Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Январское обновление

19 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА Приветствую вас, любители приключений! Добро пожаловать в новый месяц обновлений для New World Альфа! Этот месяц принес множество изменений в нашу систему управления, направленных на то, чтобы придать ей захватывающую глубину и значимое влияние на геймплей. Собираете ли вы предметы во время путешествия по миру, убивая Коррумпированных, или вы купец-мастер из Брайтвуда, эти изменения сделают мир Aeternum более полезным и удобным для пользователя.

НОВОЕ ОРУЖИЕ: РАПИРА

Мы ввели новое оружие ближнего боя, которое превосходит быстрые пробивные атаки. Атаки рапириста масштабируются по шкале Ловкости персонажа. Искатели приключений смогут развить два мастерства:

Дерево мастерства «Кровавое оружие» фокусируется на применении стеков эффекта состояния кровотечения к врагам, а затем «выбивает» эти стопки для нанесения большого урона с помощью «Флориш» и «Финиш». Дерево мастерства оружия Grace фокусируется на уклонении, контратаке и талантливой работе лезвия с рапирой. Rapier будет иметь 2 специальных бонуса к оружию в дополнение к бонусам, которые широко применимы к другим видам оружия.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ РАПИРНЫЙ ПОХОД

Вы можете отправиться на эпический поиск легендарной рапиры «Замороженный плач».

Искатели приключений 60 уровня могут поговорить с Ranger Herath в Mountainrise Outpost, Shattered Mountain, чтобы начать это приключение. Восстановите компоненты, необходимые для создания Замороженного Плача, а затем доставьте их рейнджеру Мадаки в Доме горы.

СИСТЕМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КРАФТА

Мы внесли значительные изменения, чтобы увеличить количество предметов, которые игроки могут создавать, а также добавили дополнительные функциональные возможности системы создания предметов. Главная цель этих изменений - сохранить актуальность процесса создания и сбора предметов до конца игры, добавив при этом больше глубины, новый интерфейс и более интересный выбор в системе создания предметов. Замечание: В процессе тестирования внутриигровой интерфейс находится в процессе локализации.

МЕХАНИКА КРАФТА

  • Добавлены именованные предметы, которые могут быть изготовлены для большинства торговых навыков. Эти предметы начинаются со 2-го уровня и поднимаются на 5-й уровень с целью сделать мастерство еще более актуальным в эндшпиле.
  • Введено множество редких ресурсов и ингредиентов, которые потребуются для создания названных предметов. Некоторые из этих редких ингредиентов также могут быть использованы в процессуальном творчестве, чтобы получить бонусы к очкам снаряжения.
  • Введены категорические ингредиенты, которые позволяют игрокам использовать различные типы ингредиентов, а не конкретный. Это облегчит создание различных предметов (в настоящее время используемых для ремонтных комплектов, некоторых рецептов приготовления пищи и процедурного изготовления).
  • Реконструкция системы процедурного создания предметов, чтобы дать игрокам больше контроля и гибкости в создании предметов по индивидуальному заказу:
  • Игроки теперь могут вкладывать различные уровни азота в процесс игры. Чем больше азота вы вкладываете, тем больше бонусов у вас есть шанс добавить к своему ремеслу.
  • Игроки теперь могут использовать материалы более высокого или более низкого уровня в пределах одного и того же типа (например, различные ярусы дерева при создании меча), чтобы увеличить или уменьшить результат передачи оценка.
  • Процедурное мастерство также может привести к созданию именованных предметов, если результат статистически совпадает с результатом создания именованного предмета в игре.
  • Добавлены новые способы разблокировки рецептов:
  • Артефактные рецепты позволят игрокам создать один элемент этого рецепта.
  • Схемы рецептов позволит игрокам постоянно разблокировать рецепт.
  • Все торговые навыки теперь ограничиваются 200, чтобы объединить сбор, уточнение и создание прогрессии.

