Большое обновление февраля. Патчноуты

Более сотни заметных исправлений и обновлений, позволяющих улучшить плавность передвижения, боя и действий от момента к моменту, — в этом месяце релиз посвящен устранению ошибок и улучшению качества игры в Aeternum. Мы также провели доработку Outpost Rush — от баланса до наград. Наша команда разработчиков постоянно работает над улучшением опыта New World и благодарит всех вас за терпение и сообщения, которые вы продолжаете делать на официальных форумах. Ознакомьтесь с полным списком ошибок, которые мы устранили, а также с различными улучшениями, изменениями баланса и другими обновлениями, приведенными ниже.

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Экспедиции

  • Исправлена проблема, из-за которой мини-босс Taxodius может быть убит и разграблен дважды за один раз.
  • Устранена проблема с отсутствием коллизии, из-за которой игроки могли покинуть предназначенное для них игровое пространство в Depths.
  • Исправлена проблема с анимационным вступлением Ancient Guardian’s в Starstone Barrows.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог присоединиться к текущей экспедиции, находясь у входа в другую экспедицию.

Мир

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли строить лагеря друг на друге, чтобы достичь высоких мест, используя особенности окружающей среды.
  • Исправлена проблема, из-за которой древние ИИ были слишком многочисленны и сложны для одиночных игроков в Syleio Seko в Reekwater.
  • Удалены лишние тендрилы в POI Sha Makogai и Sunken Aspect, а также уменьшено количество врагов в Sunken Aspect для одиночной игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли перелезть через стену, чтобы попасть на арену Siren Queen.
  • Скорректирован сундук с награбленным в шахте Adamant Mine в Monarch’s Bluffs для повышения сложности.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки поднимались и опускались при взаимодействии с Giant Elite POI Orichalcum Veins.
  • Добавлено больше огней в шахте «Lower Slag Mine».
  • Исправлена проблема с кучей плавающих камней, найденных в POI Elafry Pyrgo.
  • Исправлена проблема с отсутствием половины большого камня в Mrykgard.
  • Различные исправления плавающих объектов и плохих столкновений по всему миру.
  • Исправлена проблема, из-за которой лицо игрока могло выглядеть визуально неправильно при низких настройках графики.

ОБЩИЙ ИИ

Введена новая физическая система столкновений между игроком и искусственным интеллектом, которая значительно уменьшает количество отталкиваний при столкновении с персонажами.
Это обновление относится к двуногим и существам простой формы (Withered, Ancient Guardians, Corrupted, Lost Pirates, Brutes, Tendrils и т.д.).
В будущих обновлениях планируется улучшить столкновения с четвероногими и длинноногими существами (кошки, лоси, волки, аллигаторы и т. д.).
Улучшен алгоритм оценки целей ИИ, чтобы исправить некоторые случаи, когда ИИ атакует места, от которых игрок уже отошел.
Уменьшено до 0 отталкивание при блоке от большинства атак вражеских существ.

Corrupted Ogre

Исправлена ошибка, из-за которой область поражения заклинания «Шар» не соответствовала его визуальному отображению.

Dryad Soldier

Исправлена ошибка, из-за которой Солдат мог неоднократно использовать свою способность Empower, если в него стреляли с расстояния более 30 метров или когда игрок был недосягаем.

Elemental Bears

Уменьшена скорость регенерации выносливости у медведей-элементалей.

Swamp Dryad Soldier

Исправлена проблема, из-за которой нисходящий удар солдата болотной дриады иногда порождал повреждающую область действия. Это было устранено.

Swamp Dryad Beast

Исправлена проблема со способностью «Вытягивание», из-за которой игроков подтягивало выше в воздух в зависимости от расстояния до зверя.

Undead Navigator

Самобафф The Undead Navigator’s теперь будет правильно отображаться как эффект состояния на табличке персонажа.

Siren Arena Boss

Исправлена ошибка, из-за которой Сирена не могла атаковать игроков на краю арены.

Big Cats

Обновлены анимации нокдаунов, чтобы они были более отчетливыми от стандартных реакций.

ЭКСПЕДИЦИИ

Garden of Genesis

Blighted Greenskeeper
Увеличено количество попаданий в голову у Blighted Greenskeeper’s .
Genesis Shaman
Исправлен VFX атаки туманом, чтобы синхронизироваться с уроном.
Angry Earth Naga
Улучшена видимость VFX атаки.

