Обновление эндгейма. Дев блог

«Ваш эквип станет хуже если ваша вотермарка низкая».

Декабрьское обновление эндгейма
Основываясь на отзывах о системе High Water Mark (HWM) и желании сделать конечную игру интересной и разнообразной, мы вносим некоторые важные обновления в декабрьский патч 1.2.
Наша цель в эндгейме — предоставить разнообразные виды деятельности, которые обеспечивают привлекательные награды и интересные испытания. В этой статье я расскажу о трех важных изменениях, которые мы сделаем: улучшим прогрессию снаряжения в эндгейме, увеличим награды за некоторые виды деятельности в и изменим сложность контента.

Система Expertise & Gypsum
С момента запуска мы слышали отзывы нашего сообщества о том, что система HWM не была эффективно донесена до игроков, способствовала однообразной монотонной деятельности, имела слишком много случайностей и была чересчур занудной. Поэтому мы полностью пересматриваем систему, чтобы решить эти проблемы. Эта новая и улучшенная система HWM называется Экспертиза (Expertise)
В декабрьском обновлении Экспертиза будет регулировать максимальное качевство дропа, которое вы можете получить в слот, как и в HWM. Но с начала 2022 года она также будет определять эффективность вашего снаряжения. Это означает, что если ваш показатель Expertise War Hammer равен 520, а вы экипируете War Hammer с показателем 550, то показатель эффективности оружия будет снижен до 520. Хотя мы понимаем, что для некоторых игроков это может привести к временному снижению силы, мы уверены, что в долгосрочной перспективе это приведет к более выгодному циклу развития, который нельзя обойти, покупая снаряжение на торговых постах.

Основным улучшением, предоставляемым Expertise, является то, что Экспертиза игрока в слоте отображается на экране инвентаря, а также средняя Экспертиза всего снаряжения. Кроме того, каждый раз, когда игрок получает прибавку к дропу GS, появляется баннер, показывающий новый уровень опыта. Обратите внимание, что система Expertise разблокируется на 60-м уровне, поэтому до этого момента данная информация отображаться не будет.

Второе крупное улучшение, которое мы сделали, — это добавление возможности для игроков контролировать развитие своего снаряжения. Для этого мы ввели Gypsum. Gypsum — это новый ресурс, который можно найти, выполняя различные действия. Из Gypsum можно создавать Gypsum Orbs, которые затем можно превратить в специальные кейсы, называемые Gypsum Casts. Gypsum Casts имеют тип снаряжения и при открытии гарантируют увеличение опыта для данного типа снаряжения, а также предмета этого типа. Так что если вы действительно хотите повысить GS выпадения луков, вы можете изготовить Gypsum Bow Cast. Игроки могут заработать Gypsum, выполняя 7 различных действий в эндгейме:

  • Obsidian Gypsum — победа над именными боссами 60+ уровня в открытом мире, обычно встречающимися в Элитных локациях.
  • Sapphire Gypsum — победа над финальными боссами в The Lazarus Instrumentality и Garden of Genesis
  • Ruby Gypsum — можно найти в тайниках Outpost Rush Caches
  • Emerald Gypsum — можно найти в контейнерах для наград за крафтовые навыки
  • Citrine Gypsum — найден в тайниках Арены
  • Amethyst Gypsum — найден в тайниках разломов
  • Topaz Gypsum — можно найти на враждебных существах 55+ уровня, но только после употребления специального зелья Attunement Potion, которое можно изготовить в палатке 5 тира.

Мы считаем, что различные способы сбора Gypsum позволят игрокам играть в разнообразный контент и всегда находить хотя бы несколько любимых занятий, чтобы продвинуться по шкале снаряжения. Занимаясь этими видами деятельности в течение 30-60 минут в день, игроки получат достаточно Gypsum соответствующего типа для создания Gypsum Orb (кроме топаза, так как Attunement Potion можно создать только раз в неделю). После того как игроки заработают достаточное количество Gypsum для создания Gypsum Orb, они не смогут заработать больше в течение 23 часов. Из Gypsum Orb можно изготовить Gypsum Casts любого типа оружия, доспехов или предметов. Обратите внимание, что вы можете создать любой тип сундука только один раз в день. Открытие Gypsum Casts гарантирует повышение уровня экспертности и награждает игроков случайным предметом снаряжения этого типа с Gear Score, равным новому уровню экспертности. Мы ввели новую ремесленную станцию «Kiln crafting station» во всех зонах эндгейма, которая позволяет игрокам изготавливать Gypsum Orbs и различные Gypsum Casts.

