Обновление 1.3.4. Патчноуты

Обновление этой недели включает исправления и изменения для времени ожидания Tuning Orb, а также исправление некоторых общих ключевых проблем.

ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ
ОРУЖИЕ

Меч
Удар прыжком: Исправлена проблема, из-за которой эта способность прерывалась, если игрок получал удар легкой атакой.

Void Gauntlet
Refreshing Harvest: Исправлена ошибка, из-за которой эта пассивная способность неправильно уменьшала время действия от любого полученного урона, а не только от урона, полученного от Harvest Essence.

Крафт скиллы:
Logging: Переработана кривая экспы логгинга, причем основное внимание уделено первым 100 уровням. Нам показалось, что процесс получения опыта, особенно на нижних уровнях, идет медленнее, чем хотелось бы, поэтому мы ускорили всю кривую, чтобы сделать процесс более плавным.

Станции ремесленников: Исправлена проблема, из-за которой несколько персонажей, соответствующих необычным критериям при игре на немецком или французском языковом клиенте, не могли взаимодействовать со станциями ремесленников.

Осады
Исправлена ошибка, из-за которой война не начиналась, если в обороняющейся компании не было ни одного члена.
Исправлена ошибка, из-за которой стоимость войны не возмещалась, если сервер находился в режиме обслуживания во время окна осады.

ЭКСПЕДИЦИИ
Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли пройти дальше загадки с глифами в начале экспедиции «The Lazarus Instrumentality».

ОРБЫ ЭКСПЕДИЦИИ
Исправлена проблема, из-за которой мутировавшие орбы для настройки экспедиции можно было купить только раз в неделю, а не раз в три дня, как предполагалось.
Сферы настройки экспедиций «Garden of Genesis» и «Lazarus Instrumentality Expedition Tuning Orbs» теперь можно приобрести раз в день, а не раз в три дня.

Эти изменения не повлияют на сферу, которая в данный момент находится в состоянии кулдауна после недавней покупки. Однако все будущие покупки будут отражать новое, более короткое время ожидания.

БУФЕРИЗАЦИЯ ВВОДА
Исправлена проблема, из-за которой вводы, буферизованные до того, как на игрока подействовал эффект контроля толпы (ошеломление, оглушение, нокдаун), активировались по окончании действия эффекта, а не более поздние вводы. Теперь эффекты контроля толпы очищают буфер ввода при их первом применении.
Исправлена ошибка, из-за которой при попытке использовать способность и последующей смене оружия способность некорректно пыталась быть использована на новом оружии с той же горячей клавишей.

Спасибо за поддержку! Увидимся в Aeternum.

Оставьте ваш комментарий