Обновление 1.1 Into the Void. Патчноуты

Опубликовано: Категория:ОбновленияАвтор: macfeer

Для нашего ноябрьского релиза мы провели большую работу по настройке всего оружия. Нашей целью в этом обновлении было усилить способности и деревья оружия, которые, по нашему мнению, использовались недостаточно эффективно, а также устранить несколько отдельных чрезмерно эффективных способностей.

Этот патч также исправляет множество ошибок и эксплойтов в различных областях игры, которые вы, сообщество игроков, помогли нам выявить. Они затрагивают многие области игры, включая перки, дуэли, пороговые бонусы атрибутов, навигацию, войны, Outpost Rush и расходники. Мы считаем, что эти исправления помогут улучшить течение и согласованность боя, а также улучшить общее впечатление от каждого игрового режима. По мере того, как мы будем работать над дополнительными улучшениями боя, мы продолжим наблюдать за отзывами игроков и их опытом, чтобы еще больше настроить и улучшить удобство использования и баланс для будущих релизов.

Ниже приведен полный список обновлений, которые в настоящее время находятся в PTR и появятся в ноябрьском релизе. Это только начало наших приключений в Aeternum!

Новое оружие — Void Gauntlet!


В Аэтернуме появился Void Gauntlet! Манипулируйте силами Void, чтобы поддерживать союзников и ослаблять врагов с помощью этого магического гибрида DPS/поддержки. Это первое оружие, которое масштабируется как по Интеллекту, так и по Фокусу, что делает его отличной парой с Посохом жизни и другим магическим оружием. Древо The Annihilation сосредоточено на максимизации урона на близком расстоянии и вращается вокруг Void Blade, призванного клинка из коррозийной энергии пустоты. Дерево The Decay предлагает лечение и дебаффы на расстоянии и вращается вокруг Orb of Decay, двухфазного снаряда, который может дебаффить врагов и лечить союзников. Благодаря своему арсеналу баффов и дебаффов Void Gauntlet идеально подходит для группового боя и может значительно усилить союзников за счет врагов.

voidblast720 1024x384 - Обновление 1.1 Into the Void. Патчноуты

НОВЫЕ ВРАГИ: THE VARANGIAN KNIGHTS

THE VARANGIAN KNIGHTS — это отряд рыцарей-захватчиков, которые в настоящее время совершают набеги на юго-восток Аетернума. Их возглавляет лорд-командующий Атталус, галл с репутацией жестокого человека и извращенным чувством юмора. Командующий Атталус и варяги — вассалы могущественного военачальника Varik “The Hammer” Iznov. Они были посланы в юго-восточный Аетернум на поиски магических артефактов и арканных знаний, оставленных Багровым колдуном. Их цель — добыть магическое оружие, которое поможет их повелителю в его завоеваниях. Варяги — ярые соперники и будут соперничать друг с другом, чтобы добиться благосклонности лорда-командующего Аттала.

Зачем прибыли эти грозные воины — вопрос для всех. Сразитесь с несколькими новыми типами врагов, включая варяжского убийцу, варяжского разведчика, варяжского рыцаря и варяжского лучника, чтобы выяснить, за чем они охотятся в Аэтернуме.

varangian knights 720 1024x384 - Обновление 1.1 Into the Void. Патчноуты

МИР

Добавлено визуальное разнообразие и улучшения стартовых зон.
В стартовые зоны добавлены обновленные визуальные эффекты.
Визуальные эффекты Corruption и Withered были усилены на фермах и в точках интереса (POI).
Ezra’s Forge была обновлена и перенесена из храма Амрина на юго-запад Windsward.

Бегите быстрее по дорогам! При беге по дорогам вы теперь получаете бонус к скорости передвижения:
Бонус скорости передвижения 10% при передвижении по дорогам.
Бонус скорости передвижения не сработает, если игрок не бежал в течение 3 секунд и находится на дороге.
Бонус скорости передвижения будет отменен, если игрок вступает в бой любым способом, например, уклоняется, блокирует, атакует или получает дебафф.
Бонус скорости передвижения не действует, пока игрок активно участвует в войнах, форпост-раше или дуэлях.

Добавлен бонус +10% к удаче и бонус +30% к удачи сбора для игроков, c PvP флагом.

Важные исправления:
Исправлены проблемы с различными ИИ, застревающими в скалах или валунах.
Исправлены проблемы с закрытием и активацией боссов в экспедициях, когда некоторые двери отображались как закрытые, но вместо этого были открыты.
Исправлено несколько проблем в «Экспедициях», которые позволяли игрокам атаковать врагов, не получая ударов, или лечить товарищей по команде, не находясь в бою.
Обновлены/исправлены различные показатели, имена и версии врагов.
Исправлены различные проблемы с отсутствующими или некорректными сетками столкновений и навигации в мире.

КВЕСТЫ

Добавлены новые миссии PvP-фракций:

  • Control Points (Контрольные точки) — Захватите контроль над фортом.
  • Intercept (Перехват) — Победите членов вражеской фракции и соберите их слезы.
  • War Camp Loot — найдите спрятанные планы в военном лагере противника.

Мы обновили несколько квестов в Главной сюжетной линии, чтобы улучшить впечатления игроков, добавив в них более захватывающую динамику, включая столкновения, разрушаемые объекты.
В результате этих изменений игроки могут обнаружить, что их прогресс в некоторых заданиях Основной сюжетной линии сброшен.
Квесты «Old Stone Remembers» и «New Initiate, Old Order» подверглись более серьезной реструктуризации, и игрокам, выполнявшим эти квесты, придется вернуться к Yonas в Рыбацкой излучине, чтобы заново принять квесты.

Обновлено местоположение одного из квестов выживальщиков «Wolf Den» в First Light, чтобы сократить количество путешествий. Дизайн встречи также был обновлен до волнового события во всех трех стартовых зонах.

Заметные исправления ошибок:

Задания фракций стартовых зон были обновлены, поэтому игроки раннего уровня не будут получать задания по охоте на овец.
Квесты 2 ранга фракции теперь предлагаются на 20 уровне, но по-прежнему рекомендуются для игроков 25+ уровня.
Квесты «Return to Innkeep» теперь дают должное количество Азота.
Map pins для охотничьих заданий в Elder’s Gate были обновлены для большей точности.
Два задания по убийству представителей элитных фракций в Брайтвуде направлены на элитных врагов, которые появляются только ночью. Мы обновили текст квеста, чтобы уточнить это требование.
Различные исправления текста, связанные с опечатками, перемещением локаций квестов и усилением сюжета.
Пересмотрены названия городских проектов, чтобы лучше отличать их от заданий фракций.
Исправлена PvE-миссия экспедиции в Garden of Genesis
Исправлено несоответствие текстовых и фактических требований для рыболовного квеста «To be a Grandmaster».
Исправлена проблема, из-за которой миссии PvP-шпионажа не выполнялись в незаселенных зонах.
Добавлены исправления голоса за кадром (VO) для нескольких NPC.
Исправлены различные проблемы, из-за которых NPC не завершали свои анимации.
Исправлены различные проблемы, приводившие к отображению некорректных меток лута.

