Патчноуты летнего PTR обновления

Летнее мероприятие «Медлифайр
Среди трагедии и насилия Аетернума маэстро Медлифайра объявил, что настало время веселиться от души! Летние деревни были возведены в Брайтвуде, Эверфолле, Фене Ткачей и Монаршьих Блефах. Повышайте свою репутацию у Маэстро, выполняя задания, ловя рыбу, такую как знаменитый аэтернумский осетр с жуками-модлинбугами, и многое другое, чтобы получить особые праздничные награды. Вы даже сможете украсить свои любимые уловы для дома на новых станциях Mount-A-Catch, которые есть в каждой деревне! Дайте себе волю и отпразднуйте жизнь на острове Вечной Жизни!

Музыкальные инструменты
Музыкальные инструменты — это основанный на ритмических действиях профессиональный навык, пришедший в Aeternum, который превращает мир в сцену! Игроки могут выбрать и освоить 5 инструментов, а также собрать и освоить 31 песню! Вы можете играть в одиночку или в группе до 5 искателей приключений. Музыкальные инструменты включают в себя:

Гитара
Мандолина
бас-гитара
Барабаны
Флейта Азота
Песни открываются путем спасения страниц, спрятанных по всему Аэтернуму. Выполните квесты «Летнее попурри», чтобы получить специальный набор страниц и начальные инструменты. Более совершенные инструменты можно изготовить с помощью навыка Меблировка. В процессе меблировки можно также получить новые бонусы, специфические для навыка «Музыка».

Нажмите клавишу F5, чтобы начать выступление. За каждое выступление игроки получат XP и различные бонусы. Более удачные выступления получают более сильные баффы и большее количество XP торгового навыка. Зрители, наслаждающиеся представлением, также получат бафф и смогут бросить монетку исполнителям в качестве чаевых.

По мере роста XP вашего торгового навыка открываются новые баффы. Баффы (в порядке возрастания) следующие:

Решительно ловкий: Скорость сбора увеличивается на 75% на 30-90 минут.
Территориальный триумф: Бонус стояния территории увеличивается на 10%-30% на 30-90 мин.
All Together Now: Бонус к обмену XP групповых персонажей увеличивается на 4%-15% на 30-90 мин.
Песня в твоем шаге: Снижает обременение игрока на 200-1000 единиц в течение 30-90 мин.
Fortune’s Favor: Урожайность сбора увеличивается на 3%-10% на 30-90 мин.
Труд удачи: Сбор удачи увеличивается на 2%-5% на 30-90 мин.

Барнаклс и Черный Порох
С прибытием адмирала Блэкпаудера и его подлой команды в Аэтернуме поднимается темная волна! Исполнители квестов в поселении Катлас Кис и в новых доках на восточном побережье территории будут рады предложить вам добычу и славу за победу над отвратительным злом в составе новой экспедиции Barnacles & Black Powder.

Ходят слухи, что в трюме Адмирала может скрываться еще большая сила. Не говоря уже о том, что в Аэтернуме, как и во многих других местах, есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Barnacles & Black Powder — это эндшпильная экспедиция. Вход в нее можно найти в небольших доках на юго-востоке Катласс-Кис.

Мутаторы экспедиции
Barnacles & Black Powder будет мутирован через 2 недели после выхода в игру.
Также в ротацию мутаций войдут 3 новых мутации!
Icebound: Мутация, которая фокусируется на эффектах элементаля льда, связанных с входящим и исходящим уроном. Она также может накладывать эффекты состояния «Замедление»!
Oppressive: Набор повышений, включающий в себя истощение маны и зоны молчания, которые препятствуют использованию способностей в течение короткого периода времени.
Яростный: Этот вариант накладывает Проклятия на игроков, которые уклоняются. Проклятия накапливаются и наносят урон с течением времени. Максимальные стаки также наносят урон ближайшим союзникам.
Улучшения в экспедиции
Новые функции качества жизни были введены, чтобы облегчить некоторые проблемы для наших исследователей экспедиций!

Поиск группы для экспедиции (тот же мир)
Найти группу для одиночной экспедиции не всегда просто, когда нужно спрашивать в чате. Поэтому мы рады выпустить первую версию инструмента поиска группы для экспедиций! С помощью этой функции вы сможете получить доступ к специальному инструменту поиска групп для каждой экспедиции (доступ к нему осуществляется через пользовательский интерфейс входа в экспедицию или соответствующие значки на карте экспедиции), просмотреть объявления, созданные другими игроками, или опубликовать свой собственный запрос. Этот инструмент позволяет игрокам объявить предпочтительную роль в команде — например, DPS, танк или целитель — и набирать группу в соответствии с этими ролями. Вы также можете установить минимальные показатели Gear Score и Level, а затем проверить членов команды, чтобы узнать их средний GS, оружие и уровень мастерства.

