Январский PTR тест. Патчноуты 1

Пожалуйста, обратите внимание, что этот список не является всеобъемлющим и предназначен для предварительного ознакомления с рядом изменений, включенных в последнюю сборку PTR. Этот список изменений будет регулярно обновляться вплоть до выхода релизной версии игры.

Мир

Модификаторы экспедиции: Мутаторы
Мы вводим новую функцию в конце игры: Мутаторы экспедиций! Мутаторы меняют привычную картину, дополняя «Элитных» и «Именных врагов», найденных в экспедициях, изменяя способ проведения сражений и стратегии, которые игроки должны рассмотреть перед битвой. А с изменением боя меняются и награды! Можно найти новые предметы снаряжения и ресурсы, созданные по индивидуальному заказу, что дает дополнительные возможности для повышения уровня вашей силы.
Эта система предназначена для того, чтобы каждую неделю чередовать уникальную комбинацию Экспедиций и Мутаций, с 10 уровнями сложности в каждой Экспедиционной Мутации. Игрокам предстоит подниматься по лестнице, стремясь в конечном итоге достичь максимального уровня сложности.
Пожалуйста, обратите внимание, что уровни «Recommended Gear Score» для Мутировавшей экспедиции очень важны, так как от них напрямую зависит масштаб врагов и, как следствие, ваши шансы на успех.

Вход в мутировавшую экспедицию
Подойдя к меню экспедиции и взаимодействуя с ним, игроки смогут увидеть тип доступного мутатора, уровень мутации, Gear Score, рекомендуемый для продвижения, и, наконец, соответствуют ли они требованиям для участия.
Сферы мутатора универсальны. Игроки могут создавать по 1 орбу в неделю и смогут приобрести дополнительные орбы в магазине фракций.

Подсчет очков и продвижение
Баллы начисляются на основе результатов, взятых из комбинации категорий. Баллы также являются общей ценностью для членов группы.
Следующие категории учитываются при подсчете общего балла группы:
Время: чем лучше время, тем лучше результат. Рассчитывается в конце забега.
Убийства ИИ: Целевое значение за убийство заранее определенного количества врагов в экспедиции.
Захваты: Целевое значение за убийство «Именных врагов» в экспедиции.
Командные уничтожения: Каждое уничтожение команды во время боя с боссом уменьшает счет на значительную величину.
Респауны: Каждый респаун уменьшает счет на умеренную величину.
Существуют также бонусные множители за эффективность выполнения задания, минимальное количество респаунов/стираний, скорость и уничтожение всех целей. Они начисляются в конце экспедиции. Ранги очков — бронзовый, серебряный и золотой.
Продвижение по каждому уровню сложности «Мутатора» требует достижения заранее определенного уровня мастерства на самом высоком достигнутом уровне. Более высокие баллы означают переход на более высокие уровни сложности, которые, в свою очередь, ведут к большим наградам.

Эффекты мутации

Элементальные

  • Элементальные мутации наделяют врагов в экспедиции определенным типом элементального урона, повышая их устойчивость к этому типу урона, преобразуя большую часть их урона в этот тип и наделяя их мощными способностями, основанными на элементалях.
  • Адское пламя: Адское пламя наделяет врагов огнем, позволяя им сжигать противостоящих им игроков.
  • Вечный: Eternal (Вечный) наделяет врагов пустотой, давая им способности, которые снимают дебаффы с игроков или баффы с союзников, наделенных пустотой.

Повышения

  • Мутации продвижения наделяют существ в экспедиции новыми мощными способностями.
  • Savage: Savage AI применяют уменьшение исцеления и бросают вокруг себя повреждающие лучи.
  • Неукротимый: Неукротимые существа пробиваются сквозь урон с помощью способностей, отнимающих жизнь, и могут вызывать фалангу, блокирующую все входящие снаряды игроков.

Проклятия

  • Мутации проклятия накладывают на игроков опасные эффекты, заставляя их работать вместе, чтобы преодолеть силу проклятия. На самых высоких уровнях сложности проклятия приобретают силу, создавая дополнительные тактические трудности.
  • Опустошенные: Опустошенные игроки будут периодически сгорать от энергии стихий. Когда проклятие приобретает силу, игрокам необходимо очиститься, подойдя к сгорающему игроку.
  • Censored: Цензурированные игроки обнаруживают, что их способности обращаются против них. После того как игроки в группе используют определенное количество активированных способностей, на всех игроках появятся взрывоопасные зоны молчания. Когда проклятие активировано, игроки теряют естественную регенерацию маны и должны войти в зоны молчания, чтобы восстановить ману.

