НОВОЕ ОРУЖИЕ! Баланс, крафт, новые экспедиции, скиллы и интерфейс!

Post has published by Yason

Новое магическое оружие! Перчатка, использующая стихийную силу льда.
Атака перчатки зависит от интеллекта.
Авантюристы смогут продвигаться по двум деревьям мастерства, позволяя игроку управлять магией льда по-разному:
Дерево мастерства владения оружием(Ice Tempes) фокусируется на уроне и отрицании области.
Дерево мастерства владения оружием (Ice Conjuror) фокусируется на контроле толпы, защите и развертываемом ледяном пилоне, который сражается вместе с игроком, повышая его силу и эффективность.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ Квест
Игроки могут отправиться в эпический квест за легендарной Ледяной перчаткой Римелаш. Авантюристы 60-го уровня могут поговорить с рейнджером Хитли в Великом рассечении, чтобы начать этот квест.
Игроки отправятся на поиски таинственного артефакта, который держит силу зимы на ладони.

ПУНКТЫ КОНТРОЛЯ ФРАКЦИИ:
Чтобы стимулировать PvP-действия и сделать гонку за влиянием более интересной, мы добавили возможность сражаться за форты на территории за пределами Войн. Захватываемые точки размещены на всех фортах территории. Игроки могут захватить эти точки, если в них будет больше членов своей фракции, чем других фракций. Захваченные форты останутся захваченными до тех пор, пока другая фракция не захватит форт самостоятельно или не выиграет войну за территорию. Игроки должны быть отмечены для PvP, чтобы войти в любой захваченный форт. Контрольные точки будут активированы через 60 минут после завершения войны или вторжения. Контрольная точка деактивируется после объявления войны или вторжения. Контроль над фортом дает членам фракции увеличение опыта на 5% и влияние на этой территории на 20%. У каждого форта есть уникальный глобальный бафф, который предоставляется контролирующей фракции:
First Light: снижает стоимость веса быстрого перемещения с 5 азот на 10 единиц веса до 1 азота на 10 единиц веса для контроля фракции.
Monarchs Bluff: снижает затраты на быстрое перемещение с 5 азот на 100 метров до 1 азот на 100 метров для управления фракцией.
Windsward: увеличивает количество предметов, получаемых при сборе, на 5% для контроля фракции.
Everfall: снижает торговые налоги на 5% для контролирующей фракции.
Brightwood: снижает налог на жилье на 5% для контролирующей фракции.
Cutlass Keys: Уменьшает базовую стоимость Azoth быстрого перемещения на 50% для управления фракцией.
Weavers Fen: увеличивает награды в виде монет, опыта, положения на территории и жетонов фракции за выполнение заданий фракции на 5% за контроль над фракцией. Restless Shore: увеличивает награды в виде монет, опыта и жетонов фракции от Corrupted Breaches на 5% для контролирующей фракции.
Mourningdale: увеличивает количество монет и опыта за экспедиции на 5% за контроль над фракцией.
Eboncale Reach: снижает налоги на переработку на 5% для контролирующей фракции. Reekwater: снижает налоги на крафт на 5% для контролирующей фракции.

НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ: LAZARUS INSTRUMENTALITY
Легат Фульвий в Рекуотере хочет нейтрализовать местную угрозу. Отправляйтесь в экспедицию Lazarus Instrumentality Expedition и сразитесь с чудовищем Чардис! Игроки должны отправиться на этот секретный сайт, который может содержать ключ к происхождению Древних Стражей, чтобы победить эту чудовищную угрозу.
ЛАЗАРС ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БОСС ВСТРЕЧАЕТСЯ:
Силла: существо, использующее как смертоносное оружие, так и разрушительную магию. Ее двойственная природа станет испытанием для тех, кто хочет узнать секреты Древних.
Чардис: это колоссальное древнее сооружение стоит на страже Колодца Лазаря, даруя вечную силу или быстрое разрушение тем, кто его пробуждает.

НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ: DYNASTY SHIPYARD
Императрица Эбонскейла строит флот из боевых кораблей. Флот и Императрица должны быть побеждены ради безопасности Этернума и мира.
DYNASTY SHIPYARD BOSS НАХОДИТСЯ :
Животные Изабеллы: Ховен и Оро послушно ждут команды Изабеллы и следующего обеда.
Чжоу Тайин: Элегантная, изящная и полная ярости, эта Императрица в изгнании командует армией, преданной смерти, и обладает огромной энергией разложения, чтобы отомстить.

