Обновление: 1.0.3 Патчноуты.Подробности переноса сервера

Обновление New World Update 1.0.3 выйдет 19 октября в 08:00 по МСК. Полный план переноса сервера смотрите ниже.

В этом обновлении мы заложили окончательную основу для функции переноса серверов. Мы также включили целый ряд исправлений ошибок — спасибо всем, кто помог нам отследить эти проблемы через сообщения на официальных форумах New World. Прежде чем мы подробно расскажем о том, как именно работает система переноса серверов, о нашем плане по ее распространению на все регионы и о списке исправлений ошибок, мы хотели бы поблагодарить всех, кто поддерживал New World в первые несколько недель после запуска.

Чтобы выразить нашу признательность за ваше терпение, мы присваиваем всем игрокам внутриигровой титул «The Stoic». Этот титул предназначен для того, чтобы поблагодарить всех тех, кто, как сказано в описании титула, проявил твердую решимость перед лицом эпического времени ожидания. Титул будет автоматически присвоен вашему персонажу, а получить его можно, перейдя в меню персонажа, выбрав вкладку «Био» и выбрав «Изменить» в разделе титула. Для появления титула «The Stoic» в списке доступных титулов может потребоваться до одного дня.

Мы также добавили эмоцию «Ожидание» во внутриигровой магазин — бесплатно, в качестве дополнительной благодарности. Чтобы получить эмулятор, зайдите во внутриигровой магазин и выберите вкладку «Эмоты», где вы найдете эмоцию «Ожидание», который можно получить бесплатно. Эмоции привязаны к учетной записи, поэтому вам нужно будет получить ее только один раз на своей учетной записи Steam, даже если у вас два персонажа.


ВНИМАНИЕ: ПЕРЕНОС ПЕРСОНАЖЕЙ С СЕРВЕРА НА СЕРВЕР

Хотя мы хотим, чтобы каждый как можно скорее нашел свой долгосрочный дом в Аетернуме, мы также хотим убедиться, что этот процесс безопасен и готов к использованию всеми. Мы усердно работали над этой функцией и тестировали ее в течение последних двух недель, но поскольку эта функция совершенно новая, мы решили использовать безопасный, поэтапный подход к запуску переноса для всех игроков.
Когда все миры вернутся в онлайн после периода тех.работ, мы планируем проконтролировать созданную нами структуру, не включая трансферы сразу. Как только мы убедимся в том, что эта структура выдерживает масштабирование, мы включим перенос серверов персонажей сначала в мире Utopia, в юго-восточном регионе AP. Мы будем внимательно следить за трансферами в этом мире, и если произойдет что-то необычное, нашей команде придется вмешаться вручную. Если все пройдет хорошо, мы включим эту функцию для остальной части региона AP Southeast и продолжим наблюдение. Если через 8 часов наша команда не обнаружит никаких проблем, мы полностью развернем перенос серверов персонажей в другие регионы.
Спасибо нашим игрокам Юго-Восточного региона за помощь в обеспечении готовности этой функции к развертыванию по всему миру, а также спасибо всем за понимание и терпение. Пожалуйста, следите за последними обновлениями на @playnewworld и наших форумах!
Пожалуйста, просмотрите видео и FAQ ниже, чтобы понять, как будет происходить процесс переноса, каковы ограничения и как это повлияет на вашего персонажа. Каждый игрок получит один бесплатный жетон для переноса персонажа.

Наслаждайтесь своим новым домом в Aeternum!

КАК ПЕРЕНЕСТИ ПЕРСОНАЖА?
Вам нужно войти в игру, то есть подождать в любой подходящей очереди.
Во внутриигровом магазине появится новая вкладка для получения жетона переноса персонажа.
Вы должны покинуть свою компанию.
Вам необходимо удалить все активные ордера на продажу и покупку на Торговом посту.
Ваш персонаж должен находиться в безопастном месте (например, в поселении или аванпосте).

ЧТО ОСТАЕТСЯ СО МНОЙ ПРИ ПЕРЕХОДЕ?
Вы сохраните весь прогресс персонажа (уровень, владение оружием, титулы и т.д.).
Вы сохраните свой инвентарь и хранилище.
Вы сохраните всю свою валюту.
Вы сохраните свои дома и украшения для жилья.
Вы сохраните весь прогресс квестов.

ЧТО НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ВМЕСТЕ С МОИМ ПЕРСОНАЖЕМ?
Членство в компании должно быть прекращено перед переносом, и оно не переносится.
Активные заказы на продажу и покупку на Торговом посту должны быть удалены и не переносятся.
Список ваших друзей зависит от конкретного мира и не переносится.

КУДА Я МОГУ ПЕРЕМЕСТИТЬ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА?
Вы можете переместить своего персонажа в любой мир вашего региона, за исключением:
Вы не можете переместить персонажа в заполненный мир.
Вы не можете переместить персонажа в мир, находящийся на обслуживании.
Вы не можете переместить своего персонажа в набор миров, в котором уже есть персонаж.

