Идея сборки
- Сделайте сбалансированную сборку с большим уроном, контролем и выдержкой
- Сосредоточьтесь на World PvP в открытом мире, но все равно отлично подойдет и для подземелий.
- Используйте лук и копье как в закрытом, так и в дальнем бою.
Выбор таланта — Копье(Spear)
Способности Zoner:
- Sweep — наносит 75% урона от оружия и сбивает цель с ног. Это единственная способность, которую мы подбираем в дереве Zoner. Она дает нам надежную способность нокдауна, которая очень важна для основного комбо этого билда.
- Tenacious Sweep: если у вас есть зернистость во время уборки, то мы делаем Sweep бесперебойным, придавая ему зернистость.
Пассивы Zoner:
- Row 1
- Deadly Reach: первый уровень дает нам 10% шанс критического удара при атаках, которые находятся на расстоянии 3+ метров. Первый вариант — мы хотим как можно больше шанса критического удара, а другой вариант(не очень хороший) — мы не спамим тяжелые атаки в PvP
- Row 2
- Refreshing Reach: 15% CDR при успешной тяжелой атаке — Мы соберем больше CDR попозже
- Evasive Maneuvers: на 20% снижена стоимость защитных бросков после ударов. Мы можем максимально использовать наш потенциал уклонения!
- Row 3
- Merciless Strength: 25% урона по сбитым с ног целям. Это хорошо будет сочетаться с непрерывным взмахом для комбо.
- Invigorating Crits: 20 восстановления выносливости при критическом ударе. Это будет безумием в сочетании с нашей сборкой, которая накапливает как можно больше критов.
- Row 4
- Defensive Stance: снижение урона на 15%, но на короткое время в 2 секунды — это нормально и хорошо работает при некоторых тяжелых атаках.
Impaler способности:
- Perforate: наносит 3 быстрых удара, наносящих 70% урона от оружия, а также применяет разрушение к цели, которое увеличивает наш урон на 5% за стек (15%)
- Rupturing Strikes: удвоение эффективности стеков разрыва, если у врага осталось 50% или больше здоровья при попадании (30%)
- Impactful Strikes: нужно использовать всегда Perforate после Sweep, именно поэтому всегда нужно наносить три удара, которые будут применять дебафф на 15%.
- Vault Kick: нанесение 75% урона от оружия и оглушение вашей цели на 1,5 секунды. Потрясающая способность используется третьей в комбо, чтобы получить преимущество при увеличении расстояния при переключении на лук.
- Relentless Blows: если вы ударили кого-то с 50% здоровья или меньше, получите 20% бафф урона на 5 секунд
- Continuous Motion: 30% CDR при попадании с помощью Vault Kick
Пассивы Impaler:
- Row 1
- Refreshing Jabs: 10% CDR при втором ударе легкой атаки
- Row 2
- Finishing Blows: 15% урона по целям с 30% или меньше здоровья. Закончить работу проще с небольшим дополнительным уроном
- Row 4
- Aggressive Maneuvers: 20% CDR для любого удара после уклонения — удивительный пассивный эффект в сочетании с регенерацией выносливости от Invigorating Crits, от которых мы будем постоянно уклоняться от перекатывания.
- Row 5
- Exposed Wounds: 15% шанс критического удара по целям с кровотечением — мы получаем пассивное умение кровотечения на нашем луке под названием Keenly Jagged, которое заставляет нас накладывать кровотечение на 10 секунд при критическом ударе.
- Row 6
- Exploited Weakness: 10% урона за дебафф на цель (макс. 30%). Будет увеличиваться на полные 30% большую часть времени, и это просто отличный общий прирост урона.
Выбор таланта — Лук(Bow)
Способности Hunter
- Penetrating Shoot: наносит 150% урона от оружия и проходит через цели на расстояние до 100м. Быстрый выстрел наносит хороший урон и его легче поразить, чем обычной атакой, почти бесполезно пытаться пройти сквозь врагов:
- Blood Soaked Arrow: бесполезная способность, мы просто хотим получить последнюю точку.
- Deep Strike: на 20% больше урона по целям на расстоянии 20 м +
Пассивы Hunter
- Row 1
- Long Range: на 20% БОЛЬШЕ урона по целям на расстоянии 10 м +
- Aim True: на 30% БОЛЬШЕ урона от тяжелых атак и более быстрых стрел
- Row 2
- Finishing Shot: на 20% БОЛЬШЕ урона противникам с уровнем здоровья менее 50%
- Row 3
- Opening Strike: 20% урона от тяжелых атак противникам со 100% здоровьем
- Row 4
- Surprise Attack: 20% дополнительного урона, если вы не атаковали последние 10 секунд
- Row 5
- Bullseye: 10% чистый шанс критического удара — отличный способ избавиться от этого безумного дерева повреждений
Способности Skirmisher
- Evade Shot: отскочите на 5 метров и выстрелите стрелой, наносящей 125% урона от вашего оружия — отличный инструмент для дистанцирования, который нанесет приличный урон, если вам удастся поразить его!
