Обновление 1.0.4. Патчноуты

Обновление 1.0.4 в первую очередь направлено на устранение основных проблем, с которыми сталкивались наши игроки в последние недели, особенно тех, которые влияют на войны. Среди заметных исправлений — устранение эксплойта войны с магическим эффектом AoE, проблема, не позволяющая игрокам должным образом увеличить количество жетонов фракции, а также начало работы над устранением проблем, вызывающих неуязвимость. Мы благодарим вас за терпение, пока наша команда продолжает работать над решением этих проблем, а также за ваши сообщения на наших официальных форумах. Полный список изменений и исправлений представлен ниже, но сначала мы хотели бы поделиться нашим планом по безопасному запуску Outpost Rush и переносу серверов.

ПЛАН ВОЗВРАТА OUTPOST RUSH И ТРАНСФЕРА ПЕРСОНАЖЕЙ
После перерыва, необходимого для установки обновления 1.0.4, мы возобновим работу Outpost Rush и трансфер в указанное ниже время.

Трансфер персонажей
US West будет включен в 2 часа ночи по тихоокеанскому времени (9 часов утра по Гринвичу) после завершения простоя, связанного с обновлением 1.0.4. После того, как мы проконтролируем перенос серверов на западе США и убедимся в отсутствии новых проблем, мы снова включим его для остальных регионов в 2 часа дня по тихоокеанскому времени (9 часов вечера по Гринвичу). Перезагрузка серверов не требуется.

OUTPOST RUSH
Южная Америка: в 2 часа дня по тихоокеанскому времени (9 часов утра по Гринвичу) после завершения тех работ с версии 1.0.4.

После того, как мы проведем мониторинг Outpost Rush в Южной Америке, чтобы убедиться в отсутствии новых проблем, мы включим его для следующих регионов в указанное ниже время.

Запад США: 10 утра по тихоокеанскому времени (5 вечера по Гринвичу)

Восток США: 12 часов дня по тихоокеанскому времени (7 часов вечера по Гринвичу)

Юго-Восток: 14:00 по тихоокеанскому времени (9:00 UTC)

Центральная Европа: 7PM PT (2AM UTC, 10/29)

Мы стремимся придерживаться приведенного выше расписания, но, возможно, придется скорректировать время в зависимости от каких-либо проблем (или их отсутствия). Мы будем информировать вас на наших форумах и через внутриигровые сообщения о любых предстоящих простоях. Спасибо нашим игрокам в Западной и Южной Америке за помощь в обеспечении готовности этих функций к распространению по всему миру, а также спасибо всем за понимание и терпение.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Удален стартовый пляж Everfall, для того чтобы направить новых игроков через другие 3 локации, увеличив вероятность того, что новые игроки и друзья смогут начать вместе.

Скидка на первый дом снижает цену покупки, но не снижает налоги. Однако в пользовательском интерфейсе игрокам было указано, что налоги будут снижены, и только после покупки дома и необходимости платить налоги они обнаружили, что им пришлось заплатить полную цену. Мы компенсируем 2 000 монет всем игрокам, купившим дом до выхода исправления пользовательского интерфейса.

Немного улучшена производительность в войнах.
Немного улучшена производительность Посоха жизни за счет изменений в пассивных способностях «Исцеляющее прикосновение» и «Блаженное прикосновение».
В обновлении 1.0.3 мы исправили ошибку, из-за которой компании теряли доход от владения несколькими территориями или от неудачного объявления войны. В этом обновлении мы компенсируем потерянный доход от монет.
Казна компании будет возмещена за все потерянные доходы от монет, возникшие в результате этой проблемы.
Возвращенный доход не будет превышать лимит казны.
Если компания была полностью покинута, потерянные монеты не будут возмещены.