WORLD TECH

Заметные исправления ошибок:
Исправлена проблема, из-за которой некоторые ИИ появлялись чаще, чем планировалось.
Исправлены различные проблемы, возникавшие при взаимодействии с записями дневника, разбросанными по всему миру.
Исправлена проблема, из-за которой доска городских проектов не обновлялась.
Бонус к опыту PvP больше не будет применяться, когда вы находитесь в экспедиции.

Прыжки и перекат теперь отключены, когда отключена возможность перемещения (например, при ударе эффектом Root).

Расходники
Исправлена ошибка, из-за которой бафф Well Fed мог накладываться на разные уровни и типы еды. Теперь самый последний полученный бафф заменяет все предыдущие.
Исправлена ошибка, из-за которой предметы Weapon Coating не расходовались должным образом при использовании.

Бонус порога атрибутов
Уменьшено снижение урона, обеспечиваемое бонусом 250 Constitution, с 80% → 60%.
Исправлена ошибка, из-за которой время действия бонуса 250 Constitution срабатывало при блокированном ударе.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли уклоняться от атак во время окна восстановления способности, когда был активен бонус 250 силы.

Перки
Увеличен параметр масштабирования перков Leeching на кольцах и оружии с 0,5%-1,5% урона, конвертируемого в здоровье при попадании до 1%-5%
Исправлена ошибка, из-за которой перки Chain Elemental наносили урон неуязвимым персонажам.
Исправлена ошибка, из-за которой перки Chain Elemental могли поражать поверженные или мертвые цели
Исправлена ошибка, из-за которой перк Corrupted Bane имел более высокий масштаб, чем другие перки Bane
Исправлена ошибка, из-за которой перки Chain Elemental срабатывали от начального удара умения Great Axe Gravity Well.
Исправлена ошибка, из-за которой перк Hearty некорректно давал бонус к урону от удара.
Увеличена эффективность перков Freedom, Vigor, Invigorate для снижения дебаффов с 3%-5% в зависимости от показателя снаряжения → 3%-8%.
Уменьшено время ожидания перка Keen Speed (дает спешку при критах) с 10с → 5с и увеличено время действия спешки с 2с → 3с.
Увеличена эффективность перков Poisoning, Blood Letting, Burning, Crippling, Enfeebling с 3%-7% → 5%-15%.

Нагрузка снаряжения
Увеличен лечебный бонус легкой экипировки до 30% с 20% и увеличен лечебный бонус средней экипировки до 15% с 10%.

УКЛОНЕНИЕ

Исправлена проблема, из-за которой перекат от 2ручных милли и магических оружий имели меньшее окно неуязвимости, чем у других типов оружия.
Исправлено несоответствие таймингов отмены уклонений у разных типов оружия.
Исправлена ошибка, из-за которой уклонение назад могло привести к небольшому телепорту.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урон от AoE, если уклонялись в зоне поражения.

WAR
Строения теперь невосприимчивы к баффам и дебаффам, которые по логике не должны влиять на осадное орудие и развертываемые строения.
Отключено player collision с инферноловушками из-за того, что игроки иногда застревали в них.
Сделано так, что игрок не может наносить урон другим игрокам с помощью оружия через ворота форта и ворота военного лагеря.

OUTPOST RUSH

Уменьшена сила хлеба с +15% урона и защиты до +5% урона и защиты.
Уменьшено снижение урона от баффа баронессы с 25% до 15%.
Уменьшено снижение урона и защиты в палатке командира с +5%/+7,5%/+15% до +3%/+6%/+9%.

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Backstab: Исправлена ошибка, из-за которой при атаке игроков спереди мог срабатывать backstab.
Блок: Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пассивки мастерства оружия, в которых указано, что они срабатывают «При блоке», срабатывали против неблокируемых атак.
Таймеры ожидания: Исправлена ошибка, из-за которой при смене оружия или снятии экипировки удалялись таймеры обратного отсчета времени действия различных пассивок и перков.

Новые Lost enemies

  • Withered Swarmancer
  • Withered Beetle
  • Lost Shaman
  • Lost Alligator Pet
withered beetle 720 1024x384 - Обновление 1.1 Into the Void. Патчноуты

Ancient Guardian

  • Skeleton Mage
swarmancer 720 1024x384 - Обновление 1.1 Into the Void. Патчноуты

War Hammer


Целью нескольких улучшений War Hammer было сделать силу дерева Juggernaut более выделяющейся на фоне дерева Crowd Crusher, а также направить часть силы Shockwave’s rend в Armor Breaker’s Rend.

  • Armor Breaker
    Скорректирован хитбокс, чтобы легче было поражать врагов, сбитых с ног или находящихся под наклоном.
    Lasting Trauma: увеличена эффективность Rend с 15% → 20%.
    Opening Act: Увеличен бонусный урон с 15% → 25%
  • Mighty Gavel
    Увеличение масштабирования урона со 160% → 170%.
    Уменьшен период ожидания с 22с → 20с.
    Justice For All: увеличена шкала урона с 200% → 220%.
  • Wrecking Ball
    Увеличен урон со 120% → 130%.
    Safety Measures: Увеличена длительность баффа Fortify с 4с → 7с.
  • Clear Out
    Swing Away: Исправлена ошибка, из-за которой этот апгрейд был менее эффективен при поражении большего количества целей.
  • Shockwave
    Sundering Shockwave (Item Perk): Снижена максимальная эффективность Rend с 20% → 10%.
  • Path of Destiny
    Leeching Path Of Destiny (предметный перк): Исправлена ошибка, из-за которой этот перк не работал, когда был экипирован модификатор Stimulated Reduction.
  • Пассивное
    Исчерпывающие атаки: Увеличен штраф к регенерации выносливости, накладываемый дебаффом «Исчерпание», с 15% → 20%.

Life Staff


Корректировки посоха жизни направлены на то, чтобы немного увеличить силу исцеления для легкой и средней экипировки и уменьшить ее для танков-исцелителей. А также упростить и сделать менее запутанным правильное нацеливание и лечение нужных членов группы.

