Взгляд на PvP и новые возможности

Post has published by Yason

Взгляд на PvP и новые возможности

УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

      Хотя от игрока никогда не потребуется участвовать в PvP, мы определенно    хотим, чтобы PvP играла уникальную и значимую роль в Aeternum. PvP и   войны в открытом мире позволят игрокам претендовать на Aeternum через   завоевание и предоставят преимущества всем игрокам в их фракции. В нашем апрельском альфа-выпуске представлены новые функции для дальнейшей поддержки этих целей.

СОВМЕСТИМОСТЬ И ДОПОЛНЕНИЕ

Для нас важно, чтобы игроки выбирали, то что они хотят. Наше видение New World состоит в том, чтобы геймплей PvP и PvE не только сосуществовал, но и дополнял друг друга, чтобы игроки могли перемещаться между ними, сосредоточиваясь на PvP и PvE.
Наша цель состоит в том, чтобы игроки получали равные вознаграждения за одно и то же время с аналогичным риском.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ PVP ПУНКТЫ

КОНТРОЛЯ ФРАКЦИИ

Поскольку другие важные PvP-действия, такие как Войны и Вторжения, запланированы или инстансированы, мы хотели создать горячие точки PvP в открытом мире, чтобы способствовать развитию и концентрации PvP. Мы также чувствовали, что форты, найденные в каждом регионе, используются недостаточно, и мы хотели дать игрокам повод для приключений в этих местах за пределами Войн. Мы превратили форт каждого региона в контрольную точку PvP, которая будет предоставлять как территорию, так и глобальные награды контролирующей фракции. Эти контрольные точки фракции дадут игрокам возможность участвовать в PvP в открытом мире, что напрямую приносит пользу их фракции.

КАК УЧАСТВОВАТЬ

Территориальные форты теперь требуют от игроков отметки PvP, чтобы войти в них. У фортов будет контрольная точка, за которую игроки будут сражаться. Если у фракции больше игроков внутри контрольной точки, чем у любой другой фракции, эта фракция начнет медленно захватывать контрольную точку. Чем больше игроков у фракции находится внутри контрольной точки, тем быстрее они ее захватят. Статус каждого форта будет отображаться на карте мира, так что каждый может видеть, какие фракции захватили форты, а какие форты в настоящее время оспариваются. Когда соперничающие фракции атакуют контрольную точку, обще региональные сообщения будут предупреждать игроков о том, что это место оспаривается, и привлекать дополнительное внимание к нему. Контрольные точки будут доступны для соревнования сразу же после того, как другая компания заявит права на эту территорию. Контрольные точки будут неактивны только до и после Войн и Вторжений.

НАГРАДЫ

Награды за контрольные точки фракции связаны с долгосрочной ценностью и контролем определенных локаций, чтобы заработать положительные эффекты, характерные для этого локации. Контрольные точки не дают немедленных наград, но вместо этого дают членам фракции увеличение на 5% для получения опыта и на 20% для увеличения влияния на этой территории. Кроме того, у каждой локации форта есть уникальный глобальный бафф для своей фракции, такой как снижение конкретных налогов или уменьшение затрат Азота для быстрого путешествия. Вы можете найти полный список наград и усилений в примечаниях к апрельскому патчу.

СТИМУЛЫ КОНТРОЛЯ ТЕРРИТОРИИ

Владение территорией — большая часть опыта New World. С включением стимулов к контролю за территорией наша цель — побудить больше игроков принять участие в захвате и защите территории, сделав вознаграждение за владение поселениями более привлекательным. Преимущества принадлежности к фракции, владеющей определенными территориями, включают связанное хранилище между поселениями, принадлежащими одной и той же фракции, и тележку с ресурсами в каждом городе, которая предоставляет членам фракции небольшое количество материалов для изготовления, в дополнение к ранее существовавшим преимуществам, связанным с быстрым путешествием. , объем сбора, удача и многое другое. Эти бонусы будут приостановлены, если налоги территории не будут уплачены. Подробности читайте в примечаниях к апрельскому патчу.