НОВАЯ СИСТЕМА: ДОСТИЖЕНИЯ
Достижения — это способ отслеживать и вознаграждать различные действия игрока. По мере того как игроки выполняют эти действия достаточное количество раз, соответствующее достижение завершается автоматически. С апрельским выпуском в игре более 400 достижений и за ними последуют другие. Игроки могут проверить все достижения в любое время, щелкнув новую вкладку достижений на экране персонажа. Хотя все достижения перечислены (в том числе для новичков), некоторые временно скрыты за подсказкой. Пользовательский интерфейс также содержит сводку о том, как далеко продвинулся игрок в выполнении различных достижений, и дисплей со списком всех выполненных достижений. Когда какое-либо достижение выполнено на 75%, игрок получит уведомление пользовательского интерфейса, что достижение приближается к завершению. Когда достижение будет завершено на 100%, игроки получат уведомление пользовательского интерфейса, отмечающее их завершенное достижение. Достижения выполняются на уровне учетной записи, но прогресс в достижении зависит от отдельных персонажей. Таким образом, прогресс не делится между персонажами: каждый персонаж может попытаться выполнить каждое достижение, но на самом деле это сделает только один. Как только достижение выполнено, оно будет выполнено для всех персонажей. Обратите внимание: многие из этих достижений имеют более низкие требования в этом выпуске, чем они предназначены для запуска игры; это сделано для того, чтобы их было легче выполнить во время альфа-тестирования.

Добавлена ​​синхронизация голоса за кадром для квестодателей в основном сюжетном задании.

ЗАДАНИЯ ФРАКЦИЙ PVP
Мы представили новый стиль PvP-миссий, который требует от игроков выполнения миссий на спорных территориях, где противники из других фракций будут соревноваться за достижение своих целей. Награды за миссии фракции в PvP теперь настроены так, чтобы более точно отражать уровень риска и время, необходимое для выполнения каждой конкретной миссии. У каждой фракции теперь есть свои типы миссий, чтобы лучше погрузить игроков в выбранную фракцию.

МИССИИ ФРАКЦИЙ PVE
PvE-миссии теперь проходят в несколько этапов на всех территориях (за исключением Расколотых гор, Великого раскола и Эденгроув) и предназначены для того, чтобы дать игрокам организованный тур по локациям, подходящим для их выбранного типа миссии.

СТИМУЛЫ КОНТРОЛЯ ТЕРРИТОРИИ
Мы добавили ряд преимуществ для всех членов фракции, контролирующей территорию, а также некоторые дополнительные награды для контролирующей компании. Хранилища любых двух поселений, контролируемых одной и той же фракцией, будут связаны. Игроки могут переносить предметы из хранилища, связанного с их текущим местоположением, за плату в монетах. В каждый город добавлена ​​тележка с ресурсами, которая предоставляет членам контролирующей фракции небольшое количество руды, шкуры, дерева, волокон, еды или масла, а также небольшое количество очищающих реагентов, таких как танин или наждачная бумага. Когда налоги на территорию не уплачиваются, все бонусы компании и фракции отключаются. Существующие льготы по контролю за расчетами также применяются.
Такие как:
Бонусы фракции: 10% увеличение собираемости на контролируемой территории, +50 удачи на контролируемой территории.
Бонусы компании: 70% скидка на быстрое путешествие на контролируемую территорию, снижение налогов на 30% на контролируемой территории, снижение стоимости покупки дома на контролируемой территории на 20%.

ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРЕССИИ
ОБНОВЛЕННЫЕ НАГРАДЫ
Мы добавили несколько новых наград за повышение уровня и обновили уровни, на которых открываются некоторые текущие награды. Представление этих Milestone Rewards также было обновлено для ясности.

