Краткое содержание лора игры

Введение

Сейчас время где-то в 1700-х годах. Остров Аетернум лежит где-то примерно между Северной Америкой, Южной Америкой и Африкой… в общем, посреди Атлантического океана. По канонам, наш герой был на борту того же корабля, что и капитан Торп. Мы приплыли на остров в поисках сказочного Азота (как мы видели во вступительном фильме). Как мы все знаем, мы попали в шторм, который окружает остров, где из океана вырываются большие черные столбы. Все вокруг становится черным, и мы просыпаемся на берегу нашего пункта назначения. После нападения странного гуманоида мы находим капитана Торпа раненым. Он обвиняет нас в краже какого-то предмета, а затем быстро исчезает в странном красном дыму.

Мы пробираемся через еще большее количество гуманоидов и в конце концов поднимаемся на холм, чтобы увидеть красоту острова. Мы спускаемся вниз по небольшой тропинке, где находим капитана Торпа, хотя на этот раз он, похоже, одержим той же красной энергией. Мы сражаемся с ним и, похоже, проигрываем, так как он направляет в нас какую-то энергию. Снова чернота, и мы просыпаемся на другом берегу.

Мы вступаем в контакт с кем-то за пределами нашей команды — Наблюдателями. Они объясняют, что их работа заключается в поиске таких людей, как мы (тех, кого выбросило на берег), и рассказывают о том, как устроен остров. Мы замечаем вокруг еще несколько затонувших кораблей, и игра начинается.

Ладно, хватит повествования. Давайте приступим к исследованию.

Азот

Азот — это ресурс, присущий только острову Аэтернум. Он имеет голубой цвет и чаще всего представляет собой жидкую субстанцию. Это Mcguffin — его можно использовать для чего угодно, от валюты до физической телепортации на большие расстояния. Я также рискну предположить, что Азот — это то, чем мы подпитываем наши заклинания и особые способности, но это предположение, и я не могу его подтвердить.

Азот также обладает невероятными способностями к регенерации. Причина, по которой животные, растения, камни, руда и почти все остальное на острове так быстро восстанавливается, кроется в Азоте. В одном из дневников упоминается, что деревья полностью восстанавливаются за два-три дня, в то время как в Старом Свете на это уходили годы. Азот — это причина, по которой вы видите животных, появляющихся из ниоткуда в синем дыму (об этом говорится и в другой записи дневника).

Не только звери и деревья, но и люди, находясь на острове, фактически бессмертны. Ну, в основном. Мы говорим с Наблюдателями, которые объясняют, что некоторые люди постоянно возвращаются, а другие не подвержены этому циклу. Насколько я понял, в этом нет ни смысла, ни причины — это просто случайность. Справедливости ради, я также еще не просмотрел все записи в дневнике. Кроме того, это дает возможность значительно увеличить продолжительность жизни (сотни и даже тысячи лет).

Эти благословения также сопровождаются проклятием. Очевидно, Азот питается человеческими эмоциями, особенно сильными негативными. Я объясню это ниже.

Враги

На данный момент на острове обитают четыре основные силы, с которыми мы часто имеем дело.

*Заблудшие (Lost): Эта группа делится на две подкатегории: «Утонувшие» и » Истощенные» (The Withered и The Drowned). Хотя нам дарована долгая жизнь, это иногда приводит к тому, что наш разум и рассудок угасают. Кроме того, у некоторых, умерших ужасной смертью, дух даже поражен этим странным проклятием.

Утопленники, по большому счету, — это группы исследователей, пиратов и моряков, которые давным-давно прибыли в Аетернум в поисках сокровищ, но вместо этого были прокляты и стали Утопленниками. Некоторые из Утопленников, похоже, погибли в водах вокруг острова, но влияние Азота было достаточно сильным, чтобы вызвать их на берег и преследовать остров.

С другой стороны, Опустошенных можно встретить в основном в глубине острова, на многочисленных фермах, которые нам поручено разграбить. Опустошенные — это те, кто потерял надежду, впал в отчаяние из-за трагедии или какого-то другого ужасного недуга. Мы можем прочитать множество дневниковых записей о набегах на фермы, разрыве семей и так далее. Нетрудно понять, почему люди теряют надежду на острове.

Примечание: в Cutlass Keys есть задокументированные случаи сражений The Withered с The Drowned. Есть несколько квестовых линий, которые подробно описывают это, но нам не дают полной информации о причинах. Возможно, это просто бездумная драка, но, на мой взгляд, это намекает на то, что происходит что-то еще. На что именно, я не уверен.

*Древние (The Ancients): Эти ребята — скелетные силы, которые преследуют старые руины, разбросанные по всему острову. Древние — странная фракция, и я с сожалением должен сказать, что их история для меня все еще неясна. Мы знаем только то, что Древние, с которыми мы сражаемся, похоже, являются солдатами настоящей расы Древних, живших на Аэтернуме. Их статуи изображают четырехруких гуманоидов, что может указывать на какую-то вымышленную расу. Или же это может быть просто художественное выражение. В любом случае, Древних следует рассматривать как хранителей многочисленных реликвий и артефактов, хранящихся в различных руинах.

