавлена возможность захватывать форты в периоды, когда нет осад и вторжений. Любой игрок с включённым PVP режимом может захватить форт и получить баф на территории, где находится форт.

  • Контроль над фортом дает членам фракции увеличение опыта на 5% и влияние на этой территории на 20%. У каждого форта есть уникальный глобальный бафф, который предоставляется контролирующей фракции:
  • First Light: снижает стоимость веса быстрого перемещения с 5 азот на 10 единиц веса до 1 азота на 10 единиц веса для контроля фракции.
  • Monarchs Bluff: снижает затраты на быстрое перемещение с 5 азот на 100 метров до 1 азот на 100 метров для управления фракцией.
  • Windsward: увеличивает количество предметов, получаемых при сборе, на 5% для контроля фракции.
  • Everfall: снижает торговые налоги на 5% для контролирующей фракции.
  • Brightwood: снижает налог на жилье на 5% для контролирующей фракции.
  • Cutlass Keys: Уменьшает базовую стоимость Azoth быстрого перемещения на 50% для управления фракцией.
  • Weavers Fen: увеличивает награды в виде монет, опыта, положения на территории и жетонов фракции за выполнение заданий фракции на 5% за контроль над фракцией. Restless Shore: увеличивает награды в виде монет, опыта и жетонов фракции от Corrupted Breaches на 5% для контролирующей фракции.
  • Mourningdale: увеличивает количество монет и опыта за экспедиции на 5% за контроль над фракцией.
  • Eboncale Reach: снижает налоги на переработку на 5% для контролирующей фракции. Reekwater: снижает налоги на крафт на 5% для контролирующей фракции.

2 НОВЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ
DYNASTY SHIPYARD и LAZARUS INSTRUMENTALITY. Предположительный уровень не известен.

PVP МИССИИ ФРАКЦИЙ.
Повышена награда, что бы компенсировать опасность и время на выполнения заданий.

PVE МИССИИ ФРАКЦИЙ.
Теперь PVE квесты имеют ознакомительный характер. Готовьтесь к длинным и увлекательным приключениям.

ПЕРКИ
Добавлено более 150 новых перков. Добавлено 6 перков способностей мастерства на каждое оружие, по одному на каждую способность в дереве мастерства. Эти перки изменяют базовую функциональность одной из способностей оружия.
Все оружие, доспехи и украшения теперь имеют 8 возможных типов перков, которые можно применить.

БОЕВАЯ СИСТЕМА
Атаки дальнего боя теперь можно проводить через союзных игроков!

НОВАЯ МЕХАНИКА: LARGE ENEMY STAGGERS
Теперь заряженные удары будут наносить урон и по стамине!

АТТРИБУТЫ
Теперь атрибуты играют большее значение чем раньше. При получении 50, 100, 150, 200, 300 очков аттрибутов, вы будете получать постоянные бафы (бафы смотрите в полной версии апдейта).