Обратите внимание, что мы снизили общие шансы на получение прибавки к опыту, чтобы компенсировать гарантированные прибавки, которые были добавлены с появлением Gypsum. Шансы на элитные сундуки были немного снижены, а на именных врагов в открытом мире — сильно снижены. Но мы увеличили сумму, на которую повышается ваш опыт с каждым скачком, чтобы Gypsum Casts и случайные прокачки стали более ценными.

Улучшения в вознаграждениях
Чтобы убедиться, что все наши действия в эндгейме обеспечивают достойное вознаграждение за затраченные усилия и риск, мы пересмотрели их и внесли некоторые изменения. Мы продолжим проверку вознаграждений за каждый вид деятельности и при необходимости внесем дальнейшие изменения.
В этом раунде мы сосредоточились на Экспедициях. Наша цель состоит в том, чтобы Экспедиции были супервознаграждением, поскольку они требуют затрат времени на создание сферы и являются сложным контентом. Мы внесли 4 изменения, чтобы сделать их более полезными:

Каждый босс экспедиции будет гарантировать случайный прирост опыта.
Мы исправили все сундуки в Lazarus Instrumentality, Garden of Genesis, чтобы они имели шанс дать прибавку к опыту в конце игры.
Добавлены Осколки предметов (Item Shards) как гарантированный дроп для боссов экспедиций и как шанс дропа из элитных сундуков
Добавлено гарантированное выпадение Sapphire Gypsum для каждого босса экспедиции
Осколки предметов (Items Shards) — это новый ремесленный ингредиент, который позволяет игрокам создавать предметы с определенным бонусом к атрибутам и при этом использовать мод Craft Mod для гарантированного получения перка. Осколки предметов гарантированно выпадают из боссов экспедиций и имеют шанс выпасть из элитных сундуков в экспедициях и элитных локациях.

И, как уже говорилось выше, мы добавили Gypsum в различные виды деятельности в эндгейме. Это должно сделать все эти действия более полезными, так как они приведут к улучшению снаряжения и гарантированному выпадению хороших предметов при открытии Gypsum сундука. Мы посчитали, что война и вторжение уже достаточно полезны, и из-за их ограниченной доступности хотели быть осторожными. Боссы арены также гарантируют дополнительный случайный прирост опыта, что вместе с Citrine Gypsum, надеюсь, сделает их полезными занятиями и сейчас.

Корректировки сложности
Мы внесли несколько изменений в сложность конечной игры, чтобы компенсировать случайную перенастройку, которую мы сделали в ноябрьском патче. Мы неправильно установили для нескольких врагов уровень сложности выше, чем планировалось. С помощью этих изменений мы надеемся найти золотую середину между слишком легким контентом в конце игры, который был до ноября, и перенастроенными мобами с повышенных уровнем жизни, которые появились после (в ближайших заметках к декабрьскому релизу будет представлена более подробная информация об этих изменениях). Помните, что Элитные локации 66 уровня должны быть действительно сложными, требующими оптимизированного снаряжения и расходных материалов. Благодаря изменениям в Expertise игроки смогут улучшить свое снаряжение различными способами, прежде чем отправиться в конечные игровые зоны.
Мы также изменили две другие элитные локации, превратив их в точки интереса в эндгейме. Элитная точка Malevolence в Edengrove была повышена до 66-го уровня и теперь содержит 6 элитных сундуков, которые могут дать прибавку к опыту в конце игры. Imperial Palace и North Dynasty Shrine Elite Landmark в Ebonscale reach также были повышены до 66 уровня и добавлены 8 элитных сундуков. Теперь в каждой из территорий конечной игры (Ebonscale Reach, Shattered Mountain, Edengrove и Reekwater) будет по зоне открытого мира.

Заключение
Мы сожалеем, что впечатления от конца игры не соответствовали ее началу, и надеемся, что эти изменения помогут исправить ситуацию. Мы еще не закончили и будем продолжать дорабатывать, улучшать и дополнять нашу конечную игру с течением времени. Но мы надеемся, что эти изменения создадут лучшую основу для развития. Все остальные изменения, кроме влияние эффектиности экспертизы на одетые предметы (которые будут опубликованы в начале 2022 года), будут доступны для опробования на PTR.

1 Comment

[…] Основываясь на отзывах о системе High Water Mark и желании сделать конечную игру интересной и разнообразной, в этом обновлении мы внесли ряд существенных изменений в процесс конечной игры. Более подробную информацию о нашем видении и будущих изменениях вы можете найти в статье Expertise. […]

Оставьте ваш комментарий