Lazarus Instrumentality — как пройти.

Lazarus Instrumentality — одна из экспедиций в New World. Экспедиции — это групповые данжи, которые происходят в закрытых помещениях с большим количеством сильных врагов и как минимум одним противником-боссом. На этой странице представлена подробная информация о прохождении Lazarus Instrumentality Expedition в New World, включая пошаговые инструкции, стратегии и советы, а также информацию о добыче и наградах.

Отправляйтесь в экспедицию Lazarus Instrumentality Expedition и сразитесь с чудовищем Chardis!

Подготовка и рекомендации


Состав команды:

Рекомендуется специальный танк для агра врага на себя.
Преданный Хил/один или несколько игроков с Посохом Жизни окажутся неоценимыми.
Один или несколько игроков с оружием дальнего боя.
Предметы, которые нужно взять с собой:

1 Lazarus Tuning Orb (расходуется при входе; только 1 игрок в группе должен иметь эту сферу, чтобы вся группа могла участвовать в экспедиции)
Для завершения экспедиции вам понадобится как минимум 1 посох Азота.


Враги:

Как волшебное древнее сооружение, большинство врагов, с которыми вы столкнетесь в экспедиции Lazarus Instrumentality Expedition, будут состоять из скелетов Древней расы:

  • Lazarus Avenger — стандартный древний отряд ближнего боя, вооруженный одноручным мечом. Выполняет базовые атаки и дикие удары.
  • Damysys — элитный моб, который появляется с модом Ignited. Оснащенный копьем и щитом, он довольно крепок, но в остальном ничем не примечателен.
  • Lazarus Defender — безногие бродяги, довольно быстрые и прыгают на игроков с расстояния. У них не так много здоровья, но в некоторых местах их можно встретить в большом количестве.
  • Lazarus Archer — базовый отряд дальнего боя. Похоже, что у них нет особых движений или поведения.
  • Lazarus Taskmaster — Древний отряд с мечом и щитом. Танки, любящие подраться.
  • Lazarus Javelineer — копейщик, который может атаковать как в ближнем бою, так и на расстоянии. Довольно подвижен и иногда прыгает на игрока с расстояния, отбрасывая его назад и нанося небольшой урон.
  • Lazarus Ravager — быстрый отряд ближнего боя, оснащенный двумя саблями. Выполняет быстрые комбо-движения с близкого расстояния и также может поразить нескольких игроков.
  • Dolos — элитный опустошитель. Принципиально идентичный, но чрезвычайно прочный. Появляется с огнестойким модом.
  • Alcyon — элитный заклинатель. Телепортируется прочь, как только вы по какой-то причине приблизитесь к нему.
  • Palas- элитный копейщик, который появляется с модом Shattering. Ничего особенного, выполняет все те же движения, но более живучий и сильный.

Ostium

Задача: Раскрыть секреты древнего волшебного места.

Вы начинаете экспедицию в длинном коридоре. Идите прямо по тропинке и вы сразу же столкнетесь с первым элитным мобом Дамисисом, которого сопровождает пара Мстителей. В этих противниках нет ничего особенного, но Дамисис вооружен копьем и щитом, так что он будет довольно крепким. Когда вы приблизитесь к ступеням, вы попадете в засаду группы Защитников и Лучника.

Поднявшись по ступеням, вы увидите несколько глифов в форме круга на земле, и ваша цель обновится. Группа врагов бросится на вас из портала в задней части комнаты. Эта группа состоит из танкового надсмотрщика, копья, мстителя и лучника. Победив их, осмотрите символ наверху портала и наступите на соответствующий символ на полу, пока кольца света не заполнятся. Вам нужно будет повторить это несколько раз и каждый раз потребуется нажимать другое количество и разные типы глифов, указанные в верхней части портала. Для нескольких глифов попросите соответствующее количество игроков наступать на глифы, пока они не активируются. Как только северный портал будет закрыт, откроется западный портал и вам нужно будет запечатать его тем же способом, отбиваясь от волн врагов, состоящих из тех, с которыми вы столкнулись до сих пор, а также с Опустошителем. Каждая волна содержит около полдюжины врагов или больше, поэтому будьте настороже и попытайтесь сгруппировать более слабых, наблюдая за отрядами дальнего боя. Как только два портала закроются, откроется дверь на восток. Пройдите по коридору в следующую комнату, убейте Надсмотрщика, Защитников и Мстителей, а затем пройдите по следующему коридору к первой контрольной точке и возьмите Экспедиционный сундук рядом с ним.