Lazarus Instrumentality

Chardis

Увеличена длительность фазы оглушения Чардиса на 5 с.
Увеличено время до последнего лазера во время фазы 3 с 75 с после начала фазы до 90 с после начала фазы.
Уменьшено время паузы между лазерами во время фаз 1 и 2 с 60 с до 30 с.
Увеличен урон базового лазера во время фаз 1 и 2.
Увеличен урон Чардиса на 25% по всей поверхности.
Переработан финальный лазер Чардиса, теперь он наносит 15% здоровья в виде урона в секунду.
Исправлены проблемы, связанные с тем, что анимация взмаха создавала безопасные места на задних стенах.
Исправлена ошибка, из-за которой Чардис не получал бонусный урон от перков и покрытий, связанных с Древними.
Исправлена ошибка, из-за которой Чардис не имела правильных сильных и слабых сторон против некоторых типов урона.
Исправлена ошибка, из-за которой лазер Чардиса сохранялся после его смерти.
Увеличен размер хедшота Чардиса.

МУТАТОРЫ

Уменьшили таймер «Опустошения» (Desiccated) с 60 до 45 с.
Нормализован урон от проклятий, чтобы проклятия всегда представляли угрозу для игроков с любым объемом здоровья.
Урон от проклятий нормализован до 65% базового здоровья.
Урон от иссушения нормализован до 50% базового здоровья.

БОЙ

Смена оружия
Теперь вы можете менять оружие во время нанесения ударов, уклонения, перемещения и использования расходных материалов (кроме покрытий для оружия).
Это не будет прерывать эти действия. В этих случаях действует 1-секундная пауза на смену оружия.
Буферы смены оружия больше не будут отменяться, если по вам был нанесен стаггер удар до того, как произошла смена.
Смена оружия и атаки теперь могут быть поставлены в очередь одновременно (например, если вы нажмете swap во время восстановления атаки, а затем сразу же нажмете клавишу способности, оружие поменяется на первом кадре отмены swap, а затем сразу же выполнит нужную способность). Обратите внимание, что действия по-прежнему имеют окна буфера и отмены. Это изменение просто упрощает их использование и делает их более надежными.

Уклонение и блокирование

Мы сократили время восстановления для всех уклонений. Переход к движению после уклонения теперь должен быть более плавным для всех игроков.
Начальные базовые атаки (ближнего и дальнего боя) теперь можно отменить уклонением и блоком за 2 кадра до первого активного кадра. Для атак ближнего боя первый активный кадр — это первый кадр, когда оружие может нанести урон, а для атак дальнего боя — это первый кадр, когда порождается снаряд.
При выполнении легких атак оружием ближнего боя блокирование и уклонение теперь будут иметь приоритет перед следующей легкой атакой в цепочке. Это изменение направлено на предотвращение случайных очередей атак, которые оставляют игрока уязвимым, когда он собирался защищаться.

Прыжки
При прыжке с объектов меньшей высоты больше не будет срабатывать анимация приземления, что позволит вам сохранить импульс при передвижении по Аэтернуму.

Атрибуты
Бонус атрибута 300 Focus: регенерация маны от этого бонуса атрибута теперь срабатывает, когда у кастера остается 15 маны или меньше.

Нагрузка экипировки
В описаниях снаряжения добавлено количество выносливости, расходуемой при уклонении.
Исправлена ошибка, из-за которой скорость передвижения в режиме strafe менялась в зависимости от загрузки экипировки.

Исправления

Исправлена ошибка, из-за которой отмена атак не работала на мелководье (например, отмена одной способности на другую).
Исправлена проблема, из-за которой некоторые анимации атак могли воспроизводиться некорректно при использовании во время бега.
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять во время отдыха в лагере, если были перегружены.
Исправлена проблема, из-за которой при использовании некоторых способностей в лежачем положении игроки могли проскочить через коллизию выступов.
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли избегать некоторого урона от AoE-атак, находясь в лежачем положении.

ЛУК

Rain of Arrows:
Исправлена ошибка, из-за которой «Дождь стрел» мог вызвать бэкстаб.
Исправлена ошибка, из-за которой длительность кровотечения от «Дождя стрел» не могла быть увеличена перками и пассивами, увеличивающими длительность эффекта лука/ кровотечения.

Evade Shot:
Energizing Evade Shot (предметный перк): Исправлена ошибка, из-за которой этот перк не срабатывал, если для Evade Shot были разблокированы какие-либо улучшения.
Исправлена проблема, из-за которой «Дождь стрел», «Проникающий выстрел» и «Ядовитый выстрел» можно было использовать, будучи перегруженным или находясь на большой глубине.
Исправлена проблема, из-за которой лайт атаки лука активировались под водой.
Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе из лука от бедра окна отмены отличались от окон при стрельбе с прицела. Это исправление нормализует скорость стрельбы между стрельбой с бедра и стрельбой с прицела.

ОГНЕННЫЙ ПОСОХ

Fireball
Радиус действия огненного шара увеличен с 0,01 до 0,33, чтобы облегчить попадание.
Огненный шар теперь может наносить критические удары.

Reheat
Исправлена проблема, из-за которой » Reheat» могла сохраняться при смене оружия и использовании способностей.
Обновлены Огнемет и Метеоритный дождь, чтобы при выходе из способности срабатывал 4-с таймер Reheat.
Исправлена ошибка, из-за которой иконка » Reheat» не отображалась как «Empower».