Мы увеличили лимит жетонов фракций на 50% для каждого уровня фракций. Мы внесли это изменение, чтобы игроки могли заработать дополнительные жетоны, даже если они достигли лимита репутации и хотят накопить их, работая над переходом на следующий ранг фракции. Вот новые значения:
Уровень 1: 5 000 жетонов, увеличено до 7 500
Уровень 2: 10 000 жетонов, увеличено до 15 000
Уровень 3: 15 000 жетонов, увеличено до 22 500
Уровень 4: 25 000 жетонов, увеличено до 37 500
Уровень 5: 50 000 жетонов, увеличено до 75 000

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

Исправлена проблема, из-за которой количество жетонов фракции не увеличивалось после того, как игроки завершали задания на повышение ранга для своей фракции.
Исправлена редкая проблема, из-за которой мировое время перескакивало вперед или назад, что впоследствии вызывало различные проблемы во всем мире.
Исправлена проблема, из-за которой игроки теряли дома, принадлежащие им в Cutlass Keys.
Исправлено несколько редких случаев падения сервера.
Исправлена проблема, из-за которой уведомление о приостановке/бане показывало неправильное время.
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли использовать жетон переноса мира, пока у них еще были активны контракты торговых постов, что приводило к дополнительным проблемам, когда перенос разрешался.
Исправлена проблема, из-за которой некоторые ИИ не появлялись в мире, как положено.
Исправлена проблема, из-за которой порталы Myrkgard Corrupted в Shattered Mountain раздавали снаряжение более высокого уровня, чем предполагалось, и возрождались быстрее, чем предполагалось.
Исправлена проблема, из-за которой из врагов в событиях портала Myrkgard Corrupted выпадал дроп
Исправлена проблема, вызывавшая непреднамеренную анимацию при взаимодействии с предметом корпуса бурлящего котла, а также проблема, из-за которой предмет ковша не появлялся в руке игрока при взаимодействии с ним.
Исправлена проблема с рудными жилами Starmetal и Orichalcum, когда крупные рудные жилы давали в награду небольшое количество руды, а мелкие — большее.
Исправлена ошибка, из-за которой таймер военной лотереи не ставился на паузу во время периода блокировки войны.
Исправлено расстояние рендеринга огней тыквы Джек-о-Лантерна.
Исправлена проблема, из-за которой тег чата GM отображался у игроков, не являющихся GM.
Исправлена проблема, приводившая к мерцанию текстур доспехов.
Исправлена проблема в экспедиции в Starstone Barrows Expedition, когда арканная защита не защищала игроков от некоторых лазеров.
Исправлена проблема, из-за которой некоторые враги в Amrine Excavation были неуязвимы.
Исправлена проблема, из-за которой Ледяной пилон мог находиться в бесконечном состоянии.
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли получить кольца с двумя перками, имеющими общую эксклюзивную метку перка, которая не должна быть на одном кольце.
Исправлена проблема, из-за которой визуальное отображение снаряда отсутствовало в атаках Ice Gauntlet и Ice Pylon.
Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли завершить ряд игровых действий после быстрого перемещения.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Перечисленные ниже исправления являются предварительными исправлениями и смягчениями. Наша цель — выпустить эти изменения и посмотреть, сохранятся ли проблемы, чтобы мы могли продолжить работу над ними и при необходимости устранить их в будущем обновлении.

Исправлен эксплойт в War, когда игроки могли использовать магические эффекты зоны действия (AoE) для захвата точек сбора, не получая урона. Это должно быть улучшено благодаря обновлениям оптимизации осад и Life Staff, но мы продолжим следить за тем, сохраняются ли проблемы.
Мы исправили несколько известных причин неуязвимости игроков. Эта проблема является приоритетной для нашей команды, и мы продолжаем поиск исправлений для дополнительных причин этой проблемы.
Мы предположительно исправили проблему, из-за которой игроки могли застрять после выхода из Outpost Rush. Это редкая проблема, и наша команда не смогла ее воспроизвести. Мы продолжим наблюдение во время развертывания игры.

2 Comments

28.10.2021
Всем привет! Черновцы и я, как его житель, одобряем такое обновление! Большое спасибо за перевод, без русского языка в самой игре и так очень тяжело! Как говорится сенкью вери мач энд хэйв э найс дэй ту олл!
[…] Интересно что данный дюп присутствовал на альфа тесте игры, был зарепорчен и исправлен, но видимо случайно появился опять с последним патче&… […]

Оставьте ваш комментарий