Обновление 1.0.5. Патчноуты

Обновление выйдет в 17:00 по МСК.

This week’s update introduces more general changes and bug fixes. We’d like to thank you for your patience as our team continues to work on resolving issues, and for your continued reports on our official forums. You can find a full list of changes and fixes below.

ОБЩИЕ

ПРОДАВЦЫ МОНЕТ
Мы знаем, что многие из вас видели назойливые сообщения в чате от игроков, рассылающих спам, и мы продолжаем искать решения этой проблемы. Мы обнаружили, что многие продавцы монет создавали новых персонажей и переводили деньги на другие аккаунты. Для борьбы с этим мы:

Запретили и приостановили работу многих аккаунтов, о которых поступили репорты. Благодарим вас за сообщения об игроках, спамящих в чате.
Добавили ограничения для предотвращения торговли между игроками и перевода валюты от персонажей младше 10-го уровня или тех, чей аккаунт существует менее 72 часов. Вход в игру после того, как возраст вашего аккаунта достигнет 72 часов, позволит вам торговать и переводить валюту после достижения 10 уровня.
Перераспределение стоимости монет из некоторых ранних квестов в более поздние в основной сюжетной линии, при этом общее количество заработанных монет остается прежним, просто они выдаются в квестах немного позже.
Использование Торгового поста будет ограничено, пока новые персонажи не примут квест «Знакомство с Торговым постом» в своем первом поселении.
Мы будем следить за тем, как это повлияет на ботов и здоровье игры, и продолжим корректировку по мере необходимости.

ЭКСПЛОИТЫ

Исправлена ошибка, при которой игроки могли дублировать предметы через склад для хранения и ремесленные станции.
Мы исправили проблему дублирования золота на территориальных проектах, которую мы ввели, отключив торговлю, и убедились, что в будущем она не возникнет, если нам понадобится снова отключить торговлю.

БОЙ

Life Staff: Orb of Protection

  • Убрана небольшая область действия (AoE), которая срабатывала при прохождении каждого удара базовой версии Сферы защиты.
  • Теперь АоЕ больше не срабатывает при прохождении от пассивки Aegis, теперь она срабатывает только при ударе по врагу/объекту.


Уменьшена стоимость монет для респека атрибутов на 60%.
Уменьшена на 75% стоимость Азота для респауна мастерства владения оружием.
Снижена стоимость монет для ремонтных комплектов на 20-50% в зависимости от уровня.
Чтобы стимулировать конкуренцию в Outpost Rush, мы немного уменьшили награду в виде монет и азотов для проигравшей команды.
Мы отобразили индикаторы прогресса военных конфликтов на карте и в совете фракций, когда приближается Вторжение, так как вы все еще можете получить военный конфликт для своей фракции.
Экипировка одинакового оружия: Игроки больше не могут экипировать один и тот же тип оружия в оба слота для оружия. Мы хотим, чтобы в каждом слоте для оружия был свой тип оружия, чтобы открыть разнообразие в бою. Это изменение также устраняет проблемы, которые могут возникнуть при переключении между оружием одного типа.
Групповое масштабирование пассивок: Исправлены проблемы, из-за которых пассивные эффекты, зависящие от количества противников поблизости, такие как Bloodlust (Great Axe), Against All Odds (Hatchet) и Outnumbered (Warhammer), применялись неправильно.
Совместимость ударов заклинаний: Исправлены проблемы, из-за которых некоторые магические заклинания, такие как Ледяной шторм и Гравитационный колодец, не наносили постоянных ударов.
Resilient (перк предметов): Исправлена ошибка, из-за которой этот перк снижал весь урон, а не только урон от критических ударов.
Флаге в PvP: Исправлена ошибка, из-за которой игроки PVP и PVE могли лечить друг друга.