Pillar of Fire
Уменьшена задержка между активацией Огненного столпа и порождением его АоЕ урона. Теперь Pillar of Fire порождается, когда игрок заканчивает вытягивать посох вперед.
Уменьшено восстановление Pillar of Fire примерно на 0,5 секунды.

Flamethrower
Увеличена базовая скорость передвижения огнемета, чтобы баффы хаста имели более заметный эффект. Новая скорость передвижения примерно в 2 раза выше предыдущей.
Accelerating Flamethrower (перк предмета): Исправлена ошибка, из-за которой эффект спешки от перка Accelerating Flamethrower срабатывал только при наличии ровно 3 стаков, а не 3 или более.

Let it Burn: исправлена ошибка, из-за которой эффекты состояния ожога от Fireball, Burnout и некоторых пассивных способностей не срабатывали от пассивки Let It Burn.
Исправлены визуальные проблемы с некоторыми огненными посохами.

СЕКИРА

Изменено расположение пассивки «Frustration» и пассивки «Keen Edge». Очки способностей, потраченные на деревья способностей Great Axe, будут возвращены и потребуют повторного восстановления после этого обновления.

Gravity Well:
Обновлена область повреждений, чтобы соответствовать визуальному оформлению воронки.
Уменьшена сила притяжения воронки, чтобы дать игрокам возможность спастись.
Pulling force заканчивается непосредственно перед нанесением урона Вихрем, чтобы у игроков был шанс спастись, уклонившись.
Удалены непреднамеренные повреждения от первоначального притяжения и зонального эффекта вихря.
Обновлено и уточнено описание этой способности.

Maelstrom:
No Reprieve: Исправлена ошибка, из-за которой окно отмены было установлено слишком рано в этом обновлении, в результате чего способность отменялась до 2-го вращения атаки.
Enduring Strike:
Уменьшено снижение урона, получаемого от этой пассивки, с 20% до 12%.
Обновлена всплывающая подсказка, чтобы уточнить, что снижение урона происходит, пока активен любой грит, а не только грит, получаемый от тяжелых атак.

HATCHET
Исправлена проблема, из-за которой пассивки » Accumulated Power» и «On Fire» не срабатывали последовательно с топорами, имеющими перки с альтернативными источниками урона (DoTs, Chain Elemental и т.д.).

ЛЕДЯНАЯ ПЕРЧАТКА

Ice Spikes
Spiky Reach: Скорректированы выстрелы из этого улучшения, чтобы уменьшить вероятность того, что одна цель будет поражена всеми 4 частями атаки.

Ice Storm
Исправлена ошибка, из-за которой, если два разных игрока имели разное количество модификаторов и перков для способности «Ice Storm», они могли суммировать урон от нее, вместо того чтобы наносить урон в одном экземпляре.
Punishing Storm: Добавлено пояснение к всплывающей подсказке, в котором говорится, что она увеличивает только урон от «Ice Storm».

Ice Shower:
Исправлена проблема десинхронизации, которая могла возникнуть, когда игроки уклонялись от «Ледяного ливня».
Исправлена проблема, из-за которой корень «Ледяного душа» не срабатывал, когда игроки уклонялись от него.
Исправлена проблема, из-за которой «Ледяной душ» не начинал действовать сразу после появления первого ледяного пятна.

Ice Pylon:
Pylon Burst (предметный перк): Увеличена зона поражения радиусом 3 м с 1 м. Добавлен новый VFX для отображения нового радиуса.

LIFE STAFF

Beacon
Speed of Light:

Исправлена проблема, из-за которой хаст от «Speed of Light» не применялась к кастеру, если его оружие было в ножнах.
Усиление, накладываемое «Speed of Light», теперь будет применяться ко всем целям в зоне поражения, а не только к союзникам, которые получают исцеление. Подсказка была обновлена, чтобы отразить эту новую функциональность.

МУШКЕТ

Sticky Bomb:
Исправлена ошибка, из-за которой критический урон Sticky Bomb не увеличивался, когда появлялись цифры критического урона. Теперь криты будут наносить ~273% урона от оружия.
Снижен базовый урон от » Sticky Bomb» с 235% урона от оружия до 210% урона от оружия.
Исправлена проблема, из-за которой при выходе из броска » Sticky Bomb» происходили непоследовательные переходы в зависимости от действий, выполненных после броска. Это могло привести к тому, что игрок не мог использовать другие способности, пока не переместится или не сменит оружие.

Shooter’s Stance:
Исправлена проблема, из-за которой при слишком быстрой стрельбе после входа в стойку стрелка не расходовался выстрел, что позволяло игрокам обойти ограничение в 5 выстрелов.
Исправлена проблема, из-за которой при выходе из стойки стрелка сбрасывались стаки пассивки «Heightened Precision».
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли обойти анимацию «Shooter’s Stance» и стрелять из положения стоя.

