Соло-прокачка BOW + SPEAR

Предназначен для использования брони среднего веса для сочетания живучести и урона.

Общая стратегия: начните атаку из лука, чтобы повесить дебаффы, затем переключитесь на копье, чтобы воспользоваться синергией дебаффов, когда враг окажется на расстоянии ближнего боя. Rain of Arrows, Poison Shot и Sweep имеют эффекты AoE, позволяющие нам иметь дело с небольшими группами врагов и у нас также будет возможность кайтить монстров, с которыми мы не хотим вступать в рукопашную. Это может быть менее важно, если вы всегда ищете группы для элитных квестов, поэтому сборка немного зависит от вашего стиля игры. На мой взгляд, вам просто нужно больше урона для прокачки, так что это то, что в основном расставляет приоритеты.

Порядок способностей / мысли:

BOW

  • Evade Shot: эта атака немного сильней, чем обычная, которая также отбрасывает вас назад, давая вам место для смены копья или кайтинга. Это определенно худшая из трех наших активных способностей, но я думаю, что она мне нравится больше, чем альтернативы.
  • Rain of Arrows: отличная открывающая способность; хороший урон, действует на нескольких врагов и в конечном итоге навешивает важные дебаффы.
  • Poison Shot: продолжение Rain of Arrows, которое навешивает яд по области и в конечном итоге наносит значительный урон.
  • Archer’s Speed: кажется, от этого мало пользы во время кайтинга; смена оружия замедляет вас, но это может позволить заменить копье на удар ногой и / или взмах, а затем обратно на лук. Однако я отдаю этому приоритет, поскольку возможность использовать 20% -ный бафф скорости бега кажется очень полезным для обычных путешествий во время прокачки. Я не уверен в этой способности, но у нее есть потенциал экономии времени, который может быть значительным при прокачке. Потребуется тестирование.
  • Barbed Arrows: дает Rain of Arrows кровотечение на 12 секунд для последующих синергий с копьем.
  • Direct Hit: + 2% урона ядом кажется не впечатляющим, но это предпосылка для следующего пассивного умения.
  • Aim True: компенсирует зараженные стрелы, удваивая наш базовый урон от ядовитого выстрела.
  • Hooked Arrows: дает 12 секунд замедления Rain of Arrows для синергии Spear (и для получения дополнительных выстрелов).
  • Battle Precision: увеличивает отрицательные эффекты нашей синергии Копья.
  • Aim True: мне нравятся тяжелые выстрелы из лука, так как они не требуют слишком много дополнительного времени на усиление, они дают дополнительное время для прицеливания и помогают экономить стрелы. Добавление 30% урона к нашим тяжелым выстрелам будет отличным вариантом для замены способностей или для уничтожения более слабых врагов, пока наши способности находятся на перезарядке.
  • Mark: Наши цели обычно получают дебафф, поэтому дополнительные 10% урона противникам с дебаффом вполне допустимы.
  • Finishing Shot: это не самая актуальная способность, поскольку мы в первую очередь будем переключаться на Копье, когда враги приближаются к рукопашному бою, но это действительно помогает быстро уничтожить более слабых врагов или врагов, которые остаются на расстоянии. В любом случае нам нужно спуститься с дерева Hunter для Bullseye.
  • Opening Strike: опять же, мы хотим открыться с помощью Rain of Arrows или Poison Shot, но у них есть длинные паузы, поэтому иногда нам просто нужно полагаться на сильные атаки. Это немного помогает.
  • Surprise Attack: больше урона в начале. Это должно работать с Rain of Arrows и добавлять дополнительный урон при поражении более чем одной цели.
  • Bullseye: В основном мы спускались вниз по дереву Hunter за этой способностью. + 10% крит для всех наших дальнобойных атак кажется довольно приятным.
  • Closing In: я не слишком уверен в этой способности и мне нужно проверить ее полезность во время бета-тестирования. Как я уже упоминал с Finishing Shot, мы обычно не будем поражать врага с уровнем ниже 50% из нашего лука, но иногда случается, чтобы уничтожить более слабых врагов или врагов дальнего боя. Учитывая, как долго восстанавливаются способности лука, я думаю, что любое сокращение будет неплохим.
  • Knee Shot: восполнение последних нескольких способностей вещами, которые облегчают кайтинг сложных врагов. Надеюсь, это работает с Poison Shot, чтобы действительно замедлить врагов для дополнительных выстрелов из лука, прежде чем враг достигнет нас.
  • Evasive Knockback: Возможно, кажется странным улучшать наш Evade Shot так поздно, но это просто кажется меньшим воздействием, чем все остальное.
  • Dodge and Weave: в конце мы могли бы взять несколько неважных способностей. Я думаю, что Dodge and Weave будут наиболее подходящими для кайтинга и PvP (и просто лучше, чем Go the Distance), но вы также можете рассмотреть Evasive Tactics для кайтинга урона или дальности стрельбы, если у вас проблемы с точностью выстрела.

Заметки:

Есть несколько альтернативных способов использования этой сборки. Думаю, я немного предпочитаю  Evade Shot, но вместо этого вы также можете использовать Rapid Shot или Penetrating Shot instead.

Rapid Shot довольно хорош, но длительность анимации может затруднить использование. Для Rapid Shot вы должны использовать Evasive Tactics вместо Evade Shot, а затем пройти всю цепочку Rapid Shot вместо начальных ударов. После взятия Bullseyeя возвращался и принимал Opening Strikes и Surprise Attack.