  • Уменьшение базового исцеления на 20%, чтобы учесть увеличение исцеления от экипировки.
  • Корректировки прицеливания
    Все заклинания целевого исцеления и блокировка цели имеют максимальный радиус действия 25 метров.
    Добавлена функция лечения вне зоны действия цели:
    UI группы будет менять цвет, когда цель находится вне зоны действия заклинания.
    Если цель выходит за пределы зоны действия, заклинание отменяется и не применяется к себе.
    При попытке наложить лечение на цель, находящуюся вне зоны действия заклинания, появится уведомление о том, что цель находится вне зоны действия заклинания.
    Исправлена проблема, из-за которой заклинания направленного исцеления, активированные с помощью клавиши способностей, не производили прямого исцеления цели.
  • Sacred Ground
    Исправлена ошибка, из-за которой VFX и всплывающая подсказка для Life Staff Sacred Ground указывали, что его действие длится дольше, чем на самом деле.
    Исправлена ошибка, из-за которой исцеление от Sacred Ground можно было складывать из нескольких источников, если они использовали разные улучшения способностей.
    Снижена эффективность перка » Sacred Ground» с 3%-15% до 3%-10%.
    Уменьшен реген выносливости и маны от Holy Ground со 100% до 50%.
  • Splash of Light
    Увеличена эффективность способности «Splash of Light» у Life Staff с 40% → 60%.
    Увеличена эффективность способности Splash of Light » Shared Recovery Upgrade» с 3% → 5%.
  • Orb of Protection
    Исправлена проблема, из-за которой эффект «Shared Protection» обновлялся за счет исцеления, применяемого «Protector’s Blessing».
    Mending Protection (перк предметов): Функциональность этого перка была изменена. Вместо того, чтобы срабатывать, если у цели нет активных баффов, теперь он срабатывает, если цель, исцеленная Orb of Protection, имеет меньше 50% здоровья.
  • Light’s Embrace
    Увеличена эффективность Light’s Embrace Connection Upgrade с 1% → 2%.
  • Пассивный
    Blessed (Item Perk): Снижает эффективность бонуса исцеления с 10%-30% до 5%-20%.

Hatchet


Целью исправления топоров было устранение некоторых проблем, которые приводили к пропуску ударов, а также улучшение дерева метательного топора, чтобы сделать его более полезным, и улучшение способности «Infected Throw», чтобы сделать ее более жизнеспособной в качестве способности против исцеления. Также улучшен бафф для тяжелых атак, чтобы сделать их использование более последовательным.

  • Исправлена проблема, из-за которой Aimed Throw можно было использовать для отмены базовых атак в любое время.
    Исправлена проблема, из-за которой тяжелые атаки топором не буферизовались в одно и то же время, что приводило к неправильной работе переходов между атаками.
    Исправлена проблема, из-за которой при использовании секиры, если игрок наводился на цель, он перемещался на достаточно большое расстояние от цели, из-за чего удары могли быть пропущены, так как размеры хитбокса были немного меньше расстояния, на котором игрок находился от цели.
  • Berserk
    Исправлена проблема, из-за которой при активации «Берсерка» расходовались баффы «Relentless Fury» и «Accumulated Power empower».
  • Feral Rush
    Исправлена ошибка, из-за которой » Feral Rush» мог быть вызван без периода ожидания в поселениях.
  • Raging Torrent
    Исправлена проблема, из-за которой некоторые атаки промахивались из-за того, что находились слишком далеко от цели удара.
  • Infected Throw:
    Увеличена продолжительность действия болезней и слабостей с 5с → 10с
    Mortal Power: увеличено время действия бонуса на цели с низким уровнем здоровья с 8с → 15с
    Aerial Transmission: Увеличено время, в течение которого облако AOE остается на месте, с 3с → 6с.
  • Rending Throw:
    Уменьшен кулдаун с 15с → 8с
  • Пассивные
    Исправлена проблема, из-за которой таймер свертывания ультимативного умения Hatchet Defy Death удалялся, когда игрок умирал.

Great axe


Исправлено несколько проблем, влияющих на различные способности, а также исправлено несколько проблем, из-за которых Гравитационный колодец был немного более мощным, чем предполагалось.

  • Reap
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой большой топор некорректно запускал уклонение от прорыва.
  • Gravity Well
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект замедления от Gravity Well не всегда удалялся, если игрок мог выйти из области действия, в результате чего эффект длился до 2 секунд дольше, чем предполагалось.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке Gravity Well не отображался урон в ближнем бою, который срабатывает способность, если срабатывает рядом с целью.
  • Whirlwind
    • По умолчанию в Whirlwind добавлен GRIT.
    • Укрепляющий вихрь (предметный перк): исправлена ​​ошибка, из-за которой этот перк накладывал слишком много стаков укрепления, в результате чего он выходил за пределы ограничения укрепления.
  • Пассивные
    • Heavy Pull: исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании этого пассивного умения при тяжелых атаках отображались неправильные поля попадания.
    • Обновлен пассивный эффект «Гравитация», чтобы больше не увеличивать длительность всех притягиваний, способность не работала с отступом. Обновленная способность теперь применять Root на 0,25 секунды к целям, затронутым притягиванием.

Bow

  • Обновлены описания для Rain of Arrows, Poison Shot и Splinter Shot, чтобы указать, что они не могут стрелять в голову.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для некоторых способностей лука не увеличивался урон от стрел более высокого уровня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой последовательные первичные атаки запускались быстрее, чем предполагалось.
  • Evade Shot
    • Go the Distance: это обновление теперь применяет ускорение в конце времени произнесения умения, а не в начале, чтобы длительность баффа не терялась частично во время анимации умения.
  • Poison Shot
    • Перезарядка уменьшена с 35 до 30 с.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Poison Shot мог перезаряжаться без активации способности.
  • Rapid Shot
    • Перезарядка уменьшена с 20 до 14 с.
    • Rapid Accuracy: исправлена ​​ошибка, из-за которой это улучшение не уменьшало время восстановления, если последняя стрела Rapid Shot убила врага.
  • Rain of Arrows
    • Rain of Arrows больше не поражает врагов через двери.
  • Пассивные
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при стрельбе от бедра из лука срабатывал пассивный эффект Повышенная точность из дерева способностей Мушкета.