Игроки могут получить доступ к наградам с помощью кнопки «Просмотреть награды за повышение уровня» на экране атрибутов.
Добавлены азот-посохи 2-го и 3-го уровней, которые открываются через основные сюжетные квесты на уровнях 30 и 40 соответственно.
Посох Азота 1-го уровня может закрывать Прорывы Коррупции до 25-го уровня.
Посох Азота 2-го уровня может закрывать бреши порчи до 35-го уровня.
Посох Азота 3-го уровня может закрывать Прорывы Коррупции до 65-го уровня.
Игроки теперь открывают разные уровни своих лагерей на уровнях 5/15/25/40/55 для уровней 1/2/3/4/5 через определенные квесты в мире.
Четвертый слот для расходных материалов теперь открывается на 25 уровне вместо 45.
Первый дом игрока теперь открывается на 15 уровне, второй дом на 35 уровне и третий дом на 55 уровне по сравнению с 20/40/60 ранее.

ЛУТ И МЕХАНИКИ
Из Магазина фракций убраны именные щиты и заменены щиты для конкретной фракции.
Ледяные рукавицы фракции теперь доступны в магазине фракции.
Мы продолжаем добавлять визуальное разнообразие в наши наборы брони:
Обновлены визуальные эффекты для всех весов доспехов 5-го уровня. У всех высокоуровневых врагов: Corrupted, Lost и Angry Earth есть шанс сбросить доспехи с тематическими стилями.
Элитные Оскверненные существа в Элитных достопримечательностях обновили стили брони, чтобы выпадать.
Добавлены именные предметы в новые экспедиции. В каждой экспедиции есть множество эксклюзивных случайных предметов и у каждого босса в экспедиции есть собственный набор особых предметов, которые они выпадают.
Увеличен минимальный балл снаряжения, который может выпасть с существ определенного уровня, что должно немного повысить вероятность того, что игроки получат более желаемые баллы снаряжения при выпадении, когда они повышают уровень своего персонажа и сражаются с более сильными врагами.
Добавлен уникальный набор именных доспехов и оружия, характерных для Outpost Rush, которые появляются в виде редких выпадений из сундуков с наградами Outpost Rush.

УМЕНИЯ И ПЕРКИ
В таблицы выпадения добавлен ряд новых перков для размещения новых перков.
Добавлены и обновлены все перки. Теперь есть 150 различных перков для всех типов предметов.
Введены новые перки, сила которых динамически зависит от количества снаряжения предмета.
Старые перки будут продолжать работать, за исключением случаев, когда они были намеренно удалены. Удаленные перки помечаются как таковые.
Добавлено 6 перков способностей мастерства на каждое оружие, по одному на каждую способность в дереве мастерства. Эти перки изменяют базовую функциональность одной из способностей оружия.
Все оружие, доспехи и украшения теперь имеют 8 возможных типов перков, которые можно применить.
Сумки и инструменты имеют 6 возможных типов перков, которые можно применить.
Некоторые перки теперь имеют внутренние кулдауны, например перк Infuse Mana Perk.
Перк «Легкий вес» был удален, так как он противоречил новой механике веса брони, представленной в мартовском выпуске.
Старый перк «Вливание маны» был удален.
Предметы перков теперь дают один бонус (так как бонусы больше не имеют уровней).
Исключением являются атрибуты (которые будут обновлены в будущем) и амулеты для оружия, которые могут дать 1 из 2 перков при использовании.

КРАФТ И СБОР
Экспедиции теперь включают в свои таблицы выпадения эксклюзивные ресурсы. Из обычных экспедиционных мобов выпадает один ресурс, а с боссов — другой.
Эти ресурсы используются для создания копий безымянного эксклюзивного оборудования Экспедиции, что позволяет мастерам создавать мощные предметы с гарантированными перками. Тем не менее, показатель снаряжения для этих предметов по-прежнему меняется, поэтому можно получить предметы разной мощности.
Эти ресурсы можно обменивать между игроками на Торговом посту.
Рецепты ювелирного дела теперь требуют компонентов ювелирного дела, которые позволяют создавать на безделушках тот же диапазон очков снаряжения, которым раньше пользовалось только другое созданное снаряжение.
Компоненты — это цепочки для амулетов, браслеты для колец и крючки для серег.
Эти компоненты сначала обрабатываются, а затем объединяются с драгоценным камнем для создания безделушки.
Добавлены драгоценные камни сердолика в рудные жилы и соответствующие рецепты огранки драгоценных камней, так что станция резания камня. Самоцветы сердолика еще не используются в ювелирном деле, но их можно вставить в предметы для получения дополнительного эффекта.
В оружии они включают провокацию (которая помещает игроков на первое место в списке угроз для вражеского ИИ) к выбранному набору способностей. (Жатва, Последний бой, Удар щитом, Ударная волна, Удар по Убежищу, Возмездие, Берсерк)
В броне они уменьшают количество угрозы, которую наносит игрок.
Селитра заменила пылинки огня в качестве ингредиента для пороха.
Селитру можно найти во многих пещерах по всему Этернуму.
Стрелы и патроны теперь складываются до 500, а не с 250.