НОВАЯ МЕХАНИКА СНАРЯЖЕНИЯ (ЧАСТЬ 1)

  • Мы ввели более 100 новых наименований оружия и 50 новых наименований бронетехники. Все эти предметы имеют уникальные имена, статистику и предысторию. Мы будем продолжать создавать эти предметы и назначать их на игровые задания и именных персонажей.
  • Обновленная механика ремонта: Теперь, когда предмет достигает 0 прочности, он будет иметь значительно меньшую производительность (половина снаряжения, никаких бонусов), но он все равно будет пригоден для использования и больше не будет автоматически переставать оснащаться.
  • Представлен новый Ремонтный комплект с 4 уровнями. Ремонтные комплекты отремонтируют любой предмет соответствующего уровня.
  • Добавлен рецепт ремонтного комплекта к многим ремесленным торговым навыкам. Это отличный способ для ремесленников, чтобы упаковать и продать дополнительные части ремонта.

ИЗМЕНЕНИЯ МЕХАНИКА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

  • В настоящее время существует два вида пищи: пища для бафа и восстановительная пища.
  • Восстановительные продукты обеспечивают быстрое восстановление НР, которое предназначено для внекомбатационного восстановления НР, плюс долгосрочное медленное восстановление НР.
  • Баф пища обеспечит фаната игры и долгосрочное медленное восстановление здоровья, но не на моментальное.
  • Добавленные продукты питания, которые будут добавлять различные комбинации атрибутов.
  • Бафы от пищи теперь сохраняются через смерть, так что вам больше не нужно повторно использовать ваши любители пищи каждый раз, когда вы умираете (другие бафы все еще очищаются на смерть, хотя).
  • Удалены продукты питания, которые бафали защиту персонажа (эта функция будет заменена зельями в будущем обновлении).
  • Разблокировка приготовления и очистки бонусных продуктов, начиная с 3-го уровня (сбор продуктов на 1-м уровне).

ЭЛИТНАЯ СИСТЕМА ПРОТИВНИКА

  • Мы продолжаем развивать систему, чтобы сделать врагов элиты и чемпионов более сложными и изменить их игровой процесс. Все названные враги выше 15-го уровня теперь используют систему Elite Enemy System. Каждый элитный враг будет иметь 1-3 аффикса, которые меняют свои атаки и характеристики в зависимости от сложности и уровня.

ДИНАМИЧЕСКОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ СЕТКИ

  • Мы расширили визуальную модель различных семейств врагов и врагов внутри этих семейств, чтобы предложить больше визуального разнообразия врагам. Более крупные враги также будут иметь более крупные хитбоксы.

БОЕВОЙ ИИ: ОБНОВЛЕНИЯ (ЧАСТЬ 1)

  • Настроили вражеский ИИ утопленных моряков, колдунов, срыгивателей, коррумпированных мечников и коррумпированных спирмейстеров, чтобы также использовать обновления боевой системы, представленные в декабрьском обновлении. Мы будем продолжать распространять эти обновления на всех врагов.
    • Дифференцированные легкие и тяжелые атаки противника. Тяжелые атаки имеют Grit, более длинные рассказы и вызывают пошатывание и значительный урон; легкие атаки наносят малый урон, имеют более быстрое время броска и не вызывают пошатывания.
    • Регулируется, как враги выбирают свои атаки, добавляя к тяжелым атакам перезарядки, чтобы имитировать перезарядки таймеров на способности игрока.
  • Повышена сложность ИИ, когда игроки сражаются с врагами намного выше своего уровня.
    • Враги получают больше брони и урона, чем выше их уровень по сравнению с игроком. Баф брони начинают с 3 уровней над игроком, а баф атаки получают урон с 5 уровней.
    • Враги на 6 уровней выше (или больше), чем игрок, убивают игрока, вместо того, чтобы помещать игроков в «дверь смерти».
    • Враги на 6 уровней выше (или больше) чем игрок имеют увеличенный диапазон восприятия +10 метров.
    • Враги на 10 уровней выше (или больше), чем игрок, не будут поражать игрока.

ОБНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ БОЯ

  • Уменьшение количества оружия, которое игрок может оснастить с 3 до 2. Примечание: Ваш второй оружейный слот все еще разблокирован на 5-м уровне, как и раньше.
  • Игроки теперь могут перемещаться во время анимации атак на расстоянии.
  • Скорректированная атака диапазона отменяется, чтобы гарантировать, что они предлагают такую же гибкость, как и обновления для ближнего боя в декабрьском обновлении.
  • Обновленный Grit break, чтобы сделать его более заметным для игроков.
    • Сломанный Grit теперь вызывает визуальную реакцию.
    • Добавлен новый звуковой эффект Grit-break, чтобы лучше подчеркнуть, когда Grit игрока сломан.
  • Обновлено сетевое взаимодействие в бою, чтобы улучшить функционирование боя:
    • Отрегулирована логика обнаружения ударов, чтобы добавить небольшую задержку перед подтверждением ударов атаки для лучшего обнаружения ударов по сравнению с блоками/уклонениями.

БАЛАНС

МОЛОТ

  • Удалено Гритом из запуска тяжелой атаки.

ЛУК

  • Дождь Стрел: Значительно уменьшает время, в течение которого атакующий заблокирован в анимации атаки.

ПОСОХ ЖИЗНИ

  • Уменьшил кадры запуска на световых атаках.

ОГНЕННЫЙ ПОСОХ

  • Уменьшил кадры запуска на световых атаках.

ЗАПРОСЫ И ПРОГРЕССИЯ

ОБНОВЛЕНИЕ РАСЧЕТОВ

В отдельные населенные пункты добавлено визуальное разнообразие. Теперь все поселки имеют уникальную планировку. Ремесленные станции теперь визуально улучшаются с каждым новым уровнем, что позволяет игрокам визуально различать уровень различных станций каждого поселения.

КВЕСТОВЫЕ УЛУЧШЕНИЯ

  • От начального опыта до приобретения Corruption’s Bane(Посох для закрытия разломов) было много настроек и изменений для последовательности прохождения.
  • Диалоги всех существующих квестов были обновлены, чтобы улучшить характеристики NPC и улучшить директивы квестов.
  • Многие зоны изменили структуру своих квестов для повествования и заменили обычную добычу на новые интерактивные объекты.

ГРУППОВАЯ ИГРА

Мы обновили принцип работы группового опыта, чтобы упростить игру в группе:

  • Пока группа (в целом) наносит 15% урона существу, все в группе получают опыт и шанс на добычу.
  • Члены группы должны будут выполнить требования для получения подтверждения убийства; выполнение таких действий, как повреждение, исцеление, блок за последние 2 минуты и нахождение на определенном расстоянии от убитого существа. Примечание: персонажи дальнего боя не боятся - мы выбрали дистанцию, выходящую за пределы диапазона обычных атак.
  • Скорректировано количество опыта, которое дается, когда враг убит группой. Раньше каждый получал полный опыт, теперь сумма будет корректироваться в зависимости от количества групп и количества игроков в этих группах. Это изменение было сделано с идеей, что монстров легче победить, играя в группе.

ФРАКЦИЯ И ТЕРРИТОРИЯ

  • Скорректированы определенные значения в рамках подготовки к предстоящей более крупной функции, которая вознаградит как членов компании, так и всех во фракции, владеющей территорией, некоторыми новыми интересными преимуществами.
  • Снижение налоговой экономии для членов компании на принадлежащей им территории до 30%
  • Снижение экономии на жилье для членов компании на принадлежащей им территории до 20%
  • Бонус за сбор для членов компании на принадлежащей им территории снижен до 10%.

СКРИНШОТЫ