  • СИЛА 50: + 15% урона от легких атак ближнего боя, + 10% скорости добычи полезных ископаемых.
  • 100: + 20% урона тяжелым атакам оружием ближнего боя, +20 препятствий 150: + 50% к урону выносливости от легких и тяжелых атак рукопашного боя, -10% уменьшение веса добытых предметов 200: + 20% урона оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам, + 10% скорости добычи.
  • 250: регенерация выносливости продолжается при выполнении легких и тяжелых атак холодным оружием, + 10% увеличения урожайности при добыче полезных ископаемых. 300: легкие и тяжелые атаки холодным оружием получают стойкость, 25% шанс полностью добыть рудный узел одним ударом
    • ЛОВКОСТЬ 50: + 10% шанс критического удара, +10 скорость снятия шкур
  • 100: + 5% колющего урона, + 20% скорости в течение 3 секунд после снятия шкуры
  • 150: Уклонение требует на 10 выносливости меньше, -10% снижение веса предметов, снятых с кожи.
  • 200: + 20% дополнительных ударов в спину и выстрелов в голову, + 10% скорости снятия шкур
  • 250: + 30% дополнительного урона при критическом ударе оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам, + 10% увеличение выхода при снятии шкуры
  • 300: боеприпасы имеют + 15% шанс возврата, гарантированный критический удар после броска на уклонение.
    • ИНТЕЛЛЕКТ 50: + 10% урона от легких и тяжелых магических атак, + 10% скорости сбора урожая.
  • 100: + 20% критического урона, 5% шанс получить 1 азот при сборе урожая
  • 150: + 20% к урону от стихий, -10% уменьшение веса собранных предметов.
  • 200: +10 маны после уклонения, + 10% скорости сбора урожая 250: + 30% длительности урона от временных заклинаний, + 10% увеличения урожайности при сборе урожая
  • 300: + 30% урона при первом попадании по цели с полным здоровьем, -10% снижение стоимости путешествия Азота.
    • ФОКУС 50: + 10% регенерации маны, + 10% натяжения лески 100: +20 к запасу маны, + 10% увеличение выхода при утилизации
  • 150: + 20% эффективности лечения, -10% снижение веса рыболовных предметов.
  • 200: + 20% длительности наложенных баффов, + 10% натяжения лески
  • 250: +30 маны на любое самоубийство или групповое убийство, + 10% к размеру пойманной рыбы.
  • 300: когда количество маны достигает нуля, вы получаете 200% регенерации маны на 10 секунд (восстановление 60 секунд), уменьшение времени восстановления на 10% для быстрого перемещения в таверне.
    • КОНСТИТУЦИЯ 50: все расходные материалы для здоровья + 20% сильнее, + 10% скорость регистрации.
  • 100: Увеличивает максимальное здоровье на 10% от физической брони, на 10% снижает потерю прочности для инструментов.
  • 150: снижение получаемого критического урона на 20%, уменьшение веса предметов для рубки леса на 10%. 200: + 20% к броне, + 10% к скорости регистрации.
  • 250: 80% снижение урона при полном здоровье, + 10% увеличение урожайности при регистрации.
  • 300: + 30% длительности оглушения, замедления и заклинаний обездвиживания, 25% шанс срубить дерево одним ударом

ПРАВКИ БАЛАНСА
Одноручный топор.
Добавлен 4-й удар в цепочку легкой атаки. Уменьшен урон от лёгкий атак на 5%.
Накопленная мощность: увеличена продолжительность эффекта статуса с 2-3 секунд и добавлена ​​функциональность, позволяющая использовать его при следующей атаке. Это будет стимулировать либо переход к 4-й атаке в цепочке, либо переход к тяжелой атаке с 3-й атаки.
Неумолимая ярость: длительность статусного эффекта увеличена с 2-3 секунд, но добавлена ​​функциональность, позволяющая использовать его после 4 атак. Это будет стимулировать игрока переходить к легким атакам из тяжелых.
Освежающие броски: 10% CDR снижается до 5% CDR при поражении врага активным дебаффом.

МУШКЕТ
Стандартный урон от атаки увеличен на 15%.
Урон от атаки Стойки стрелка увеличен на 5%.
Урон от атаки Powder Burn увеличен на 10%.
Урон от атаки Power Shot увеличен на 15%.
Урон от атаки Stopping Power увеличен на 10%.
Стрелок: CDR снижен с 35% до 25% для 3 успешных попаданий по одной и той же цели в стойке стрелка.

ОГНЕННЫЙ ПОСОХ
Огненный шар
Обновлен этот навык, так что только базовый удар сокращает время восстановления.
CDR был снижен с 10% до 7%.

ЛУК
Закрытие: это обновление теперь будет применять CDR только при первом ударе, а не во время действия статусного эффекта.
МОЛОТ
Улучшение ускорения: CDR против ослабленных целей снижен с 10% до 7%.

ДОБАВЛЕН ОБМЕН МЕЖДУ ИГРОКАМИ


1 Comment

[…] Полное описание патча смотри здесь. […]

Оставьте ваш комментарий

Facebook Twitter VK reddit WhatsApp Viber Telegram