Осады в New World

Когда вы идете на осаду, вы сражаетесь от имени своей фракции. Фракция состоит из компаний. Прежде чем вы сможете участвовать в осаде на территории другой фракции, вы должны сначала подорвать влияние владельцев территории до такой степени, чтобы она стала достаточно уязвимой, для того что бы объявить ей войну. Чтобы подорвать влияние на территории, вы должны сначала выполнить необходимое количество миссий фракции.

В отличие от Outpost Rush, вы можете участвовать в осаде на любом уровне после того, как присоединились к фракции. Имейте в виду, что вы можете присоединиться к осаде на 15 уровне и сражаться против игроков 60 уровня.

Как только влияние территории подорвано до такой степени, что становится уязвимой для объявления войны, любая компания фракции, которая участвовала в понижении влияния владельцев территории, может объявить войну на этой территории. Как только это будет сделано, одна из компаний, объявивших войну, будет выбрана Авангардом. Чтобы решить, какая компания возглавит битву, проводится лотерея.

Самые активные компании в гонке за влияние будут иметь больше шансов быть выбранными в качестве авангарда.
Все компании во фракции не имеют права объявлять войну, если территория находится в состоянии конфликта.
Чтобы иметь право на участие, Компания должна внести не менее 10% от общего влияния, необходимого для того, чтобы вызвать конфликт на территории.
В том маловероятном случае, если ни одна компания не внесет более 10%, любая компания будет иметь право объявить войну.
На кнопке объявления войны теперь есть обозначение, что указывает на право компании объявить войну.
Если более одной компании объявляют войну на одной и той же территории во время конфликта, количество влияния, которое компания внесла в конфликт, увеличивает ее шанс быть выбранным в качестве авангарда.

Если ваша компания была выбрана в качестве авангарда, губернатор компании может выбрать членов своей компании для заполнения атакующих рядов для войны 50 на 50. Если у них достаточно участников, они могут полностью заполнить войну членами своей компании, однако, если выбрана меньшая компания, они могут выбрать любого из своей фракции или даже добровольцев из третьей фракции для участия в войне.

Например, если компания из Синдиката объявила войну территории, принадлежащей Мародерам, и у нее недостаточно воинов для пополнения своих рядов, они могут заручиться помощью членов Ковенанта. Если вы хотите предложить свой меч и стать добровольцем для Войны, вы должны отправиться на Территорию, где будет вестись Война, и зарегистрироваться на боевых досках в Поселении или за пределами Форта.

Войны будут проводиться в определенные промежутки времени, которые устанавливает защищающаяся Компания. Возможность установить время начала Войны помогает лучше координировать действия участников. Это также устраняет вероятность оффлайн рейдов или войн, происходящих в неудобные часы для большинства участников.

Если вы были выбраны для сражения, убедитесь, что вы вошли в систему и готовы, потому что вы получите уведомление до начала Войны. Когда придет время битвы, вы будете телепортированы с того места, где находитесь на Этернуме, прямо на поле битвы.

После начала осады общая цель состоит в том, чтобы атакующие прорвали стены форта и захватил его владения, в то время как обороняющаяся армия защищает форт от захвата атакующими, которые перейдут во владение всей территории для своей фракции, если они были успешными.

Прежде чем какие-либо ворота форта могут быть повреждены и прорваны, атакующие должны сначала захватить три точки сбора перед фортом. Будучи захваченными, они не могут быть отбиты защитниками, и линия фронта сдвигается все ближе.

Важно отметить, что очки сбора могут использоваться командой как точки возрождения или для доступа к Оружейной.

Во время осады доступно табло, которое дает игрокам обзор своих действий. Доступ к нему можно получить, нажав клавишу по умолчанию «N».

Осадное оружие

Как атакующий, вы можете потратить свои боевые жетоны в Оружейной военного лагеря, чтобы приобрести осадные платформы и построить их на поле битвы. Вы получаете боевые жетоны, участвуя в битве.

Защищающийся форт сможет строить осадные орудия вдоль своих стен, чтобы отражать атаку. Эти осадные орудия не будут стоить защитникам, но насколько мощны эти осадные орудия, будет зависеть от того, как они были улучшены с помощью системы развития территории до войны.

Итак, если вы хотите защитить свой форт с помощью самого сильного осадного орудия, убедитесь, что вы выполняете необходимые городские проекты в своем поселении компании.