Penetrating Shot может быть полезен, если вы хотите больше использовать стратегию AoE. Вы можете кайтить нескольких врагов, а затем поразить их всех, когда они выстроились в очередь. Это также хорошо для точности, поскольку выстрел «шире», но иногда вы попадаете в врагов на заднем плане, чего не хотели.

Как только мы возьмем Battle Precision, у нас будут практически все наши основные способности. На этом этапе вы можете начать использовать кайтинговые способности, такие как Dodge and Weave и Evasive Tactics, вместо моих рекомендаций. Это зависит от контента, который вы пытаетесь сделать, но обычно вам лучше попытаться найти группу для более сложных элитных квестов. Эти способности, вероятно, немного лучше для PvP, но эта сборка в первую очередь предназначена для PvE.

SPEAR

  • Precise Jabs: оба пассивных умения Impaler первого уровня довольно хороши, критический удар в 5%, вероятно, наиболее актуален, так как у нас еще нет способностей для освежающих ударов, но мы тоже захотим этого в ближайшее время.
  • Perforate: Теперь мы берем наши активные способности по порядку, начиная с Perforate. Мы используем это, чтобы атаковать врага или как контратаку после смены лука и уклонения от первой атаки врага. Устанавливает снижение брони, чтобы наши атаки наносили больше урона во время боя.
  • Vault Kick: Vault Kick (а позже и Sweep) хороши для продолжения Perforate, чтобы держать врага в неподвижности, пока мы наносим легкие атаки.
  • Deadly Consistency: оба пассивных умения первого уровня для Zoner кажутся ужасными, но нам нужно взять один для Sweep. Это единственный вариант, который потенциально может иметь какое-либо значение, но в этой сборке мы в основном будем использовать легкие атаки.
  • Sweep: хорошо проходит после «Perforate», чтобы прервать врага, и неплохо иметь АоЕ, чтобы разрушить несколько врагов.
  • Relentless Blows: сейчас мы начнем улучшать наши способности; это дает нам бафф урона от Vault Kicks, который мы используем, когда цель ниже 50%.
  • Continuous Motion: использование Vault Kick после Perforate и Sweep позволит нам использовать эти способности раньше, и есть другие пассивные умения, которые еще больше сокращают время восстановления наших активных способностей.
  • Rupturing Strikes: улучшает наш дебафф Rend , чтобы мы наносили больше урона.
  • Impactful Strikes: И теперь с этим пассивом все наши активные способности дают нам некоторую форму разрушения врага, поэтому мы можем проводить больше времени, нанося удары, и меньше — уклоняться.
  • Aggressive Maneuvers: нам все равно придется много уворачиваться и это еще больше сократит время восстановления наших способностей.
  • Refreshing Jabs: мы будем много наносить удары, и это еще больше сократит время восстановления наших способностей.
  • Exposed Wounds: мы получаем + 5% крит от нашего бонуса ловкости, + 5% крит от Precise Jabs, а затем этот пассив добавляет + 15% к критическому удару по целям, которые кровоточат (всякий раз, когда мы можем открыть с помощью Rain стрел). Вы также можете попробовать найти оружие с перком Keen для еще большего критического удара. К сожалению, было бы намного лучше, если бы мы взяли Skewer вместо Sweep.
  • Exploited Weakness: мы взяли эту способность, делая упор на дебаффы.
  • Merciless Strength: позволяет нам получить больше урона от Sweep, чтобы немного компенсировать урон, который мы теряем, не принимая Skewer.
  • Invigorating Crits: поскольку у нас много критических ударов в этой сборке, это хороший способ сохранить выносливость во время более продолжительных боев.
  • Exacerbating Crits: А теперь криты продлят наш Rend.
  • Finishing Blows: больше хорошего урона, но не очень актуально с ограничением <30%.
  • Unerring Precision: Опять же, не самая актуальная способность, так как обычно мы хотим уклоняться от атак, но иногда мы можем уклониться в сторону или выйти за пределы атаки и получить несколько дополнительных ударов. Также гораздо более актуально при игре с другими игроками например, в экспедициях, которые, вероятно, будут более распространены на более высоких уровнях.

Заметки:

Трудно решить, какие активные способности использовать между Skewer, Perforate, Sweep и Vault Kick. Я думаю, что в конечном итоге выбор будет между Skewer и Sweep, и хотя Skewer хорош, и я бы хотел его использовать, я лично решил пойти через Sweep, так как это такая отличная способность. Skewer определенно наносит больше урона по сравнению со сборкой Sweep, поскольку он предлагает много синергии со всем остальным, что мы используем в этой сборке. Если вы хотите вместо этого использовать Skewer, вы сначала просто возьмете Skewer, затем Perforate и Vault Kick, а затем выполните сборку, как обычно, в бонусах Skewer между Vault Kick и Perforate (вам понадобятся все 4).

Coup de Grace: может показаться странным упускать это из виду, но я не уверен, что эта способность того стоит. Если для выполнения обычной легкой атаки требуется столько же времени, то это, вероятно, не стоит того. Это способность, которую мне нужно протестировать во время бета-тестирования — если она достаточно быстрая, чтобы по сути быть бесплатной атакой, я, вероятно, передумаю и включу ее в сборку (после Tenacious Sweep), но если это задержит цепочку атаки вообще тогда я просто не вижу точки способности. Имейте в виду, что наша легкая цепочка атак имеет + 5% крита и сокращает время восстановления наших активных способностей. Даже если Coup de Grace так не впечатляет, как я подозреваю, вполне возможно, что Coup de Grace + Strong Conditioning лучше, чем Finishing Blows и Unerring Precision.

Оставьте ваш комментарий

Facebook Twitter VK reddit WhatsApp Viber Telegram