OUTPOST RUSH

Чтобы обеспечить альтернативный опыт PvP в продолжающейся войне за контроль территорий и PvP в new world, в прошлом месяце мы представили Outpost Rush в альфа-тестировании. Предпочитаете ли вы PvP или PvE, Outpost Rush — это финальная битва 20 на 20, в которой команды должны координировать и балансировать свое время, собирая ресурсы, создавая свои аванпосты, захватывая цели и побеждая вражеских игроков. Игроки 60 уровня могут участвовать в Outpost Rush в одиночку или в группе до 5 игроков.

or-3-thumb

КАК УЧАСТВОВАТЬ

Каждая команда начнет игру в своем форте на противоположных сторонах карты. Между двумя фортами вы найдете три форпоста: Луна, Сол и Астра. Каждый аванпост можно захватить, встав в его точку захвата. Вы получаете очки за удержание аванпостов и убийство вражеских игроков. Заставы дают 1 очко каждые 3 секунды, а убийства в PvP стоят 1 очко. Побеждает команда, первой набравшая 1000 очков! Хотя правила ведения боя просты, в каждом матче Outpost Rush есть несколько компонентов, поэтому у вас есть несколько способов обеспечить победу.

  • Собирайте усиленные ресурсы (дерево, руду, шкуры и саму азот-эссенцию), чтобы помочь своей команде. Ресурсы могут укрепить ваши форпосты, так что хватайте все, что найдете!
  •  Каждая застава по умолчанию имеет следующие структуры, которые могут использоваться контролирующей командой:
    Оружейная позволит игрокам тратить заработанные в матче боевые жетоны на покупку боеприпасов, зелий, предметов, помогающих в защите и нападении, а также сильных баффов еды.
  • Игроки могут использовать Хранилища, чтобы поделиться наполненными материалами и Азотом со своей командой. Это также отличное место для хранения ресурсов, чтобы они не упали для вражеской команды, если вы проиграете в битве.
  • После захвата аванпоста команда может собирать наполненные Азотом материалы, чтобы построить и обновить следующие постройки. Все эти постройки могут быть разрушены вражеской командой, поэтому каждой команде нужно будет сохранять бдительность, чтобы поддерживать свои постройки в ремонте.
  • Врата можно улучшать дважды, каждый раз становясь сильнее.
  • Защитные обереги предотвращают захват аванпоста и предоставляют место возрождения для команды, владеющей аванпостом.
  • На валах каждой заставы можно построить различные типы осадных орудий.
  • Командный пункт предоставит вашей команде увеличенный урон, броню и постоянный поток боевых жетонов. Это здание можно улучшить дважды, чтобы усилить эффект.

Цели:

Вокруг карты расположено несколько целей:

  • Баронесса Хейн появляется каждые 10 минут.
  • Команда, нанесшая смертельный удар, получит сильный бафф, увеличивающий восстановление здоровья и защиту на следующие три минуты. В то же время счет врага будет заморожен, не позволяя ему набрать какие-либо очки в течение трех минут.
  • Оскверненный портал — это портал, охраняемый Оскверненными существами. Команды могут вносить Azoth Essence в портал, и когда одна команда вносит 500 Azoth Essences, он активируется, и игрок, внесший последний депозит, получает предмет для вызова могущественного союзника.
  • Круги призыва — это каменные платформы, которые можно найти в различных ключевых местах на карте. Там любой игрок, получивший предмет для призыва, может призвать чудовищного союзника, который будет защищать это место от вражеских игроков.
  • Позиции турелей — это оборонительные сооружения, которые можно найти в каждом форте и на аванпостах Астра и Луна.
Facebook Twitter VK reddit WhatsApp Viber Telegram
A password will be emailed to you.