БОЙ


Атаки дальнего боя теперь можно проводить через союзных игроков, теперь игрокам дальнего боя нужно только беспокоиться о том, чтобы поразить врага, а не стрелять по своим союзникам.

ВРАГ AI (ПРОДОЛЖАЕТСЯ)
Мы продолжаем настраивать и улучшать существующий боевой опыт ИИ. В этом выпуске мы обновили дополнительный набор вражеского ИИ.

НОВАЯ МЕХАНИКА: LARGE ENEMY STAGGERS
Позволяет игрокам вызывать у некоторых крупных персонажей долгую, весьма наказуемую реакцию, полностью истощая их выносливость. Враги получают урон выносливости, аналогично тому, как игроки запускают разрывы блоков для защищенных врагов, используя заряженные тяжелые атаки и сильные удары, чтобы уменьшить планку выносливости персонажа.

АТРИБУТ ПОРОГОВЫХ БОНУСОВ
Бонусы за пороговые значения атрибутов дают игрокам постоянный бонус за поддержание определенных значений очков в каждом атрибуте. Бонусы начисляются за каждые 50 очков, вложенных в один атрибут (например, за вложенные 50, 100, 150 очков). Каждый порог будет иметь боевой бонус и небоевой бонус.
СИЛА 50: + 15% урона от легких атак ближнего боя, + 10% скорости добычи полезных ископаемых.
100: + 20% урона тяжелым атакам оружием ближнего боя, +20 препятствий 150: + 50% к урону выносливости от легких и тяжелых атак рукопашного боя, -10% уменьшение веса добытых предметов 200: + 20% урона оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам, + 10% скорости добычи.
250: регенерация выносливости продолжается при выполнении легких и тяжелых атак холодным оружием, + 10% увеличения урожайности при добыче полезных ископаемых. 300: легкие и тяжелые атаки холодным оружием получают стойкость, 25% шанс полностью добыть рудный узел одним ударом
ЛОВКОСТЬ 50: + 10% шанс критического удара, +10 скорость снятия шкур
100: + 5% колющего урона, + 20% скорости в течение 3 секунд после снятия шкуры
150: Уклонение требует на 10 выносливости меньше, -10% снижение веса предметов, снятых с кожи.
200: + 20% дополнительных ударов в спину и выстрелов в голову, + 10% скорости снятия шкур
250: + 30% дополнительного урона при критическом ударе оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам, + 10% увеличение выхода при снятии шкуры
300: боеприпасы имеют + 15% шанс возврата, гарантированный критический удар после броска на уклонение.
ИНТЕЛЛЕКТ 50: + 10% урона от легких и тяжелых магических атак, + 10% скорости сбора урожая.
100: + 20% критического урона, 5% шанс получить 1 азот при сборе урожая
150: + 20% к урону от стихий, -10% уменьшение веса собранных предметов.
200: +10 маны после уклонения, + 10% скорости сбора урожая 250: + 30% длительности урона от временных заклинаний, + 10% увеличения урожайности при сборе урожая
300: + 30% урона при первом попадании по цели с полным здоровьем, -10% снижение стоимости путешествия Азота.
ФОКУС 50: + 10% регенерации маны, + 10% натяжения лески 100: +20 к запасу маны, + 10% увеличение выхода при утилизации
150: + 20% эффективности лечения, -10% снижение веса рыболовных предметов.
200: + 20% длительности наложенных баффов, + 10% натяжения лески
250: +30 маны на любое самоубийство или групповое убийство, + 10% к размеру пойманной рыбы.
300: когда количество маны достигает нуля, вы получаете 200% регенерации маны на 10 секунд (восстановление 60 секунд), уменьшение времени восстановления на 10% для быстрого перемещения в таверне.
КОНСТИТУЦИЯ 50: все расходные материалы для здоровья + 20% сильнее, + 10% скорость регистрации.
100: Увеличивает максимальное здоровье на 10% от физической брони, на 10% снижает потерю прочности для инструментов.
150: снижение получаемого критического урона на 20%, уменьшение веса предметов для рубки леса на 10%. 200: + 20% к броне, + 10% к скорости регистрации.
250: 80% снижение урона при полном здоровье, + 10% увеличение урожайности при регистрации.
300: + 30% длительности оглушения, замедления и заклинаний обездвиживания, 25% шанс срубить дерево одним ударом