Stopping Power:
Эта способность была переработана и больше не усиливает ваш следующий выстрел, а вместо этого после короткой разминки выпускает специальную пулю, которая отбрасывает цель назад при попадании.
Stopping Power можно использовать как при прицельной стрельбе, так и при стрельбе от бедра.
Анимация реакции на попадание Stopping Power изменена, чтобы лучше соответствовать времени, когда цель ошеломлена.
Описание способности обновлено с учетом новой функциональности.
Время действия увеличено с 15 до 20 секунд.

Powder Burn и Power Shot:
Заряженные выстрелы теперь можно перезаписывать. Активация одной из этих способностей для загрузки выстрела, в то время как другая уже загружена, заменит ранее загруженный выстрел новым.
Исправлена проблема, из-за которой заряженные выстрелы из этих способностей не засчитывались в пассивный стак «Heightened Precision».

Hustle: Исправлена проблема, из-за которой пассивная способность имела меньшую продолжительность, чем предполагалось, в то время как пассивная способность Back it Up была также активна.
Игроки теперь могут использовать расходные материалы во время перезарядки. Использование расходных материалов прерывает перезарядку.
Исправлена ошибка, из-за которой базовые атаки мушкетов активировались под водой.

РАПИРА
Flurry: Обновлено описание способности, чтобы уточнить, что Flurry может быть отменена другими способностями, а также уклонением.
Evade: Исправлена ошибка, из-за которой при убирании рапиры в ножны после срабатывания способности «Evade» игрок получал постоянный бафф скорости передвижения.

КОПЬЁ
Sweep:
Refreshing Reach: Исправлена ошибка, из-за которой Refreshing Reach не срабатывал правильно при использовании Coup De Grâce.
Javelin: Исправлена ошибка, из-за которой смена оружия при использовании Javelin могла привести к неправильному состоянию анимации.

МЕЧ И ЩИТ

Shield Rush: хитбокс этой способности был перемещен ближе к игроку, чтобы предотвратить ситуации, когда способность может поражать цели, находящиеся вне зоны действия. Расстояние, проходимое при броске, было увеличено, чтобы компенсировать потерю дальности.

Reverse Stab:
Tactician: Этот апгрейд больше не уменьшает время действия «Обратного удара». Оно по-прежнему уменьшает время действия других способностей меча при срабатывании.

Leaping Strike:
Части прыжка и атаки этой способности теперь имеют отдельные свойства для наведения и перемещения, чтобы повысить общую точность в зависимости от расстояния.
Скорректировано самонаведение для лучшего перевода на дальние цели.
Скорректировано наведение для более точного и последовательного отслеживания более близких целей.

ВОЙД ПЕРЧАТКА
Mending Evasion: Исправлена проблема, из-за которой эта пассивная способность сбрасывала наименьшее время действия активного заклинания в дополнение к перечисленным эффектам.

МОЛОТ
Armor Breaker: Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли буферизировать атаки, наносимые способностями боевого молота, в способность «Armor Breaker».
Hardened Steel (Закаленная сталь):
Уменьшено снижение урона, получаемого от этой пассивки, с 20% до 12%.
Обновлена всплывающая подсказка, уточняющая, что снижение урона происходит при активной любой зернистости, а не только зернистости, получаемой от тяжелых атак.
Empowering Armor Breaker (предметный перк): Исправлена ошибка, из-за которой этот перк применялся ко всем ударам в течение 5 секунд, а не только к первому удару.

ПЕРКИ

Перки для способностей оружия: Обновления перков для определенных способностей оружия можно найти в разделе обновлений оружия.

Цепные перки
Исправлена проблема, из-за которой перки Chain могли поражать цели через препятствия.
Исправлена проблема, из-за которой цепные перки могли появляться на оружии, для которого они не предназначались (например, на щитах).
Исправлена ошибка, из-за которой иконка перка » Evasive» неправильно отображалась как «Discrete».

Plentiful Shells/Plentiful Arrows:
Исправлена ошибка, из-за которой перк » Plentiful Shells/Plentiful Arrows bag» неправильно масштабировал шанс возврата денег в зависимости от оценки снаряжения.
Исправлена проблема, из-за которой шанс возврата денег не складывался должным образом, если у вас было несколько сумок с одним и тем же перком.
Shirking Energy: Исправлена проблема, из-за которой этот перк некорректно активировался при экипировке, отличной от легкой.
Gathering Recovery: Исправлено несоответствие, из-за которого этот перк неправильно назывался «Восстановление сбора» в некоторых всплывающих подсказках.
Keenly Jagged: Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка для перка Keenly Jagged показывала неправильную продолжительность кровотечения.

Aversion: Исправлена ошибка, из-за которой перки Elemental и Physical Aversion не складывались должным образом.