Изменения в Экспедициях

С выходом Expedition Mutators мы внесли некоторые изменения в баланс и обновили существующий контент.
Мы сделали экспедиции более привлекательными, обновив награды и коэффициенты выпадения, приведя их в соответствие с другими видами деятельности в конце игры:
Значительно увеличено количество дропа с «Именных врагов» в экспедициях.
При игре в мутировавшей экспедиции в таблицы лута Dynasty Shipyard добавлены предметы T5.
Мы скорректировали количество некоторых врагов:
Lazarus Instrumentality: Уменьшено количество врагов при запечатывании порталов Древнего Азота в Остиуме.

Стоимость быстрых путешествий

Мы слышали ваши недовольства по поводу стоимости Быстрых путешествий, и в этом выпуске мы включили обновление, которое значительно уменьшает фактор расстояния в количестве Азота, необходимого для каждого путешествия. Соответственно, бонус очков контроля фракции, связанный с быстрыми путешествиями, теперь уменьшает коэффициент расстояния до нуля.

Заметные исправления
Исправлено непоследовательное написание имени Эридануса, стоящего перед игроком.
Исправлена проблема с отображением непоследовательных или неправильных значений в заданиях фракции «Патруль ветра».
Добавлен код, предотвращающий выдачу игрокам дублирующихся целей.
Йети переведены из категории «Элитный босс» в категорию «Элита» после события «Зимняя конвергенция».
Добавлены дополнительные враги в заброшенный лагерь в Restless Shore.
Добавлено увеличенное время спавна для точек 35+ уровня, чтобы учесть больше времени на убийство врагов.
Исправлена проблема, из-за которой дерево могло взлететь в небо после того, как его срубили.
Исправлена ошибка, из-за которой Disciple of Disorder порождался только один раз в Миракгарде.
Исправлены данные, из-за которых загрузка происходила дольше, чем ожидалось.
Исправлена проблема, из-за которой забор не отображался для всех игроков в Weaver’s Fen.
Исправлена проблема с небольшим участком невидимой воды в Эверфолле, к северу от Ориона, который мог замедлить движение игрока или привести к тому, что игрок мог утонуть.
Исправлена проблема с элитным сундуком, проходящим через жилу орхикалькума, что затрудняло его разграбление в Миркгарде.
Различные исправления ресурсов и растительности под или внутри столкновения миров.
Различные исправления дыр в столкновении миров.
Исправлена ошибка, из-за которой лапу древнего медведя нельзя было использовать в ремесле.

Общий искусственный интеллект

Медведи
Увеличено количество попаданий для двуногих медведей, чтобы игроки могли более стабильно наносить им урон.
Скелеты
Уменьшено количество здоровья, с которым возрождаются скелеты, с 70% до 40%.
Villagers
Уменьшено количество исцеления, получаемого от зелий деревенских жителей, с 35% до 20%.
Увеличено время действия зелий.
Varangian Knights
Варяжские рыцари отпраздновали Зимнюю конвергенцию, сложив свое оружие и покрасив его под цвет своих доспехов.
Тендрилы (Corrupted and Angry Earth)
Снижен урон атаки Sweep на 40%, снижена частота применения этой атаки, но увеличена реакция на нокдаун
Уменьшен урон атаки Stab на 50% и убрана реакция на стагер
Уменьшен урон атаки Thrash на 40%
Уменьшен урон атаки Projectile на 50% и убрана реакция на стаггер

Бой

Добавлены перки мутатора

Оружейные перки
Flame Attunement — Атаки наносят дополнительные 15% урона от оружия в виде огня. (Время действия 2 с)
Frost Attunement — Атаки наносят дополнительные 15% урона от оружия в виде льда. (Время действия — 2 с)
Arboreal Attunement — Атаки наносят дополнительные 15% урона от оружия как природа. (Время действия 2 с)
Abyssal Attunement — Атаки наносят дополнительные 15% урона от оружия как Пустота. (Время действия 2 с)

Перки брони
Flame Conditioning — после попадания в вас огненного DMG, вы получаете 4% поглощения огня на 5 секунд. Каждый предмет брони с этим перком увеличивает силу эффекта.
Frost Conditioning — после попадания в вас ледяного DMG вы получаете 4% поглощения льда на 5 секунд. Каждый предмет брони с этим перком увеличивает силу эффекта.
Arboreal Conditioning — после получения DMG от природы, вы получаете 4% поглощения природы на 5 секунд. Каждый предмет брони с этим перком увеличивает силу эффекта.
Abyssal Conditioning — после получения DMG от Пустоты вы получаете 4% поглощения Пустоты на 5 секунд. Каждый предмет брони с этим перком увеличивает силу эффекта.