В Форт есть несколько входов, между которыми защитникам нужно будет разделить свое внимание и осадные орудия. У защитников также есть осадные припасы, которые автоматически генерируются во время войны генераторами осадных припасов. Эти ресурсы можно использовать для ремонта сооружений, включая ворота, арсенал, генераторы осадных припасов и осадные орудия.

Атакующим доступны следующие осадные орудия:

  • Пушечная платформа имеет среднюю скорострельность и самый высокий урон за попадание, пушка наиболее эффективна против строений и больших, медленно движущихся целей. Несколько пушек, сосредоточившие свой огонь, могут быстро разрушить любое защитное сооружение.
  • Платформа Fire Launcher запускает горящий снаряд, который взрывается при ударе и покрывает область огня. Он наиболее эффективен против пехоты и является хорошим способом противостоять противникам дальнего боя, стреляющим с валов форта. Он также очень эффективен при закрытии зоны и не позволяет противникам попасть в точки захвата.
  • Ретрансляторная платформа — это скорострельная турель, которая запускает болты с очень высокой скоростью. По отдельности болты не наносят большого урона, но продолжительный огонь может быстро уничтожить пехоту. Он наиболее эффективен против небольших и быстрых целей, по которым другим турелям трудно поразить.

Для защитников доступны следующие осадные орудия (если они были улучшены до осады):

  • Баллиста — это защитная версия Пушки, которая выполняет ту же роль, что и осадное орудие, разрушающее структуру. У него средняя скорострельность, очень высокий урон за выстрел, и он наиболее эффективен против строений и больших, медленно движущихся целей.
  • Взрывная пушка производит взрывной выстрел, который разрушает и отбрасывает врагов. Он наиболее эффективен против групп пехоты и обеспечивает блокировку территории (например, в точках сбора перед фортом). Однако его низкая скорострельность делает его неэффективным против быстро движущихся целей.
  • Ретрансляторная турель — это версия Ретранслятора защищающегося и функционально такая же, как у атакующего. Высокая скорострельность, низкий урон за выстрел и наиболее эффективны против более мелких и быстрых целей.
  • Чан с огнём поливает горящую расплавленную жидкость на всех, кто находится внизу. Он наносит большой урон с течением времени, что делает его наиболее эффективным против групп врагов, атакующих ворота.
  • Рог стойкости дает временный лечебный и защитный бафф для всех союзников в области. У него длительное перезарядка, но он может переломить ход битвы, если его использовать в нужный момент.

Во время Осады будет доступен арсенал как атакующим, так и защитникам. Игроки будут зарабатывать боевые жетоны за свои заслуги во время осады и могут потратить эти боевые жетоны, чтобы получить боеприпасы для осадного оружия, зелья и следующие ловушки из арсенала.

  • Инферно-мина взрывается и покрывает область огня, когда противник подходит достаточно близко. Он очень эффективен при ограничении зоны поражения и наиболее эффективен при размещении в узких местах.
  • Пороховой бочонок наносит самый высокий урон из любого осадного оружия, что делает его чрезвычайно эффективным против ворот. Его предохранитель необходимо зажигать вручную и иметь длительный срок действия. Пороховой бочонок не взорвется, если его уничтожить раньше, и игрокам придется активно его защищать.

По окончании осады вы сможете просмотреть послематчевую последовательность действий, что позволит вам просмотреть страницу с более подробной статистикой осады. Затем игроки по обе стороны конфликта телепортируются обратно в поселение. Если защитники успешно защищаются, они сохранят контроль над территорией, но если нападавшие победят, то будет сформировано правительство Нового поселения. Компания, которая была выбрана Авангардом, стала бы управляющей компанией территории.

Наряду с осадой появляются приятные стимулы к контролю над территорией.
Хранилища любых двух поселений, контролируемых одной и той же фракцией, будут связаны. Игроки могут переносить предметы из хранилища, связанного с их текущим местоположением, за плату в монетах.
В каждый город добавлена ​​тележка с ресурсами, которая предоставляет членам контролирующей фракции небольшое количество руды, шкуры, дерева, волокон, еды или масла, а также небольшое количество очищающих реагентов, таких как танин или наждачная бумага.
Когда налоги на территорию не уплачиваются, все бонусы компании и фракции отключаются.
Бонусы фракции: 10% увеличение собираемости на контролируемой территории, +50 удачи на контролируемой территории.
Бонусы компании: 70% скидка на быстрое путешествие на контролируемую территорию, 30% снижение налогов на контролируемой территории, 20% снижение стоимости покупки дома на контролируемой территории.

Оставьте ваш комментарий

Facebook Twitter VK reddit WhatsApp Viber Telegram