БУДЕТ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ СНОВА, ЕСЛИ Я ВЫБРАЛ НЕ ТОТ МИР, МИР, КОТОРЫЙ ВЫБРАЛИ МОИ ДРУЗЬЯ, ЗАПОЛНЕН, ИЛИ Я ЖАЛЕЮ О ВЫБОРЕ МИРА, В КОТОРЫЙ Я ПЕРЕМЕСТИЛСЯ?
Для повторного переноса потребуется дополнительный жетон. Наша команда будет продолжать следить за численностью населения миров, временем очереди и оценивать необходимость в дополнительной волне жетонов для переноса сервера, которые будут раздаваться бесплатно. После того как мы убедимся, что у игроков было достаточно времени, чтобы найти подходящий сервер, мы сделаем жетоны переноса сервера доступными для покупки в магазине. Мы заранее сообщим, когда жетоны перейдут в разряд платных услуг.

ОБЩИЕ

Реализованы последние части структуры переноса серверов.
Добавлены улучшения в пользовательский интерфейс выбора мира.
Добавлены более понятные сообщения, когда игрок получает кик за AFK или нарушение EAC.
Добавлены более понятные сообщения при наличии суммарных скидок, таких как статус территории и фракционные скидки на налоги на недвижимость.
Внесены изменения в бэкэнд, чтобы помочь нашей команде расследовать проблемы, связанные с производительностью клиента в войнах.
Отрегулирован таймер респауна Boatswain Ambrose и других элитных врагов по всему миру.
В The Depths игроки теперь должны находиться на арене, чтобы нанести урон Торпу.
При попытке купить собственные предметы на Торговом посту теперь появляется сообщение об ошибке.
Отменено изменение сундуков/лута из обновления 1.0.2, из-за которого из сундуков выпадало слишком много реагентов для переработки.
Отрегулирована громкость заставки Amazon Games.
Броня ограничена 1 перком умения на предмет.
Добавлены общие улучшения производительности для визуальных артефактов и графических настроек.
Красители теперь удаляются из предметов при обмене с предупреждающим сообщением.
Таймер «Время объявить войну» теперь визуально приостанавливается, чтобы было понятно, когда Вторжение неизбежно, но еще не запланировано. Территория остается в состоянии конфликта после вторжения, и война может быть объявлена.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Исправлены проблемы с посохами азотов T4 и T5 — идите закрывать высокоуровневые порталы!
Исправлена проблема, из-за которой уведомление об оставлении события не исчезало.
Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом жилья. Теперь пользовательский интерфейс будет правильно показывать, что налоги на недвижимость относятся к полной стоимости дома, и на них не влияет скидка для тех, кто покупает жилье впервые.
Исправлены проблемы с респауном в ранней игре. Точка респауна сторожевой башни заменяется поселением после ее обнаружения. Игроки больше не будут неправильно возрождаться на сторожевой башне после выбора возрождения в поселении.
Исправлены различные проблемы с локализацией в игре.
Исправлена проблема, из-за которой не все предметы для городских проектов расходовались при завершении миссии.
Устранены ошибки входа в игру, из-за которых игроки не могли получить доступ к своему персонажу.
Исправлена ошибка, из-за которой ключи от арены не выпадали, как положено.
Исправлена ошибка, из-за которой броня Рунического медведя не окрашивалась должным образом во время войн.
Исправлена проблема с размещением питомцев. Питомцы, размещенные в пустом доме, теперь остаются в доме после выхода игрока из игры, а не возвращаются в инвентарь игрока.
Серверы AP Southeast теперь отображают правильный часовой пояс в игре.
Исправлена проблема с титулами — титулы и достижения игроков теперь отображаются как положено, а вкладка достижений корректно обновляется при получении нового достижения.
Исправлена ошибка, из-за которой приглашения компании сохранялись после отказа/принятия.
Исправлена проблема, из-за которой Rajah накапливались до бесконечности — пожалуйста, по одной большой кошке за раз!

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Перечисленные ниже исправления являются предварительными исправлениями и мерами по их устранению. Наша цель — выпустить эти изменения и посмотреть, сохранятся ли проблемы, чтобы мы могли продолжить работу над ними и при необходимости устранить их в будущем обновлении.

Исправлена проблема, из-за которой войны и вторжения начинались раньше запланированного времени.
Исправлена проблема, из-за которой не все станции поселений улучшались, как предполагалось, после завершения городских проектов.
Игроки больше не должны застревать при входе или выходе из инстанса. Если игрок вновь подключается, а его персонаж мертв, открывается экран перерождения с доступными вариантами перерождения. Игрокам, которые в данный момент застряли, необходимо обратиться в службу поддержки, чтобы их персонаж был освобожден.

Благодарим вас за поддержку! Увидимся в Aeternum.

1 Comment

[…] обновлении 1.0.3 разработчики […]

Оставьте ваш комментарий