Шансы на получение редкого дропа (подземелья, трофеи и крафт)

Внизу будет tldr, если вы хотите проигнорировать часть с рассуждениями.

Если в посте есть какие-либо просчеты/дезинформация, пожалуйста, дайте мне знать, и я все исправлю.

Основа

Основная линия является предположением. Я не разработчик игры и не могу быть на 100% уверен в значении некоторых аннотаций в файлах данных. Но я думаю, что сделал несколько очевидных и ясных предположений, которые имеют смысл.

[«LuckSafe = TRUE»] означает, что ваш показатель удачи не влияет на результат ролла.

[«OR»] означает, что может быть выбрано только одно (т.е. ролл должен попасть прямо в диапазон)

[«AND»] означает все, что ниже ролла (т.е. все, что ниже ролла, дропается)

[Tags aren’t inherited] означает, что если у родительской таблицы есть тег, а у дочерней нет, то он не передается.

[Base ROL is 100,000] означает, что вы бросаете число между 0-100k (при 0 удачи)

[+1% удачи = +100 ROL] произвольное значение, я думаю.

Исходные данные

Источник, вероятно, устарел, но все же может служить хорошим ориентиром того, как все устроено. (источник : https://github.com/Kattoor/nw-datasheets-json)

«ContainerLootLarge»

-> «ContainerLootLargeExtra» [75000 < ROL : «AND» & «LuckSafe = TRUE»]

-> «[LBID]ContainerTrophyArtifacts» [99500 < ROL : «OR»]

«CreatureLootElite»

-> «CreatureLootEliteGear» [87000 < ROL < 97500 : «OR» & «LuckSafe = TRUE»]

-> «[LBID]CraftingClothing» [ 95000 < ROL : «OR» & «LuckSafe = TRUE»]

«CreatureLootDungeonReekwater00»

-> «[LBID]DungeonNamedItems» [97000 < ROL : «OR»]

«CreatureLootDungeonBoss»

-> «[LBID]DungeonSpecialResources» [80000 < ROL : «OR»]

Объяснение данных

Последовательность «ContainerLootLarge» — это шанс получить трофейный ресурс из запасов и древних сундуков. Сначала вам нужно бросить число выше 75000, чтобы попасть в таблицу «ContainerLootLargeExtra». В таблице «ContainerLootLarge» есть и более высокий бросок (85000), но тег — «AND», поэтому бросок выше 85000 не имеет значения. «ContainerLootLarge» также помечен меткой «LuckSafe = TRUE», поэтому ваш шанс попасть в таблицу «ContainerLootLargeExtra» равен 25%.

Теперь внутри «ContainerLootLargeExtra» вам нужно бросить 99500 очков, чтобы получить трофейный ресурс. Метка исключительности — «OR», но поскольку для «[LBID]ContainerTrophyArtifacts» требуется самый высокий бросок, бросок выше 99500 не имеет значения. У таблицы нет «LuckSafe = TRUE», и я предположил, что теги родительской таблицы не наследуются дочерним таблицам, поэтому здесь будет действовать ваша удача.

Ваши шансы получить трофейный ресурс (в процентах):

[x = ваша общая удача (в процентах, если ваша общая удача составляет 36,5%, x = 36,5)].

100 * 0.25 * (x * 100 + 100000 — 99500) / 100000

Последовательность «CreatureLootElite» — это шанс получить ремесленное снаряжение с монстров (например, штаны оружейника). Сначала вам нужно попасть в таблицу «CreatureLootEliteGear». Сложность заключается в том, что в таблице присутствует «LuckSafe = TRUE» и «OR» с более высоким броском. Это означает, что вам нужно сделать бросок между 87000 и 97500 (LuckSafe = TRUE в данном случае работает на вас).

Теперь внутри «CreatureLootEliteGear» вам нужно бросить более 95000, чтобы получить ремесленное снаряжение. Метка исключительности — «OR», но поскольку для «[LBID]CraftingClothing» требуется самый высокий бросок, бросок выше 95000 не имеет значения. Таблица имеет «LuckSafe = TRUE», поэтому удача не влияет на бросок.

Ваши шансы на получение ремесленного снаряжения (в процентах):

100 * (10500 / 100000) * (5000 / 100000) = 0.525%

Последовательность «CreatureLootDungeonReekwater00» — это шанс получить именной дроп в lazarus. Вероятность такая же, как и в Генезисе. Чтобы получить именной предмет, вам просто нужно сделать бросок выше, чем 97000, и здесь действует ваша удача.

Ваши шансы получить именной предмет (в процентах):

[x = ваша общая удача (в процентах, если ваша общая удача составляет 36,5%, x = 36,5)].

100 * (x * 100 + 100000 — 97000) / 100000

Последовательность «CreatureLootDungeonBoss» относится к луту с боссов. Я не могу понять, какие предметы включены в «[LBID]DungeonSpecialResources», но я просто добавил их туда, поскольку это было интересно.

tldr

«Шанс получить трофейный ресурс из запасов или древнего сундука»

= 100 * 0.25 * (x * 100 + 100000 — 99500) / 100000 (где x — ваша общая удача в процентах)

ex)

общая удача = 25% … шанс получить трофейный ресурс = 0,75%

общая удача = 35% … шанс получить трофейный ресурс = 1%

общая удача = 45% … шанс получить трофейный ресурс = 1,25%

«Шанс получить ремесленное снаряжение из дропа монстров»

= 100 * (10500 / 100000) * (5000 / 100000) = 0.525%

Ваша удача не влияет на шансы, поэтому ношение (или не ношение) снаряжения удачи не имеет значения.

«Шанс получить названный предмет из дропа с монстров в Лазарусе или Генезисе»

= 100 * (x * 100 + 100000 — 97000) / 100000 (где x — ваша общая удача в процентах).

ex)

общая удача = 25% … шанс получить именной предмет = 5,5%

общая удача = 35% … шанс получить именной предмет = 6,5%

общая удача = 45% … шанс получить именной предмет = 7,5%

Оставьте ваш комментарий