PvP в открытом мире и контрольные точки фракций

В New World участие в PvP в открытом мире необязательно. Вы можете участвовать в PvP в открытом мире, включив PvP-режим после выполнения необходимых квестов и присоединения к фракции.

Попав во фракцию, вы можете включить PvP в любом поселении, войдя в поселение и нажав клавишу по умолчанию «U». После активации есть таймер восстановления PvP после выхода из поселения. По истечении этого таймера вы имеете право быть атакованным или можете атаковать других помеченных игроков, которые находятся в противоположной фракции в открытом мире в любое время.

Стимулы для участия в PvP следующие:

Вы получите опыт, жетоны фракций и награды, убив другого игрока в открытом мире. Важно отметить, что убитый вами игрок НЕ роняет никаких предметов. Награды зависят от того, как долго игрок был жив, пока отмечен флагом и награды будут выпадать только после минимального порога.
Находясь под флагом, вы можете участвовать в миссиях фракции PvP, которые вознаградят вас жетонами фракции, опытом и помогут вашей фракции подорвать влияние на территории противника.

Пока вы отмечены для PvP, вы также получите на 50% меньше урона прочности, когда умрете от другого игрока. Это будет касаться как ваших экипированных предметов, так и снаряжения, которое у вас есть в рюкзаке.

Кроме того, если выбран режим PvP, выбор респауна в лагере активирует постепенно увеличивающееся время восстановления. Если вы решите возродиться в другом месте, например, в поселении, время восстановления будет продолжать отсчитываться в фоновом режиме. Это делает возрождение в поселении и возвращение в битву хорошим способом для игроков сократить время восстановления лагеря.


Контрольные точки фракций

Другой формой PvP в открытом мире в New World являются контрольные точки фракции. Контрольные точки фракции расположены внутри форта на каждой территории. Этот тип PvP сильно отличается от осады. Любой может войти в форт в любое время, когда он отмечен для PvP в открытом мире и оспорить контрольную точку фракции на территории.

Игроки могут захватывать эти точки, если в точке будет больше членов своей фракции, чем других фракций. Захваченные форты останутся захваченными до тех пор, пока другая фракция не захватит форт самостоятельно или не выиграет войну за территорию.

  • Вы должны активировать режим PvP, чтобы войти в заявленный форт, чтобы соревноваться и попытаться получить контроль над своей фракцией.
  • Одиночному игроку требуется 5 минут, чтобы захватить форт, а необходимое время уменьшается по мере того, как вы добавляете больше людей. Полная группа из 5 человек захватит точку за 2 минуты 30 секунд.
  • Контрольные точки будут активированы через 60 минут после завершения войны или вторжения.
  • Контрольные точки форта обеспечивают 5% -ное увеличение опыта и 20% -ное увеличение влияния на этой территории для членов фракции.

У каждого форта есть уникальный глобальный бафф, который предоставляется контролирующей фракции:

  • First Light — Снижает стоимость быстрого перемещения с 5 азот на 10 единиц веса до 1 азота на 10 единиц веса для фракции, которая удерживает форт.
  • Monarchs Bluff — снижает затраты на быстрое перемещение с 5 азот на 100 метров до 1 азот на 100 метров для фракции, которая удерживает форт.
  • Windsward — увеличивает количество предметов, получаемых при сборе, на 5% для фракции, которая удерживает форт.
  • Everfall — снижает торговые налоги на 5% для фракции, которая удерживает форт.
  • Brightwood — Снижает налог на жилье на 5% для фракции, которая удерживает форт.
  • Cutlass Keys — Уменьшает базовую стоимость Azoth быстрого перемещения на 50% для фракции, которая удерживает форт.
  • Weavers Fen — Увеличивает награды в виде монет, опыта, территории и жетонов фракции за выполнение миссий фракции на 5% для фракции, которая удерживает форт.
  • Restless Shore — увеличивает награды в виде монет, опыта и жетонов фракции от Corrupted Breaches на 5% для фракции, которая удерживает форт.
  • Mourningdale — увеличивает количество монет и опыта за экспедиции на 5% для фракции, которая удерживает форт.
  • Eboncale Reach — снижает налоги на переработку на 5% для фракции, которая удерживает форт.
  • Reekwater — снижает налоги на крафт на 5% для фракции, которая удерживает форт.

Важно отметить, что есть ограничения на участие в зоне возле фортов, чтобы сражения за контрольные точки фракции не повлияли на производительность сервера. Ограничение — 25 человек на фракцию, которая может находиться рядом с фортом, что делает эти битвы возможными в боях 75 человек в любой момент времени.


Оставьте ваш комментарий

Facebook Twitter VK reddit WhatsApp Viber Telegram