Sword


Основная цель изменений Меча / Щита заключалась в том, чтобы сделать способность «Прыгающий удар» немного лучше, а также улучшить буферизацию для тяжелых атак, чтобы сделать их более последовательными в использовании.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой буферы и отмена базовой атаки не работали должным образом во время тяжелой атаки мечом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у полностью заряженной тяжелой атаки меча было другое время, чем у обычной тяжелой атаки.
  • Shield Rush:
    • Улучшенный рывок: длительность ослабления увеличена с 4 до 10 с.
  • Leaping Strike
    • Перезарядка уменьшена с 25 до 18 с.
    • Масштаб урона увеличен со 135% до 150%.
    • Ускорено восстановление после использования Leaping Strike, чтобы упростить переход к другим атакам.
    • «Трусливое наказание»: обновлено описание, чтобы включить значение в процентах медленного действия.
    • Пожарный персонал
    • Сосредоточены на изменениях в Пожарном посохе, чтобы снизить эффективность стандартных атак из-за того, насколько они мощны по сравнению с некоторыми способностями.

Fire staff

  • Pillar of Fire:
    • Масштабирование урона увеличено со 134% до 170%.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Огненный Столп нацелился на себя при активации с помощью кнопки способности.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Столп огня не активировал Руны Гелиоса при активации с помощью клавиши способности.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Огненный столп» дважды попадал по целям рядом с краем радиуса действия.
  • Meteor Shower
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Руны Гелиоса срабатывали при нацеливании на Метеоритный дождь, а не при его использовании.
  • Fireball
    • Добавлена ​​дополнительная ясность в том, что способность Огненного шара не может нанести критический урон. Раньше он отображал цвет критического урона, но не наносил увеличенный урон. Он больше не будет отображать оранжевые цифры урона, и была добавлена ​​дополнительная всплывающая подсказка.
  • Flame Thrower
    • Увеличение масштабирования урона с 34% до 50%.
  • Пассивные
    • Clear Casting: бонус к урону уменьшен с 10% до 5%.
    • Clear Mind: эффективность усиления уменьшена с 10% до 5%.
    • Руны Гелиоса: бонус к урону уменьшен с 30% до 25%.
    • Пророк бога огня: бонус к критическому урону уменьшен с 20% → 15%.
    • Spellslinger: уменьшен бонус к шансу критического удара с 15% → 10%, также исправлена ​​проблема, при которой шанс критического удара также увеличивался для стандартных атак, а не только для способностей.
    • Pyromania: бонус к урону уменьшен с 20% до 15%.
    • Kindle: исправлена ​​ошибка, из-за которой этот пассив увеличивал длительность баффа на неправильную величину.
    • Reheat: уменьшено время, необходимое без срабатывания триггера повторного нагрева, с 6сек до 4сек.
  • Обновлены пассивные умения Singe и Watch it Burn, чтобы смешать функциональность,
    • Singe перешел от применения Burn к критическим попаданиям к использованию функции Watch it Burn для активации ожога при легких атаках.
    • Watch it Burn теперь накладывает ожог только при критических ударах способностями.


Spear

Цель состояла в том, чтобы усилить некоторые из менее используемых способностей, а также улучшить модификатор для улучшения Coupe De Grace для развертки, его предыдущая установка заставляла сомневаться в том, стоит ли его использовать.

  • Скорректировано расстояние, на которое игрок будет двигаться к цели при сильной атаке. Сильная атака притягивала пользователя слишком близко, в результате чего пассивный эффект Deadly Reach не мог срабатывать постоянно.
  • Sweep
    • Coup de Grace: увеличение урона со 125% до 150%.
    • Coup de Grace: эта атака теперь помечена как Heavy, что позволяет активировать пассивные умения, связанные с Heavy.
  • Skewer
    • Урон от кровотечения увеличен с 10% до 20%.
  • Perforate
    • Масштабирование урона увеличено с 70% до 80%.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивное непрерывное движение не уменьшало время восстановления перфорации.
  • Cyclone
    • Масштабирование урона увеличено со 110% до 130%.
  • Vault Kick
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления Vault Kick начиналось за 1 кадр до появления хитбокса. Это приводило к тому, что способность перезаряжалась, если атака была прервана раньше, даже если она не ударила.


Ice Gauntlet


Цель Ice Gauntlet заключалась в том, чтобы снизить эффективность некоторых из максимальных комбинаций способностей, сохраняя при этом их полезность.

  • Тяжелая атака — увеличено время начала тяжелой атаки и время восстановления, чтобы оно соответствовало времени тяжелой атаки другого магического оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой движение Ice Gauntlet во время атаки было быстрее, чем у другого магического оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базовые атаки на ледяной перчатке иногда могли простреливать игрока или ИИ, не нанося урона, если атакующий находится слишком близко.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги с пассивным эффектом Heavy Freeze могли обездвижить игроков, стоящих в их собственном Ice Storm.
  • Ice Storm
    • Увеличено время между нанесением урона с 0,25 до 0,33 с.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ice Storm не наносил урон, если у игрока был перк Unending Thaw.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ice Storm не наносил урон врагам, невосприимчивым к замедлению.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ice Storm останавливался, если заклинатель переключался на другое активное оружие.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ice Storm не наносил урон более крупным врагам-боссам.
  • Ice Spike
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ice Spike отображал таймер применения, несмотря на мгновенное применение.
  • Wind Chill
    • Увеличено масштабирование урона за тик с 16% → 20%.
  • Ice Shower
    • Перезарядка увеличена с 20 до 30 секунд.
  • Entombed
    • Погребенных игроков больше нельзя лечить.
    • Уменьшено здоровье гробницы до 50% от максимального запаса здоровья игроков.
    • Урон от взрывной атаки прорыва уменьшен со 168% → 70%.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неуязвимость Entomb можно было снять, пока гробница была активна.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли перемещаться в Entombed после смерти.
  • Ice Pylon
    • Увеличено здоровье пилона на 20%.
    • Увеличено максимальное время жизни ледяного пилона 45 секунд.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ледяной пилон мог потреблять ману, но не активировался на склонах, местности или выступе.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли разместить несколько ледяных пилонов, умирая и воскрешая.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ледяной пилон нацеливался на нейтральных игроков / ИИ противника во время дуэли 1 на 1.
  • Пассивный
  • Ultimate Chill
    • Дополнительный урон Ultimate Chill уменьшен с 35% до 25%.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность Ultimate Chill в некоторых случаях не применялась к врагам.
    • Обновлены формулировки всплывающей подсказки Ultimate Chill для уточнения функциональности.
  • Critical Frost: бонус к критическому изменению уменьшен с 20% до 15%.
  • Energized Critical: бонус к критическому урону уменьшен с 15% до 10%.
  • Heavy Freeze: добавлен 5-секундный кулдаун для эффекта замораживания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение Iced Refresh могло активироваться как при падении, так и при убийстве игрока. Теперь срабатывает только при сбивании.