Slotted Gems: Исправлена ошибка, из-за которой перки самоцветов показывали отладочные строки вместо их фактических значений.

Исправлена ошибка, из-за которой на посохах «Harbinger Life Staff of the Sage» и «Harbinger Fire Staff of the Scholar» были перки для противоположного оружия.

ВОЙНА И INVASION
Исправлена проблема, из-за которой Void Destroyer мог выжить после уничтожения обоих глаз.
Исправлена проблема, из-за которой Cleansing Elixir снимал, но не предотвращал повторное наложение дебаффов во время действия.
Игроки теперь могут получить доступ к таблице результатов в ожидании респауна.

OUTPOST RUSH
БАГИ

Исправлена проблема, из-за которой у Corrupted легионера не было выносливости.
Исправлена ошибка, из-за которой барьеры форта Outpost Rush показывали названия объектов, с которыми игрок ранее взаимодействовал.
Исправлено некорректное описание на камне вызова брута.
Исправлена ошибка, из-за которой турели после восстановления из разрушенного состояния казались горящими.
Исправлена ошибка, из-за которой в Outpost Rush командный пункт отображался активным до того, как он был завершен.
Исправлена проблема, из-за которой карта Outpost Rush отображалась неровно.

ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ПОДСЧЕТ ОЧКОВ И НАГРАД ЗА АУТПОСТ РАШ

Нанесение урона теперь увеличивает очки игрока.
Уменьшено количество очков, получаемых за убийство игроков.
Уменьшено количество очков, получаемых за убийство ИИ.
Визуально изменены таблички с названиями нескольких ИИ в Outpost Rush, чтобы лучше понять их сложность. Изменения в названиях не означают изменений в настройках этих ИИ, если это не указано ниже.
Увеличено здоровье Corrupted Priest на 10%.
Уменьшен урон, наносимый Corrupted Brute, на 10%.
Уменьшение здоровья Corrupted Brute на 13%.
Призванные призраки и призванные медведи теперь получают 150% бонусного урона от урона при осаде.
Призванные Corrupted Brute теперь получают 200% бонусного урона от урона Siege Damage.
Увеличен базовый урон Repeater на 20%.
Увеличен базовый урон Fire Dropper на 16%.
Увеличена выгода от присутствия большего количества дружественных игроков на контрольной точке. Каждый дружественный игрок на контрольной точке теперь уменьшает время захвата точки на 3 с (ранее было 1,5 с). На контрольной точке, которая не захвачена, это преимущество достигает максимума при наличии 10 игроков, а минимальное время захвата составляет 30 с.
Уменьшена продолжительность блокировки очков Баронессы Хейн с 3 минут до 2,5 минут.
Замените пусковые установки со взрывными стволами по обе стороны от Outpost Sol на турели Ballista. Их строительство обходится в 50 Infused Ore и 50 Infused Wood, и они станут отличным инструментом для разрушения обороны Аванпоста Сол.

Скорректированы места установки, чтобы они были более плотно прилегающими к земле.

Скорректированы награды, получаемые за Outpost Rush
По завершении матча Outpost Rush теперь награждает умбральными осколками. 100 осколков для победившей команды и 50 осколков для проигравшей команды. Чтобы получить эту награду, игроки должны набрать минимальное количество очков.
Outpost Rush теперь награждает жетонами фракций по завершении матча. Чтобы получить эту награду, игроки должны набрать минимальное количество очков.

Сундуки Outpost Rush теперь дают 2 предмета брони и оружие Outpost Rush. Есть дополнительные 15% для 4-го предмета — украшения Outpost Rush.
Существует 2,5% шанс, что выпавший предмет Outpost Rush является именным предметом, такой же шанс существует и сейчас.
Значительно увеличена вероятность того, что награды в тайнике Outpost Rush увеличат опыт игрока.
Снаряжение Outpost Rush теперь прокачивается с фиксированным списком преимуществ, которые больше подходят для PvP-боев. Это означает, что такие характеристики, как Beast Ward, не будут встречаться в снаряжении Outpost Rush.
Из Illusory Enigma удален Beast Ward и заменен на Keen. Обратите внимание, что это изменение не имеет обратной силы и будет применяться только к новым Illusory Engima, полученным после патча.
Игроки теперь могут получить доступ к таблице результатов, ожидая респауна.

КВЕСТЫ


ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Улучшен 3-й рыболовный квест » Baited»: теперь наживку легче поймать и ее нужно спасать, а не просто иметь предметы в инвентаре.
Миссии PvP-фракции «War Camp Loot» теперь сбрасываются при быстром перемещении.
Предмет Baetylus Headpiece теперь может быть правильно разграблен для завершения квеста.
Квест «Ebonscale Alligators» теперь можно завершить без перезагрузки.
Скорректирована сложность последнего врага в «Shivering Timbers».