Eternal Pool

Новая цель: победить стражей, преграждающих путь.

Идите по тропе на запад и сразитесь с элитным опустошителем по имени Долос. Будьте осторожны, он довольно крепкий и очень проворный. Затем пройдите в дверной проем после победы над парой надсмотрщиков и джавелинером. Убейте Лучника внутри, и следующая дверь должна открыться.

Tributarium

Новая цель: перейти в Трибутатриум.

Активируйте контрольно-пропускной пункт в углу и затем направляйтесь на юг, отбиваясь от Лучников и Опустошителей. В конце этого пути вы увидите похожего на горгону NPC по имени Cilla. Поговорите с ней и она попросит вас очиститься, прежде чем продолжить. Выберите первый вариант и возвращайтесь ко входу в эту область. На обратном пути появится новый набор мобов. Сразитесь с ними и сразитесь с элитным заклинателем Альционом, который охраняет дверь в палаты купания вместе с большой группой мусорных мобов. Убейте его товарищей, а затем приблизьтесь к нему. Он телепортируется прочь, когда вы это сделаете. Пока не обращайте на это внимания и пройдите через дверной проем в палаты для купания.

Bathe Chambers

Новая цель: очиститься в насыщенной воде Азота.

В бане очистите комнату от врагов, а затем осмотрите строение посередине. Вокруг сооружения есть четыре каменных символа Purify Azoth Pool. Активируйте каждого из них, и вместе с Опустошителем появится элитный копейщик по имени Палас. Победите их и войдите в бассейны, чтобы очиститься. А теперь возвращайтесь к Cilla. Поговорите с ней и выберите первый вариант, и она вступит с вами в бой в качестве первого босса.

Первый босс — Cilla


Существо, использующее как смертоносное оружие, так и разрушительную магию. Ее двойственная природа станет испытанием для тех, кто хочет узнать секреты Древних.

Информация о боссе и механика

  • Javelin — Cilla бросает оружие в игрока на расстоянии. Есть две версии этого. Один, где она бросает свое оружие, а затем быстро вызывает новое, и второй, где она вращает посох, прежде чем бросить его, а затем бросается вперед, чтобы поднять его. Независимо от того, что она использует, атака наносит очень большой урон и отбрасывает игроков, но от нее можно увернуться, выбрав подходящий момент.
  • Arcane Barrage — Cilla  выбирает случайную цель и быстро стреляет в нее чародейскими стрелами. Каждый выстрел наносит умеренный урон, а движение очень телеграфировано, и от него легко уклониться.
  • Arcane Wave — Cilla выпускает очень широкую энергетическую волну, которая распространяется по всей длине арены. Очень трудно избежать и наносит большой урон.
  • Arcane Nova— Cilla  поднимает свой посох над головой, готовясь к смертельной атаке. Огромные круги сообщают о зоне поражения, и игроки должны бежать в безопасную зону, иначе они получат огромный урон. Эта способность позволяет одним выстрелом убивать игроков с низким или низким уровнем. Способность Силлы использовать этот прием зависит от механики атаки. Подробности см. В руководстве по боссу ниже.

Руководство по убийству Cilla

Cilla — чрезвычайно крепкий босс с тонной здоровья, поэтому ожидайте очень долгого, затяжного боя. Она атакует своим оружием, которое представляет собой гибрид посоха и копья. Ее стандартные атаки включают размашистые удары. У нее также есть быстрая ударная атака с несколькими ударами. Cilla часто бросает свой посох в игроков, как копье. Есть две версии броска: одна, когда она бросает копье и вызывает новое, и вторая, когда она крутит посох, подбрасывает его, а затем быстро движется к нему, чтобы поднять. Последний наносит очень большой урон, если соединяется. Всегда помните о ее бросках, независимо от того, что она использует. Cilla периодически выбирает случайную цель и выпускает в нее шквал чародейских стрел. Болты довольно быстрые, но их можно избежать. Она также выпустит атаку чародейской волны, которая имеет очень широкий луч и распространяется на все расстояние арены. Эта атака наносит очень большой урон и ее трудно избежать.