Rapier

Цель изменений Rapier заключалась в том, чтобы исправить некоторые проблемы, которые возникали, а также упростить работу с эффектом кровотечения в дереве кровотечения за счет сокращения времени восстановления Tondo и сделать выплату Riposte немного лучше из-за риска, необходимого для срабатывания. Это.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления Tondo, Flourish и Fleche начиналось за 1 кадр до появления хитбокса. Это приводило к тому, что способности перезаряжались, если атака была прервана раньше, даже если она не сработала.
  • Flurry
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой последующие атаки часто пропускались или их было трудно поразить при использовании Flurry за счет улучшения самонаведения при атаке.
    • Overwhelm: исправлена ​​ошибка, из-за которой это обновление неправильно наносило урон выносливости, а не просто блокировал урон.
  • Tondo:
    • Перезарядка уменьшена с 11 до 6 с.
    • И снова: исправлена ​​проблема, из-за которой это обновление работало только при блокировании целей.
  • Riposte:
    • Перезарядка уменьшена с 20 до 12 с.
    • Базовая длительность оглушения увеличена с 1,5 до 2 с.
    • Длительное последствие: длительность оглушения увеличена с 2 до 2,5 с.
  • Пассивные
  • Momentum: бонус к урону увеличен с 25% до 30%.
  • Swiftness: исправлена ​​ошибка, из-за которой этот пассив давал ускорение от тиков кровотечения вместо реальных ударов оружием.

Musket


Целью создания мушкета было сделать его немного лучше для использования на всех уровнях, а также повысить эффективность использования некоторых способностей.

  • Базовый урон мушкета увеличен на 2,5%.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мушкет нельзя было перезарядить после уклонения от перекатывания и срабатывания автозапуска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перезарядка не возобновлялась автоматически после прерывания во время прицеливания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перезаряженные выстрелы из мушкета не использовались при стрельбе от бедра в приседании.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пассивная критическая перезагрузка работала непоследовательно.
  • Traps
    • Ловушки больше не могут активироваться игроками на пороге смерти.
  • Sticky Bomb
    • Урон увеличен с 175% до 235%.
  • Stopping Power
    • Перезарядка уменьшена с 18 до 15 с.
  • Power Shot
  • Перезарядка уменьшена с 15 до 12 с.
  • Shooter’s Stance
    • Перезарядка уменьшена с 20 до 18 с.
    • Добавлены дополнительные параметры для выхода из позы Стойки стрелка и гарантируется, что игрок вернется в положение стоя при выходе из стойки. Игроки могут выйти из стойки стрелка, нажав спринт, клавишу способности, уклонение, Esc и отпустив ПКМ.

Дуэли

  • Исправлена ​​дуэль игроков, чтобы избежать повреждения прочности во время сбора, предотвращая сбор во время дуэлей.

Война

  • Строения теперь невосприимчивы к баффам и дебаффам, которые логически не влияют на осадное орудие и развертываемые конструкции.
  • Отключено столкновение игроков с адскими ловушками из-за того, что игроки иногда застревают на них.
  • Сделано так, чтобы игрок не мог наносить урон другим игрокам с помощью способностей оружия через ворота форта и военного лагеря.

Outpost Rush

  • Уменьшена сила боевой еды с + 15% урона и защиты до + 5% урона и защиты.
  • Уменьшено снижение урона от баффа баронессы с 25% до 15%.
  • Уменьшены урон и защита палатки командира с +5% / + 7,5% / + 15% до +3% / + 6% / + 9%.

Известные исправления ошибок

  • Удар в спину: исправлена ​​ошибка, из-за которой удар в спину мог срабатывать при атаке игроков спереди.
  • При блоке: исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые пассивные умения владения оружием, в которых указано, что они активируют «При блоке», срабатывают против неблокируемых атак.
  • Таймеры восстановления: исправлена ​​ошибка, из-за которой таймеры восстановления различных пассивных умений и перков удалялись при смене оружия или снятии снаряжения.

Обновления

  • Сделано несколько улучшений, чтобы сгладить общую навигацию и исправить различные ошибки анимации.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака во время скольжения могла привести к застреванию персонажа в неестественной анимации скольжения.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прыжки отменяли AoE при наведении на некоторые способности.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой при перемещении с автоматическим запуском и автоматическим перемещением возникала небольшая пауза в движении.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация игрока зависала после завершения перехода к спринту.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спринт при приземлении в прыжке заметно замедлял игрока.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щит мог некорректно укладываться в ножны после постановки определенных действий в очередь.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смена оружия во время сбора привела к тому, что у игрока не было правильного оружия, и анимация атаки выполнялась правильно.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли мягко заблокироваться, если они блокируются во время бега и попытки присесть.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой употребление расходного материала во время любого сбора приводило к прерыванию анимации потребления у игрока.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера перемещалась вместе с действиями приседания / наклона лежа, если игрок использовал эти кнопки во время сбора урожая / снятия шкур.
    • Исправлена ​​проблема со спамом и рассинхронизацией ножен оружия.
    • Исправлены проблемы с движением игрока при попытке разместить лагерь в воздухе.
    • Исправлена ​​проблема, позволяющая игрокам избегать столкновения при вынимании оружия в положении лежа.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация зависала при беге после выполнения нескольких атак с некоторым оружием.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог пробиться через столкновение с обнажением, используя определенные способности лежа.
    • Обновленная камера хранилища для плавного движения.
    • Обновлен прыжок на месте, чтобы можно было переводить в воздухе.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки неправильно вращались при входе в спринт из-за движения назад и спринта из Shield Rush.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автозапуск не прекращался при попытке разместить лагерь.
  • Переход и обход теперь отключены, когда отключена навигация (например, Root).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок использовал силу для масштабирования атак без оружия после спама лежа и прыжков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда не могли выполнять тяжелые атаки из положения лежа, когда было экипировано волшебное оружие.