БАЛАНС


Топор (одноручный)
Легкие атаки
Добавлен 4-й удар в цепочку легкой атаки.
Уменьшен урон от легкой атаки для первых трех атак топором на 5%.
Пассивная способность «Отчаянное обновление»: сокращение перезарядки (CDR) за удар уменьшено с 20% до 5%. Раньше при низком уровне здоровья игроки могли полностью сократить время восстановления за 5 ударов, в результате чего способность была слишком мощной.
Накопленная мощность: увеличена продолжительность эффекта статуса с 2-3 секунд и добавлена ​​функциональность, позволяющая использовать его при следующей атаке. Это будет стимулировать либо переход к 4-й атаке в цепочке, либо переход к тяжелой атаке с 3-й атаки.
Неумолимая ярость: длительность статусного эффекта увеличена с 2-3 секунд, но добавлена ​​функциональность, позволяющая использовать его после 4 атак. Это будет стимулировать игрока переходить к легким атакам из тяжелых.
Освежающие броски: 10% CDR снижается до 5% CDR при поражении врага активным дебаффом.

МУШКЕТ
Стандартный урон от атаки увеличен на 15%.
Урон от атаки Стойки стрелка увеличен на 5%.
Урон от атаки Powder Burn увеличен на 10%.
Урон от атаки Power Shot увеличен на 15%.
Урон от атаки Stopping Power увеличен на 10%.
Стрелок: CDR снижен с 35% до 25% для 3 успешных попаданий по одной и той же цели в стойке стрелка.

ОГЕННЫЙ ПОСОХ
Огненный шар
Обновлен этот навык, так что только базовый удар сокращает время восстановления.
CDR был снижен с 10% до 7%.

ЛУК
Закрытие: это обновление теперь будет применять CDR только при первом ударе, а не во время действия статусного эффекта.
МОЛОТ
Улучшение ускорения: CDR против ослабленных целей снижен с 10% до 7%.

UX / UI

БЕЗОПАСНАЯ ТОРГОВЛЯ МЕЖДУ ИГРОКАМИ
Обмен между игроками позволяет игрокам инициировать безопасную синхронную торговлю монетами и до 5 предметов одновременно с другим игроком.
Чтобы торговать с другим игроком, используйте меню социальных действий через чат или социальное меню. Чтобы торговать, игроки должны находиться в пределах 2 м от другого игрока.
Есть этап блокировки и этап подтверждения в качестве меры противодействия торговле с мошенниками.

ОБНОВЛЕНИЕ ИНВЕНТАРЯ
Теперь игроки могут заблокировать свои любимые предметы, что добавит к ним маленький значок замка, означающий, что их нельзя спасти, пока они не будут разблокированы. Теперь вы можете спасти свои ремесленные партии с комфортом и безопасностью!
Теперь игроки могут видеть свой средний балл снаряжения в области статистики в нижней части экрана.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ UI


Обновлены квесты на карте, чтобы улучшить и объединить элементы пользовательского интерфейса для игроков.
Добавлены следующие категории сортировки для целей квеста: ближайший, самый простой, территория и тип цели.
Глубина резкости камеры: мы обновили элементы переднего плана (например, персонаж) при применении эффектов глубины резкости для размытия фона. Теперь очертания персонажей на экранах инвентаря и разговоров NPC четкие и четкие.
Пропуск визуального обновления для пользовательского интерфейса экспедиций завершен, включая знамя празднования победы над финальным боссом. Некоторые элементы, такие как всплывающие подсказки карты, все еще будут добавлены в будущих выпусках.
Обновления пользовательского интерфейса Outpost Rush завершены.
Добавлены визуальные обновления баннеров этапов уровня и наград за уровень, доступ к которым осуществляется через экран атрибутов.

Facebook Twitter VK reddit WhatsApp Viber Telegram
A password will be emailed to you.