Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Возвращение к крафту

19 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА | РАЗРАБОТКА ОБНОВЛЕНИЯ Во время альфа-тестирования мы вносили изменения в систему сбора и создания предметов, которые необходимы для выживания в Aeternum. Обновление этого месяца отражает полную реализацию нашего видения собирательства и создания предметов в New World. Ниже приведены основные моменты этих изменений. В этой статье мы поговорим о наших приоритетах, о том, что мы изменили за последнее время, и о том, что изменилось с патчем.

ЕСЛИ ВЫ ПРОСТО ИЩЕТЕ ПОДРОБНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ О ВЫПУСКЕ, ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ИХ ЗДЕСЬ.

НАШ ВЗГЛЯД

Мы хотим, чтобы крафт и сборы были значимой частью жизни в Aeternum с момента приземления на пляж и до самого конца игры. У нас есть три ключевых столпа, на которых основывается наше видение:

ПОТРЕБНОСТИ ДЛЯ СБОРА И РАЗРАБОТКИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЦЕННОСТЬ

Если вы создаете еду и оружие, чтобы помочь в ваших приключениях, или воображаете себя сообразительным торговцем, стремящимся заработать состояние на управляемых игроками рынках Aeternum, мы хотим, чтобы процесс сбора и создания предметов был интересным и ценным для новичков. и игроки-ветераны.

ВОЗМОЖНОСТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ШИРОКИМИ, НАСКОЛЬКО ОНИ.

Этернум - огромный остров, материалы которого варьируются от мистических до приземленных. Мы хотим, чтобы у наших игроков было как можно больше вариантов при создании предметов и расходных материалов и этот выбор должен иметь значение.

ПРОГРЕССИЯ ДОЛЖНА ЧУВСТВОВАТЬ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕМ, А НЕ ПОТЕРЕЙ

Человек, который впервые берет в руки сковороду, не будет иметь знаний или навыков, чтобы приготовить еду, достойную губернатора, в отличие от шеф-повара, у которого за плечами 20 лет опыта. Мы хотим, чтобы игроки добивались результатов, демонстрирующих их приверженность и время, вложенное в их навыки. Примечание. Внутриигровой интерфейс находится в процессе локализации во время тестирования.

ПРЕДЫДУЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

С ноября мы постепенно вносили изменения в сбор и создание предметов, и все это привело к январскому обновлению. В этом выпуске система сбора и создания предметов, с которой вы, возможно, столкнулись во время предварительного просмотра, была полностью переработана.

  • Внешний вид станции крафта. Мы хотим, чтобы поселения демонстрировали свой прогресс по мере роста и развития. В ноябре мы добавили визуальные улучшения в рабочие станции после их обновления.
  • Улучшенная организация инвентаря. Основываясь на отзывах игроков, экраны инвентаря и хранилища были лучше организованы, чтобы вы могли быстрее находить свои предметы.
  • Добавление ресурсов и материалов. Чтобы улучшить результаты ваших созданных предметов, мы увеличили количество предметов, доступных для использования в системе крафта. Предметы со связанными с ними уровнями, такие как реагенты для крафта, теперь находятся в областях, соответствующих уровню, что делает сбор более предсказуемым.
  • Гранулярные разблокировки для торговых навыков отслеживания и снятия шкур и ведения журнала. Предыдущая версия навыка «Отслеживание и снятие шкур» не имела особого значения, пока игроки не оказались где-то в середине игры. Мы хотели обновить это, чтобы у игроков была постоянная обратная связь о том, где они находились в этом навыке по отношению к их уровню персонажа и другим способностям создания и сбора, поэтому мы добавили больше дифференциации того, как существа «разблокируются» через отслеживание и Навык снятия шкур. Лесозаготовка, имевшая аналогичную задачу, была изменена таким же образом - повышение уровня Лесозаготовка теперь разблокирует вашу способность собирать больше видов древесины.
  • Контейнеры теперь хранят только те предметы, которые нельзя собрать в мире. Прошли те времена, когда кукурузу и морковь можно было найти в контейнерах. Если это что-то, что можно найти в мире, его не найти в контейнерах, поэтому контейнеры будут более ценными.

ЯНВАРСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Материалы и ресурсы теперь отображают свою редкость. Одно из изменений, которое идет рука об руку с тем, о чем мы говорили ранее в этом посте, добавлением новых уровней материалов, заключается в том, что сейчас в мире много ресурсов и материалов, некоторые из которых найти труднее, чем другие. . Редкость предмета теперь отображается во всплывающей подсказке к каждому предмету, что упрощает определение того, что вы сделали особо ценную находку.
  • В рецептах можно использовать категориальные ингредиенты. Теперь вы увидите, что в некоторых рецептах можно использовать категориальные ингредиенты, а не конкретные. Например, рецепт кулинарии может называть «овощ», а не конкретно «морковь», что позволяет игроку использовать любой ингредиент, классифицированный как овощ, морковь или что-то еще, что открывает возможности, которые у вас есть при создании этих рецептов.
  • Рецептов больше, чем когда-либо. Вместе со всеми новыми материалами и ресурсами резко увеличилось количество рецептов, которые вы теперь можете создать. От добавления названного оружия и доспехов до огромного выбора еды, теперь у игроков, которые хотят создавать предметы, гораздо больше вариантов выбора. Наряду с добавлением глубины системе в целом, это должно помочь крафтингу найти свое место в финальной игре.
  • У вас есть новые способы делать вещи. Некоторые предметы, которые вы можете создать, имеют особые рецепты, в то время как для других можно выбирать материалы и ресурсы, которые вы можете в них использовать. Например, при создании стального меча вы можете использовать более высокий уровень или редкость деревянных или кожаных компонентов, чем требует рецепт. Существуют даже специальные ресурсы, такие как рога животных и железо фейри, которые можно использовать вместо других ресурсов, если вы их найдете. Использование этих ресурсов более высокого уровня или редкости повлияет на мощность сделанного предмета.
  • Изменилось развитие навыков торговли. Ранее мы упоминали, что были обновлены разблокировки навыков ведения журнала, отслеживания и снятия шкур; В этом выпуске все торговые навыки были улучшены до 200, что обеспечит единообразие между разными деревьями крафта и сбора.

ЗАГЛЯДЫВАЯ ВПЕРЕД

Мы хотим, чтобы крафтинг был интересной и увлекательной частью опыта в New World, который оставался ценным для игроков на протяжении всей финальной игры. Данные альфа-теста, а также отзывы самих тестировщиков будут внимательно изучены, а системы будут настроены, чтобы лучше реализовать наше видение крафта в Новом Мире. По мере продолжения разработки мы будем держать вас в курсе будущих обновлений на наших социальных каналах и на веб-сайте.