Обновление 1.1.1 Патчноуты

Обновление New World 1.1.1 выйдет 1 декабря 10 утра по МСК.

Обновление этой недели направлено на решение некоторых проблем, возникших после выхода нашего ноябрьского обновления. Наша команда разработчиков постоянно работает над улучшением качества New World и благодарит всех вас за терпение и сообщения, которые вы продолжаете оставлять на официальных форумах. Полный список изменений и исправлений можно найти ниже.

Моты от врагов-элементалей:

Исправлена проблема, из-за которой из элементальных врагов выпадало большое количество мотов.


Мы также убрали элементальные моты в качестве награды за сбор элементальных существ и уменьшили количество других ресурсов, получаемых с них, чтобы учесть их количество в мире и частоту их возрождения. Первоначальный замысел создания этих существ заключался в том, чтобы сделать их сложными и нечастыми встречами в мире. То, как мы использовали их на практике, привело к тому, что они стали менее опасными и более частыми, что вызвало дисбаланс в количестве ресурсов, которые они дают, по сравнению с основными источниками, такими как элементальные растения и камни.

ПРОПАВШИЕ Harvesting сеты

В нашем последнем обновлении мы допустили ошибку, из-за которой все уровни игрового инвентаря для сбора урожая садоводства рассматривались как будущий контент, и непреднамеренно удалили их из игры. Мы приносим свои извинения за эту ошибку, из-за которой вы потеряли некоторые предметы, заработанные вами по праву. Если вы потеряли приобретенный предмет «Harvester Armorа», после этого обновления в вашем инвентаре появится дополнительный сундук с наградами.

Эти сундуки с наградами содержат полный комплект доспехов садовода, предоставленный на самом высоком уровне, который вы лично приобрели в прошлом за любой предмет из комплекта садовода. Они также прокачиваются на максимальном Gear Score для этого уровня и будут доступны на любом уровне, чтобы вы могли их экипировать. Эти предметы помечены как Bind on Equip, как и любой другой предмет доспехов харвестера, с которым вы обычно сталкиваетесь.

Открыв сундук, вы получите 5 предметов:

Harvester Hat
Harvester Shirt
Harvester Gloves
Harvester Pants
Harvester Shoes

ЖИЛЬЕ
Возобновление торговли, перемещения и утилизации предметов furnishings/housing

ПРОИЗВОДСТВО
Исправлена ошибка, при которой рецепты изготовления драгоценностей не давали достаточного количества опыта торговых навыков
Недавно мы снизили количество опыта, получаемых за торговые навыки, когда игрок достигает нового уровня ремесленных баз для каждого навыка. На примере металла можно сказать, что когда игрок разблокирует рецепты стали, он получает меньше очков за рецепты железа. Мы сделали это для того, чтобы подчеркнуть необходимость создания предметов более высокого уровня по мере развития навыков торговли, а также чтобы повысить ценность материалов более высокого уровня. Наше намерение заключается в том, чтобы вознаградить игроков за создание более высокоуровневых предметов по мере продвижения по рангам каждого торгового навыка. До этого изменения мы обнаружили, что игроки тратят слишком много времени на создание низкоуровневых предметов, вместо того чтобы повышать свой навык ремесла, создавая предметы, которые они действительно могут использовать на своем текущем уровне.

ТОРГОВЛЯ
Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли выполнять заказы на покупку из местных складов.

СЕРВЕРЫ
Техническая основа для слияния серверов
Улучшение производительности войн

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Void Gauntlet — исправление того, что Oblivion не переходил в режим кулдауна, если игрок менял оружие во время запуска умения
Void Gauntlet — исправление того, что эффекты состояния расходных материалов очищались Обливионом
Исправлена проблема, из-за которой Jewelcrafting не давал должного количества опыта за более высокоуровневые ремесла
Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли получить достижение «Lumberjack».

Спасибо за вашу поддержку! Увидимся в Aeternum.

Оставьте ваш комментарий