Фиксы багов:

Просто гиганский список фикса магов, в процессе перевода, пока на английском:

  • General
    • Fixed an issue where AI could sometimes get pushed to invalid areas causing them to die.
    • Fixed an issue that caused health potions to generate threat.
    • Fixed an issue that caused AI to become unresponsive if a large quantity of players were nearby.
    • Fixed an issue that could cause some objects spawned by bosses to not always despawn when intended.
    • Added hit volumes at the feet of all Brute enemies to ensure attacks from players more consistently register.
    • Elite Affixes
      • Fixed an issue causing slow areas dropped by the Slimy modifier to fall through multi-floor buildings.
      • Fixed an issue causing Phalanx and Slow aura to sometimes attach to an enemy’s feet and move erratically.
      • Fixed an issue causing Slicer to hit a much larger area than intended.
    • Corrupted Breaches
      • Fixed an issue where Breaches could suddenly disappear mid-fight.
      • Fixed an issue that could sometimes cause enemies to not despawn after a Breach was completed.
    • Outpost Rush
      • Fixed an issue that could cause bears to attack the wrong gate if both gates were upgraded to tier 3.
    • Invasion
      • Fixed an issue that allowed players to body block the Spriggan.
      • Reduced the damage of the Invasion Spriggan by 20% across the board.
      • Reduced the damage the Invasion Spriggan deals to structures by 50%.
  • Ancient Guardian
    • Ancient Mage
      • The Ancient Mage is no longer immune to stuns.
      • Reduced the damage of the Ancient Mage’s close range Blastaway spell.
      • Fixed an issue preventing some Ancient Guardian AI from properly retreating.
      • Fixed an issue causing some Ancient Guardian AI to strafe indefinitely.
  • Angry Earth
    • Dryad Archer
      • Dryad Archer’s leaping spread shot should now more consistently hit the player.
    • Dryad Prowler
      • Fixed an issue that made Prowler “T-pose” when hit by some attacks.
  • Corrupted
    • Corrupted Acolyte
      • Fixed an issue causing Corrupted Acolytes to be immune to crowd control effects.
    • Dynasty Trainee
      • Fixed an issue that caused the Dynasty Trainee to not deal damage.
    • Corrupted Commander
      • Fixed an issue that could cause the Commander to repeatedly do his dash attack.
    • Yonas the Corrupted
      • Reduced the model size of Yonas the Corrupted.
      • Reduced the self healing on Yonas so he is more manageable encounter for a single player.
    • Dynasty Summoner
      • Fixed an issue making the Dynasty Summoner heal for significantly more health than intended during his retreat.
    • Corrupted Villagers
      • Fixed an issue that allowed Corrupted Villagers to chase players forever.
    • Void Destroyer
      • Fixed an issue allowing the Void Destroyer’s laser to shoot players through the fort’s wall.
  • Lost
    • Lost Porter
      • Fixed an issue that caused Lost Porters to be unable to correctly retreat.
    • Drowned Sailors
      • Fixed an issue that allowed Sword & Shield Drowned to block while using combo attacks.
      • Fixed an issue that could cause Drowned Mariners to get stuck on geometry.
    • Pistoleer
      • Fixed an issue where the Pistoleer would use melee attacks to attack out-of-range targets. The Pistoleer will now better use its ranged attacks.
    • Withered
      • Fixed an issue preventing Withered enemies from killing players in Death’s Door.
      • Fixed an issue that could cause the Withered Grunt to get its head stuck in a fence.
    • Brutes
      • Fixed an issue with height of Brute characters that allowed them to get stuck in doorways.
      • Fixed an issue causing the Pirate Brute’s cannon to get stuck to his hand if staggered while in a cannon attack.
  • Wildlife
    • Boars
      • Fixed an issue that would cause Boars to behave erratically if a player shot a projectile near them.
      • Fixed an issue causing boars to instantly turn rather than smoothly turning while walking.
      • Fixed an issue with the hit volumes on large boars so they can be hit more consistently by attacks.
    • Alligators
      • Fixed an issue where Alligators could get stuck trying to attack players who are above them.
    • Elk
      • Fixed an issue where Elk could get stuck in doorways or inside buildings.
    • Peacocks
      • Fixed an issue where Peacock kills were counting as Turkey kills.
    • Bears
      • Fixed an issue where the left and right reaction for Bears was reversed.
      • Reduced visible reaction hits on Bears when staggered.
      • Fixed an issue that could cause Bears to get stuck in trees.
    • Cats
      • Disabled Cats ability to look at and track the player with their head when stunned.
    • Wolf
      • Tuned the lunge attack on some wolves to have a smaller homing angle and to give players a more consistent window of time to dodge the attack.
      • Toned down the player reaction to wolf attacks so that players are now pushed more smoothly instead of snapping to a new location.
    • Stanley
      • Resolved a behavioral issue sometimes allowing Stanley to get stuck running in place.
EXPEDITIONS
  • Amrine Excavation
    • Simon Grey
      • Adjusted Simon’s affixes to always be the same static effects between each spawn.
      • Fixed an issue causing him to not pause summoning minions after all of his minions are killed.
    • Foreman Nakashima
      • Adjusted Nakashima’s affixes to always be the same static effects between each spawn.
  • The Depths
    • Archdeacon Azamela
      • Fixed an issue allowing his hounds to be repeatedly killed for experience and loot.
      • Fixed an issue causing hounds to not play proper spawn animations.
      • Fixed a rare issue where Azamela would try to attack players outside of his arena.
      • Fixed an issue where the teleporters could be left on after a team wipe.
      • Fixed an issue causing teleport VFX to not apply to the player.
      • Fixed an issue causing his obelisks to not show beam VFX.
    • Fixed an issue that allowed the Corrupted Carapace over Captain Thorpe’s teleporter to be damageable by enemies.
    • Fixed an issue that made Skerryshiv Acolyte enemies immune to all crowd control debuffs.
  • Dynasty Shipyard
    • Commander Chen
      • Tightened up Commander Chen’s damage volumes so that he deals more consistent damage in the expected locations.
    • Isabella’s Pets
      • Fixed an issue where Isabella wouldn’t look at the player she was targeting with her pistol shot.
      • Fixed an issue where the death of Isabella’s tigers could empower the AI outside of the arena.
      • Fixed an issue causing Isabella to only deal strike damage.
    • Empress
      • Fixed an issue causing the Dragon Breath spell to kill players in Death’s Door.
      • Fixed an issue causing Pearl Pedestals to continue casting even after death.
      • Fixed an issue causing Pearl Pedestal’s hitbox to be too high.
      • Adjusted timing on Dragon Dive so that it is less likely to hit players before the visual appears.
      • Fixed an issue causing Corruption Blast to be difficult to block for players who are very close (such as the group’s tank).
      • Fixed an issue causing the Empress to be vulnerable to damage during specific animations while in phase 2.
  • Garden of Genesis
    • Alluvium Marl
      • Fixed an issue causing his minions to be level 57 instead of 66.
      • Fixed an issue causing Alluvium’s Dive attack to sometimes deal no damage.
      • Fixed an issue that could sometimes cause players to become stuck in Alluvium Marl’s Root Arena wall.
    • Blighted Greenskeeper
      • Fixed an issue preventing the small poison pools from dealing proper damage.
      • Reduced damage of Siren Scream by 15%.
  • Lazarus Instrumentality
    • Cilla
      • Fixed an issue where Cilla’s staff phase would last too long, causing the conduits to become out of sync with her Arcane Might stacks.
    • Chardis
      • Fixed a rare issue that allowed Chardis’ beam to continue after all players were dead.
      • Slightly increased the damage volume size in Chardis’ armpits for more consistent hits.
      • Fixed an issue that prevented Chardis from taking bonus damage from the Ancient Bane perk.
      • Fixed an issue that prevented the Ice Gauntlet’s “Entomb” from being damaged by Chardis’ laser.
      • Fixed an issue that allowed Chardis to be damaged by throwing hatchets from outside of his arena.
      • Fixed several issues that prevented Chardis and his Lazarus Orbs from being damaged by player abilities.
ARENA BOSSES
  • Avarice
    • Fixed an issue that allowed Avarice’s minions to drop loot.
  • Baines
    • Reduced the model size of Baines.

