Механика дропа — разъяснения от разработчиков. High Watermark System

Многие из вас спрашивали о нюансах системы High Watermark System, и я готов ответить!

Если вы не знаете, что такое система High Watermark System (HWM), то это система, которая начинает действовать, когда ваш персонаж достигает 60-го уровня, и в конечном итоге определяет силу выпадения снаряжения, которое вы получаете, когда отправляетесь в более опасные области мира и сражаетесь с сильными врагами.

Когда враг или контейнер приносит вам предмет снаряжения, он пересчитывается по его Gear Score (GS). Во время набора уровня GS естественным образом увеличивается с вашим уровнем, поэтому пока вы сражаетесь с врагами своего уровня или выше, вы получаете предметы, мощность которых соответствует вашему уровню.

Когда вы достигаете максимального уровня, эта механика немного меняется. На 60-м уровне вы получаете верхний предел GS (HWM) на дроп, который постепенно увеличивается по мере появления более мощных дропов. Этот верхний предел зависит от типа предмета. Для брони он зависит от типа слота (например, головная броня, нагрудная броня, кольчуга и т.д.), а для оружия — от типа оружия (например, меч, молот, мушкет и т.д.).
Только выпадение предметов влияет на ваш HWM. В тот момент, когда предмет падает, ваш соответствующий HWM увеличивается — вам даже не нужно подбирать предмет. Создание предмета или покупка его на Торговом посту не даст вам увеличения, но это может стать отличным способом получить преимущество в поисках более мощного снаряжения в более опасных областях игры.

В случае с системой HWM не все враги и контейнеры одинаковы. Хотя у вас всегда есть небольшой шанс увидеть увеличение HWM при победе над существом 60+ уровня или при обыске контейнера в локации 60+ уровня, каждый уровень после 60 имеет мягкий верхний предел вероятности увеличения HWM. Это означает, что, хотя при победе над врагами 61-го уровня вы будете надежно видеть увеличение HWM до GS 530, шансы увидеть что-то большее, чем GS 530, у врага 61-го уровня значительно ниже, чем у врага 62-го уровня. Враги 64+ уровня способны надежно дропать снаряжение вплоть до GS 600.

Система также не является полностью случайной. Каждый раз, когда вы побеждаете врага 60+ уровня и не получаете предмет снаряжения, повышающий его HWM, вероятность того, что в следующий раз он повысится, немного выше. Кроме того, некоторые враги, например те, которые встречаются в элитных локациях и экспедициях, имеют более высокий базовый шанс выпадения предметов, увеличивающих ваш HWM. Именные враги 60+ уровня с еще большей вероятностью дропнут предметы, увеличивающие HWM, а боссы экспедиций всегда будут выпадать предметы, увеличивающие HWM.

Некоторые из вас могут посчитать, что борьба за дроп с сильных врагов в открытом мире неоптимальна в местах скопления людей, и вы будете правы. Когда множество разрозненных групп атакуют одного и того же врага, вероятность того, что эти группы получат дроп, снижается.

Если вы хотите максимизировать свои шансы на получение прироста HWM в более контролируемой среде, экспедиции — отличный способ сделать это. В Garden of Genesis и Lazarus Instrumentality полно элитных монстров, с которыми можно сражаться, а боссы гарантируют, что вы будете получать увеличение каждый раз, когда они дропнут вам предмет снаряжения.

Мы знаем, что изготовление тюнинг-орбов для этих экспедиций сейчас отнимает особенно много времени, поэтому сейчас мы корректируем требования к изготовлению тюнинг-орбов для экспедиций. Мы планируем выпустить обновление требований к изготовлению тюнинг-орбов где-то в ноябре, после того как мы проверим изменения, так что следите за обновлениями!

Источник https://forums.newworld.com/t/dev-blog-high-watermark-system/471125

1 Comment

[…] с нашим постом о системе…, чтобы узнать […]

Оставьте ваш комментарий