- Evasive Knockback: уклоняющийся выстрел отбрасывает цель на 2 метра — теперь еще лучшая дистанция 7 метров!
- “Optional” Go the Distance: уклонение от выстрела дает 15% движения на 5 секунд. Но этот пункт не является обязательным
- Poison Shot: горячая стрела, которая создает ядовитое облако шириной 3 метра и накладывает ядовитый дебафф на врагов, нанося в общей сложности 200% урона от оружия в течение 20 секунд. В целом отлично подходит для наложения большего количества отрицательных эффектов на вашу цель, что совместно с Exploited Weakness от копья дерево талантов, является хорошим способом нанести дополнительный урон противнику
- Infected Arrows: увеличивает урон от яда до 220% за 20 секунд
- «Необязательно». Если вы не выбрали «Go the Distance» на Evade Shot — вы выбираете Direct Hit — который увеличивает урон при прямом попадании на 200% больше урона от ядовитого выстрела.
Пассивы Skirmisher
- Row 1
- Evasive Tactics: На 20% больше урона в течение 5 секунд после броска уклонения — это пригодится, поскольку мы максимизируем наши бонусы на бросках
- Row 3
- Dodge and Weave: 10% скорости передвижения в течение 2 секунд после уклонения — отлично подходит для увеличения дистанции
- Row 4
- Archers Speed: 10% скорости передвижения в течение 5 секунд после смены оружия на лук — это очень удобно, так как мы всегда переключаем оружие на отмену анимации, когда мы все равно уклоняемся от переката
- Row 5
- Mark: на 10% больше урона по врагам с 1 активным дебаффом — это будет постоянно
Игровой стиль
Враг далеко?
Начните с тяжелой атаки из лука → взорвите врага с помощью проникающего выстрела → отравите врага токсичным выстрелом →(вплетите в потенциальную легкую или тяжелую атаку) → Начните вращение ниже, когда враг близко
Обоснование: Всегда начинайте с тяжелой атаки из-за пассивного начального удара, который дает тяжелые атаки 20% урона целям со 100% здоровьем. Затем сделайте еще несколько взрывов с проникающим выстрелом, чтобы запустить его CD и быть уверенным, что вы получите бонусный урон от того, что противник находится на расстоянии более 20 метров. После этого примените яд с помощью Toxic Shot, либо для создания расстояния перед вами, либо для прямого взрыва врага с дополнительными 200%-ным уроном при прямых попаданиях. Продолжайте вращение рукопашного боя с копьем, когда враг приближается.
Враг близко?
Начните с Sweep → с последующим быстрым Perforate → с последующим ударом по Vault Kick → (поменять местами на лук) → создать дистанцию с помощью Evasive Shot → отравить врага Toxic Shot → взрыв враг Penetrating Shot
Обоснование: Sweep сбивает врага с ног, что активирует Merciless Strength, давая нам 25% увеличение урона с помощью Perforate. Так как цель сбита с ног, не будет проблемой поразить все три атаки и применить 3 стека раздирания и увеличить урон на 15 %, а также ошеломить врага, чтобы нам было легче поразить Vault Kick. После этого вы, скорее всего, захотите создать некоторое расстояние с помощью Evasive Shot и как можно скорее нанести урон ядом, чтобы оказать давление на уже раненного врага, нанести им больше урона с помощью Penetrating Shot. После этого действуйте в соответствии с ситуацией, поменяйтесь местами на копье, когда противник приблизится, и повторите то же комбо снова до смерти.
За и против
- За
- Веселая игра и приятные комбо
- Большой потенциал переиграть с высоким пределом навыков
- Бог 1v1 с надоедливой механикой управления и побега
- Всегда нужен в группах подземелий с вашим по существу постоянным увеличением урона на 30% от стаков раздирания на Perforate.
- Использует средний вес для большей выживаемости и одного дополнительного уклонения
- Против
- Вы должны прицелиться, чтобы выстрелить из лука
FAQ
- Что делать, если на оружии нет чар кровотечения? — Замените Exposed Wounds на Precise Jab для 5% критического удара при Light Attack.
- Куда поставить мои очки атрибутов? — Вы должны вложить 300 очков в Dex, а остальные — в телосложение.
- Какое снаряжение использовать? — Выбор снаряжения не окончательный, но к нему нужно стремиться. Если у вас нет легенд, вы должны стремиться к основной характеристике Dex и другим полезным чарам, которые увеличивают наш урон/живучесть.
Спасибо за внимание!