PvP, Осады, и Захват территорий в New World! Пояснения разработчиков

Сегодня я хотел бы рассказать о состоянии дел, перспективах развития PvP, Войны и мета-игры «Контроль территории» в New World.

Прежде чем мы начнем, я хочу извиниться за все проблемы, которые мы наблюдали в осадах до сих пор, и поблагодарить вас за терпение, пока мы работаем над их решением. Я знаю, что в «Войне» были серьезные проблемы с задержками и ряд эксплойтов (включая эксплойт неуязвимости), которые омрачали ваш опыт. Мы внесли первоначальный набор изменений для решения некоторых проблем и работаем над некоторыми более значительными изменениями, которые требуют дополнительного тестирования. Для команды первоочередная задача — привести войну в стабильное, работоспособное состояние, где мастерство и координация лучшей команды определяют результат.

Давайте начнем с повторения нашего масштабного видения. Мы хотим создать игру, где PvE и PvP не только сосуществуют, но и поддерживают друг друга. Мы также хотим «войны, а не ганки» — то есть мы хотим поддержать значимое PvP в войне и открытом конфликте между тремя фракциями.

ПВП в открытом мире

Мы считаем, что PvP в открытом мире находится в хорошем положении, но есть возможности для улучшения. Награды за флаги при повышении уровня неплохие (бонус 10% опыта имеет значение), а награды за убийства в PvP значимы. В конце игры, однако, награды за пвп режим не очень хороши. В ближайшем будущем нас ждут два изменения, которые должны помочь. Первое заключается в том, что мы собираемся увеличить удачу игроков при включении пвп флага. Это должно стать важным и долговременным преимуществом для пвп флагов. Во-вторых, мы собираемся уменьшить урон прочности снаряжения при получении пвп флага, что немного снизит риск, особенно при стоимости ремонта снаряжения в конце игры. В среднесрочной перспективе мы также скорректируем награды за PvP-убийства на уровне 60, чтобы они могли больше повышать высокий Гир скор (HWM) игроков — ознакомьтесь с нашим постом о системе Gear Score, чтобы узнать больше. В долгосрочной перспективе ожидается новая активность в открытом мире, в которой смогут участвовать игроки с пвп флагом, и которая, как мы надеемся, подстегнет и вознаградит некоторые менее масштабные столкновения по всему Аетернуму.

В дополнение к наградам, мы понимаем, что есть некоторые проблемы с геймплеем PvP в открытом мире. В настоящее время сложно определить, флагнуты ли игроки вашей фракции или нет. Это может затруднить понимание того, есть ли у вас подкрепление, и оценить, стоит ли вступать в бой или нет. Мы знаем об этой проблеме и работаем над ее устранением. Мы также понимаем, что тактика боя может быть сложной, поскольку визуальное отображение всех заклинаний области действия одинаково, поэтому трудно понять, от кого исходит заклинание — от союзника или врага. К сожалению, это не тривиальное исправление, оно потребует значительного обновления кода и многочисленных изменений ассетов. Хотя мы согласны с тем, что это проблема, она потребует значительной работы и изучения, и не будет решена в ближайшее время.

ОСАДЫ

Как уже говорилось выше, лаги и эксплойты в осадах подпортили впечатления от игры. С выходом патча на этой неделе большинство основных проблем должно быть решено. Поступали жалобы на то, что войны происходят слишком часто. Между войнами есть 24-часовой перерыв, и с учетом окон войны это означает, что война происходит не чаще, чем раз в 2 дня на территории. Игроки также могут отсрочить войну с помощью гонки влияния, которая стала гораздо более жизнеспособной после того, как мы исправили проблему эскалации влияния. В целом, мы считаем, что война раз в 2 дня — это хороший ритм, но, пожалуйста, продолжайте сообщать нам о своем мнении. Мы наблюдаем усталость от войны со стороны фракций, которые привлекают группу игроков к каждой войне. Хотя нам нравится такое взаимодействие, владение одной компанией (или игроками одной компании) несколькими территориями должно быть очень трудным, и это не то, на что мы ориентируемся, балансируя продолжительность войны.

Мы также продолжаем пересматривать баланс внутри войны. Защитники побеждают чаще, чем нападающие, чего мы и хотим (в настоящее время защитники выигрывают около 80% войн). Мы хотим вознаградить обороняющиеся компании, которые наращивают свои ряды и улучшают свои форты. Но мы будем следить за балансом по мере устранения основных нарушений и следить за тем, чтобы у обеих сторон были шансы на победу.

Мы знаем, что коммуникация и координация в осаде сейчас не оптимальны. Трудно понять, какие роли выбрали участники войны, и это затрудняет координацию. Мы начнем изучать способы решения этих проблем, но в ближайшее время ничего не планируем.

КОНТРОЛЬ ТЕРРИТОРИЙ

В целом, мы видим, что территории переходят из рук в руки с приличной регулярностью (как было сказано выше, мы хотим отдать предпочтение защитнику) и наблюдаем хорошее распределение между фракциями на большинстве серверов. У нас есть две системы, помогающие поддерживать баланс фракций. Мы позволяем игрокам менять фракции, но не позволяем им переходить в доминирующую фракцию. Мы также увеличиваем влияние фракций-«аутсайдеров», получаемое за миссии PvP-фракций, чтобы дать им больше шансов заработать право объявить войну,но мы планируем увеличить эту цифру. Мы следим за балансом фракций на всех серверах, и если это станет общей проблемой, у нас есть несколько идей, как решить ее интересным способом.

Мы также знаем, что некоторые территории (Everfall) приносят тонну налоговых доходов, в то время как другие города гораздо труднее поддерживать и модернизировать. Вскоре грядет изменение, которое поможет распределить основной поток налогового дохода по всем территориям. Мы хотим изучить влияние этого изменения, прежде чем вносить дальнейшие поправки, но есть и другие изменения, которые мы могли бы внести в среднесрочной перспективе, если этого окажется недостаточно.

И последняя хорошая новость для всех тех, кто занимается захватом территорий: в ближайшее время в игре появятся новые типы PvP-миссий. Эти изменения служат двум целям — они добавят необходимое разнообразие в PvP-миссии и помогут распределить PvP-действия по нескольким локациям, чтобы сгладить некоторые крупные PvP-зерги, которые мы наблюдаем. Пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этих изменениях, когда они появятся в ближайшее время.

Спасибо, что прочитали, и, пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые последующие вопросы/проблемы, которые у вас могут возникнуть, и я постараюсь ответить на самые важные вопросы в следующем выпуске через несколько дней или через неделю.

Оставьте ваш комментарий