ЭКОНОМИКА/ПРОГРЕССИЯ/ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

ПРОГРЕССИЯ
Для развития навыков Arcana, Armoring, Engineering, Furnishing, Jewelcrafting и Weaponsmithing теперь требуется на 10% меньше XP.
ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
Исправлена проблема, из-за которой не выпадали мушкеты T5. Это также исправляет проблему, из-за которой мушкеты более низкого уровня выпадали на неправильных уровнях.
Bartholomew в Thunder Harbor выпадало неподходящее по уровню снаряжение. Это исправлено.
Два недостающих предмета для жилья были добавлены в потенциальный список выпадающего лута: Wooden Sidet Desk и Rickety Twig Table.
Увеличена вероятность того, что тайники из крупных коррупционных разломов дадут повышение опыта.
ПРОИЗВОДСТВО
Несколько схем оружия Т5 неправильно отображали Легендарную редкость, хотя из них можно было изготовить Эпические предметы. Эти схемы были исправлены и теперь показывают Эпическую редкость. Затронутые схемы: Voidforged Harbinger Longsword, Maker’s Mark Hatchet, Stonerend Warhammer, Eternal Dusk Greataxe, Needler Rapier, Inquisition Musket, Hidden Truths Spear, Veilpiercer Bow, Windsinger Lifestaff, Waning Crescent Firestaff, Frost Fairy’s Gift Ice Gauntlet и Empty Promise Void Gauntlet.

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Исправлена проблема, из-за которой некоторые виды оружия, выпадающие в экспедиции Lazarus Instrumentation, не сохранялись в материале нужного уровня. Теперь они сохраняются в материал T5. Это также происходило с некоторыми крафтовыми версиями этого оружия, что также было исправлено.
Комплект лесного надзирателя ранее спасал неправильные значения ремонтных частей и монет, а также имел неправильную стоимость ремонтных частей. Теперь части доспехов Forest Warden’s спасаются в правильном количестве и стоят правильное количество ремонтных частей.
Исправлено описание предмета перка «‘Shard of Crystalized Azoth». Теперь в нем правильно указано, что он дает перк «Divine».
Исправлена ошибка, из-за которой комплект брони Skinner Tradeskill отфильтровывался в неправильный вес брони на торговом посту. Теперь он правильно фильтрует среднюю броню.
Удалено несколько неиспользуемых модов атрибутов из торгового поста.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы отображались на торговой почте, хотя они не были доступны для торговли.
Предварительный просмотр скинов оружия из магазина во время нахождения в жилой зоне больше не приводит к тому, что игрок использует неправильную анимацию оружия.
Исправлена визуальная проблема с комплектом одежды Blighted Growth.
Исправлена визуальная проблема с комплектом одежды Golden Rage Coat.
Исправлены визуальные проблемы с комплектом одежды Swashbuckler.
Исправлены визуальные проблемы с комплектом одежды Studded Leather.
Исправлены визуальные проблемы с кожей оружия Saturnalian Skewer.

UX, UI И SOCIAL
Создан канал торгового чата.
Добавлено уведомление о предупреждении лагеря, чтобы предупредить игрока, когда он находится вне зоны досягаемости или с низким уровнем здоровья от своего лагеря/без лагеря. Статус вашего лагеря отображается в баннере при входе в точку интереса.

Добавлена возможность просматривать средний показатель Gear Score игрока, его мастерство владения оружием для 2 экипированных оружий и распределение атрибутов на доске войны.
Теперь игроки могут видеть прогресс как дружественных, так и вражеских игроков в отношении Брута у поврежденного портала в Outpost Rush.
Экран ремесла больше не должен выбирать первый рецепт, если вы быстро выбрали другой рецепт во время его открытия.

ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Игроки больше не могут пытаться запланировать окна осады во время окна технического обслуживания.
В пользовательском интерфейсе Торгового поста всплывающее окно при отмене заказа на покупку теперь должно корректно показывать возвращенную монету на основе оставшегося невыкупленного количества.
Решена проблема, из-за которой Ancestral muskets отображались без иконки.
Устранена проблема, при которой после отключения из-за плохого соединения клиент падал на экране загрузки при участии в продолжающемся вторжении.
Исправлена проблема, из-за которой во время квеста » Friends in Fashion» пропадал голос Берсины Торнтон.
Исправлена ошибка, из-за которой информация о корректировке очков снаряжения оружия не была полностью переведена на все языки.
Исправлена ошибка, из-за которой иконки Timeless Ring Shard и Timeless Amulet Shard не совпадали с иконками других ресурсов.
Исправлена ошибка, из-за которой значок индикатора PVP появлялся во время войны и форпоста.
Исправлена ошибка, из-за которой партнерские Twitch-аккаунты могли видеть себя в списке Sub Army.
Исправлена ошибка, из-за которой баннер о провале цели показывал галочку вместо X.
Исправлены некоторые проблемы с локализацией всплывающих подсказок Экспертиза на предметах.
Сообщения в чате GM правильно отображаются как сообщения от GM.
Добавлена всплывающая подсказка «Ограничения на предметы» для предметов «Жилье», чтобы передать ограничения на анимированные и осветительные предметы.
Добавлен таймер покупки (иконка песочных часов) в предметах магазина фракций, когда у них есть период охлаждения между покупками.
Добавлено объяснение «Горячих точек рыбалки» в качестве темы разговора с рыбацкими NPC.
Добавлена всплывающая подсказка в правом верхнем углу страницы подробностей навыка «Рыбалка» на вкладке «Торговые навыки».
Перефразированы подсказки экрана загрузки жилья, чтобы лучше описать действия по сбору мебели и помещению ее в хранилище поселения.
Исправлена опечатка в описании копья защитника археолога.
Исправлены многочисленные грамматические ошибки в квестах и ремесленных станциях.