Обновление формулы урона в PvP

Мы скорректировали способ расчета снижения урона от брони, используя значение показателя снаряжения противника вместо вашего среднего показателя снаряжения.
Чтобы скорректировать разницу в смягчении брони, мы увеличили урон, наносимый игроками низкого уровня игрокам более высокого уровня, и уменьшили урон, наносимый игроками более высокого уровня игрокам более низкого уровня.

Заметные исправления
Исправлена проблема, из-за которой легкие атаки мушкетов и луков активировались под водой.
Исправлена проблема, из-за которой лук не мог попасть в прицел, если переключиться на лук, находясь в режиме «Снайперский мушкет».
Обновлены всплывающие подсказки апгрейдов способностей «Рапира Тондо» и «Лук Колючие стрелы Дождь стрел», теперь для эффектов повреждения по времени указывается урон в секунду, а не общий урон за весь эффект.
Исправлена проблема, из-за которой скорость передвижения игрока иногда увеличивалась при размещении лагеря.
Исправлен всплывающий подсказчик для сигила тонкой порчи, в котором вместо урона от удара указывался урон от молнии.
Удален текст, вылетающий при срабатывании эффекта «Quick Shower».
Исправлена проблема, при которой, если удерживать shift во время прицеливания из лука или мушкета, или если игрок использовал любое навигационное действие, анимация замирала.
Исправлена проблема, из-за которой игрок застревал после взаимодействия с NPC.
Исправлена проблема, из-за которой можно было отменить Poison Shot или Penetrating shot, если во время активации способности удерживать RMB.

Обновление конца игры Часть 2 & Система обновления Umbral Upgrade System

Umbral Upgrade System
Игроки могут улучшать отдельные предметы снаряжения с GS 600 до GS 625, тратя Umbral Shards.
Возможность улучшать предметы любого типа открывается, когда игроки достигают 600 Expertise для данного типа предметов.
Игроки могут получить Умбральные Осколки тремя способами:
Экспедиционные мутаторы — самый эффективный способ заработать Осколки. Чем выше уровень сложности и чем выше достигнутый рейтинг, тем больше Осколков заработает игрок.
Открывая гипсовые замки, когда опыт этого типа достигнет как минимум 600.

Экспертиза
Создание предметов 600 GS, когда Expertise этого типа достигнет по меньшей мере 600 Expertise
Улучшение любого предмета с помощью Умбральных Осколков привязывает предмет к игроку
Система экспертизы теперь достигает 625
Игроки повышают свой опыт с 590 до 600 с помощью существующих средств — гипсовых замков и случайных проков в открытом мире
Экспертиза повышается с 600 до 625 с помощью Умбральной системы

Масштабирование предметов Expertise
Любой предмет, купленный на торговом посту или приобретенный через P2P после январского обновления, будет иметь эффективную оценку снаряжения, уменьшенную до средней точки между оценкой Expertise игрока и оценкой снаряжения предмета, если его Expertise ниже, чем оценка снаряжения предмета.

Общие улучшения и улучшения QoL

Каждый раз, когда вы создаете предмет GS 600, если ваш Expertise для этого типа предмета меньше 600, это вызовет повышение опыта. Это станет еще одним отличным способом для ремесленников довести свой опыт до 600 (в дополнение к уже выпущенному изумрудному гипсу из контейнеров для вознаграждения за пригодность к ремеслу).
Если вы получаете прибавку к опыту из случайного выпадения в открытом мире, то теперь в списке лута будет показано, какой предмет дал вам прибавку к опыту.
Если вы получаете прибавку к опыту при открытии тайника с наградами, в последовательности открытия будет показано, какой предмет дал вам прибавку к опыту.
Теперь вы можете изготовить зелье амуниции из топазового гипса на любой станции арканов, а также в любом лагере Т5
Увеличены шансы получить топазовый гипс при убийстве врагов и атрибутировании

UX, пользовательский интерфейс и социальные аспекты

В игру добавлена навигационная помощь при входе в игру
Эта система поможет слабовидящим игрокам войти в мир Этернума, озвучивая некоторые важные шаги, необходимые для создания персонажа и перехода на стартовый пляж.
Удалена возможность давать золото отдельным лицам вне системы P2P-торговли

Заметные исправления
Исправлена ошибка, из-за которой на экране наград Outpost Rush отображалась только одна награда, даже если их было несколько
Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс повышения статуса территории оставался на экране, если игрок начинал торговлю, пока он был виден.
Скорректированы многие иконки Void Gauntlet в соответствии с цветом модели гаунтлетов

Оставьте ваш комментарий