Удаление сферы тюнинга экспедиции
В этом обновлении мы убрали орбы для настройки экспедиций и заменили их ежедневными лимитами для обычных и еженедельных мутировавших экспедиций, чтобы сделать все экспедиции более доступными. Новая система включает в себя:

15 обычных экспедиций на игрока в день или 105 в неделю на игрока.
25 мутировавших экспедиций в неделю.
Для заинтересованных игроков мы планируем ввести эту систему после PTR:

Чтобы отдать должное ценности, которую вы вложили в приобретение существующих Тюнинг-орбов, все орбы в вашем инвентаре после обновления будут заменены на тайники, дающие лут, соответствующий их экспедиции. Хотя вы не получите полный набор монет и дропа, в тайниках будут выпадать дропы с оружия и брони боссов, а также возможности для повышения опыта.

В обычных экспедициях тайники будут награждать броском с суббосса и главного босса, найденных в данной экспедиции, и дадут монету, равную 50% стоимости, ранее связанной с покупкой конкретного типа орбов в магазине фракций.
Для мутировавших экспедиций тайники будут наградой за 4 броска босса с финального босса 4 подходящих мутаторов и монеты, равные 50% стоимости, ранее связанной с покупкой данного типа орбов в магазине фракций.
Более подробную информацию можно найти ниже.

Ребалансировка лута
В связи с изменением доступности экспедиций мы переместили примерно 80% монет, получаемых от боссов экспедиций, и вместо этого распределили их на монеты, выпадающие из элитных сундуков и бонусы за завершение прорывов тьмы, чтобы компенсировать сокращение. Дважды в день игроки могут разграбить элитные сундуки в открытом мире или завершить малые и большие прорывы тьмы, чтобы заработать мешок монет. Каждый мешок содержит 500 монет.

Наряду с этим мы ввели новый метод, который поможет игроку преодолеть случайность Expedition Loot. Materia — это новый тип ресурса, Materia, который можно использовать для изготовления желаемого дропа. Существует два способа получения этого ресурса. Любой именной предмет, полученный в экспедиции, теперь можно переработать в Материю соответствующего типа экспедиции (Материя Амрины, Материя Глубин и т.д.). Игрок также будет получать Материя при победе над главным боссом экспедиции.

Сдвиг лута мутаторов
Мы изменили уровни сложности, на которых выпадает лут. Изначально система была призвана дать игрокам ощущение полезного продвижения по мере прохождения различных уровней сложности, что и было сделано, но на нижних уровнях не было особого удовольствия из-за скудных наград. Поэтому мы изменили, какие предметы разблокируются на том или ином уровне сложности, что должно привести к более широкому разнообразию наград на нижних уровнях. Никакой лут не был удален, так как определенные предметы были изменены для разблокировки на разных уровнях сложности и в определенных группах.

Мы также добавили еще один аксессуар к каждому мутатору. Раньше из каждого мутатора выпадало 2 из 3 типов аксессуаров. Теперь каждый мутатор может сбросить все доступные типы.

Инстансовые войны
Раньше, когда шла одна или несколько войн, производительность сервера могла снижаться. Это могло привести к скачкам задержки для игроков, участвующих в войне и окружающих Аетернум. Мы переработали технологию, лежащую в основе войн, и рады сообщить, что войны больше не представляют риска такого резкого негативного влияния на производительность ни для участников, ни для окружающего их мира!

Лут, перки и торговые навыки
Обратите внимание, что все значения настроек на PTR все еще находятся в процессе и могут измениться до розничного релиза в реальной игре. Пожалуйста, экспериментируйте, получайте удовольствие и присылайте нам свои отзывы!

Перебалансировка перков
Мы изучили мету и ее проблемы, влияющие на жизнеспособность в эндшпиле. В этом обновлении мы скорректировали более 150 перков, чтобы сделать их более полезными и конкурентоспособными по сравнению с лучшими перками в игре. Перки для оружия, относящиеся к конкретным умениям, стали мощнее, а некоторые из них были существенно переработаны, чтобы стать более жизнеспособными. Например, мы улучшили перк «Прочность» и переименовали его в «Неразрушимость», поскольку при использовании этого перка игроки больше не будут получать урон от прочности.