Вокруг арены несколько панелей на земле, светящихся рунами. Эти панели являются проводниками, которые заряжают максимальную способность Cilla Nova. Nova покроет большую часть комнаты, с небольшими карманами безопасных пространств по самым краям. Он наносит огромный урон и, вероятно, уничтожит группу с низким уровнем защиты. Cilla будет периодически пытаться зарядиться с помощью одной из этих панелей, получая небольшое количество энергии. Однако панели также выбрасывают канал для сфер, из которого Cilla может получать большое количество энергии, что позволяет ей быстрее выполнить свою Нову. Игрокам нужно будет бежать к этим сферам, когда они появляются, и активировать их, прежде чем Cilla сама бросится к ним. Сферы заряжают игроков на 5 минут. Игроки, которые поднимают шар, должны держаться подальше от Cilla, так как она сможет откачивать из них энергию. Хороший способ решить эту проблему — поручить одному игроку, желательно дальнобойному, управлять всей коллекцией сфер. Этот игрок должен находиться на среднем расстоянии от Cilla и постоянно наносить ей урон вместе с группой. Тем не менее, Cilla все еще может собрать достаточно энергии, чтобы запустить Нову, и каждая сфера, собранная игроком, добавит круг AoE к атаке, потенциально оставляя группе еще меньше места для бега, поэтому позиционирование является ключевым. Собиратель сфер должен располагаться таким образом, чтобы минимизировать область действия, но при этом иметь возможность выбежать из нее самостоятельно. Игрок, использующий Ледяную перчатку со способностью Ледяная гробница, идеально подходит для сбора сфер, поскольку он может просто погребать себя после активации Новы, полностью предотвращая урон.

Большая часть битвы вращается вокруг управления этими сферами-проводниками и нанесения постоянного урона самому крепкому боссу. Если ваш ДПС достаточно силен, можно полностью пропустить механику Новы, постоянно собирая шары и не позволяя Силле заряжать способность. В остальном схватка просто повторяет одну и ту же механику.

The Last Walk

Новая цель: перейти к «Последнему походу» и начать следующее испытание.

После победы над Cilla найдите возле центрального алтаря Экспедиционный сундук, а затем направляйтесь к площадке телепорта на западе к следующему контрольно-пропускному пункту. Следующая часть — испытание на выживание. Пройдя через блокпост, вы увидите длинный коридор, разделенный воротами на помещения.

Есть три нажимные пластины, одна из которых находится за первыми воротами. Ваша команда должна разделиться на 2 группы, чтобы сражаться с волнами врагов в двух комнатах. Состав команды не так уж и важен. Наступите на первую нажимную пластину, чтобы открыть ворота во вторую камеру и пропустить одну группу. Оставшаяся группа, включая человека, наступившего на первую тарелку, должна убедиться, что они находятся внутри первой камеры. Когда обе группы устроятся, наступите на вторую и третью нажимные пластины, чтобы начать испытание.

Процесс довольно прост. Обе команды должны выжить в течение 2 минут, отбиваясь от волн врагов в каждой комнате. Убивать врагов не обязательно, но пока таймер истек, делать больше нечего. Вы столкнетесь со стандартными мобами, с которыми вы сталкивались на протяжении всей экспедиции. Как только таймер достигает нуля, ворота удаляются и ваша команда может перегруппироваться и прикончить оставшихся мобов.

Как только испытание будет завершено, пройдите в конец зала за Экспедиционным сундуком. Слева также есть узел Lifejewel. Коридор справа ведет обратно в камеры для купания, где вам нужно будет открыть запечатанную дверь Азота. Здесь будет новый набор мобов, а также Элитный копейщик Астерус и Лучник Толос. Как только вы очистите этих парней, поднимитесь по ступеням к двери Азота сзади и распечатайте ее своим Посохом Азота.

