Откат. Сервера подняли

Я хотел бы немного объяснить, что произошло. После нашего патча, выпущенного сегодня рано утром, в EU была произведена отдельная модификация базы данных, чтобы предоставить средства для догона игроков, пострадавших от потери внутриигровых налогов с момента выхода ноябрьской функции. Это изменение базы данных ошибочно предоставило очень большие суммы, не соответствующие запланированным. Многие игроки затем потратили эти деньги, часто покупая большое количество предметов на торговых постах. Как только мы поняли ошибку, мы отключили миры EU в 3:00PM CET, чтобы определить, что можно сделать для ее устранения. После изучения ситуации стало ясно, что не существует чистого пути к исправлению ситуации только для игроков, получивших деньги, поскольку вторичные эффекты были широко распространены и затрагивали гораздо больше игроков и систем. Поэтому мы приняли решение откатить персонажей, компании и торговый пост до 12:45 по центрально-европейскому времени, то есть до того, как была реализована модификация базы данных.

Контракты торгового поста требуют больше времени на обработку, чем данные персонажей или компаний. В интересах экономии времени, пока база данных аукциона восстанавливается, мы сделали покупки на аукионе недоступны. Это изменение затрагивает только торговый пост, другие формы передачи богатства, такие как переводы от игрока к игроку, оплата домов и доход компании, доступны и не затронуты этим временным изменением. Пока эта работа продолжается, списки торговых постов не будут отражать их окончательно восстановленное состояние. Мы уже приступили к этой работе, но пока не знаем, сколько времени потребуется. После завершения работ все контракты будут восстановлены, и торговый пост снова откроется. Это не потребует установки патча, но может потребоваться кратковременный перезапуск.

Во время тестирования мы обнаружили проблему, из-за которой небольшое количество игроков, перешедших в игру между 12:45 и 15:00 по центрально-европейскому времени, застряли в состоянии «character_restore_failure». Мы знаем, кто именно из игроков пострадал, и работаем над исправлением этого состояния. Как только проблема будет решена, мы сообщим об этом здесь.

Я знаю, что время ожидания расстраивает, и приношу свои извинения за это. Это время было потрачено на то, чтобы сделать откат с наименьшими последствиями и найти путь, при котором не произойдет потери данных.

Источник https://forums.newworld.com/t/announcement-emergency-maintenance-for-eu-central-region/592906/4

Оставьте ваш комментарий