New World: Путеводитель по квесту “The Expedition Into Saircor”

Чтобы узнать, что произошло в Saircor, и собрать доказательства, игрокам придется отправиться в квест! Вот как.

U30seMvfuDlLD8fYBpysPvt gD 10iyNi00IaeAYaM93CzNs9GXbUp33 5MKwSl46Dg6X0rJL36I4zGvJ4S8yi9Kr0UMGfdhknulbMXWODSSw6TGrJANSORYUw UlptvhYrLZTD =s1600 - New World: Путеводитель по квесту “The Expedition Into Saircor”

Некоторые квесты приносят довольно много наград, поэтому игрокам обязательно стоит постараться выполнить как можно больше из них в New World. Одно из таких приключений называется «The Expedition Into Saircor», которое можно получить у Gladis Bond в поселении First Light около Dayspring.

Этот квест не займет у игроков много времени, так как он один из самых простых, к тому же игрокам не нужно будет далеко уезжать, чтобы выполнить задачи, поставленные мировым судьей Gladis Bond. Просто будьте готовы к битве с врагами 20 уровня, прежде чем отправиться в этот квест в New World.

Шаг 1: направляйтесь к мосту Saircor, чтобы найти первую записку экспедиции.

26I4aAYEOQLrXwumTzf6Ssk7VMhChIENmIF3aI34sc15JSc7DhdiM35 fhm2BYl 6Np86Ser8dJJkqjbChOPBmhICTBxioqIdDwO96bWjY PrL1dppuU1dwv BfpqvM0 9uaXMki=s1600 - New World: Путеводитель по квесту “The Expedition Into Saircor”

Первый этап этого квеста — отправиться на северо-восток от поселения First Ligh, пока не доберетесь до огромного каменного моста. Это сооружение называется Saircor Bridge, и именно здесь можно найти первую записку об экспедиции, необходимую для прохождения этого квеста. Игрокам нужно будет тщательно просканировать местность, так как записка об экспедиции с надписью «A Prophet of Profit» будет спрятана за большими каменными кирпичами.

После прочтения записки квест обновится до цели правильно войти в Saircor, чтобы продолжить работу потерянной экспедиции.

Шаг 2: Найдите записку об экспедиции в Saircor

iBVM5M0MOv9 NP0azTe1IC4YNpTUn4kO4ZPYtPIzCBSI58LUL3XOXCHoU7tcSbNWUJLfBZ65NbOb6YElU0UCtLmhEymAGT2OXrt8SJfolMsOFJNRtL79z3SkeiyKBvzeJSAAokDx=s1600 - New World: Путеводитель по квесту “The Expedition Into Saircor”

Войдя в Saircor после перехода через мост, игроки заметят, что к нему ведет один главный путь. Следуйте по маркеру квеста через руины, пока не дойдете до открытого квадратного помоста с короткой лестницей. Рядом с правой стороной лестницы будет следующая записка экспедиции под названием «Misguided Anthropology».

После прочтения этой записки в журнале будет обновлена ​​последняя цель этого квеста. Теперь игроки должны выследить Tutelary Regent в Saircor и победить его, чтобы получить Ancient Clay Statuary.

Шаг 3: победить Tutelary Regent в Saircor

7G441rMKjypu27jcDMkZTSm6zz7Wg701CPUBewXS8z96fHUf tNjTYY8u9VK3aC0tXzJJv7mdJwqh8Nv eCA 6lWHEknav 5ffxsPvkA5g4YL7op652UrdsPUN74kjMlzF17fIPf=s1600 - New World: Путеводитель по квесту “The Expedition Into Saircor”

К счастью, Tutelary Regent будет недалеко от того места, где нашли вторую записку об экспедиции. Отправляйтесь на юго-запад и поднимитесь за пределы того, что кажется древним храмом, чтобы противостоять Tutelary Regent, который будет ждать наверху лестницы.

Его поддержат скелеты-миньоны, так что не теряйте бдительности и будьте готовы послать относительно слабых лакеев. Помимо попыток окружить игрока своими подчиненными, Tutelary Regent  будет постоянно отступать и пытаться швырять копья при каждой возможности. Обязательно сражайтесь с умом и блокируйте входящие дальние атаки между атаками скелетов-миньонов, так как Tutelary Regent может нанести серьезный урон, если ему позволят перезаряжать свои метательные атаки.

Однако после того, как Tutelary Regent  будет побежден, из него выпадет желаемая Ancient Clay Statuary, а также некоторые другие товары, и цель квеста будет обновлена. Все, что осталось сделать, это вернуться в First Light Settlement возле Dayspring и поговорить с Gladis Bond, чтобы сдать квест.

Шаг 4: Завершение квеста и получение награды

ROsnf7dvpI a7v6B5tD3Z7AFnLZ4fscL6oJwE tfe3Es59jDT5MtbbZ4fEAKhSBNZxJP2DhzPBomzPyULD vwkOZAUfPUUiJkzAeQh0pYaumIj2c lJKuExNnnHuEgc4zQJIBTW3=s1600 - New World: Путеводитель по квесту “The Expedition Into Saircor”

Возвращение в поселение First Light позволит вам сдать квест, поговорив с Gladis Bond. Узнав, что случилось с пропавшей экспедицией, Gladis Bond наградит игрока большой добычей.

Награды за выполнение квестов для экспедиции в Saircor:

  • 1,200 опыта
  • 87,50 Золота
  • 20 азота

Не отставайте от Gladis Bond даже после завершения этого квеста, так как у нее будет гораздо больше возможностей для игрока. Вот все квесты, которые игрок может получить у этого магистрата в поселении First Light (включая этот):

  • Settling In
  • Trader’s Market
  • Constable’s Orders
  • New Alliances
  • Unsolved Mysteries
  • Nyhart’s Anchorage
  • The Expedition into Saircor
  • Bond’s Gambit

Оставьте ваш комментарий