END GAME
Желтый топаз больше не имеет минимального времени падения.
Минимальное время выпадения черного гипса уменьшено с 10 м до 5 м.
Минимальное время выпадения фиолетового гипса уменьшено с 2 м до 30 с.
В магазин фракции добавлен гипсовый шар, который можно купить один раз в день за 7 000 жетонов фракции.

ПРОКАЧКА APTITUDE
Снаряжение Smelter Crafting теперь выпадает из ящиков T3 Aptitude.
Drop of Viscous Azoth теперь выпадает из армор Aptitude boxes.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Ancient Armor Plates, Ancient Metallic Thread, и Cold-Forged Buckles больше не могут быть получены в игре и неправильно отображаются на Аукционе.
Создана новая иконка и новый цвет шрифта для нового канала Торгового чата.
Убрана возможность использовать Умбральные осколки для улучшения предмета, если предмет был удален из инвентаря игрока и находился в сумке на земле.
Исправлена ошибка, из-за которой истекшие заказы из Торгового поста не уведомляли игрока о том, что они будут возвращены в городской склад.
Исправлены многочисленные грамматические ошибки, обнаруженные в подсказках на экране загрузки.
Исправлена ошибка, из-за которой меню действий щита не работало должным образом после отмены окрашивания.

ОТКРЫТЫЙ МИР

Учитывая уроки, извлеченные из снижения налогов на жилье в декабре, мы хотим еще больше снизить стоимость налога на жилье и уменьшить трудности для игроков, владеющих домами. В этом обновлении мы значительно снизили стоимость самого налога и одновременно увеличили объем доходов компании, получаемых непосредственно от налогов на жилье (это изменение было сделано для того, чтобы компенсировать снижение входящих налогов, чтобы поселки могли продолжать работать на прежнем уровне). После внесения этих изменений будет продолжена оценка состояния экономики и проведена дополнительная оптимизация налоговой системы территории, если это будет необходимо.

Тем временем, вот конкретные изменения, которые будут введены в феврале:
Обновленная минимальная ставка налога на жилье снижена с 5% до 0,1%.
Обновленная максимальная планка налога на жилье снижена с 10% до 1%.

Контролирующая компания получает 5x монет, полученных от регионального налога на жилье.
Кривая опыта для навыка «Рыболовство» снижена примерно на 38%.
Кривая опыта умения «Кулинария» была увеличена примерно на 30%, так как оно значительно опережало развитие других умений. Это должно привести частоту наград за умение «Кулинария» в соответствие с другими профессиями.
Мутировавшая экспедиция династии теперь дает сапфировый гипс по завершении.

Боссы экспедиции Династии теперь дают столько же монет, сколько и боссы в других эндгеймовых экспедициях.

Увеличено количество умбрала, получаемого за сундуки, с 3-200 до 100-400.
Увеличено количество умбрала, получаемого при крафтинге, с 1-85 до 25-100.

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки были заблокированы в чате на несколько минут в начале сессии.
Убедились, что прибавки к Expertise всегда даются первым предметом, выпавшим из боссов экспедиции.
Исправлен текст отладки, отображаемый на серьге «Starbound Remembrance Earring».

Сервер теперь телепортирует в 2 раза больше людей на войну и обратно, что приводит к уменьшению времени ожидания.
Исправлена ошибка, из-за которой в мутировавших экспедициях огненные посохи и посохи жизни дропались с неправильным перком атрибута.

Уменьшено количество Powerful Gem dust на Mutator Orbs с 10 до 5.
Mutator Orbs теперь можно купить в магазине фракций раз в 3 дня, а не раз в 7 дней.

КВЕСТЫ

Квесты 60-го уровня в Риквотере и Shattered Mountain теперь дают в награду гипсовые шары.
На 50% увеличено количество опыта, получаемого в награду за побочные квесты (10-60 уровень).

