Обновление мая — Арены

АРЕНЫ 3V3 ИГРОК ПРОТИВ ИГРОКА

Выходите на арену, чтобы проверить свои навыки против других бойцов! Арены 3v3 — это новый маломасштабный режим PvP-игры, в котором команды из трех человек могут сражаться за славу, известность и богатство. Вы даже можете выиграть несколько уникальных предметов для жилья.

Каждый матч на Арене — это соревнование «Best-of-5». Сражайтесь за то, чтобы первой выиграть 3 раунда и обеспечить победу своей команде. Раунды длятся 2 минуты, но если битва затянется, смертоносное огненное кольцо вытолкнет игроков в центр арены, заставляя бойцов вступить в бой или умереть!

Игроки 20-го уровня и выше могут встать в очередь на арены 3v3, открыв меню «Режимы», что позволяет играть в PvP по требованию из любой точки Аэтернума. Если игрокам нужно краткое введение в суть Арены, они могут поговорить с промоутером боев Максимусом Марцеллом в Everfall.

ДОРОЖКА НАГРАД «ИГРОК ПРОТИВ ИГРОКА
Трек наград PvP вводит две новые валюты: PvP XP и Соль Азота.

Игроки могут зарабатывать оба вида валюты, участвуя в PvP-акциях, таких как войны, форпосты, арены 3v3, PvP-миссии, убийства в открытом мире PvP и захваты фортов. Вы также получите бонусную соль Азота, если будете набирать XP, будучи отмеченным за PvP!

Собирая PvP XP, вы сможете подняться по дорожке наград, чтобы получить дополнительные награды: снаряжение, оружие, эмодзи и предметы. На каждой из отметок, показанных ниже, будут разыграны три награды. Затем вы можете выбрать и купить одну из наград на контрольной точке с помощью соли Азота. Награды становятся лучше с каждой выемкой.

Когда вы дойдете до третьей выемки, вы будете готовы к повышению уровня! Это произойдет либо автоматически при покупке третьей награды, либо вручную, если вы пропустите покупку. Игроки, купившие менее трех максимальных наград, получат небольшую прибавку к соли на следующей дорожке.

С каждой ротацией трека ваш PvP-ранг будет повышаться на 1. Преодолевая рубежи ранга, вы сможете разблокировать внутриигровые достижения, титулы и эксклюзивные награды. Начните свой личный PvP-квест прямо сейчас!

НОВЫЕ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ МУТАТОРЫ
Вернитесь в Глубины и пройдите совершенно новое испытание, чтобы получить награды в конце игры! Теперь «Глубины» входят в еженедельную ротацию мутаторов экспедиции. Кроме того, в пул добавлены 3 новых типа мутаций, в общей сложности 27 новых комбинаций:

Overgrown — фокусируется на природном уроне и сопротивлении. Overgrown добавляет такие эффекты, как Toxic, бассейн, который отслеживает игроков, и Compost, который превращает мусор в целебные зоны для их союзников.
Варварство — фокусируется на физическом уроне. Добавляет «Берсерк», эффект ярости, и «Осколок», наносящий урон выносливости.
Fiendish — проклятия, направленные на ночных. Fiendish добавляет Weary, которое ослабляет игроков с Rend и делает их уязвимыми с Slow. Также в нем есть «Кровавое приношение», которое со временем накапливает урон.

ВАРЯЖСКИЕ РЫЦАРИ — ЭПИЗОД 2
Продолжение истории о варяжских рыцарях и их борьбе за власть. В этом эпизоде игроки встретят четырех новых врагов варангов: Крушителя, Копейщика, Гончую и Мага. Найдите Эбигейл Роуз рядом с новым лагерем варангов в Sorcerers Delve в Everfall, чтобы начать цепочку квестов эпизода 2. Рекомендуется для игроков 25-30 уровня.

МЕСТОИМЕНИЯ, ВЫБРАННЫЕ ИГРОКОМ
Выбранное игроком местоимение теперь будет отражаться в чате! Например, при использовании эмоций будет учитываться и отображаться выбранное местоимение. Поскольку выбранное местоимение теперь используется во всей игре, мы также перенесли настройку выбора на экран Bio для большей видимости в меню.

ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Исправлена визуальная проблема с кораблем-призраком.
Обновлено звуковое сопровождение корабля-призрака, когда он виден вдалеке.
Исправлена проблема, из-за которой Древняя дверь иногда становилась невидимой в Skyview Repose.
Исправлена проблема, из-за которой непреднамеренно отображались VFX у ног врагов, которые были поражены.
Устранена проблема, из-за которой игроки могли складывать мебель для жилья на высоту, значительно превышающую лимит их собственности в поселении First Light.
Обновлены SFX для воспроизведения соответствующего звука, когда ИИ добывает и рубит дрова.
Устранено столкновение, когда игрок находится в состоянии «Дверь смерти».
Исправлена проблема, при которой интенсивное использование способностей зоны действия (например, во время войны) приводило к мерцанию листвы.
Точка респауна для скинов палаточного лагеря была перенесена на переднее «крыльцо» палатки для всех вариантов палаток и скинов палаток.

ЭКСПЕДИЦИИ
Общие сведения

Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не возрождались в экспедициях.