ЭКОНОМИКА, РАЗВИТИЕ И ДОБЫЧА

Время ожидания смены фракции уменьшено до 60 дней (со 120).
Вес ремонтного набора уменьшен с 2,0 до 0,1. Нам показалось, что 2,0 слишком тяжел, а 0,1 ок. Теперь можно легко держать несколько штук наготове в кармане.
Добавлен предмет «Chunk of Consecrated Iron» на первый уровень в Faction Shop для всех фракций. Куски освященного железа используются для создания перка Resilient для предметов брони.

ЭКОНОМИКА
Все торговые посты были связаны.
Налог на продажу и налог на покупку будет выплачиваться на территории, где был размещен ордер на покупку или продажу.
Предметы, указанные в ордерах на продажу, срок действия которых истек, возвращаются в поселение, из которого они были выставлены.
Больше нельзя размещать предметы на торговом посту на 28 дней. Максимальный срок теперь составляет 14 дней.
Уменьшена на 10% потеря прочности при смерти в PvP.
Уменьшено количество меда, получаемого с пасек, на 50% и количество молока от коров на 65%. Медовые деревья не затронуты этим изменением. Мы внесли это изменение, потому что объем молока и меда в мире превышает наши первоначальные оценки. Пчелы и коровы довольны этим изменением.
Налоги на жилье теперь выплачиваются раз в 7 дней, а не раз в 5 дней. Стоимость не изменилась, поэтому игроки получат 2 дня времени на жилье без увеличения налогов.

ПРОГРЕССИЯ

Уменьшили прирост Territory Standing от кулинарии, так как он был немного более щедрым по сравнению с аналогичными усилиями, приложенными к другим ремесленным навыкам.

Увеличены требования к количеству опыта для развития ремесленных навыков.

Как только игроки откроют новый уровень рецептов (например, Iron > Steel), требования к опыта для продолжения прогресса путем создания предметов на предыдущем уровне значительно уменьшатся. Однако для развития навыка ремесла потребуется столько же усилий, если вы будете создавать предметы самого высокого уровня, на который вы способны.

ТОРГОВЫЕ НАВЫКИ

Обновление рецептов зелий

Нам показалось, что некоторые из основных зелий высшего уровня (особенно зелья здоровья и маны) слишком сложны в изготовлении, поэтому мы обновили рецепты изготовления этих предметов и ввели новый алхимический компонент: Alkahest.
Alkahest создается путем перегонки магических трав, найденных по всему Аэтернуму, и служит надежным и мощным основанием для зелий.

Редкие ресурсы из узлов сбора

Благодаря сообщениям на форумах мы обнаружили и устранили вероятную проблему с редкими ресурсами из узлов сбора T2/3/4. Спасибо всем, кто своими сообщениями вносит вклад в улучшение New World!
Коротко говоря, у нас была пара вероятностей, которые умножали друг друга, что приводило к практически нулевому шансу выпадения некоторых и без того редких предметов. В сочетании с проблемой, которая могла сделать выпадение предмета практически невозможным, если ваши показатели удачи были слишком высокими (не совсем то, как должна работать удача!), это привело к появлению «зоны удачи», в которой вы должны были находиться, чтобы иметь шанс (почти нулевой шанс) на выпадение предмета.
Благодаря этому исправлению такие вещи, Fae Iron, Voidmetal, Phasefiber, и Petrified Wood, теперь будут иметь соответствующий шанс выпасть после достижения определенного уровня навыка ремесла.
Этот шанс можно увеличить, съев соответствующий продукт навыка сбора во время сбора.
Еда из навыков сбора также дает возможность выпадения этих предметов раньше, чем вы обычно могли бы их получить, основываясь только на уровне навыка сбора, хотя и очень редко.

Рыбалка
Для открытия задания по ловле рыбы теперь требуется 3 приманки для мокриц вместо 5.

Лут и награды

Добавлено несколько новых именных предметов в качестве специального дропа с именных рыцарей, найденных в мире. Рыцари, которые являются квестовыми целями, не имеют специального дропа.
Добавлен новый стиль оружия, которое выпадает из врагов типа «Knight».
Rook’s Defense Tower Shield теперь имеет вид tower щита, а не kite.
Добавлен набор оружия, разработанный участниками события «Battle for New World». Это оружие 5-го тира может стать Легендарным, если оно наберет 600 GS.