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

Затраты Азота на быстрое перемещение уже давно были больным местом для игроков, пытающихся выполнить квесты, положить на хранение предметы или просто исследовать дикие земли Аэтернума. И без того высокая базовая стоимость, плюс дополнительные штрафы за расстояние и перевес, могли привести к тому, что добраться до следующего этапа квеста становилось непосильной ношей. Чтобы облегчить это бремя путешествий, мы снижаем стоимость быстрого путешествия, а также время ожидания при повторном обращении к последнему трактиру:

Базовая стоимость быстрых путешествий из городов и святилищ теперь составляет 20 Азотов.
Больше нет поправок на расстояние или вес.
Время рекола в трактир по умолчанию уменьшено с 1 часа до 30 минут.
Стоимость сброса времени ожидания быстрого путешествия в домах снижена с 50 азотов до 20 азотов.

Мы понимаем, что эти изменения значительно уменьшат количество банок Азота и приведут к тому, что у многих игроков будет больше Азота, чем они смогут использовать в ближайшем будущем. Мы также понимаем, что это приведет к тому, что бонусы очков контроля фракций для некоторых регионов будут сведены на нет. Хотя мы планируем, как решить эти проблемы в будущем обновлении, мы не хотели, чтобы это помешало улучшить ваши впечатления от путешествий сегодня.

БОЙ

Обновлена подсказка перка Keenly Jagged, чтобы указать правильную длительность. Ранее в качестве длительности DoT указывалась длительность свертывания 10 с, а не 6 с.

При выполнении атаки в ближнем бою больше не будет задержки перед тем, как вы снова сможете спринтовать.

При выполнении атаки в ближнем бою больше не будет задержки перед тем, как вы снова сможете спринтовать.
Уменьшен импульс скольжения игрока, который может возникнуть после уклонения и/или резкого изменения направления движения.

VOID GAUNTLET

В настоящее время Void Gauntlet слишком эффективно фиксирует и убивает цели до того, как они успевают восстановиться после корня от Petrifying Scream. Мы увеличиваем время ожидания Petrifying Scream, чтобы снизить частоту применения этого комбо, и снижаем урон Orb of Decay, чтобы снизить вероятность убийства более сильных целей. Поскольку у Orb of Decay уже есть множество других функций — в том числе исцеление и дебафф — мы считаем, что можно снизить ее урон таким образом без ущерба для общей жизнеспособности способности.

Petrifying Scream
Увеличено время действия с 15 до 25 с.

Orb of Decay

Базовый урон способности снижен со 100% до 90%.
Детонирующая сфера: Урон от детонации уменьшен со 100% до 70%.

РАПИРА
Мы видим, что многие игроки используют рапиру в качестве вторичного оружия, поскольку ее защитные возможности преобладают над наступательными. Хотя мы ожидали такого поведения в системе двойного оружия, в настоящее время нам кажется, что такое снаряжение слишком эффективно при бегстве. В результате мы увеличиваем время действия умений в дереве Grace. Чтобы компенсировать увеличение времени действия умения Evade, мы меняем местами улучшения Crescendo и Breathe In, чтобы игроки, использующие Evade в атаке, имели больше возможностей для снижения времени действия.

Riposte
Увеличено время перезарядки с 12 до 18 с.

Evade
Увеличено время перезарядки с 6 с до 12 с.
Поменялись местами апгрейды Crescendo и Breathe In. В результате этого изменения очки в этом дереве будут возвращены и их нужно будет пересмотреть.

Fleche
Увеличено время перезарядки с 17 до 20 секунд.

СЕКИРА
Мы слышали ваши отзывы о том, что изменения в Gravity Well на PTR зашли слишком далеко в плане снижения его эффективности, поэтому мы вернулись к чертежам и пробуем другой подход. Эта новая версия Gravity Well включает в себя рут, который возникает после первоначального притяжения, чтобы помочь удержать цель на месте, и включает более сильное замедление после притяжения, чтобы противникам было сложнее избежать импульса урона без использования способности передвижения.

Gravity (Passive) — исправлена ошибка, из-за которой эта способность не работала.
Gravity Well — Эта способность была переработана по сравнению с предыдущей версией на PTR.
Улучшена техника притягивания, чтобы надежнее притягивать противников к центру.
Противники, которых затягивает в центр вихря, удерживаются в корнях на 1 секунду.
Увеличено замедление с 55% до 60%.
Длительность замедляющего поля восстановлена до 3 с, так что оно будет действовать до взрыва.

СЕРВЕР
Торговля и отправка золота теперь требуют, чтобы игроки физически находились рядом друг с другом. Если игроки находятся в недопустимом месте, вместо этого они получат сообщение об ошибке, предупреждающее их об этом.
Исправлено несколько ошибок, связанных с переносом персонажей в разные миры.
Обратите внимание, что в видеоролике о февральском командном обновлении мы упомянули, что в этом обновлении мы уменьшим количество опыта, необходимого для повышения уровня. Это изменение произойдет в ближайшем еженедельном обновлении.

Оставьте ваш комментарий