СЕРДЦЕ БУРИ
Выполнен аудиопроход для музыки в экспедиции «Сердце бури».
Обновлен голос Изабеллы, чтобы он лучше звучал в акустике подземелья.
Обновлена последняя голосовая реплика Нейшатуна, чтобы она воспроизводилась плавно, когда игроки побеждают его.
Обновлен SFX коррумпированного Нейшатуна, чтобы лучше соответствовать впечатлениям.
Исправлены проблемы со столкновениями на поврежденном кладбище, из-за которых игроки иногда застревали.
Исправлены проблемы со столкновениями в Море Коррупции, когда игроки иногда застревали на краях.
Исправлено дополнительное столкновение на арене боя босса Изабеллы.
Исправлена дополнительная коллизия на арене боя босса Нейшатуна.
Устранено столкновение, которое позволяло игрокам вылезти из тендрила коррупции.
Обновлено ключевое освещение в Базилике, чтобы ПК с низкими характеристиками по-прежнему получали отбрасываемые тени.
Исправлена проблема, из-за которой не выпадал мушкетон чернокнижника. Теперь он выпадает у Нейшатуна в Сердце Бури.

ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ АИ
ИИ больше не будет случайным образом исчезать, когда убегает от игрока.
Исправлена ошибка, при которой вражеский Бейнс в Сеньябе атаковал и преследовал игроков дальше, чем предполагалось.
Исправлена редкая проблема, из-за которой ИИ мог погибнуть при ротации во время последовательности отступления.
Исправлена ошибка, из-за которой враги, вызванные другими врагами (например, волки, вызванные альфа-волком), имели задержку перед атакой.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи Lost Brute иногда ходили в замедленном темпе во время патрулирования.
Исправлена ошибка, из-за которой жители деревни Ладель не наносили урон при атаке зарядом.
Исправлена ошибка, из-за которой жители деревни Лопаты не наносили урон своей атакой «удар землей».
Исправлена ошибка, из-за которой кролик Стэнли мог отходить от игроков во время взаимодействия.
Бой Зигорамета больше не будет сбрасываться, если игроки стоят на краю арены.
Уменьшено расстояние видимости Коррупционных тендрилов в событиях Breach, чтобы лучше соответствовать размеру событий. Теперь игроки могут выйти из боя на меньшем расстоянии.
Исправлена проблема, из-за которой крупные кошачьи персонажи замирали, если для начала боя с ними использовалась атака Blunderbuss’s Claw Shot.
Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли создавать угрозу для персонажей ИИ на большом расстоянии.
Исправлена проблема, из-за которой некоторые дальнобойные персонажи ИИ не могли подойти к игроку и вступить с ним в бой с очень большого расстояния.
Исправлена визуальная проблема с варяжским магом.
Исправлена визуальная проблема с Withered Swarmancer.
Исправлена визуальная проблема с варяжским рыцарем.
Исправлена визуальная проблема с Чумной охотницей.
Rafflebones больше не является гарантированным спауном.
Исправлена проблема с десинхронизацией, которая могла возникнуть, если вас ударили световой атакой, когда вы уже находились в анимации стагера.

БОНУСЫ АТРИБУТОВ
Обновлен бонус атрибута «Фокус 300», который больше не дает регенерацию маны. Вместо этого он теперь дает плоские 8 единиц маны в секунду на время действия эффекта.
Обновлена всплывающая подсказка бонуса атрибута 200 конституции, чтобы указать, что этот бонус относится именно к физической броне. Текст был добавлен для большей ясности, в то время как функциональность осталась прежней.
Увеличение урона от выносливости при бонусе атрибута силы 150 было уменьшено с 50% до 25%. Также теперь он применяется только к легким атакам и не влияет на тяжелые атаки.
Уменьшено увеличение физической брони при бонусе атрибута конституции 200. Она была снижена с 20% до 10%.

ИЗМЕНЕНИЯ В ИСЦЕЛЕНИИ ПРИ НАГРУЗКЕ НА СНАРЯЖЕНИЕ
Бонус исцеления от снаряжения стал мультипликативным. Теперь все бонусы исцеления от снаряжения, положительные или отрицательные, будут добавляться после выполнения всех остальных расчетов, что означает, что бонусы будут оказывать большее и более последовательное влияние на исцеление.
Пример: Базовое исцеление равно 100, и у игрока есть два пассива, каждый из которых увеличивает исцеление на 10%. Раньше эти два мода на исцеление были аддитивными. Таким образом, расчет был 100(1+0.1+0.1), что равно 120. Теперь, когда нагрузка на снаряжение стала мультипликативной, бонус рассчитывается после завершения всех остальных вычислений. Таким образом, если мы сделаем тот же расчет, что и выше, и сделаем 2-й бонус исцеления мультипликативным, он будет рассчитываться как 100(1.+0.1)=110*(1+0.1)=121.
Убран бонус исцеления при средней экипировке и увеличено снижение исцеления при тяжелой экипировке. Теперь бонусы исцеления для каждой экипировки составляют: Легкий +30%, Средний 0%, Тяжелый -30%.

УКЛОНЕНИЯ, КОРНИ И ЗАМЕДЛЕНИЯ
Уклонение теперь разрешено во время укоренения. Игрок не может двигаться во время укоренения, но у него есть фреймы неуязвимости.
Увеличена убывающая отдача при последовательном использовании оглушения и корней. Снижение длительности увеличено с 20% до 50% при последовательном использовании. Максимальное снижение увеличено с 80% до 100%.
Замедление теперь влияет на движение вашего уклонения. Если вас замедлили и вы уклоняетесь, то теперь вы будете перемещаться на меньшее расстояние в зависимости от силы замедления.
Исправлена проблема, из-за которой игрок непреднамеренно уменьшал дистанцию уклонения.
Исправлена ошибка, из-за которой эффекты состояния не всегда отображались на вашем HUD.
Ice Shower, Ice Storm и Gravity Well больше не отключают уклонение.
Исправлена проблема, из-за которой регенерация выносливости занимала больше времени в режиме ожидания.
В настоящее время в режиме реального времени после уклонения происходит 1-секундная задержка перед началом регенерации выносливости. В текущем PTR мы увеличили эту задержку с 1 с до 1,5 с с момента начала уклонения.

Оставьте ваш комментарий