Примечание: Обелиски, которые мы видим в Everfall и Windsward (круговой узор), похоже, являются своего рода сетью безопасности, подпитываемой «силой звезд». Есть квест, который ведет нас вокруг каждого из них, и все они соотносятся с созвездием. Эти созвездия происходят, в основном, из греческого языка, хотя есть и созвездия с латинскими названиями. Это может указывать на то, что исследователи того времени могли отправиться сюда. Из одного из трейлеров мы знаем, что римляне здесь точно были, так что это не удивительно.

The Corruption: Эти булькающие существа, похоже, являются главной угрозой на Аетернуме, и не зря. Источник Коррупции обсуждается — она могла быть здесь с самого начала вместе с Азотом, могла возникнуть как реакция на жадность/амбиции человечества или стать результатом экспериментов Древних с Азотом.

The Corruption — причина гибели Древних. Мы точно знаем, что она действует подобно вирусу или чуме, заражая живых существ и стремясь распространиться. В первую очередь она может заражать людей, которые обладают сильными негативными эмоциями, такими как жадность, гордость и т. д. Она деформирует их плоть и превращает их в чудовищ, которых мы видим сегодня. Однако они не лишены разума. Из нескольких дневниковых записей мы знаем, что корапшены обладают формами общения, как письменными, так и устными. Кроме того, они, похоже, обладают неким странным умом.

*Разгневанная Земля (The Angry Earth): В то время как Corruption стремится распространить свое влияние, Angry Earth является уравновешивающей силой. Здесь больше предположений: возможно, Angry Earth — это силы безопасности острова, которые стремятся установить баланс. Пройдя квест в Weaver’s Fen, мы узнаем, что Angry Earth ответственны за Штормовую стену, и это не для того, чтобы не пускать нас внутрь. Стена держится для того, чтобы Corruption не распространилась на Старый Свет. Однако в большинстве случаев она далеко не наш друг. Разгневанная Земля — это смесь плоти и растений, и, похоже, она действует как природная сила, а не как военная. В основном, Сердитая Земля борется с Corruption, но также, похоже, охраняет важные места силы Азота (мы видим это в Бронзовой Роще в Брайтвуде с Деревом Азота), а также борется… в общем, со всем, что стремится нарушить баланс острова.

Примечание: гуманоиды Angry Earth называются дриадами, и их взаимодействие с нами… в лучшем случае странное. В Брайтвуде есть квест, в котором нужно собрать предметы с Сердитой Земли, и только позже вы узнаете, что дарительница квеста — тоже Angry Earth, хотя изначально она выглядит гуманоидом. Я не уверен, означает ли это, что Angry Earth обладают способностью зачаровывать/маскировать себя, или что.

Предположения

В этом разделе я в основном хочу выложить то, что записал в своих заметках, и посмотреть, что думает сообщество.

-Возможно, что когда-то древние могли регулировать уровень моря вокруг острова. (Breakwater Bulwark, Windsward)

-Похоже, Потерянные устойчивы к Corruption. (Квестовая линия «Урожай и образцы почвы»)

-Я знаю, что это уже 1000 раз обсуждалось, но причина, по которой животноводство в основном терпит неудачу, заключается во влиянии Азота, или, возможно, это какая-то окружающая Коррупция? Тем не менее, мы все еще видим некоторых одомашненных существ, таких как молочные коровы и свиньи на различных фермах. Козы, как ни удивительно, все еще остаются дикими.

-Сердце-гем, которым обладают душегубы (Soulwardens), действует как барьер для Corruption.

-Есть ритуал, который включает в себя очищение гема сердца.

-Около 300 лет назад в Брайтвуде произошла массовая волна Потерянных. Это привело к созданию Инквизиции. Причина, по которой в тех местах существует так много надгробий и могил, заключается в том, что инквизиторы хоронили заживо людей, которых они считали Потерянными. Инквизиция в конце концов потерпела неудачу, и поэтому вы видите так много Лостов в одежде инквизиторов и с гробами на спине.

-В дополнение к вышесказанному, Брайтвуд сильно проклят из-за того, что инквизиторы хоронили людей заживо, а также из-за того, что первые поселенцы Брайтвуда перемалывали кости, чтобы использовать их в качестве удобрения. Чертовщина какая-то.

-Мох из Бронзовой рощи, как говорят, дает защиту от Потерянных.

-Многие NPC в Weaver’s Fen говорят о Фене так, будто она разумная или живая. Возможно, это просто какая-то народная сказка, но, учитывая, что Сердитая Земля — реальная вещь, мне трудно в это поверить. Может быть, там есть какая-то… сущность? Трудно сказать с тем, что я знаю на данный момент.

-Потерянные, похоже, преследуют знакомые территории и места, которые они знали при жизни. Кроме того, став Потерянными, они, скорее всего, будут посещать места своих самых ужасных смертей. (линия квеста «Белый череп»)

-Потерянные также способны ловить рыбу.

Оставьте ваш комментарий