Мы также изменили способ расчета перков, чтобы предоставить игрокам больше возможностей для лучших комбинаций перков. Например, шанс выпадения торгового навыка на серьгах теперь очень низкий, чтобы увеличить количество боевых перков, получаемых игроками от серег. Этими перками по-прежнему можно управлять с помощью ремесла, используя специфические ремесленные моды для создания определенных предметов.

Изменение двойных атрибутов
Чтобы улучшить качество создаваемых и добываемых предметов, мы внесли некоторые изменения в комбинации атрибутов двойных статов. Мы изменили масштабирование основного стата на более высокое, что дает этим статам большее влияние. Мы также внесли ряд изменений в пороговые бонусы 50, чтобы стимулировать большее разделение статов во всех билдах. Это очень экспериментальное изменение, и мы ждем отзывов на PTR, чтобы оценить баланс и влияние этих изменений до вступления в силу.

Качество лута
Общее качество выпадающего лута было улучшено в зависимости от уровня игрока/эксперта. Это означает, что на 60-м уровне игроки должны получать больше Эпического и Редкого лута, чем Необычного. У эпического и легендарного лута также выше шанс получить более жизнеспособные комбинации статов (например, увеличивается шанс получить Keen, уменьшается шанс получить Beast Bane). Все выпадающие перки по-прежнему случайны для неименных предметов, но в целом игроки должны увидеть лучшие комбинации перков. Мы также повысили вероятность того, что предметы с высоким Gear Score могут выпасть из существ более низкого уровня, что дает небольшую вероятность того, что предметы с 600 Gear Score могут выпасть из существ 59+ уровня.

Выпадение бонусного лута
Лут, который игроки выпадал из Gypsum Casts, был не очень полезным, поэтому мы повысили вероятность выпадения эпического и редкого лута. Мы также увеличили количество опыта, который можно получить за эти броски.

Идеальные спасения
Мы услышали отзывы и поняли, что в эндшпиле спасение стало гораздо менее интересным. В этом обновлении мы сделали спасение более выгодным, введя «Идеальные спасения». Каждый раз, когда вы спасаете предмет, у вас теперь будет шанс совершить идеальное спасение. За идеальные спасения игроки могут получить следующие награды:

Материалы для исследований (например, обрезки оружия), которые можно использовать для получения опыта ремесленного мастерства.
Специальные орбы, которые можно превратить в гипсовые слепки, обходящие обычный дневной лимит.
Материалы для изготовления особых предметов.
Другие ценные ресурсы.
Изменения в торговых навыках
Улучшения в торговых навыках призваны уменьшить трение и ускорить получение уровней для многих навыков собирательства, переработки и ремесла:

Собирательство
Уменьшено количество XP, необходимое для получения уровня от 1 до 50, на 15%.
Уменьшено количество XP, необходимое для получения уровня с 51 по 200 на 20%.
Уменьшено количество XP, необходимое для получения уровня от 1 до 200, на 50%.
Переработка
Мы удаляем уровни реагентов (дубильные вещества, флюсы, наждачные бумаги, ткацкие материалы и растворители). Наша цель — упростить их до одного уровня, придав им силу реагентов T5, чтобы помочь игрокам эффективнее развивать навыки торговли и уменьшить трудности, связанные с преобразованием реагентов. Кроме того, устраняется путаница с тем, какой уровень реагента применять при создании предметов.
Уменьшено количество XP, необходимое для получения уровня от 1 до 200, на 10%.
Уменьшение плавильного XP, необходимого для получения уровня от 1 до 200, на 10%.
Уменьшено количество XP ткачества, необходимое для получения уровня от 1 до 200 на 15%.
Уменьшено количество XP, необходимых для получения уровня от 1 до 200 на 15%.
Уменьшено количество каменотесов, требуемое для получения уровня от 1 до 200 на 20%.
Ремесло
Улучшение XP ремесленного навыка для предметов 4-го и 5-го уровней для всех навыков.
Уменьшение XP, требуемого для уровня от 1 до 200, на 20%.
Уменьшение требуемого XP для навыков «Кузнечное дело» и «Меблировка» для уровней 1-200 (пока не в этой сборке).
Ремесло, сбор и обработка одежды
Мы перебалансировали шанс выпадения и местоположение всех предметов одежды для ремесленных навыков, чтобы улучшить их доступность.

Оставьте ваш комментарий