Eternal Falls

Новая цель: перейти к сердцу Lazarus Instrumentality.

Через дверь победите группу Защитников, и вы вернетесь к Вечным бассейнам, хотя и на ранее недоступной стороне. Победите группу Мстителей и Javelineer, охраняющих путь к следующей области, называемой Вечным водопадом. Пробейтесь в следующий коридор, где вас ждет элитный джавелинер по имени Демос, а также лучник и разоритель. По мере того, как вы будете сражаться с ними, к битве присоединятся еще несколько врагов. После убийства всего откроется дверь, ведущая к последней контрольной точке экспедиции.

В следующем коридоре вы встретите последнего элитного чародея из Кхамрузета. Арканист — это призыватель с тяжелой броней, который каждые несколько секунд вызывает нескольких миньонов на помощь. Он также выполняет удар посохом, который наносит большой урон в небольшом радиусе вокруг него, так что будьте осторожны. Как только вы убьете чародея, возьмите Древнее Сердце Хранителя с пьедестала, который он охранял, а затем возьмите Экспедиционный Сундук справа от теперь открытых ворот. Пройдите через ворота на площадку телепорта. Теперь вы подходите к финальному боссу Chardis. Приготовьтесь, а затем поместите Сердце на пьедестал, чтобы начать встречу.

Финальный босс — Chardis

Это колоссальное древнее сооружение стоит на страже Колодца Лазаря, даруя вечную силу или быстрое разрушение тем, кто его пробуждает.

Информация о боссе и механика:

  • Single Slap — Chardis бьет по земле открытой ладонью, нанося тяжелый урон в области удара. Эта атака всегда поражает центр арены.
  • Double Slap — Chardis хлопает по внешнему краю арены слева или справа, а затем наносит удар по центру.
  • Triple Slap— Chardis бьет по внешнему краю арены слева или справа. Затем он хлопает по другой стороне и, наконец, бьет по центру.
  • Full Sweep — Chardis берет его за руку и медленно водит ею от одной стороны арены к другой. Избежать этой атаки зависит от того, какую руку он использует. Если он использует левую руку, в его запястье остается щель, по которой игроки не пострадают. Если он использует правую руку, в его запястье, а также в локте есть щели.
  • Thundering Clap — Chardis отходит назад, подняв обе руки по бокам, и хлопает по центру, нанося огромный урон всем пораженным игрокам. Во время этой атаки в его запястьях есть дыры.
  • Double Punch — Chardis бьет вперед обеими руками, нанося огромный урон. Между его руками есть узкая щель, где игроки могут стоять и полностью избегать атаки.
  • Rolling Hands — запястья Chardis светятся интенсивным светом, когда он подносит их к своему лицу. Затем он подбрасывает их в сторону, отделяя обе руки, которые некоторое время катятся по арене, нанося тяжелый урон всем игрокам, которых они наезжают. Руки делают два круга по арене, прежде чем вернуться в Chardis. Обратите внимание, что они все еще могут наносить урон, когда возвращаются в руки Chardis .
  • Optic Beam — Chardis направляет лазерный луч на свою цель, который постоянно наносит ей урон и перезаряжает ее. Помимо повреждения, наносимого атакой, луч дает возможность вырубить Chardis и сделать его уязвимым на несколько секунд.
  • Optic Beam (область) — версия оптического луча, который Chardis стреляет в любую сторону арены, а не в игрока. Этот луч перезарядит часть стороны арены, уничтожив любой барьер Лазаря или сферу проводника.
  • Optic Beam (Last Stand) — финальная версия Optic Beam. Chardis использует это во время своего последнего запаса здоровья примерно на 15%. Он будет непрерывно стрелять по танку, делая короткие перерывы только на пару секунд. Это легко преодолеть хорошим исцелением.