OUTPOST RUSH

Исправлена проблема, из-за которой игроки могли выйти из стартового форта до начала матча.
Теперь мы предотвращаем взаимодействие нескольких игроков с Алтарем в Outpost Rush. Это позволит игрокам не получить несколько жетонов призыва за 500 азотов.
Исправлена проблема, из-за которой таблички с именами призванных союзников иногда выглядели враждебно.
Исправлена проблема, из-за которой Battle Bread (бафф на еду в Outpost Rush) был в два раза эффективнее, чем предполагалось.
Обновлены подсказки для Battle Bread и Monster Slayer’s Stew, чтобы правильно описать получаемые ими баффы.
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять в петле телепорта, если они телепортировались из Outpost Rush при использовании /unstuck.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые люди не могли присоединиться к Outpost Rush, так как у них не было приглашения в группу.
Ремонтные комплекты больше не требуют монеты для использования.
Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда использовали не тот расходный материал при использовании расходных материалов на экране инвентаря.
Исправлены различные проблемы с отображением статуса «Вторжение» до объявления вторжения.
Обновлен недостающий английский текст для всплывающего окна при входе в игру, объясняющий компенсацию налога на жилье.
Исправлена ошибка, из-за которой магическое оружие могло анимационно отменять свои первичные атаки при смене оружия или нацеливании заклинаний, в результате чего скорострельность становилась выше, чем предполагалось.
Исправлена ошибка, из-за которой обновление Ice Gauntlet — Pylon Dodge — срабатывало только сразу после установки ледяного пилона.
Исправлена проблема, из-за которой игрок мог потерять свой дом, находясь в автономном режиме во время технического обслуживания. В одном из будущих обновлений мы выплатим компенсацию игрокам, столкнувшимся с этой проблемой. Точные подробности о возмещении будут указаны в соответствующих примечаниях к обновлению.
Исправлена проблема, связанная с тем, что вражеский ИИ дублировал и складывал спавны во время квеста “Shivering Timbers».
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли инициировать перенос сервера, если они находились в обучающем курсе.
Исправлена проблема, из-за которой Торговый пост не отвечал на запросы или работал с задержкой.
Улучшена производительность сервера при скоплении большого количества игроков в поселениях.
Исправлена проблема, из-за которой некоторые влияния территории не распознавались должным образом, когда множество игроков одновременно сдавали PvP-задания.
Исправлена проблема, из-за которой некоторые титулы игроков отображались как .
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять во время рыбалки с задержкой.
Исправлено уведомление пользовательского интерфейса о приземлении в горячей точке во время рыбалки.
Исправлена проблема локализации, из-за которой процент бонусов для инструментов отображался как 0% для неанглийских языков.
Исправлено время в Европе для правильного учета перехода с CEST на CET.
Исправлена неполадка, из-за которой количество очков снаряжения, получаемых в награду за дроп, не увеличивалось выше 589.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Перечисленные ниже исправления являются предварительными исправлениями и смягчающими мерами. Наша цель — выпустить эти изменения и посмотреть, сохранятся ли проблемы, чтобы мы могли продолжить работу над ними и при необходимости устранить их в будущем обновлении.

Внедрено изменение, которое поможет нам разобраться в проблеме «timed out while waiting for server to describe world», и добавлено исправление для уменьшения количества случаев возникновения этой проблемы, пока мы продолжаем расследование.

Спасибо за вашу поддержку! Увидимся в Aeternum.

2 Comments

04.11.2021
Какое замечательно обновление! Я считаю, что разработчики заботятся о комьюнити и работают в поте лица, чтобы пофиксить все баги! С каждым новым днем я захожу в эту прекрасную западную ММО и ощущаю ту самую заботу разработчиков! Как специалист из индустрии, могу только констатировать правильное направление вектора развития игры! Также, я не могу не выразить отдельную благодарность, за столь достоверный и превосходный перевод на наш родной, русский язык, на котором разговаривали наши предки!
04.11.2021
Как мне нравилось на 37 уровне соло топориком убивать 60. Пока мой дамаг он бага.

Оставьте ваш комментарий