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Игроки больше не могут создавать заказы на покупку предметов, которые не могут существовать.
Исправлена проблема, из-за которой хлебные и сырные приманки не могли быть изготовлены на Кухнях.
Игроки больше не могут размещать заказы на продажу, когда их хранилище заполнено.
Исправлена ошибка, из-за которой кабаны и аллигаторы давали больше XP за снятие шкуры, чем предполагалось.
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли натыкаться на мешки с выброшенными предметами, которые им не принадлежали, и с ними нельзя было корректно взаимодействовать.
Исправлена проблема, из-за которой предметы миссии Town Project не сбрасывали состояние миссии при сбросе.
Исправлена проблема, из-за которой быстрые нажатия левой кнопки мыши (LMB) при подматывании рыбы приводили к автоматическому подматыванию, что могло затруднить контроль натяжения лески.
Исправлена проблема, из-за которой из некоторых врагов низкого уровня выпадали обычные предметы более высокого уровня.
Исправлена ошибка, из-за которой малые и большие жилы Starmetal и Orichalcum давали противоположное количество руды при добыче.
Исправлена ошибка, из-за которой предмет брони Синдиката имел гораздо более высокий показатель снаряжения (и, соответственно, требование уровня), чем должен. Обратите внимание, что это исправление повлияет на существующие экземпляры этого предмета.
Исправлена проблема, из-за которой золотые и платиновые слитки требовали плавильню на один уровень выше, чем нужно.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые именные предметы, созданные ремесленниками, отображались как Легендарные, но создавались как Эпические. Теперь они должны быть настроены как Эпические.
Исправлена проблема, из-за которой огненные посохи можно было изготовить из unrefined woods.
В игру добавлены новые ремесленные моды для учета небольшого количества перков, которые могли накладываться на предметы, но не могли быть назначены в ремесле.
Исправлена проблема, из-за которой некоторые ремесленные моды выпадали в игре, но не могли быть проданы на аукционе. Кроме того, на аукционе были указаны некоторые ремесленные моды, которые устарели и не выпадали — они также были удалены из списка
Мы удалили некоторые устаревшие и нефункциональные ремесленные моды из списков дропа. Если у вас был один из этих предметов, он был заменен на другой, функциональный предмет:
Starmetal Arcanist’s Charm был заменен на Steel Arcanists’s Charm.
Starmetal Armorer’s Charm был преобразован в Steel Armorer’s Charm.
Starmetal Chef’s Charm был преобразован в Steel Chef’s Charm.
Sliver of Corrupted Matter был преобразован в Shard of Corrupted Matter.
Starmetal Jewelcrafter’s Charm был преобразован в Steel Jewelcrafter’s Charm.
Orichalcum Traveler’s Charm был преобразован в Starmetal Traveler’s Charm.
Drop of Viscous Azoth был преобразован в Vial of Viscous Azoth.
Squirming Vines был преобразован в Tangle of Writhing Briar.
Writhing Vines был преобразован в Clump of Writhing Briar.
Thrashing Vines был преобразован в Clump of Writhing Briar.
Shard of Wyrdwood Resin был преобразован в Resin Shavings.
Chunk of Wyrdwood Resin был преобразован в Resin Shavings.
Vial of Wyrdwood Sap был преобразован в Vial of Sap.
Draught of Wyrdwood Sap был преобразован в Draught of Sap.
Исправлена проблема, из-за которой атрибутные моды не могли использоваться в качестве ингредиента при создании ремонтных наборов.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании ремонтных наборов взималась плата в виде монет.
Исправлена неполадка, из-за которой не выпадали некоторые предметы из доспехов кузнецов-оружейников (сундук/штаны).

ИНТЕРФЕЙС И СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

ОБНОВЛЕНИЯ РЕЖИМА СТРИМЕРОВ

Теперь игроки могут индивидуально блокировать приглашения в компании, групповые приглашения, приглашения друзей, перевод монет, запросы на торговлю, запросы на дуэль и прямые сообщения в чате.
При выборе полного «Не беспокоить» все входящие уведомления будут отключены.
Добавлены уведомления для отправляющего игрока, чтобы сообщить ему, что его приглашения или запросы блокируются при отправке игроку, активно использующему режим стримера.

РАЗРУШЕНИЕ И РЕМОНТ
Добавлена всплывающая подсказка на индикаторе поврежденного снаряжения, объясняющая, как его починить.
Добавлен индикатор поврежденного снаряжения на экран инвентаря, когда у игрока есть поврежденное снаряжение.
Добавлена всплывающая подсказка для лучшего объяснения деталей ремонта.
Выделены кнопки » Ремонт всего» и «Ремонт», чтобы сделать их более понятными.

ЗАМЕТНЫЕ ОШИБКИ

Теперь мы не позволяем игрокам заключать сделки между игроками, которые могут привести к переполнению инвентаря.
Игроки, находящиеся вблизи лимита монет, не могут совершать сделки, в результате которых один из игроков может превысить лимит и, следовательно, потерять монеты.
Добавлена иконка квеста и анимация подсветки для ремесленных предметов, которые требуются для квестов.
Исправлена ошибка, из-за которой титулы сбрасывались после каждого обновления игры.
Добавлены соответствующие иконки для ряда предметов, которым не хватало иконок в Торговом пункте.
Выход из группы во время войны приводил к выходу из войны без предупреждения. Игроки больше не могут покидать группы во время войны, но они могут покинуть войну после подтверждения того, что они хотят это сделать.
Исправлена ошибка, из-за которой иногда тир станций ремесла и переработки, отображаемый на всплывающей карте, был неверным.
Добавлена подсказка подтверждения при попытке «Взять все» из сарая для хранения, чтобы избежать раздражающих случайных нажатий.
Теперь мы показываем значок членам вашей фракции, когда они в ПВП флаге. Это поможет игрокам определить, есть ли у них поблизости подкрепление или достаточное количество войск для PvP-сражения.
Всплывающая подсказка предстоящей войны и вторжения на карте теперь будет оставаться закрытой и не будет появляться снова при открытии карты, если вы закрыли уведомление, до следующей войны или вторжения.
Если строки на иностранном языке отсутствуют, больше не будут отображаться отладочные строки, вместо них будет показан английский текст для лучшего контекста.

Обновление: Наша команда включила эти дополнительные исправления в обновление Into the Void:

Мы исправили ошибку, из-за которой сундуки в Lazarus Instrumentality и Garden of Genesis не дропали предметы соотвествующие вортермарке игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось создать Arcana оружие Gear Score 600.
Штаны T5 Weapon Smithing теперь выпадают из врага Entropy, что позволяет игрокам завершить полный комплект одежды Weapon Smithing.
Увеличено количество монет, получаемых с боссов экспедиций, начиная со Starstone, на 25% и до 100% в эндгейм экспедициях.

Спасибо что дочитали,

Приходите на ежевечерние стримы по игре https://www.twitch.tv/macfeer

Вступайте в наш тг канал с розыгрышами и актуальными новостями https://t.me/newworld_su

Вступайте в наш клан на сервере Asgard https://newworld.su/soobshhestvo-midgard

Увидимся в Aeternum

Просмотров:   2140   Комментариев:   1   Лайков: 5

1 Comment

[…] Into the Void содержит сотни других изменений и исправлений, от увеличения скорости передвижения по дорогам, объединения торговых постов до новых квестов. Полную информацию об обновлении вы можете тут. […]

Оставьте ваш комментарий