Руководство босса — Chardis

Chardis— это большая механическая конструкция, которая выглядит как человекоподобная, спящая в центре Сердца Lazarus Instrumentality. После размещения Сердца на пьедестале Chardis активируется и поднимается над платформой, возвышаясь над ареной. Chardis не двигается, а вместо этого будет атаковать игроков руками. Chardis — очень большая цель, и ее можно атаковать любой из его частей, но чтобы упростить и упростить задачу для игроков ближнего боя, они должны целиться в его торс, если он не сбит. Игроки дальнего боя должны сосредоточиться на выстрелах в голову, чтобы максимизировать урон.

Chardis использует множество мощных атак руками, которые пытаются сбить с ног игроков. В то время как большинство его атак наносят очень большой урон, он довольно медленный и достаточно легко узнать его шаблоны через повторяющиеся встречи. Его атака пощечиной используется чаще всего и имеет три версии: одиночный шлепок по центру, двойной шлепок, начиная с левого или правого края арены, за которым следует пощечина по центру, и тройной шлепок, идущий с левого края. , к правому краю (или наоборот), затем вниз по центру. Следующая атака, которую он обычно использует, — это полная зачистка, при которой Chardis перетаскивает одну руку с одной стороны арены на другую. Чтобы избежать этой атаки, нужно стоять между промежутками в руках, что зависит от того, какую руку он использует. Его левая рука имеет разрыв в запястье, а его правая рука имеет разрыв в запястье и локте. Например, если он использует правую руку для взмаха, игроки могут переместиться в самый левый угол его груди и уклониться от атаки.

Chardis также периодически отсоединяет обе руки и отправляет их кататься по арене, нанося тяжелый урон всем игрокам, по которым они наезжают. После двух кругов Chardis быстро вернет руки на свои запястья. Обратите внимание, что анимация отзыва также может поражать игроков и наносить большой урон. Реже Chardis будет использовать Thundering Clap, для которого игроки могут стоять в промежутке между его запястьями, чтобы оставаться в безопасности, или Double Punch, когда игроки могут стоять прямо посередине.

На протяжении всего боя по обе стороны от Chardis будет существовать похожая на Сферу структура, называемая Барьером Лазаря. У этих сфер есть полоски здоровья, и их можно атаковать. Игроки должны уничтожить эти шары и забрать оставшуюся тайную настройку. В земле есть две панели, похожие на каналы в битве с Cilla. Игроки должны принести таинственную настройку на эти панели для вызова сферы проводника. Они используются для противодействия его механике Optic Beam. Периодически Chardis направляет луч из своего глаза на танка, нанося умеренный урон несколько раз в секунд. Затем танк должен направиться к одной из сфер-проводников, которая вызовет короткое замыкание, сбив Chardis с ног и сделав его уязвимым на несколько секунд. Именно в это время игроки должны нанести максимальный урон, так как его голова легко доступна для всех.

Как только он вернется, механика повторится, но Chardis также добавит новую механику, в которой он запускает свой оптический луч с одной стороны арены. Если игроки в это время не находятся в этих областях, они вообще не должны получить урона. Однако луч перезарядит часть области и уничтожит все активные барьеры Лазаря или сферы проводников на этой стороне. Возможно, удастся спасти сферу, уничтожив Барьер Лазаря и собрав настройку, но не помещая ее на панель, пока Chardis не использует движение луча, но есть ограничение по времени на то, как долго вы можете удерживать настройку, прежде чем она рассеется, поэтому время будет быть довольно строгим и, возможно, того не стоит.

Когда здоровье Chardis упадет примерно до 15%, он сделает последний бой, остановив все свои атаки и сосредоточившись на использовании оптического луча, чтобы убить танка. Он будет постоянно направлять луч, быстро нанося урон танку и делая короткие перерывы в пару секунд. В этот момент игроки должны броситься на него, прежде чем он добьется успеха в убийстве танка. Хороший целитель сделает эту часть боя тривиальной. Если у вас возникли проблемы, вы также можете выбрать более медленный подход с двумя лекарями, работающими над танком, когда вы сбиваете Chardis.

После того, как Chardis будет уничтожен, экспедиция будет завершена.

Оставьте ваш комментарий

Facebook Twitter VK reddit WhatsApp Viber Telegram